9 701 Pinkman26 Участник 934 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 24 июн 2015, 10:45:18 Уважаемые игроки! 26 июня в 6:00 (МСК) вышло обновление 0.4.0. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 3:00 до 6:00 (МСК). Новая версия принесла в игру приятные нововведения и изменения геймплея: были добавлены несколько кораблей, ещё одна карта, обновилось дерево прокачки командирских навыков, появились системы снаряжений и камуфляжей. Значительно изменился интерфейс и улучшилась производительность клиента. Подробнее об этих и других нововведениях читайте ниже. Большая игра Вместе с выпуском версии 0.4.0 обладателям пакетов предзаказа будут начислены все их покупки. В обновлении вступит в действие общий премиум аккаунт, который объединит World of Warships, World of Tanks и World of Warplanes. Премиум аккаунт, приобретённый в одной из игр, будет действовать и в двух других, позволяя получить ещё больше опыта и кредитов в каждой из них! Дни премиум аккаунта из ваших пакетов также будут добавлены на счёт единого аккаунта. Все пакеты предзаказа и бонусы участникам ЗБТ будут начислены в течение суток после выпуска обновления. Кроме того, вместе с выходом версии 0.4.0 пройдёт последнее обнуление игрового прогресса. На старте ОБТ «вайпа» уже не будет, и участники бета-тестирования смогут продолжать развитие и прокачку в игре. Подготовка к сражению Меню снаряжения переведено в раздел «Модули» в Порту и будет организовано по аналогии с «Модернизациями». Каждому кораблю будет доступно до 4 слотов, в каждый из которых игрок сможет устанавливать нужное снаряжение по своему выбору. Помимо этого, у каждого типа снаряжения появится улучшенная версия — она будет платной и потребует пополнения для каждого боя, но зато будет быстрее перезаряжаться. Полный список снаряжения, которое в зависимости от класса и уровня может быть установлено на корабль: Аварийная команда — ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями. Ремонтно-восстановительная команда — частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя лёгкие повреждения. Заградительный огонь ПВО — усиливает огонь ПВО, уменьшает точность атак вражеских бомбардировщиков и торпедоносцев. Самолёт-корректировщик — увеличивает максимальную дальность стрельбы орудий ГК корабля. Катапультный истребитель — следует за кораблём и самостоятельно атакует вражеские самолёты. Дым-машина — ставит дымовую завесу, снижающую видимость за кораблём. Форсаж — временно увеличивает максимальную скорость хода корабля. Гидроакустический поиск — временно увеличивает дистанцию обнаружения торпед; увеличивает дистанцию безусловного обнаружения кораблей противника в области дымзавесы. Командирские навыки В версии 0.4.0 была заметно переработана система командирских навыков. Из таблицы прокачки была убрана «Разведка с воздуха», а «Дымовая завеса», «Заградительный огонь» и «Восстановительные работы» объединены в единый навык III уровня «Суперинтендант». В дополнение к этому в игру добавлено 7 новых способностей, которые заметно повысят вариативность прокачки и боевую эффективность корабля игрока. Отныне схема навыков будет иметь следующий вид: Навыки I уровня: «Мастер-заряжающий» — ускоряет смену между типами снарядов в случае, если все орудия уже заряжены. «Базовая огневая подготовка» — увеличивает эффективность вооружения малого калибра (до 155 мм включительно). «Основы борьбы за живучесть» — ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затопления. «Радиоперехват» — специальная индикация показывает, обнаружен ли игрок кораблём или самолётом противника. «Подготовка бортовых стрелков» — увеличивает ПВО-защиту у самолётов с бортстрелками. Навыки II уровня: «Экспертное наведение» — увеличивает скорость поворота орудийных башен главного калибра. «Эксперт торпедного вооружения» — уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов и подготовки торпедоносцев. «Противопожарные работы» — уменьшает вероятность возгорания корабля. «Артиллерийская тревога» — специальная индикация показывает, что корабль попал в зону обстрела противника с дальней дистанции. Навыки III уровня: «Повышенная готовность» — уменьшает время перезарядки навыка «Аварийная команда». «Бдительность» — увеличивает дистанцию обнаружения торпед. «Виражный бой» — увеличивает эффективность истребителей в зависимости от разницы в скорости с атакуемой авиагруппой. «Суперинтендант» — увеличивает запас вспомогательного снаряжения для специальных навыков. Навыки IV уровня: «Взрывотехник» — увеличивает шанс поджечь противника. «Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки вооружения малого калибра (до 155 мм включительно). «Из последних сил» — при критическом повреждении двигательной установки или руля оборудование не отказывает, а продолжает работать со штрафами. «Экспертная авиационная подготовка» — уменьшает время подготовки самолётов и увеличивает их живучесть. Навыки V уровня: «Последний шанс» — увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при малом количестве очков боеспособности. «Тщательная профилактика» — уменьшает шанс критического повреждения оборудования на корабле. «Экспертная маскировка» — уменьшает заметность корабля. «Воздушное господство» — изменяет количество самолётов в эскадрильях. «Мастер на все руки» — уменьшает время подготовки всех активных навыков и способностей. Поле боя * Визуальный дизайн всех карт находится в промежуточной стадии разработки. В игру добавлена новая карта «Два Брата», напоминающая собой побережье Великобритании. Локация доступна для боёв с VI по X уровень в режимах «Стандартный бой» и «Превосходство». Центральный элемент карты — два больших острова и пролив между ними, который представляет собой кратчайший путь к вражеской базе, а потому становится ареной самых ожесточённых сражений. Прочие изменения: Карта «Океан» недоступна для кораблей ранних уровней. Переработано расположение точек появления на карте «Большая гонка». На карте «Новый Рассвет» изменено расположение островов и увеличена площадь участков открытой воды в углах карты. На карте «Север» добавлен пролив через большой остров в правой части локации. Изменено расположение точек появления. Внесены балансные правки в карту «Ледяные острова». Вероятности выпадения карт переработаны с учётом добавления новой локации. На карту «Линия разлома» добавлены аэродром и посёлки на островах. На карту «Новый Рассвет» добавлены небольшие поселения на берегах. Обозначения точек в режиме «Превосходство» теперь расположены в алфавитном порядке с запада на восток и с севера на юг. Для большинства карт перенастроены «солнечные дорожки». Теперь они должны гораздо меньше слепить игроков во время боя. Превосходство В обновлении была переработана механика режима «Превосходство». У многих участников тестирования вызывали нарекания быстротечность сражений в этом режиме и слишком сильное влияние захвата точек на исход боя. В результате решающее преимущество часто оказывалось в руках команды с большим количеством лёгких и быстроходных кораблей. В версии 0.4.0 скорость начисления очков захвата за обладание контрольными точками была снижена, благодаря чему выросла общая продолжительность боя, а результат сражения стал меньше зависеть от действийсамых скоростных кораблей обеих команд. Скорость начисления очков захвата на картах: «Острова»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки. «Новый Рассвет»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки. «Линия разлома»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки. «Север»: снижена с 45 до 30 очков в минуту с одной точки. «Край вулканов. Вариант 1»: снижена с 30 до 20 очков в минуту с одной точки. «Край вулканов. Вариант 2»: 24 очка в минуту с одной точки. «Ледяные острова»: снижена с 45 до 30 очков в минуту с одной точки. «Два Брата»: 30 очков в минуту с одной точки. Экономика Для того чтобы игрокам было легче прокачиваться и тестировать корабли всех уровней, включая и самые старшие, в ходе закрытого бета-теста экономическая модель World of Warships была заметно упрощена. В версии 0.4.0 она приведена в большее соответствие со своим окончательным видом. Чтобы сбалансировать прокачку, значительная часть цен в кредитах на корабли, оборудование, модернизации и другое игровое имущество была повышена в среднем в 2,5 раза. Подробнее В версии 0.4.0 продвижение игроков по ветке развития станет более медленным и сбалансированным. Темпы прокачки командиров были снижены, но стоимость их обучения стала доступнее. Цена «высших курсов», которые обеспечивают вашему командиру 3 свободных очка навыков, снижена до 25 дублонов. Цены в опыте на изучение кораблей и модернизаций оборудования в среднем увеличились в 1,5–2,5 раза, а на покупку — в 3–3,5 раза. Доходность кораблей начальных уровней была перенастроена. Для I уровня среднее количество опыта за каждый бой снизилось с 600 до 380 единиц, для V — с 733 до 630. А вот результативность старших уровней ветки развития, наоборот, вырастет. Средний заработок опыта для IX уровня увеличен с 867 до 900 единиц, а для X уровня — с 900 до 1000.