Перейти к содержимому
Vallter_

[0.4.0.1] Навыки и умения командира

  

465 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 661
Коллекционер
2 477 публикаций

Всем привет!

 

В обновлении 0.4.0 мы достаточно серьёзно изменили нашу систему навыков командиров. Как вы оцениваете эти изменения? А саму систему в целом? Какие навыки, на ваш взгляд, полезны, а какие нет?

 

Каких навыков, на ваш взгляд, не хватает (предложите свои идеи, если есть)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
508 публикаций
185 боёв

Выскажу может крамольную мысль. Есть у меня капитан на лк 3 ур, он не подарочный, а рекрутированный. Уже имеет 4 перка shot-15.06.30_13.54.33-0392.jpg , а доЛК 4 ур еще почти половина дистанции. Какой мне смысл его пересаживать и переучивать, если рекрутировав нового самые нужные перки приобрету довольно быстро.

Подарочного берегу, посажу на более менее хороший кораблик.  Хотя не уверен, что это правильно

[quote name=

 Причем всего будет доступно игроку 3 очка улучшения. И он выберет или 1 перк 4 ур будет, один третьего +1 второго, или 3 перка 2 ур. 

 Правильно, очень хорошая мысль

 

shot-15.06.30_13.54.33-0392.jpg

Изменено пользователем _Djh4_xey_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 854
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 687 боёв

Очень плохая и неинформативная информация лампочка + информация о залпе.

 

Особенно касается ЭМов. Эсминцу ВАЖНЕЕ знать в засвете он или нет, чем несколько секунд наблюдать восклицательный знак залпа. Или их разделить два одновременно, или этот перк убрать вообще. Так как практической пользы о залпе я лично не вижу. С такими трассерами в игре только слепой не увидит, что ведется огонь. 

Да и остальным классам от значка залп! становится ни холодно ни жарко, все таки считаю это бесполезный перк на который спустил очки.

 

Очень был бы неплохо если бы реализовали еще уровни перков. Как пример: после изучения - перка нужно набрать на нем скажем 50000 опыта. Т.е. на каждом перке своя шкала будет. После ее заполнения игрок сам выбирает какому перку дать бонус. Думаю самое рациональное будет введение ограничений на улучшение перков до 4 ур. Причем всего будет доступно игроку 3 очка улучшения. И он выберет или 1 перк 4 ур будет, один третьего +1 второго, или 3 перка 2 ур. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
201 публикация
1 623 боя

Информацию о залпе вчера поставил но сейчас понял что ни разу его работу не заметил. Как он проявляется то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
81 публикация
1 126 боёв

не понятен принцип работы перка -7% к возникновению пожара. от какого значения вычитаются эти 7%?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

У меня к командирам есть претензии, но не к навыкам:

 

1) когда я пересаживаю командира из "прокачиваемого" корабля в премиум корабль - то я не вижу информации, на какой корабль переобучен данный командир! Приходится запоминать - откуда он!!! ИМХО - это очень не удобно!!!

2) Я исследовал новый корабль! Почему я не могу переобучить командира на новый корабль, не купив его в порт?

 

Все эти функции работают в танках и проверенны временем! Почему тут, в кораблях от этих фишек отказались!?

 

По перкам: самый бесполезный перк - предупреждение об артобстреле! Смысла в нем нет никакого!!!

 

не понятен принцип работы перка -7% к возникновению пожара. от какого значения вычитаются эти 7%?

 

+1. Поддержу!
Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
49 публикаций
8 888 боёв

У меня к командирам есть претензии, но не к навыкам:

 

1) когда я пересаживаю командира из "прокачиваемого" корабля в премиум корабль - то я не вижу информации, на какой корабль переобучен данный командир! Приходится запоминать - откуда он!!! ИМХО - это очень не удобно!!!

2) Я исследовал новый корабль! Почему я не могу переобучить командира на новый корабль, не купив его в порт?

 

Все эти функции работают в танках и проверенны временем! Почему тут, в кораблях от этих фишек отказались!?

 

По перкам: самый бесполезный перк - предупреждение об артобстреле! Смысла в нем нет никакого!!!

 

 

+1. Поддержу!

в танках возможность обучать членов экипажа на еще не приобретенный танк появилась не так уж и давно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

в танках возможность обучать членов экипажа на еще не приобретенный танк появилась не так уж и давно.

 

Достаточно давно, что бы можно было использовать это тут, в кораблях!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[PLSU]
Старший бета-тестер
179 публикаций
1 545 боёв

в танках возможность обучать членов экипажа на еще не приобретенный танк появилась не так уж и давно.

