Перейти к содержимому
Sleipn1r

Вооружение. Почти ручное управление

  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
965 публикаций

Собственно, ни для кого не секрет, что нынешняя система управления вооружением (а именно ГК и ТА), привязанная к мышке не совсем удобна. Особенно бесит на эсминцах, когда нужно в один бок кинуть торпеды, а в другой пострелять. Тратится уйма времени на повороты башен/та. Так же часто возникают проблемы с тем, что башням ГК, расположенным сзади приходиться делать почти полный круг, когда нам это совсем не надо. Уверен, многие линкороводы не раз сталкивались с такой ситуацией.

Да, есть конечно команды "зафиксировать угол" и "зафиксировать сектор", но скажите честно, ими кто-то пользуется? :)

Я пробовал, совсем не удобно. Так что назрели кое-какие мысли по улучшению контроля.

Велосипеда я изобретать не стану, вспомним хорошо забытое (во всяком случае, игроками проектов WG), а именно обычные стратегии вроде варкрафта, старкрафта, казаков и т.д, где есть волшебные кнопочки Ctrl+(1-0). То же самое предлагаю реализовать и здесь. Как это по идее должно работать?

Сделать 2 режима управления - ручной и автоматический. Автоматический - тот, который в игре уже есть. Его мы трогать не будем. Для тех, кого устраивает эта система, ничего не изменится.

Второй - ручной. Ну, почти ручной :) Идея в том, чтобы в порту настроить, так сказать, группы гк. Например, рядом с кнопкой модуля ГК (а лучше корпуса) в ветке развития добавить меню "Настроить". Появляется кукла корабля, где можно выбрать любые башни ГК или ТА. Выбрали, например, кормовые орудия, нажали ctrl+1 - есть первая группа. Выбрали ТА, нажали ctrl+2 - есть вторая группа.

Настроили, выходим в бой. Жмем кнопку "переключиться на ручное управление" (какой-нибудь удобный бинд вроде клавиши F. Вроде, эта клавиша только на АВ используется) По нажатию alt+№ (либо дать возможность перебиндить как удобно) выбирается соответствующая группа. Причем остальные орудия не поворачиваются вслед за ней, а просто замирают. Зачем? Да чтобы, например, быстренько откинуться торпедами и продолжить стрелять. Либо если поворачивать кормовые орудия слишком долго, и вы не хотите этого, хотите лупить врагов со всех бортов.

Что делать, если не хотим, чтобы неактивная группа замирала? Перед тем, как переключиться на другую группу, зажать клавишу ctrl и мышкой на кукле указать, куда следует повернуться орудиям.

Ну, и естественно, не забывать о кнопке, переключающей режимы управления. Надоело вам или больше игровая ситуация не требует такого контроля - переключаем обратно.

И неплохо было бы дать возможность одной башне/та находиться в нескольких группах одновременно. К примеру: 1я группа - передние гк, 2я - кормовые гк, 3я - ТА, 4я - все гк.

 

Итого, получаем:

+ команды "зафиксировать угол/сектор" для разных групп, которые не сбивались бы клавишей X.

+ более эффективное использование многобашенности

+ более эффективное использование сочетания ТА+ГК

- придется напрячь пальчики :D

 

Голосовалочка в комплекте, обсуждаем, критикуем, голосуем :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
110 публикаций
491 бой

в начале боя зажимаю ПМК и не парюсь

13:17 Добавлено спустя 2 минуты
за што дают лидера форума?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
54 публикации
5 794 боя

в начале боя зажимаю ПМК и не парюсь

 

какое это имеет отношение к теме?вроде букаф не очень много чтобы их прочитать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
574
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 827 публикаций

ну ..... прям не знаю.... идея здравая. думаю реализовать будет тяжело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
531 публикация
2 197 боёв

По моиму в игре есть кнопка в настройках фиксация орудий ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
965 публикаций

По моиму в игре есть кнопка в настройках фиксация орудий ГК.

 

она настолько бесполезна и неудобна, что даже о ее существовании немногие знают. Не говоря уже об использовании :D

в начале боя зажимаю ПМК и не парюсь

13:17 Добавлено спустя 2 минуты
за што дают лидера форума?

 

ты наверно хотел сказать ПКМ?

