Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
getfun

Бронирование корабля. У матросов нет вопросов #4

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 962
[JGF]
Видеоблогер
573 публикации
9 127 боёв

Всем привет. Из этого видео вы узнаете тонкости механики бронирования и про связь между пробитием и расстоянием.  Если хотите узнать об игре, что то новое - пишите в комментариях под видео (на ютубе) свои заказы на гайды.  Приятного просмотра!

 

 

Ребят! В видео прокралась ошибка. Работа будет в кратчайшие сроки.

Пояснение ошибки под спойлером. спасибо sky0109

 

Вот объяснения от Саб Октавиана.

Господа, мне кажется, мы друг друга запутали :ohmy: Если в этом есть моя вина, то прошу прощения. Давайте вкратце проясним все и расставим по своим местам.

1. "Официальная" информация про стрельбу, баллистику и т.д. Игра у нас развивается и на месте не стоит. При обращении к "официальной информации" прошу давать ссылки. Дело в том, что какие-то данные могут банально устареть и ввести вас в заблуждение. Например, в версиях 0.1.х, когда корабли стреляли на паспортную дистанцию, она делилась, грубо говоря, на "нормальную область - снаряды пробивают борт и рикошетят от палубы", "ЗСМ - снаряды рикошетят от борта и палубы" и "нормальную область - снаряды рикошетят от борта и пробивают палубу". Все статьи и видео, которые делались в это время, делались с учетом этой информации. Но после 0.2.0, когда стрелять разрешили на дистанцию эффективной стрельбы, вторая "нормальная область" почти у всех пропала и очень часто стрельба на предельную дальность - это как раз-таки попадание в ЗСМ. А дальше ЗСМ стрелять уже не разрешают.

 

2. Попадания ББ на предельной дальности. В палубу они есть, и их много. Проблема в том, что почти всегда углы там крайне невыгодные и либо дают гарантированный рикошет, либо рикошет с высоким шансом для палубы и рикошет с высоким шансом для борта (тот самый ЗСМ). Собственно, вот это наблюдение верное:

При стрельбе на максимальную дистанцию в текущих реалиях Вы почти никогда не пробьете палубу ББ и с небольшим шансом пробьете борт. На пробитие в борт шансов несколько больше в силу того, что траектория на этих расстояниях еще достаточно пологая, чтобы снаряд имел шансы войти в борт под хорошим углом, если противник расположен удачно (те самые 60-90 градусов по отношению к стреляющему).

 

3. Резюмируем.

  • Раньше, когда корабли стреляли на максимально возможную по паспорту дистанцию, ЗСМ почти всегда располагалась примерно на центральном отрезке этой дистанции. На предельных дистанциях снаряды попадали в палубу под достаточно отвесным углом, чтобы ее иногда пробивать.
  • Теперь, когда корабли стреляют на дистанцию эффективной стрельбы (она сильно меньше) а баллистика осталась такой же (мы не "сплющивали" траектории снарядов в баллистической модели), ЗСМ почти всегда располагается на предельной дистанции. Дальше ЗСМ выстрелить практически невозможно.
  • Если вы стреляете на предельную дистанцию, а противник идет к вам под явно рикошетными углами, будьте готовы к крайне низкой эффективности ББ снарядов - от палубы они срикошетят в любом случае, а для пробития в борт вам нужен максимально близкий к 90 градусам угол.

 

Все, описанное выше, может меняться и настраиваться по ходу разработки. Мы стремимся к сбалансированной и интересной стрельбе, где есть и разнообразие, и место для скилла. Так что будьте готовы к обновлениям "правил игры". Любые соображения и пожелания по этому вопросу нужно публиковать в профильной теме для фидбека "Корабли и баланс".

 

Надеюсь, разобрались:child:

 

 

 

 

Также рекомендую ознакомиться с другими моими видео (ссылки под спойлером):

 Мои обучающие видео по кораблям:

Первый взгляд на игру

Корабли не танки! Видео сравнение.

Обзор авианосцев (что,зачем и почему) 

Как играть на японских крейсерах ? Обзор, советы, перки, модификации.

Как играть на японских эсминцах ? Обзор, советы, перки, модификации.

