Перейти к содержимому
Vallter_

[0.4.0.1] Графика.

Графика  

284 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 661
Коллекционер
2 477 публикаций

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировки? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
91 публикация

Было бы здорово, если бы:

- добавили штормовое море (баллов 3-5),

- уменьшили количество островов на 15-20%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
Старший альфа-тестер
769 публикаций
2 218 боёв

Поставил за все 3 (за первый вопрос 6), потому что играю на самых низких настройках ввиду слабости компьютера. Поэтому никакую красоту не вижу. И без нее фпс 5-30.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
18 публикаций
548 боёв

Ну в принцепе графика устраивает учитывая мое железо (GTS 250, Core2Duo E6750, 4 Gb RAM), так что красоты на своем ПК не вижу особой, но играть приятно. Под себя настроил как надо и FPS держит 40-60, мне этого достаточно...

Играл на мощном ПК, на максимальных настройках, вот там дааа, огонь! 

Изменено пользователем Creative9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
242 публикации
2 656 боёв

Я считаю, что водная поверхность должна быть в игре важной составляющей геймплея. В принципе, к качеству океана особых претензий нет, хотя можно и нужно работать в этом направлении дальше. Добавить волнение водной поверхности разной степени амплитуды и частоты, как написал товарищ выше - отличная идея! Бателфилд 4 очень показательный тому пример, кто играл и видел тамошнюю водную стихию, тот меня поймёт. 

 

Ещё я бы хотел видеть в игре более качественное сглаживание. То, что сейчас есть не решает проблем, когда мы видим сплошные лесенки, особенно чётко проявляющие себя при  взгляде на всевозможные тросики и леерные заграждения.

 

Эффекты от попаданий снарядов можно сделать разнообразнее: допустим от разрыва фугасного снаряда на палубе корабля в воздух взмывает куча щепы, искр, осколков... всё это падает в воду, создавая фонтанчики брызг. Или, например, снаряд с бронебойным сердечником прошивает насквозь борт корабля и падает в воду, взметая столб воды. 

 

Сами корабли не должны быть монолитными кусками металла. Торпедами их разрывает на части (это в игре есть, но представлено как-то бедно), орудийными залпами срывает артиллерийские башни и надстройки, вылившееся в океан топливо может вспыхнуть, в воде плавают обломки древесины, сорванные взрывами шлюпки и плотики... ну в общем как-то так.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
502 публикации
7 332 боя

Из-за лагов играю на самых низких настройках.Раньше играл на средних,уже тогда картинка была очень хорошая.Заметил,что лаги в основном во время стрельбы и взрывов,то бишь эффектов.Если бы можно было бы их как-нибудь упростить,было бы очень хорошо)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
33 публикации
663 боя

Из-за лагов играю на самых низких настройках.Раньше играл на средних,уже тогда картинка была очень хорошая.Заметил,что лаги в основном во время стрельбы и взрывов,то бишь эффектов.Если бы можно было бы их как-нибудь упростить,было бы очень хорошо)

 

Полностью согласен.....Лаги и просадка ФПС начинаются, когда активно попадают в засвет от 4 вражеских кораблей и когда начинается активная пальба...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 публикаций
162 боя

В общем всё нравится. но есть такая фишка как на фото.

я конечно понимаю что играю на ноуте, на слабых настройках графики, и даже если тестировать железо спецпрограммами то выдаёт что мой комп не подходит для игры, но треуголные пушки) это немногожко перебор. прошу по возможности проверить и исправить.

 

1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
106 публикаций
660 боёв

Уважаемые разработчики, очень много в игру играют люди 30 лет +, в том числе и я, большинство не являются заядлыми геймерами, поэтому играют со слабых компов. На альфа тесте с производительностью все было прекрасно, лагов минимум (графика выставлена на минимум). Начиная с ЗБТ играть не возможно, как только видишь 3-4 корябля противников, все, играешь "по кадрам", а если дымы, то вообще картинка встает, как комиксы блин (графика выставлена на минимум) (((. Поработайте пожалуйста над оптимизацие для слабых компов (пусть и с минимальными настойками).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[DF]
Бета-тестер
323 публикации
3 334 боя

Упомянули Батлфилд 4. Атмосфера окружающего мира,через погодные эффекты,это что-то с чем-то. Не буду желать,ибо понимаю что останутся несбыточными мечтами в текущем проекте,но стремиться к чему либо подобному конечно надо,как мне кажется. Времена аркадных стрелялок с минимальным набором если не вчерашний еще день но и не завтрашний уже точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 855
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Все очень здорово, кроме ужасного антиальясинга. Максимальные настройки, но всякие мелкие детали типа вант тросов и т.д. вечно стробящие пиксели:(

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
44 публикации
466 боёв

Я тоже хочу антиалиасинг. А то без него вся красота уходит на второй план. Эти пиксели и пунктирные линии с ума сводят. Back to 1990

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
Бета-тестер
73 публикации
421 бой

Товарищи, подскажите пожалуйста, мне кажется, или действительно раньше амерские крейсеры имели светло-синюю раскраску корпуса над ватерлинией? Сейчас вроде ее нет, или выглядит это очень тускло.