 

Но ведь эта возможность есть. Почему-бы и здесь так не сделать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 129 публикаций
2 497 боёв

Верните набор навыков из прошлых версий и все будет замечательно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
38 публикаций
1 845 боёв

Больше очков для изучения навыков!

Изменено пользователем YaremkA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 483
Старший бета-тестер
3 340 публикаций

Товарищи разработчики, обратите внимание на 2-очковые перки, сейчас там фактически нет ничего полезного для крейсеров, разве что на вращение башен (и то польза весьма сомнительная) или на арт предупреждение (тоже бесполезный перк, как по мне). Перк на -7% на возгорание бесполезен полностью, тут явно нужна переработка (вот если бы он давал реально -7% от базовой вероятности возгорания, например 50% вероятность у корабля, а с перком 43, тогда да, а так получается что вероятность 50%*0.93, полезность перка стремится к 0). Очень хотелось бы видеть на 2 уровне что-нибудь, связанное с ПВО.

upd - напрягают недосказанности в описаниях и отсутствие информации. Тот же перк на 7% или увеличение боеспособности бортовых стрелков (вообще непонятно как и на сколько увеличился урон, да что там, нигде не видно есть ли вообще борт стрелки!), или виражный бой. Ну вообще же непонятен эффект по ним. 

Изменено пользователем plart2006
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
23 публикации
310 боёв

когда я пересаживаю командира из "прокачиваемого" корабля в премиум корабль - то я не вижу информации, на какой корабль переобучен данный командир! Приходится запоминать - откуда он!!! ИМХО - это очень не удобно!!!

+1. Согласен полностью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
224 публикации
1 245 боёв

Перк, предупреждающий о залпе противника, совершенно бесполезен. И даже, порой, вреден, так как отвлекает своим постоянным мельтешением. Как показывает опыт, в 90% случаев, я и без этого перка знаю откуда ожидается огонь по моему кораблю. 

Перк 7% защиты от пожаров непонятно как работает. И работает ли? 

Нельзя ли добавить перки для эсминцев уменьшающие вероятность повреждения рулей и двигателя. Одной модернизации явно не хватает, так как эти элементы конструкции критуются практически каждым выстрелом. Нельзя ли хоть перком улучшить ситуацию, ибо после нерфа дымов, увеличения КД аварийной команды и засилия ОФ снарядов эсминцы стремительно потеряли даже намёк на выживаемость.

Изменено пользователем Tundra_Xlll
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
[RADI0]
Альфа-тестер
261 публикация
13 974 боя

К новой системе навыков отношусь отрицательно, не в плане интерфейса и прокачки а в плане содержания.

Поясняю: Линкоры сейчас страдают от фугасов и крейсера равного уровня а порою и более нижнего уровня разбирают без особых проблем линкор, огромное спасибо гениальному навыку, который предупреждает об атаке по кораблю из ГК индикацией "Залп". На крейсерах да и на любом другом корабле кроме линкора это предупреждение спасает от попадания совершением маневра, линкоры в виду своей динамики не всегда и не полностью успевают уйти от удара.

Навык снижения шанса на пожар - на данный момент бесполезен, частота поджогов настолько высокая, что навык возможно и помагает но в бою это никак не ощущается, т.к. поджигают постоянно.

Навык на перезарядку с одного типа снарядов на другой - ставил, пробовал на ЛК (т.к. там более очевиден бонус в 30%), но что с навыком что без него как было 30 секунд так и осталось, пробовал разные варианты, заряженные ГК перезаряжать на другой тип снарядов - 30 секунд, выставлял подготовку после залпа зарядить другой тип снаряда - опять 30 секунд.

И да, очень не удобно отсутствие описания у командиров с какого он корабля пока не "заглянеш ему в душу" откроеш личное дело.

Отсутствует информация сколькими уже навыками обладает командир и сколько не распределено при просмотре капитанов в казарме, пока опять же не полезеш в личное дело, очень неудобно.

Изменено пользователем xTWISTERx
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

 

Навык на перезарядку с одного типа снарядов на другой - ставил, пробовал на ЛК (т.к. там более очевиден бонус в 30%), но что с навыком что без него как было 30 секунд так и осталось, пробовал разные варианты, заряженные ГК перезаряжать на другой тип снарядов - 30 секунд, выставлял подготовку после залпа зарядить другой тип снаряда - опять 30 секунд.