Стоимость ремонта и обслуживания кораблей высоких уровней возрастёт, а для низких и средних уровней останется без ощутимых изменений. В то же время практически для всех уровней дерева развития заметно вырастет средний заработок кредитов за каждый бой. Прятки в море В версии 0.4.0 в игре появится система камуфляжа. Камуфляж будет представлять собой одноразовые «расходники» — они потребуют пополнения каждый бой, но позволят придать индивидуальности вашему стальному гиганту и улучшат его боевые характеристики: снизят заметность корабля или увеличат разброс вражеского огня при стрельбе по нему. Однако помните: после нанесения камуфляж уже нельзя снять до выхода в бой. В обновлении 0.4.0 участникам теста станет доступно два вида камуфляжа, каждый из которых будет выглядеть иначе на кораблях разных наций. Корабли В версии 0.4.0 в строй вступит сразу несколько новых кораблей. В дерево развития США добавлен авианосец X уровня Midway. В числе его самых сильных сторон — мощное ПВО-вооружение и большая авиагруппа, ударную силу которого составляют торпедоносцы Douglas A2D Skyshark и реактивные истребители McDonnell F2H Banshee. В версию был добавлен премиум крейсер VIII уровня японский крейсер Atago. Кроме того, Katori, стартовый корабль ветки Японии, в обновлении 0.4.0 будет заменён на Hashidate — канонерскую лодку 1939 года, оснащённую универсальной 120-мм артиллерией. Для поздних комплектаций Myogi в версии 0.4.0 был добавлен новый корпус. Благодаря ему корабль получит привычную для поздних японских линкоров надстройку-пагоду и хорошую оптику, которые увеличивают его максимальную дальность стрельбы. Помимо этого, для корпуса в стартовой комплектации была снижена дистанция эффективного огня, а для финальной — добавлена возможность запускать самолёт-корректировщик. Через перенастройку прошёл и крейсер Mogami. Дальность его эффективной стрельбы увеличена на 350 метров, а дальность обзора — на 1 км. Дистанция его обнаружения для других кораблей повышена с 10,08 до 12,06 км и до 8,5 км с вражеских самолётов. Кроме того, в обновлении изменена формула расчёта урона фугасов: в среднем урон орудий небольшого калибра (до 203 мм) снизится на 200 единиц, а крупнокалиберных (свыше 203 мм) — увеличится примерно на 1200 относительно значений версии 0.3.1.4. Ударные комплектации эскадрилий авианосцев IX и X уровней заменены на более универсальные, включающие истребительные группы. Максимальные комплектации японских авианосцев IX и X уровня из универсальных стали истребительными. Подробнее: Состав эскадрилий Taiho: 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные. 3 торпедоносные, 3 бомбардировочные, 1 истребительная. 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 3 истребительная. Состав эскадрилий Hakuryu: 3 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные. 3 торпедоносные, 4 бомбардировочные, 1 истребительная. 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 4 истребительные. Состав эскадрилий Essex: 1 торпедоносная, 1 бомбардировочная, 2 истребительные. 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 1 истребительная. 2 бомбардировочные, 3 истребительные. Прочие изменения: Время действия дымовой завесы уменьшено с 90–120 до 65–97 секунд. Для разных кораблей этот параметр будет возрастать от уровня к уровню. Время постановки дыма для всех эсминцев снижено с 40–55 до 20 секунд. Для крейсеров время действия дымовой завесы составляет 80 секунд, а её постановка занимает 15 секунд. Время перезарядки базовой способности «Аварийная команда» для эсминцев увеличено с 40 до 60 секунд. Уменьшено количество базовых дымов и использования способности «Восстановительные работы». У японских линкоров убрана прокачка главного калибра, характеристики ГК теперь улучшаются вместе с корпусом. Из продажи убирается японский премиум крейсер VIII уровня Kitakami Точность стрельбы всех кораблей на сверхблизких дистанциях повышена на 33%. Понижена вероятность критических повреждений для всех модулей на кораблях I уровня. Для максимальной комплектации корпусов кораблей Kuma и Furutaka была добавлена возможность запускать катапультный истребитель, а для New Mexico — самолёт-корректировщик. Эффективность ПВО линкора NorthCarolina снижена до 43%. Незначительно снижен радиус патрулирования самолётов-корректировщиков и катапультных истребителей. Значения дистанции сброса торпед у эскадрилий по нажатию Alt возвращены к уровню версии 0.3.1.3. Для крейсера Atlanta доработаны обзорные камеры в бою. Для линкора New Mexico исправлена ошибка, из-за которой во второй комплектации корпуса корабля скорострельность орудий ГК достигала 2 выстрелов в минуту вместо 1,8. У крейсера Zao незначительно усилено бронирование корпуса, скорость хода повышена с 31 до 34 узлов, а время перезарядки орудий ГК увеличено с 12,2 до 13,7. Для линкора Kongo добавлен ранний корпус линейного крейсера в стартовой комплектации. Для линкора Fuso добавлен новый корпус в стартовой комплектации со сниженной дальностью стрельбы и без противоторпедной защиты. Для линкоров Nagato и Amagi добавлены новые корпуса в стартовых комплектациях. Заметность линкора Yamato с самолётов понижена с 17 до 16 км. Благодарности и жалобы В тестовом режиме введены новые возможности для взаимодействия между