Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Вы точно этого не видели и не знали.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 854
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 687 боёв

10 отечественных автомобилей, о которых вы не знали

 

Все мы очень любим наш отечественный автопром, просто души в нём не чаем. Однако, сейчас хочется рассказать не о том, что он представляет из себя сейчас, а о том, каким он мог бы быть. Вашему вниманию предлагаем редкие, уникальные и просто необычные отечественные автомобили, которых вы никогда не увидите своими глазами. Эх, какой технологический задел был утрачен.

 

1. АЗЛК-2144 «Истра» (1988).

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.

9ebc659c176b.jpg

2. ВАЗ-2106 «Турист» (1976).

Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель.

dfbfd226242c.jpg

3. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988).

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.

6db510c3c1f2.jpg

4. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976).

Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.

519ebd12bc68.jpg

5. ЗИС-Спорт (1939).

Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.

583aad91b961.jpg

6. Лада 21109 «Консул» (1996).

Премьера автомобиля состоялась на Московской автомобильной выставке в 1996 году. По сути Lada 21109 — это удлиненная на 650мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. «Консулы» выпускались штучно и только на заказ. Однако, можно сказать, что они так и не нашли своего клиента. Основная причина — машина рассчитана только на двух пассажиров.

c9019d25ee31.jpg

7. Lada Samara «San Remo» (1990).

В конце 1980-х - начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara "San Remo" – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.

ae0b403cf2c1.jpg

8. ВАЗ «Х» (1990).

Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.

9ef126b76f62.jpg

9. Москвич-Г-2-405 (1956).

Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика).

a2d043fac401.jpg

10. Lada C Concept (2007).

Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.

648bfb3fd92d.jpg

Не те кастрюли производит отечественный автопром, ой не те.....

 

 

 

пруф

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 116 публикаций
4 448 боёв

но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.

 

Чесно говоря - НЕ понятным... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
191 публикация

Давно когда-то мечтал о Самаре-кабрио, а приходилось гонять на обычной 99. А вот "С" почему убили и не поставили в серию, не знаю, всяко лучше приорокалин и кризис-шмизис не оправдание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

 

:sceptic:ЗИС-СПОРТ что то мне очень напоминает из зарубежного автотранспорта тех лет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 854
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 687 боёв

Давно когда-то мечтал о Самаре-кабрио, а приходилось гонять на обычной 99. А вот "С" почему убили и не поставили в серию, не знаю, всяко лучше приоро-калин.

Моя первая была семерка, потом 99, и я зарекся ни один тазик больше никогда не возьму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
191 публикация

Моя первая была семерка, потом 99, и я зарекся ни один тазик больше никогда не возьму.

 

ну не знаю, у меня классики никогда не было, а 99 отлично откатала свои 15 лет и недавно было отправлена в утиль своим ходом и сверкая металликом)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[PAKRU]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 740 публикаций
6 111 боёв

Когда их в прем-магазин добавят?:trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 854
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 687 боёв

Когда их в прем-магазин добавят?:trollface:

 

Когда выпустят worldofwarcars

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
52 публикации
62 боя

Эх, умели раньше тачки делать..

 

Не то, что сейчас - взяли тачку, по капоту кувалдой разок жахнули, всё. Новая Супер-Мега тачка из пластмассы по цене Ферарри

 

готова:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 854
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 687 боёв

 

ну не знаю, у меня классики никогда не было, а 99 отлично откатала свои 15 лет и недавно было отправлена в утиль своим ходом и сверкая металликом)

 

99 рабочая лошадка и не более. Была она у меня 2001 года выпуска, потом когда сел в симбол 2007 просто ахнул, от того как перевернулось мое восприятие о комфортной езде. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
231 публикация
797 боёв

Два таза сгнили друг за другом примерно за пару тройку лет, иномарка более старого года выпуска ни намека на ржавчину. Больше я русскую машину в жизни не куплю. Пущай там концепты свои хоть заразработаются.

Изменено пользователем LLItpux__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
531 публикация
2 197 боёв

Уже давно  многие это видели я думаю :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
191 публикация

 

99 рабочая лошадка и не более. Была она у меня 2001 года выпуска, потом когда сел в симбол 2007 просто ахнул, от того как перевернулось мое восприятие о комфортной езде. 

 

ну так и годы разработки разные, зубилу с конца 70х, а символ во второй половине 90х. а самое главное -цена. вот оттуда и комфорт. если на ваз поставить мягкий пластик, норм подвеску и все остальное  - будет стоить как обычная иномарка, только кто тогда брать будет. сейчас кстати к этому идет, не знаю чем для ваза это закончится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 854
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 687 боёв

 

ну так и годы разработки разные, зубилу с конца 70х, а символ во второй половине 90х. а самое главное -цена. вот оттуда и комфорт. если на ваз поставить мягкий пластик, норм подвеску и все остальное  - будет стоить как обычная иномарка, только кто тогда брать будет. сейчас кстати к этому идет, не знаю чем для ваза это закончится.

приора. все в ваше описание. машин 80-х в новой кожурке. И берут!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
191 публикация

Два таза сгнили друг за другом примерно за пару тройку лет, иномарка более старого года выпуска ни намека на ржавчину. Больше я русскую машину в жизни не куплю. Пущай там концепты свои хоть заразработаются.

 

даже неоцинкованное ведро стоящее в воде не сгниет за пару лет. а ржавчина за это время появляется даже на казалось-бы нормальных иномарках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 080
[LONER]
Альфа-тестер
3 229 публикаций

Эх, умели раньше тачки делать...

Моя первая машина - ВАЗ 2101 производства 1977 года.

Верой и правдой прослужила мне до 2008 года (31 год, Карл!), после чего была подарена сыну.

Сын проездил на ней еще 2 года, после чего продал (!) ее коллекционеру...

Где-то так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
51 публикация
322 боя

Да было такое ..6-ку пикап я даже видел в ..Мелитополе ,на Украине. Видимо , у кого-то оказались знакомые на Автовазе...А почему в серию не пошли ?? Ну так все просто .Конвейер надо переделывать,поставщиков новых-искать, старых , с наработанными схемами отката (да, все это было и в советское время.) по боку...А кто на это пойдет  ? Никто... вот ездили  ( и ездим) как выразился до меня уважаемый ТС, на гниющих за 2 года ведрах...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
191 публикация

приора. все в ваше описание. машин 80-х в новой кожурке. И берут!

 

да не очень берут, самая низкопродаваемая модель. откровенный древняк позиционирующийся как топовая модель. посмотрим что будет с вестой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 854
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 687 боёв

Да было такое ..6-ку пикап я даже видел в ..Мелитополе ,на Украине. Видимо , у кого-то оказались знакомые на Автовазе...А почему в серию не пошли ?? Ну так все просто .Конвейер надо переделывать,поставщиков новых-искать, старых , с наработанными схемами отката (да, все это было и в советское время.) по боку...А кто на это пойдет  ? Никто... вот ездили  ( и ездим) как выразился до меня уважаемый ТС, на гниющих за 2 года ведрах...

 

я не писал про гниющие. я писал про комфорт. 99 я сразу сам лично вскрыл битумной мастикой, хорошим толстым слоем и про ржавчину забыл, а симба моя турецкая с оцинковкой, до сих пор без никакой обработки сияет днищем как новым, ничего там не гниет. Тем более сам лично убедился ТО и обслуживание недорогих иномарок уже давно ничуть не дороже наших Тазиков.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 792
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

Не те кастрюли производит отечественный автопром, ой не те.....

 

по моему даже очень те)

 

main

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×