Перейти к содержимому
Vallter_

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 661
Коллекционер
2 477 публикаций

 

Всем привет!

 

Просьба в этой теме описывать впечатления от кораблей, на которых вы играли. Какие вам понравились? Какие не понравились? Почему? Особенный акцент просьба сделать на новых кораблях, а также на балансе типов снарядов.

 

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
334
[31RUS]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 426 публикаций
6 114 боёв

А можно сделать последние пару вопросов необязательными, а то как бы ручками то не удалось пощупать?

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 687
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Вопросы составлены некорректно. Если я не играл на одном из кораблей, то не могу его оценивать, но при этом, не оценив его - я не могу проголосовать......

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[STM]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
101 публикация
11 219 боёв

не успел отписать в 0.4.0)) все на скрине)

shot-15.06.29_14.52.10-0371.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
143
[A3OB]
Старший бета-тестер
202 публикации
8 143 боя

Еще раз хотелось бы обратить внимание разработчиков на неиграбельное значение скорости поворота башен ГК на некоторых японских ЭМ. 45 сек (как на некоторых линкорах) - это явный перебор, сравнивая с американскими 12 сек. Как по мне, значения в 20-30 сек было бы вполне нормально. Касается именно эсминцев, с крейсерами и линкорами все более-менее норм.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
23 публикации
2 801 бой

Какой баланс, когда линкор и авик шестого уровня попадают к 4 и, в лучшем случае, балансится 1-2 эсминцами? Так ладно еслибы у обеих команд было так, но когда у одной команды есть авик, а у второй нет.. исход предрешен.

 

По снарядам есть мнение о явно завышенной вероятности пожара, мир костров однако. Часто поджигают одним единственным снарядом и это при наличии противопожарных перков и модулей. И куда делась фича о невозможности поджечь корабль в течении 20 сек после тушения? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
Старший альфа-тестер
769 публикаций
2 218 боёв

Что такое Midway? 10 уровень? Не знаю - не докачался.

 Ошибка

Возникла ошибка. Если вы не уверены, что правильно используете функцию, советуем вам обратиться к нашей системе помощи за дополнительной информацией.

 

Вы не ответили на все вопросы голосования.

 

Поставил за него 1, что бы приняло итоги голосования.

 

Изменено пользователем Lordd
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[SHERP]
[SHERP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
46 публикаций
7 753 боя

Продолжает напрягать сброс торпед с самолетов над островами. Последний раз по мне кидали торпеды со стороны острова когда я находился от него на расстоянии двух корпусов. Мало того ,что сброс можно выполнять над самой землей так еще и взвод у авиаторпед походу происходит прямо в воздухе. Надеюсь, что уважаемые разработчики не считают данный вопрос некой фичей. Аркада аркадой, но всему должно быть хоть какое то логическое объяснение.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 публикация
229 боёв

 Здравствуте. Скажите что стало с кораблём 3 ур. каролиной ужас просто. Скорость слабая перезарядка просто отвратительная крейсер второго уровня успевает 4-5 раз выстрельнуть пока перезарядится. Точность так вабще можно и не мечтать с восми зарядов поподает только два. Дальность выстрела у эсминцев дальше стреляет. А от торпед чтоб увернутся можно и не мечтать принять их умереть и всё. Вобщем корабль стал просто картонка 

Изменено пользователем darkullya
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[SHERP]
[SHERP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
46 публикаций
7 753 боя

По Арканзас Бета. При установке модуля "Система управления огнем", который дает +16% максимальной дальности ГК, в характеристиках корабля дальность стрельбы ГК не меняется, как было 12.1 км так и остается, вопрос:

- если баг, надо править;

-  +16% в итоге прибавляется или нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 817
[WG-ST]
Мододел, Мододел
2 894 публикации
10 546 боёв

Вроде это сюда..

