FLIN65

{FAQ} Что делать, если золотые дублоны не поступили на аккаунт?

1 ответ в этой теме

Уважаемые пользователи!


Просим Вас обратить внимание на то, что на форуме рассматриваются вопросы по непрошедшим платежам не в полном объеме, так как для рассмотрения подобных вопросов, может потребоваться информация по вашему платежу, что может доставить неудобства для наших пользователей в сфере безопасности.
Если у вас не прошел платеж или не зачислились деньги, то, в обязательном порядке, сначала обращаемся к партнеру, через которого он был произведен.

Если там все в порядке, мы убедительно просим Вас обратиться в финансовый отдел службы поддержки - https://ru.wargaming.net/support - с предоставлением полной информации по платежу.

7482677.png

 

 7512372.png

 

1.)Укажите необходимую информацию по платежу, осуществленному при помощи платежных систем:

  • E-mail аккаунта, на который производилась оплата;
  • Способ платежа;
  • Дата и время платежа;
  • Сумма платежа;
  • Скан/фото чека или скриншот кошелька/выписки Вашей оплаты.

2.Укажите необходимую информацию по платежу, осуществленному при помощи смс-платежа:

  • Дата и время платежа;
  • Наименование мобильного оператора;
  • Короткий номер на который было отправлено сообщение;
  • Сумма платежа;
  • Номер телефона, с которого отправлялись сообщения;
  • Количество отправленных сообщений;
  • Текст отправленного сообщения;
  • Текст ответного сообщения.

 

Так же, обратите внимание на следующее:

Платежи в проект могут поступать с задержкой до 24 часов.

https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/478/0/pochemu-ne-postupil-pltjozh

 

С уважением.

Команда модераторов Wargaming.net.


4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу