Перейти к содержимому
Hoshi_no_Hito

Лизание стен: проблема и решение.

  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
138 публикаций
1 884 боя

Новая мода получила широкое распространение. Теперь каждый второй лижет невидимый барьер. С этим нужно срочно что-то делать. Это полный идиотизм, не знаю, как вообще можно было догадаться сделать такие края. И эта "фича" не позволяет нормально торпедировать вражеский АВ. Да, можно сбросить из-за края, бла бла, но это не эффективно. В итоге эти лизуны 

получают незаслуженное преимущество. Вообщем, бомбануло окончательно.

Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку свежих скриншотов.

 b5e2ab3844cf.jpg11f07645157b.jpg

6d1cf4ba2d65.jpg

ec5f6aecc511.jpg215c3c319056.jpg

 

Вот моё предложение, которое может полностью решить эту проблему.

 

UPD: Само собой, заблаговременно следует громкое, ГРОМКОЕ оповещение о последствиях.

Корабли.

Физической границы не существует. При пересечении границы начинается отсчёт в 25 секунд для ЛК и АВ, 15 для остальных (примерно, нужно подогнать, чтобы все успевали развернуться). По окончанию отсчёта корабль выходит из боя. При этом, если корабль возвращается на карту, отсчёт обнуляется только через минуту. Если этот корабль снова зайдёт за границу, отсчёт продолжится. Если корабль заходит дальше 500 метров, он выходит из боя. Вышедший из боя корабль считается потопленным. Сбежавший из боя игрок получает на 75% меньше опыта и кредитов, получая при этом в итоговой статистике надпись "СБЕЖАЛ", в добавок во всеми любимую "статку" по количеству побед/поражений добавить пункт "СБЕЖАЛ", чтоб неповадно было.

Самолёты.

Самолёты могут двигаться за границей не более 15 секунд, после чего исчезают из боя (считаются сбитыми). Самолётам таймер не обнуляется. 

 

Да, много раз поднималась эта тема, и недавно только её создавали, но она уже подзабыта и не вижу смысла там отписывать всё это. Надеюсь, что услышат об этой проблеме и примут меры  раньше, чем у игроков и, в частности, меня, кончатся новые стулья. И, по возможности, уважаемые разработчики, ответьте, собираетесь ли вы в ближайшем времени заниматься этой проблемой? Она всё-таки в приоритете.

 

UPD: Очень жду это "нечто поинтереснее" и надеюсь, решение разработчиков удовлетворит всех.

Изменено пользователем slavon111
  • Плюс 22
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 439 публикаций
1 177 боёв

Вроде как недавно разработчики заявляли, что в ближайшее время эта фича будет пофикшена. И у них есть уже какое-то хитрое решение.

Изменено пользователем MaksNotik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 087 публикаций

Может как в самолётах? Медленный, но неотвратимый разворот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
Старший альфа-тестер
677 публикаций
545 боёв

в самолётах автоматичеукий разворот. Мне кажется это лучше. Ну либо автоматически корректировать упреждение исходя из торможения об границу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 076 публикаций

Что то нужно делать но явно не то что вы написали тоже бомбит по этому поводу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[IWA]
Старший бета-тестер
107 публикаций
3 055 боёв

А еще можно, при касании края карты, тикающий урон сделать :bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[PAKRU]
Бета-тестер
772 публикации

Может как в самолётах? Медленный, но неотвратимый разворот.

 

По мне так это лучшее решение. Для Лк и Авика это будет смерти подобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 380
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

Вроде как недавно разработчики заявляли, что в ближайшее время эта фича будет пофикшена. И у них есть уже какое-то хитрое решение.