Незнаю, у меня работает! если все орудия заряжены и мы поменяем с фугасов на ББ - перезарядка всех стволов у меня на Арканзасе - 20сек. Спецом проверял. (Главное условия - все стволы должны быть заряжены одним типом боеприпасов - т.е. не одна башня не стреляла, до перезарядки на другой тип снарядов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
340 публикаций

Общее впечатление: система перков на нормальном уровне, есть пара спорных талантов, вопрос в том, нужно ли дальнейшее развитие.

 

Предупреждение про вражеский залп, имхо, лишний перк. То есть игроку теперь не нужно пристально наблюдать за противником/противниками, а просто по сигналу начать маневр. Это из разряда предупреждений от торпед, аналогичного по сути предупреждения, совершенно лишнего.

 

Очень удивило наличие перка "Последний шанс". Это хоть и очень мягкий, но уход в ... специфическую область. Таким образом, этот перк открывает простор для других различных возможных перков и скилов. Можно сделать отдельные специализированные перки для каждого или для некоторых классов. Это что-то вроде "сказал А, говори Б". Например:

 

Эсминец

 

Сковывающий залп - дает активируемый навык, при следующем выстреле с ГК в случае попадания по врагу снижает его скорость передвижения на 15%, перекладку рулей на 10% на 15 секунд. КД: 5 минут. Снимается ремонтом.

 

Мастер маневрирования - дает активируемый навык, при активации шанс попадания другого корабля по эсминцу понижается на 35% на 20 секунд. Не действует на вражеских кораблей, находящихся в пределах 5 км. КД: 5 минут.

 

Линкор

 

Крепкий, как сталь - пассивный навык, при получении прямого урона от ГК и/или торпед двух вражеских игроков в пределах 7 секунд, весь входящий урон снижается на 10% на 15 секунд, стакается 2 раза. Пассивный КД эффекта: 2 минуты. Таким образом линкоры должны перестать бояться танковать.

 

Агония - пассивный навык, при каждом эффекте пожара и/или затопления, который возник благодаря вражеским игрокам, ускоряет на 10% перезарядку ГК на время пожара/затопления. Само собой, стакается. 3 пожара = 30% увеличение скорости перезарядки. После 3 срабатываний начинается пассивный КД в 3 минуты.

 

Последний довод - пассивный навык, при понижении боеспособности ниже 5%, завершает перезарядку всех орудий ГК. В случае, если в момент снижения боеспособности до перезарядки ГК оставалось менее 30% времени, зарядка завершается и дополнительно увеличивается сила следующего залпа на 15%. КД эффекта (на случай юза хилки): 5 мин.

 

Очков, само собой, на все навыки хватать не должно и тд.

Возле индикатора корабля, который находится под различными эффектами, можно расположить иконки, которые будут сигнализировать про соответствующие состояния.

Идей на самом деле много, могу написать еще.

 

Что касается "состояний" корабля:

 

Авианосцы распространяют эффект на союзные корабли, которые находятся в пределах 9 км под названием Эхо войны, повышающий наносимый союзными кораблями урон на 5%.

 

В случае потопления союзного авианосца на всю команду накладывается эффект Пораженческие слухи, понижающий весь наносимый урон на 5%, понижающий скорость захвата баз/точек на 10%, накопление очков на 10% на 5 минут. Таким образом, будет мотивация охранять свои авианосцы, допустим, как вариант.

 

Если игрок получает достижение "Поддержка" или "Главный калибр" или число его фрагов достигает 4, он распространяет на те же 9 км на союзные корабли эффект Решимость, повышающий дамаг союзных кораблей на 5%. Расстояния эффектов и все % можно варьировать. 

Изменено пользователем TaintedFate
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
278 публикаций
3 078 боёв

 ...идеи, если есть...

 

за 5 поинтов добавить умение "всем по стопсят(полпинты)рому, грогу,молока....;)"

 

Servingtherumration.jpg

буст(5-50%) всего не охваченного "мастер на все руки... ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
24 публикации
1 122 боя

не понятен принцип работы перка -7% к возникновению пожара. от какого значения вычитаются эти 7%?

Гайд,перемотай на 18мин.15сек

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
518
[CRAZY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
15 230 боёв

Ребята разрабы 

сделайте специализацию кепов под тип корабля и соотвественно напихайти им туда НУЖНЫХ навыков 

чес слово из всех ваших навыков все сделано полностью только для АВ ... остальное не пришей собаке кота)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×