Если действительно это убрали, то лучше вернуть. Это очень симпатичная особенность амер. ветки.

Изменено пользователем Plyushe4ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
27 публикаций
36 боёв

Сделайте разрешение 1768 на 992, а то когда его включаю черный экран с мышкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
374 публикации
1 140 боёв

 

Есть у меня заветная мечта в этой игре - это зрелищные кораблекрушения. Возможно, на (всё ещё) ранней стадии игры совершенно не до этого. Но тем не менее.

Здорово было бы как минимум - просто вдвое или втрое увеличить время затопления корабля, чтоб можно было наблюдать за этим долго, с упоением и со всех ракурсов.

Как максимум - больше пузырей, больше пара, больше огня, больше драматизма, тонущего Ди-Каприо и почаще задирать корму, обнажая винты!

 

Сюда же доложу о раздражающем баге (если всё же надо было для этого создать отдельную тему - поругайтесь на меня).

Время от времени мерцает дым из труб. Происходит это в течение долей секунды, отчего поймать кадр было крайне непросто. 

 

 

shot-15.06.29_17.11.18-0240.jpg

DxDiag.txt

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 864
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 265 боёв

нету дымов!! То есть, то нет. как определить с какой скорость идут цели. стоят или двигаются? на открытой воде не понять!!! 

дымы.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
97 публикаций
508 боёв

все хорошо

артифакты (черные угловатые ляпочки) иногда проскакивают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
17 публикаций
1 377 боёв

Графика в игре более-менее устраивает, за исключением некоторых моментов, например, текста, наложенного на тактический планшет. В самом клиенте нареканий больше. Не нравится "баннер"  с боевыми задачами, уж больно он выбивается из общей концепции, слишком яркий, и, на мой взгляд, неоправданно большого размера. Рассмотреть корабль в ту "дырочку", что остается от различных меню (боевые задачи, данные о корабле, командире, карусель с кораблями...) еще нужно постараться.

Еще в контактах при вызове всплывающего окна происходит наложение текста из-за прозрачности всплывающих окон. В некоторых случаях это делает текст нечитаемым. Да, это не особо важно и можно текст угадать, но, блин, некрасиво и так быть не должно в качественном продукте. К сожалению, скрин приложить не могу в данный момент.

 

P.S.  По поводу лагов из-за кучи эффектов поддерживаю, если попадаешь в гущу боя, лови тормоза. Но, в защиту могу сказать, что на моем  очень слабом компе играть в танках можно только на арте и с хорошими лагами, а тут если не лезть в серединку, то более-менее терпимо играется. А на макбуке (он посильнее), играть стало получше в плане фпс с последних патчей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
59 публикаций
482 боя

Здравствуйте! Графика хорошая и красивая. 

Корабли. Выглядят очень красиво и реалистично.  Но качество иллюминаторов, дверей, тросов  даже на максимальных настройках оставляет желать лучшего. Их качество почти не меняется, начиная со средних и заканчивая максималками.

И еще, на кораблях есть различные объекты, и при отдалении камеры они исчезают, даже на максимальных настройках ( да это можно понять фпс меньше проседает).  Но все же, хочется чтобы расстояния камеры на котором они исчезали было побольше.

 

В игре очень красиво смотрятся закаты).

 

На счет ландшафта. Он выглядит хорошо, но все же стоит добавить деревья и т д. А чтобы не сжирало фпс дать возможность в настройках, включать выключать. 

Небо, облака выглядят хорошо, но как по мне очень быстро движутся облака.

 

Вода. Она очень красиво и натуралистично смотрится. Но хотелось бы брызг ( при движении корабля, пуская только на максимальных настройках). И отдельно волны. Очень быстро они пропадают, как при выстрелах, так и при движении корабля, очень хочется более натуральный вид волн. А сама вода лично меня очень устраивает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
730 публикаций
1 851 бой

Было бы здорово менять движек. Скалы - голые, без травы - деревьев - растительности. На кораблях квадратные катушки, "Гайки" стволов. Не хатает полигонов в моделях. Не хватает насыщеных артиллерийских дымов после выстрела, те что есть быстро исчезают.

 

Очень радует как на тропических картах виден риф. Придумано красиво - реализация оч бедно. Бедно - это лучшая зарисовка к настоящему уровню графики. Июль 2015 года, где то далеко в прошлом первый Кризис...Фар Край 3 тоже не первой свежести, больше 2х лет лучезарному Биошоку, у нас же уровень графики на уровне 2009-2010 года. Печально...у конкурентов игра объективно красивее(

 

И да, у меня мощный + средний комп и ноутбук .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×