Перейти к содержимому
SonicFlare

Концептуальная проблема авиков

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
31 публикация
536 боёв

Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна:

каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. 

 

В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее).

Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель")

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 318 публикаций
1 600 боёв

Не смогли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 855
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

А еще они должны уметь грабить кОрованы!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 126
Старший бета-тестер
888 публикаций
2 458 боёв

Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна:

каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. 

 

В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее).

Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель")

 

Ну и ты, как внесший сие предложение, проплатишь всем пользователям компы из будущего.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Любые предложения по изменению геймплея просто отвергаются на данном этапе разработки. На альфа-версии были шансы на изменения, сейчас же привыкайте к тому что есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
490 публикаций
111 боёв

Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна:

каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. 

 

В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее).

Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель")

Вы явно не пробовали сами АВ. На ЛК вы расслабушно ползете на фланг, неспеша постреливаете, неспеша уворачиваетесь - сплошной расслабон. На АВ у вас RTS  с кучей микроконтроля, и расслабиться не получается ни на секунду. Пускать торпеды просто, попадать по маневрирующему противнику - сложно. Короче закрывайте тему, ниочем.

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
348
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 294 публикации

О какая новая и свежая тема ТС - вы гений!

Примите мои искренние соболезнования.:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 483
Старший бета-тестер
3 340 публикаций

очередной несмогший... :hiding::popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
31 публикация
536 боёв

Любые предложения по изменению геймплея просто отвергаются на данном этапе разработки. На альфа-версии были шансы на изменения, сейчас же привыкайте к тому что есть.

 

геймдизайн, это не одна идея, это скорее кидание идей туда-сюда. Мне авики вполне. 

 

Вы явно не пробовали сами АВ. На ЛК вы расслабушно ползете на фланг, неспеша постреливаете, неспеша уворачиваетесь - сплошной расслабон. На АВ у вас RTS  с кучей микроконтроля, и расслабиться не получается ни на секунду. Пускать торпеды просто, попадать по маневрирующему противнику - сложно. Короче закрывайте тему, ниочем.

 

Вот не надо, авик самый раслабон. Самый жосткий это эсминец. Шаг влево или вправо и получай ГК в борт и крит рулей и машинного отделения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 133
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 072 публикации
17 965 боёв

В одном углу мы манврируем под прицелом чужих самолетов, фокусим группы, в центре связываем боем истребитель противника, в другом углу ковыряем вражеский авик. Одной левой, попивая чаек...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
490 публикаций
111 боёв

 

Вот не надо, авик самый раслабон. Самый жосткий это эсминец. Шаг влево или вправо и получай ГК в борт и крит рулей и машинного отделения. 

На мой взгляд самый расслабушный геймплей- на ЛК. Впрочем на вкус   и цвет. Идея с бомбовым прицелом - явно в юмор или на самолетный форум.

11:07 Добавлено спустя 0 минут

В одном углу мы манврируем под прицелом чужих самолетов, фокусим группы, в центре связываем боем истребитель противника, в другом углу ковыряем вражеский авик. Одной левой, попивая чаек...

Вообще без рук, чего уж там. В левой у меня пряник обычно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[OTD]
[OTD]
Альфа-тестер
123 публикации
1 482 боя

в АВ только одна проблема это баланс, т.е авик должен баланситься АВ того же уровня и того же количества, и никак иначе. Все очень просто, только разрабам надо принять решение и проявить волю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
490 публикаций
111 боёв

в АВ только одна проблема это баланс, т.е авик должен баланситься АВ того же уровня и того же количества, и никак иначе. Все очень просто, только разрабам надо принять решение и проявить волю

 

И мы будем висеть в лобби по 10 минут. Нет уж спасибо, лучше пострадать-перетерпеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
482 публикации
5 259 боёв

Вот как авики выглядят со стороны гейм-дизайна:

каждые 5-8 минут, рандомно вынести один корабль или снести большую часть ХП. 

 

В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто, и вообще сам геймплей разительно отличается. Предлагаю сделать сбрасывать торпеды, бомбы через бомбовый прицел самолёта. Чтобы сбросить бомбу или торпеду ощущалось так же как и попасть с линкора в корабль (надо самому брать точку упреждения, и так далее).

Далее, у кораблей есть модель повреждений (рули, машинное отделение, цитадель, гк, пво), у самолёта только 2 состояния (летает, падает). Надо делать модель самолёта и смотреть куда ПВО ударяет. (Попал в двигатель, самолёт снижает скорость, попал в хвост, самолёт не может рулить и так далее, и у самолёта тоже есть своя "цитадель")

Уважаемый, прежде чем писать подобные посты, поиграйте пожалуйста на авианосцах ну боёв хотя-бы 100. С 0 боев на авиках создавать подобные темы....:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[OTD]
[OTD]
Альфа-тестер
123 публикации
1 482 боя

 

И мы будем висеть в лобби по 10 минут. Нет уж спасибо, лучше пострадать-перетерпеть.

 

никто не будет висеть, по крейсерам же внесли изменения, тем более что с ОБТ рандом наполнится, или возвращайте ЭМ и начальным крейсерам имба ПВО, которое всех карало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 439 публикаций
1 184 боя

На мой взгляд самый расслабушный геймплей- на ЛК. Впрочем на вкус   и цвет. Идея с бомбовым прицелом - явно в юмор или на самолетный форум.

 

Ну не сказал бы, что на ЛК очень расслабляющий геймплей, скорее медитативный и вдумчивый: выстрелил, посмотрел куда повернешь дальше, в кого будешь стрелять, от куда ждать залп, где самолеты противника, поставил циркуляцию и снова выстрелил. 

Изменено пользователем MaksNotik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Я не скучаю на АВ , да и другие . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
185
Старший альфа-тестер
636 публикаций

В текущей реализации, у авиков нету как таковых "скилов". Пускать торпеды очень просто,

пускать очень просто, а вот попадать... да чтобы еще не угробить от 1/3 до всех самолетов....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 896 публикаций
7 634 боя

На Лэнгли играю одной рукой как правило когда пью кофе, для этого и в порту стоит. На ЛК получается пить кофе только до первого засвета, что неудобно имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
97 публикаций
2 813 боёв

И каждый раз в подобные темы набигают АВ-воды, называют игроков с винрейтом 50% несмогшими и раками, а у самих в профиле стата на ЛК, КР И ЭМ те же самые 50%, со средним дамагом 25-30К. А на авиках у них стата 70-75% и дамаг 90-100К. После этого они с пеной у рта доказывают про скиллозависимость и сбалансированность АВ.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×