Перейти к содержимому
Amorphis_

Финансы в послебоевой таблице

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

104
[FAQ-A]
Старший бета-тестер
245 публикаций
2 585 боёв

Привет всем читающим )) В послебоевой таблице я не обнаруживаю вычета средств на пополнение снаряжения за пиастры. Ставлю например дымогенератор 2, за него высчитывается 22500 пиастров каждый бой, но в таблице эта сумма не указывается, проверял после нескольких боёв. Это недоработка или так задумано?

shot-15.07.03_00.14.33-0780.jpg   Вот в этом скрине тоже - за ремонт и боекомплект высчитано, а за снаряжение нет, хотя в порту счет пиастров, полученных за бой не 78500, а на 22500 меньше, как и должно быть. Исправить бы нужно :B

shot-15.07.03_00.14.33-0780.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
256 публикаций

Не пиастров, а кредитов) Да, так и задумано. В порту в центре уведомлений пишется о списании средств (Кнопка в правом нижнем углу)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×