 

Очень надеюсь что это будет именно скоро, поскольку уже сейчас это так раздражает, что слов нет. По таким клоунам в большинстве случаев попасть проблем у меня не возникает, но во первых не вижу смысла тратить на несколько секунд больше, во вторых сам факт огорчает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
89 публикаций
3 393 боя

Регулярно наблюдаю некоторых разработчиков, занимающихся таким же серфингом по голубой линии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 340
Глобальный модератор
4 174 публикации
1 748 боёв

Подвальная тактика..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
138 публикаций
1 884 боя

Смысл в том, что вражеские плоские теперь утыкаются в край карты, и фиг доберёшься до них торперами. Если и делать простой разворот, то в любом случае надо дать самолётам возможность вылететь на короткое время за границы, как я описал, чтобы покарать труса. Хотелось бы, чтобы разработчики хотя бы приняли к сведению это, ведь если сделать просто разворот, они потом всё равно пойдут туда "прятаться" от самолётов. 

 

Вообщем, после последнего боя просто разорвало кумулятивной струёй седалищный орган. Даже играть не хочется от такой несправедливости. Если юзающий подобное читает это сообщение, знай, что ты - подлец!

Изменено пользователем slavon111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 501 бой

Многие это делают не спициально, а просто в силу или неопытности или из-за того что отвлеклись на стрельбу в бинокле...

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 623
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 696 боёв

Да всё просто.

Сделать во-первых предупреждение о близости границы карты такое же как и о столкновении с сушей.

ну а главное во-вторых - делать что бы корабль мгновенно терял скорость до 0 и не слушался рулей (грубо говоря как столкновение с сушей). То есть перед вами идеальная неподвижная цель.

Единственный выход - давать задний ход, отходить (при этом рули разблокируются) и затем уже маневром уходить от края карты.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 340
Глобальный модератор
4 174 публикации
1 748 боёв

Многие это делают не спициально, а просто в силу или неопытности или из-за того что отвлеклись на стрельбу в бинокле...

 

Увлекся? Получи.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
388
[RUCHP]
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 835 публикаций
4 304 боя

Многие это делают не спициально, а просто в силу или неопытности или из-за того что отвлеклись на стрельбу в бинокле...

 

Ничего, наберутся опыта и всё будет норм. А так да- карать, задолбали уже, типа хитрые самые. Можно действительно через нескоторое время нафиг выкидывать с потерей корабля для команды, можно перманентный урон включить.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 081
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Я вообще за радикальные меры. Касание = быстрый тикающий урон типа 1% хп в секунду = смерть. Хотя сейчас сам иногда юзаю этот баг - но это реально чит. Недавно на Тенрю в 1000 хп крутился под фокусом нескольких врагов, пока их не забрал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
29 публикаций
78 боёв

Да всё просто.

Сделать во-первых предупреждение о близости границы карты такое же как и о столкновении с сушей.

ну а главное во-вторых - делать что бы корабль мгновенно терял скорость до 0 и не слушался рулей (грубо говоря как столкновение с сушей). То есть перед вами идеальная неподвижная цель.

Единственный выход - давать задний ход, отходить (при этом рули разблокируются) и затем уже маневром уходить от края карты.

 

 

+1

и казалось бы, что сложного. Все все давно про ленточку знают.

У меня товарищи посмотрели, как один уперся в ленточку и уработал троих. Окай, теперь я их сюда не затащу. Жаль. Я понимаю, что разработчикам не важно, что люди не захотят после такого дальше кораблики щупать, а мне - неприятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 340
Глобальный модератор
4 174 публикации
1 748 боёв

И острова так же.. во гореть будет. 

Пусть авики плавают. А не стоят уткнувшись носом в остров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 304
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 876 публикаций
42 боя

 

По мне так это лучшее решение. Для Лк и Авика это будет смерти подобно.

Представляете как люди бабахать будут :) Которые забываются с управлением :) 

Разработчики обещают кое-что поинтереснее :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 559
[MAD-B]
Участник, Модератор чата, Старший альфа-тестер
4 559 публикаций
1 985 боёв

Чувство брезгливости подобные темы вызывают. Надо же из пустячного бага сделать драму! Целую драму!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×