игроками: благодарности и жалобы. В бою или после него игрок может выразить недовольство или благодарность конкретным игрокам — как союзникам, так и соперникам. Количество доступных жалоб и благодарностей ограничено, но будет ежедневно пополняться. Автоматические настройки В обновлении 0.4.0 реализована автоматическая настройка игрового клиента. При первом запуске World of Warships игра тестирует производительность ПК и определяет оптимальное качество графики. При расчёте система учитывает CPU и GPU компьютера игрока. Графика Улучшен визуальный эффект от взрыва торпеды при попадании в корабль или в землю. В шлейфах торпед появился более реалистичный пенный след. Звук Доработаны звуки интерфейса. Добавлены новые звуки выстрелов и доработаны уже существующие. Полностью переработаны звуки движения кораблей. Переработаны звуки движения самолётов. Теперь они стали более реалистичными. Проведено микширование звуковой картины. Ускорена работа звука. Интерфейс В версии 0.4.0 добавлен центр уведомлений, который сохраняет отчёты о боях и других активностях в пределах текущей игровой сессии. Прочие изменения: Отображение расширенной информации об игроках, которое раньше было настроено на клавишу Alt, отныне можно включить по умолчанию. На экране загрузки боя в списке команд при наведении на корабль можно сравнить его характеристики с характеристиками своего корабля. Обновлён внешний вид кнопок быстрых действий в списке контактов. Кнопка «Начать бой» на экране загрузки боя по умолчанию находится в фокусе. При входе в меню командиров вкладка «Из резерва» включена по умолчанию. Кнопка Enter в строке поиска игроков в отряд теперь реагирует на наведение курсора. Добавлено пояснение к множителю опыта на иконках кораблей в Порту. В профиле игрока на официальном портале все связанные с опытом цифры игнорируют акционные множители, но учитывают премиум аккаунт. Улучшен механизм подсчёта данных по опыту и кредитам, полученным в результате боя. Теперь все заработки опыта, кредитов и свободного опыта округляются в большую сторону. Переработан внешний вид прицельной планки в режиме «бинокль». Системные изменения Исправлена ошибка, приводившая к появлению чёрного экрана между окном загрузки карты и окном боя. Для ПК слабых конфигураций оптимизирован интерфейс игры в Порту. Быстрее загружается Порт. Устранены артефакты статических карт освещения. Устранены повторные загрузки модели корабля в Порту, когда этого не требуют действия игрока. Улучшена производительность игры во время боя, устранены замирания картинки при частых нажатиях ЛКМ. Уменьшено время загрузки карт за счёт оптимизации операций доступа к жёсткому диску. Исправлена проблема с «отстающими» звуками во время активного боя. Исправлено снижение производительности при долгой игре без перезапуска клиента. Для настроек графики Low и Medium улучшена производительность визуальных эффектов. Список известных проблем обновления 0.4.0 вы найдёте здесь. 36 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
832 hubaksis Старший альфа-тестер 1 198 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:14:12 (изменено) Ну вот и обт Ура. Добавили б на день рейтов и золота напоследок "потестить" все что душа пожелает. А когда будит объединено золото и главное свободный опыт, специально накопил 1кк для корабликов, что б в стоке играть Изменено 24 июн 2015, 14:21:09 пользователем hubaksis Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
243 Bugest Старший альфа-тестер 700 публикаций 1 510 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:17:20 Есть вопрос! А на Альфа и Бета кораблики, камуфляжи тоже надо будет расходниками покупать или они на них будут уже навсегда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:46:25 (изменено) Ну вот и обт Ура. Добавили б на день рейтов и золота напоследок "потестить" все что душа пожелает. А когда будит объединено золото и главное свободный опыт, специально накопил 1кк для корабликов, что б в стоке играть Подробности по этому вопросу будут позже. Изменено 24 июн 2015, 14:51:37 пользователем kindly Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
12 255 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #5 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:46:27 Поехали! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
291 [RND61] Hermann_Bix Старший альфа-тестер 513 публикации 5 735 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:47:40 Хм всё таки перк сброс по альту убрали! Молодцы а я то уж дурное подумал) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 285 K0RTESS Бета-тестер 1 729 публикаций 4 325 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:48:27 Не вижу аббревиатуры "ОБТ" Я нечитатель или? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