Так вот, это далеко не всегда удобно

Изменено пользователем Sleipn1r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
110 публикаций
491 бой

 

какое это имеет отношение к теме?вроде букаф не очень много чтобы их прочитать

 

ну как же, комментарий вполне подойдет под 2 из 3 предложенных автором вариантов опроса

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
64 публикации
878 боёв

Хорошое предложение на WG вряд ли будет замарачиваться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 051
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 832 публикации
9 561 бой

Вообще идея интересна, но если уж команды зафиксировать угол, сектор по вашим словам не актуальны, то при усложнении интерфейса дополнительные команды тоже не будут актуальны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 189
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 890 публикаций

Да хотя бы по ctrl+x фиксировалались отдельно торпеды и орудия было бы уже хорошо

Отдельно по башням\группам башен всё-таки не нужно будет для подавляющего большинства, врядли запилят

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
110 публикаций
491 бой

 

она настолько бесполезна и неудобна, что даже о ее существовании немногие знают. Не говоря уже об использовании :D

 

ты наверно хотел сказать ПКМ?

Так вот, это далеко не всегда удобно

 

не важно правая ли это мышки кнопка или правая кнопка мышки ведь это в любом случае мышки кнопка правая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[RWW]
Старший бета-тестер
302 публикации
1 440 боёв

Идея интересна, у самого так было на крейсере, с одной стороны есм с другой ЛК. И приходиться выбирать, потому что сразу отработать по обеим не возможно из за поворотов (а в такой ситуации любая секунда дорога).  Дать выбор кого устаревает так как есть (пуст галочку не ставят ) Кому это будет только проще пробуют новое и будет счастье всем. 

Изменено пользователем Tamao

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 016
[CW]
Старший бета-тестер
2 181 публикация
15 492 боя

Идея здравая и интересная, но разрабы никогда на подобное не согласятся. Использование так званого "ручного режима" даст явное преимущество перед игроками, играющими на автомате, что обязательно вызовет волну негодования со стороны тех, кто посчитает "ручной режим" очень сложным.

Так что ищите варианты "для всех", а не только для особо рукастых...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54
[_BY_]
Бета-тестер
386 публикаций
1 681 бой

Да хотя бы по ctrl+x фиксировалались отдельно торпеды и орудия было бы уже хорошо

Отдельно по башням\группам башен всё-таки не нужно будет для подавляющего большинства, врядли запилят

+ примерное хотел написать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
965 публикаций

 

не важно правая ли это мышки кнопка или правая кнопка мышки ведь это в любом случае мышки кнопка правая

 

важно, что ПМК так же расшифровывается как противоминный калибр. Тебя могут не так понять)

Вообще идея интересна, но если уж команды зафиксировать угол, сектор по вашим словам не актуальны, то при усложнении интерфейса дополнительные команды тоже не будут актуальны.

данные команды как раз и не актуальны потому, что крайне неудобны. Я же предложил, как сделать их более удобными. И возможно, это решит проблему их бесполезности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
217 публикаций
3 690 боёв

Сам не раз задумывался об управлении отдельными орудиями, в бою бывают моменты, когда это действительно необходимо. Идея кажется мне весьма хорошей, но в приоритете у разрабов сейчас другие вещи. Надеюсь это производительность)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
11 357 боёв

Мне бы хватило (особенно для ЭС), кнопки - орудия в походное положение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
Альфа-тестер
122 публикации

Применительно к ЛК было бы удобно фиксировать башни по бортам. Носовые, допустим, влево, кормовые - вправо. 

Очень было бы удобно при атаке с двух бортов. Левый работает по одной цели, правый по другой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
272 публикации
2 019 боёв

 

она настолько бесполезна и неудобна, что даже о ее существовании немногие знают. Не говоря уже об использовании :D

 

Ну почему же, я пользуюсь фиксацией каждый бой. А вот по предложению - Тогда будет возможность вести огонь сразу по 2 целям. Опытные игроки будут нагибать, а вот неопытные(большинство) от этого страдать. Тогда будет много нытья с их стороны. Да и не все смогут разобраться с этой возможностью, если сочетания двух клавиш фиксации освоить не могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 922 публикации
762 боя

Фотки видел, где башни ЛК смотрят в разные стороны и стволы смотрят под разными углами. Эх. ИМХО будет крайне неудобно, если так сделать.

 

Это придется привязывать какую либо башню к какому то вражескому кораблю. Короче "хардкоръ".

Изменено пользователем chasetroll2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×