На Мёге против Симсов и Атлант просто невозможно играть. Они тебя фугасами сжигают. И из-за них на большие карты кидает.

xSDJxkc.jpg

cTzI35k.jpg

WeLQsLU.jpg

Ясно, почему их убрали с продажи (Атланта и Атаго), но у кого-то они всё же есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
242 публикации
2 656 боёв

Сделайте наконец разумный компромисс по проблеме дисбаланса авианосцев. Вот что я предлагаю: при наглой тактике торпедной атаки (вплотную) сделать высокий % потерь самолётов. Чтобы командир авианосца имел выбор - точно сбросить торпеды, но потерять при этом много самолётов, часть из которых может так и не выполнить сброс или рассчитать менее опасную для эскадрильи атаку, но пожертвовать при этом точностью.

 

Нубы будут тратить тучи самолётов, посылая их в самоубийственные атаки и топя таки корабли ценой опустевшего к середине игры ангара. Затем, бой за боем до них дойдёт, что такая тактика обходится слишком дорого и применять её часто просто не получится, и начнут стараться более эффективно рассчитывать торпедную атаку с более безопасных для авиагрупп расстояний.

 

Так к концу боя более менее будет видно скилл командира авианосца. Нуб останется без самолётов, но утопит 2-3 корабля, а профи не только потопит несколько кораблей, но и эскадрильи сохранит.    

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
656 публикаций
1 360 боёв

По Арканзас Бета. При установке модуля "Система управления огнем", который дает +16% максимальной дальности ГК, в характеристиках корабля дальность стрельбы ГК не меняется, как было 12.1 км так и остается, вопрос:

- если баг, надо править;

-  +16% в итоге прибавляется или нет?

Прибавляется. До установки модуля это корытце плюется на 10 км всего. Это незабываемое чувство, когда твой ЛК 4 лвла разбирает КР 3-го, а ты по нему не достреливаешь :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[SHERP]
[SHERP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
46 публикаций
7 753 боя

Прибавляется. До установки модуля это корытце плюется на 10 км всего. Это незабываемое чувство, когда твой ЛК 4 лвла разбирает КР 3-го, а ты по нему не достреливаешь :)

 

Ну не знаю, до установки модуля ясно написано в ТТХ: "Дальность стрельбы ГК - 12.1 км."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
656 публикаций
1 360 боёв

А стрельнуть получалось?:) Я 2 боя без модуля прокатился. Чтотораздирающее зрелище.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
191 публикация

У Миеги опять дальность 20+км? В описании модулей про это ни слова.

 

На Мёге против Симсов и Атлант просто невозможно играть. Они тебя фугасами сжигают. И из-за них на большие карты кидает.

Сейчас отцы скажут "а ты не подпускай", особенно в свете мною вышесказанного..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
13 публикаций
1 481 бой

Баланс по авикам и эсминцам ужасен+ 4 уровни попадают к 7, не прикол)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
343
[ZAVOD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
471 публикация
10 925 боёв

По поводу баланса авиков, сейчас играю на 4-5 уровне. Постоянно одна и таже картина, в одной команде есть авик, в другйо нет .С учетом того что на этих уровнях( в том числе и 3) пво либо отсутствует полностью или очень слабое, команда в которой есть авик практически имеет 100% на победу, т .к. может безнаказанно топить любой корабль противника. С учетом этого, надо  что бы было в каждой команде было по авику, либо вообще не было.

Изменено пользователем Shkiper2222
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[STM]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
101 публикация
11 219 боёв

я за то чтоб топы сидели в очереди)

shot-15.06.30_13.23.43-0776.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 993
[RE]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
5 043 публикации
2 627 боёв

По поводу баланса авиков, сейчас играю на 4-5 уровне. Постоянно одна и таже картина, в одной команде есть авик, в другйо нет .С учетом того что на этих уровнях( в том числе и 3) пво либо отсутствует полностью или очень слабое, команда в которой есть авик практически имеет 100% на победу, т .к. может безнаказанно топить любой корабль противника. С учетом этого, надо  что бы было в каждой команде было по авику, либо вообще не было.

 

Надо было слушать стримы с разрабами, бой против авика - это челлендж (с)  

И ведь не соврал разработчик =))) челлендж на все деньги!

ну вот примерно как тут https://youtu.be/-luSSWd4MOE?t=341

и вообще бой в ничью вышел в итоге - считаю челлендж удался =) ничья против авика!!!

 

п.с.  в посте присутствует здоровая доля сарказма.

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×