12 255 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #8 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:49:04 Есть вопрос! А на Альфа и Бета кораблики, камуфляжи тоже надо будет расходниками покупать или они на них будут уже навсегда? На эти корабли он просто эстетически и перманентно.14:49 Добавлено спустя 0 минут Не вижу аббревиатуры "ОБТ" Я нечитатель или? Выход 0.4.0 - не означает ОБТ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 806 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 322 публикации 2 374 боя Жалоба #9 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:49:39 Как то так: ? 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
715 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 377 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:49:41 Короче, я так понял, выходит 0.4.0, вайп, ранний доступ для ЗБТшников, потом релиз/ОБТ через пару дней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
304 [RADI0] xTWISTERx Альфа-тестер 281 публикация 18 092 боя Жалоба #11 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:50:52 (изменено) Эхх как всё печальненько, нет я не в плане того что уже вот вот ОБТ, я про надежды на глобальную акцию по гонке за 10м уровнем. А тут вайп 26го, ОБТ позже, причем позже на несколько дней, а это значит гонке не бывать. А вообще, какая нить акция планируется на старт ОБТ, или только на релиз ? П.С. Хотя к релизу уже всё прокачено будет я даж незнаю что можно придумать эдакого эпичного. Изменено 24 июн 2015, 14:51:56 пользователем xTWISTERx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 285 K0RTESS Бета-тестер 1 729 публикаций 4 325 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:51:28 Выход 0.4.0 - не означает ОБТ) Но вайп будет? Как же тогда все официальные утверждения, что вайп с началом ОБТ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:54:24 Эхх как всё печальненько, нет я не в плане того что уже вот вот ОБТ, я про надежды на глобальную акцию по гонке за 10м уровнем. А тут вайп 26го, ОБТ позже, причем позже на несколько дней, а это значит гонке не бывать. А вообще, какая нить акция планируется на старт ОБТ, или только на релиз ? П.С. Хотя к релизу уже всё прокачено будет я даж незнаю что можно придумать эдакого эпичного. Мне кажется, сегодня я уже отвечал вам на этот вопрос.Глобальных акций со стартом ОБТ не планируется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
715 [RE] HotDogich Бета-тестер, Коллекционер 1 377 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:54:25 Но вайп будет? Как же тогда все официальные утверждения, что вайп с началом ОБТ? Вайп не с началом ОБТ же, а с 0.4.0 =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
12 255 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #15 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:54:49 Эхх как всё печальненько, нет я не в плане того что уже вот вот ОБТ, я про надежды на глобальную акцию по гонке за 10м уровнем. А тут вайп 26го, ОБТ позже, причем позже на несколько дней, а это значит гонке не бывать. А вообще, какая нить акция планируется на старт ОБТ, или только на релиз ? П.С. Хотя к релизу уже всё прокачено будет я даж незнаю что можно придумать эдакого эпичного. такой акции и не планировалось. Акций будет много разных, но на прокачку точно нет. Но вайп будет? Как же тогда все официальные утверждения, что вайп с началом ОБТ? Вайп будет с патчем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 395 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:56:03 есть 33 часа, чтобы попрощаться с текущим содержимым своего порта.... эх, в который уже раз))) Всем Удачи! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 285 K0RTESS Бета-тестер 1 729 публикаций 4 325 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:56:57 Вайп будет с патчем. Никакой последовательности в заявлениях ))))))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 785 Kettuklaani Бета-тестер 4 748 публикаций 884 боя Жалоба #18 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:57:39 Эм, я вижу нерф эсминцев. Выйдет патч, посмотрю своими глазами на это. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
304 [RADI0] xTWISTERx Альфа-тестер 281 публикация 18 092 боя Жалоба #19 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:57:59 Мне кажется, сегодня я уже отвечал вам на этот вопрос.Глобальных акций со стартом ОБТ не планируется. такой акции и не планировалось. Акций будет много разных, но на прокачку точно нет. Спасибо понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
62 14142454 Старший бета-тестер 189 публикаций 282 боя Жалоба #20 Опубликовано: 24 июн 2015, 14:59:17 Максимальное количество очков навыков Кэпа так и остаётся 19? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах