Перейти к содержимому
An_ker

Модернизации

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

27
[K30]
Бета-тестер
127 публикаций
1 663 боя

 

<p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;">пренёс сюда тк с утра писал  фидбэке 0,4,0 и теперь не могу найти свою тему</p>

<p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;">Возникла пара вопросов по модернизации:</p>

<p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;">1) Система управления огнём модификация 2  "Увеличение точности стрельбы ГК"  - а собственно на сколько? и что именно он делает? стоит 3 миллиона а берёшь как кота в мешке - если корабль косо стреляет (намекаю на Арканзас) то 5-10% к плохой точности не сильно поможет. Или этот модуль снижает разброс тогда 5-10% от огромного разброса дают больше чем точность...</p>

<p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;">2) <span style="background:none;">Орудия главного калибра модификация 2  "+10% ко времени перезарядки ГК, +15% к скорости наведения башен ГК". На мой взгляд в текущем виде не нужен, так как даёт прибавку к скорости - т.е. линкорам с медленным поворотам ГК - меньше, а с быстрым поворотом - больше.</span></p>

<p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;"><span style="background:none;">(у Ямато самые медленные башни: делим 180град/72с =2,5 гад/с 15% от этого башня будет поворачиваться быстрее на 0,375 град/с почти за 62,61 с время уменьшилось всего на 13%. Идзумо вертит башнями со скоростью 4,5град/с на 0,675град/с быстрее</span>) -может сделать как в умении капитана фиксированную величину? </p>

<p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;">Но при этом теряется  скорострельность и возникает вопрос (к примеру <span style="background:none;">для средних американских линкоров) </span>стоит ли платить за 8с при перекладке орудий с борта на борт 3-3,5с ко времени перезарядки.</p>

<p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;">При всём этом у нас есть навык капитана который даёт 0.7 град/с к повороту ГК! и ещё одна модернизация 3 орудий ГК -12% ко времени перезарядки -17% к скорости - эти 2 модуля просто анн***ируют друг друга, но кеп своим умением (для ЛК с поворотом орудий в 60с перекроет штраф почти в 2 раза)</p>

<p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;">Предлагаю модернизации ГК дать фиксированное значение на поворот башен и снять/снизить штраф к скорострельности</p>

<p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;">3) "Система маскировки мод 1" -10% к заметности и "Система обнаружения мод 1"   +20% к обнаружению - не знаю как эти параметры рассчитываются, но по-моему на одинаковых кораблях "Система обнаружения" делает первую модернизацию бесполезной. </p>

 

Изменено пользователем An_ker
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

пренёс сюда тк с утра писал  фидбэке 0,4,0 и теперь не могу найти свою тему

 

потому что не новые темы надо создавать, а оставлять свой фидбек в уже созданных темах разработчиками. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 989
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

1) примерно 16% на максимальной дистанции.

2) на вкус и цвет.

3) наоборот. система обнаружения увеличивает максимальный радиус отображения корабля, а не уменьшает маскировку противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[PLSU]
Старший бета-тестер
179 публикаций
1 545 боёв

То есть, если модернизация Орудия главного калибра модификация 2, не подходит линкорам, то она не нужна?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[K30]
Бета-тестер
127 публикаций
1 663 боя

учту

 

1) примерно 16% на максимальной дистанции.

2) на вкус и цвет.

3) наоборот. система обнаружения увеличивает максимальный радиус отображения корабля, а не уменьшает маскировку противника.

1) откуда инфа? возможно вы путаете с модернизацией Суо мод 1 там как раз 16% но это увеличение дальность стрельбы а в описаниях к модификации точности никаких цифр нет - типа просто улучшает

2) а сами то вы будете её использовать? просто думаю она малопопулярна

3) ну рассмотрим пример 2 одинаковых крейсера у одного- у врага понижена заметность на 10%, а у вас +20%  к обнаружению - вы его увидите или нет? считаю так он светится с 10км поставил модуль  стал светиться с 9, вы поставили модуль и видите этот же корабль с 12км но с учётом его модуля  увидите врага с 11км -повторюсь не знаю как считается заметность, можете предложить свою версию

 

15:47 Добавлено спустя 4 минуты

 

какие вам фидбеки товарищ, вы русский язык не знаете. есть такие знаки препинания ",,,,,,,"

мда, такая вот у меня "клавиатурная" болезнь, кстати, "товарищ" -обращение -его надо с двух сторон выделить запятыми))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 989
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

учту

 

1) откуда инфа? возможно вы путаете с модернизацией Суо мод 1 там как раз 16% но это увеличение дальность стрельбы а в описаниях к модификации точности никаких цифр нет - типа просто улучшает

2) а сами то вы будете её использовать? просто думаю она малопопулярна

3) ну рассмотрим пример 2 одинаковых крейсера у одного- у врага понижена заметность на 10%, а у вас +20%  к обнаружению - вы его увидите или нет? считаю так он светится с 10км поставил модуль  стал светиться с 9, вы поставили модуль и видите этот же корабль с 12км но с учётом его модуля  увидите врага с 11км -повторюсь не знаю как считается заметность, можете предложить свою версию

 

1. инфа от человека, который обстреливал корабли руками. цифра примерная. точных значений ВГ не раскрывает.

2. я - нет. но опять же - на вкус и цвет. кто-то будет.

3. посмотрите вот

видео. всё станет ясно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 206
[RE]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
9 142 публикации
6 551 бой

точных значений ВГ не раскрывает.

 

Вот этот момент совершенно не ясен. Почему игрок должен ковырять клиент игры, искать информацию на сторонних ресурсах и заниматься мазохизмом, обстреливая корабли и записывая результаты на бумажку? Почему бы не добавить подробную информацию прямо в клиент игры? Вопрос, конечно, больше риторический. В танки за 5 лет эту информацию в клиент так и не добавили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 989
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

 

Вот этот момент совершенно не ясен. Почему игрок должен ковырять клиент игры, искать информацию на сторонних ресурсах и заниматься мазохизмом, обстреливая корабли и записывая результаты на бумажку? Почему бы не добавить подробную информацию прямо в клиент игры? Вопрос, конечно, больше риторический. В танки за 5 лет эту информацию в клиент так и не добавили.

тут ВГ отмахивается фразой "не хотим нагружать игрока". я не согласен, но шут с ним, мне и так нормально. а вообще - могли бы сделать. надо - посмотрел, не надо - не смотри..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
662
[FGNYA]
Старший бета-тестер
1 898 публикаций
7 626 боёв

3) ну рассмотрим пример 2 одинаковых крейсера у одного- у врага понижена заметность на 10%, а у вас +20%  к обнаружению - вы его увидите или нет? считаю так он светится с 10км поставил модуль  стал светиться с 9, вы поставили модуль и видите этот же корабль с 12км но с учётом его модуля  увидите врага с 11км -повторюсь не знаю как считается заметность, можете предложить свою версию

Нет, не увидим, так как модуль на +20 обнаружения увеличивает "круг видимости" - тот круг на миникарте, при заходе в который вражеский кораблик можно вообще увидеть в прицеле. А поскольку круг видимости у всех кораблей превышает радиус стрельбы и торпед (ок, почти у всех - насчет Шимакадзе не уверен), то толку с этого ноль. Ямато, например, с этой модификацией сможет видеть корабль с 36 км вместо 30 км (цифры навскидку, просто для примера) - разумеется, не сам, а если союзники подсветят. А вот эсминец он на 20% дальше замечать НЕ будет. Так что система маскировки даже для Ямато будет полезнее, чем система обнаружения - по крайней мере, если рядом есть другой Ямато, но без маскировки :trollface:

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[K30]
Бета-тестер
127 публикаций
1 663 боя

Нет, не увидим, так как модуль на +20 обнаружения увеличивает "круг видимости" - тот круг на миникарте, при заходе в который вражеский кораблик можно вообще увидеть в прицеле. А поскольку круг видимости у всех кораблей превышает радиус стрельбы и торпед (ок, почти у всех - насчет Шимакадзе не уверен), то толку с этого ноль. Ямато, например, с этой модификацией сможет видеть корабль с 36 км вместо 30 км (цифры навскидку, просто для примера) - разумеется, не сам, а если союзники подсветят. А вот эсминец он на 20% дальше замечать НЕ будет. Так что система маскировки даже для Ямато будет полезнее, чем система обнаружения - по крайней мере, если рядом есть другой Ямато, но без маскировки :trollface:

ну значит система обнаружения не нужна, если эсминцы как замечались так и будут замечаться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
Старший бета-тестер
649 публикаций
2 608 боёв

1) откуда инфа? возможно вы путаете с модернизацией Суо мод 1 там как раз 16% но это увеличение дальность стрельбы а в описаниях к модификации точности никаких цифр нет - типа просто улучшает

 

Эти цифры были в  клиенте, модуль на дальность появился вместе с вводом американских ЛК. Потом разработчики решили что нам это всё знать не надо, покупайте кота в мешке и убрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[K30]
Бета-тестер
127 публикаций
1 663 боя

 

Эти цифры были в  клиенте, модуль на дальность появился вместе с вводом американских ЛК. Потом разработчики решили что нам это всё знать не надо, покупайте кота в мешке и убрали.

Чувствуется рука ВГ :teethhappy: -нет бы сделать  инфу под спойлером -любопытный и кому надо, развернут-посмотрят, другой - пройдёт мимо, нет МЫ решили что ВАМ не надо, интересно а бронирование корабля мы увидим не заходя в википедию? (слышал что тоже убрали)

Блин почему инфу нужную для принятия решения надо искать на стороне? как  с модификацией на точность -она должно быть сильно секретна раз даже капитан не знает...

Изменено пользователем An_ker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
Старший бета-тестер
649 публикаций
2 608 боёв

интересно а бронирование корабля мы увидим не заходя в википедию? (слышал что тоже убрали)

 

Бронирование тоже было, сначала в основных характеристиках, потом переехало в описание корпуса, потом вообще исчезло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
18 боёв

 

После первых боев у меня возникли вопросы к маневренности корабля и маневренности корабля вблизи островов.

Но давайте все по порядку:

1.Меня как судоводителя интересует почему корабль не имея движения вперед или назад не может маневрировать на месте это же двух винтовые суда они могут крутиться на спокойной воде при работе одним ВК (винтовой комплекс) работой враздрай ,то есть один винт вперед другой назад в нашем случае это можно сделать перекладкой руля.

2.Почему при столкновении со стационарными объектами я не получаю никаких повреждений это  можно расценивать как таран.

3.При захвате баз не учитываются затонувшие корабли как свои так и противника это должно сдерживать маневрирование ,но при помощи маневрирования на месте это можно компенсировать.

4.Перекладка руля осуществляется только нажатием ,а значит ввести и корабль в режим циркуляции осложнен.Будет намного интереснее если в режиме циркуляции выведут из строя  ВРК (винто-рулевой комплекс)

Это усложнит механику ,но заставит игрока немного думать и принимать решения по обстановке.

 

Изменено пользователем Skalete1809

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×