Как играть на линкорах ? Обзор, советы , перки

Особенности интерфейса (горячие клавиши и сочетания)

Максимальная эффективность в бою (простые советы по тактике, и раскрытие парочки игровых трюков)

Крейсера в игре! Отличия веток и советы по игре.

Как играть в саппорт на авианосце

 

Вот так бой (покажи свой скил рандому )

Руководство по записи реплеев и анонс рубрики

Вот так бой на Minekaze #1.

Вот так бой на Iwaki Alpha #2

Вот так бой на Гремящий #3 (агрессивная игра)

Вот так бой на Гремящий #4 (партизанская война)

Вот так бой на Yamato #5  (яматогеддон)

Вот так бой на Amagi # 6  (решающий вклад)

 

Обзор патчей

Обзор патча 0.3.1

Обзор патча 0.4.0

 

Обзор карт

Линия разлома

 

У матросов нет вопросов (гайды по механике и всякие там игровые хитрости)

"Пять самых важных советов" или как побеждать с первого боя

Хитрости игры на авианосцах

Как уберечь свой корабль от авиации противника

 

Топ 5:

топ 5кораблей для нагиба на ЗБТ!

топ 5 кораблей легенд

топ 5 причин играть на эсминцах

 

Обзоры техники:

Обзор крейсера Phoenix

Обзор крейсера Pensacola

Обзор крейсера Yubari.

Обзор эсминца Гремящий

Обзор эсминца Sims

Обзор крейсера Cleveland

Обзор всех кораблей из предзаказа . Выбор лучшего

Обзор крейсера New Orleans

Обзор крейсера Aoba

Обзор линкора Warspite

Обзор эсминца Benson

Обзор крейсера Myoko

Обзор крейсера Baltimore

Обзор крейсера Des Moines

Пару слов про подарочный Arkansas (видео с ОТ 0.4.0)

 

Чтобы не пропустить анонсы на моем канале,  подписывайся на мой канал YOUtube и на группу вк.

Хотите скачать все моды, что установлены у меня ? Качайте мод пак  (актуально для версии игры 0.3.1)

 

Если моя работа вам понравилась, не жалейте лайки, что бы показать поддержку ;)

Изменено пользователем getfun
  • Плюс 13
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
272 публикации
1 129 боёв

 Из этого видео вы узнаете тонкости механики бронирования и про связь между побитием и расстоянием.  

 

 

+ за старания. 

Изменено пользователем AlcatrazEx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 962
[JGF]
Видеоблогер
573 публикации
9 127 боёв

+ за старания. 

 

точно. спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
43 публикации
148 боёв

Уважаемый, спасибо большое за видео !

 

P.S. Отличный голос, приятно слушать !:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[SKIL]
Старший бета-тестер
16 публикаций

Всем привет. Из этого видео вы узнаете тонкости механики бронирования и про связь между пробитием и расстоянием.  Если хотите узнать об игре, что то новое - пишите в комментариях под видео (на ютубе) свои заказы на гайды.  Приятного просмотра!

 

 

Также рекомендую ознакомиться с другими моими видео (ссылки под спойлером):

 Мои обучающие видео по кораблям:

Первый взгляд на игру

Корабли не танки! Видео сравнение.

Обзор авианосцев (что,зачем и почему) 

Как играть на японских крейсерах ? Обзор, советы, перки, модификации.

Как играть на японских эсминцах ? Обзор, советы, перки, модификации.

Как играть на линкорах ? Обзор, советы , перки

Особенности интерфейса (горячие клавиши и сочетания)

Максимальная эффективность в бою (простые советы по тактике, и раскрытие парочки игровых трюков)

Крейсера в игре! Отличия веток и советы по игре.

Как играть в саппорт на авианосце

 

Вот так бой (покажи свой скил рандому )

Руководство по записи реплеев и анонс рубрики

Вот так бой на Minekaze #1.

Вот так бой на Iwaki Alpha #2

Вот так бой на Гремящий #3 (агрессивная игра)

Вот так бой на Гремящий #4 (партизанская война)

Вот так бой на Yamato #5  (яматогеддон)

Вот так бой на Amagi # 6  (решающий вклад)

 

Обзор патчей

Обзор патча 0.3.1

Обзор патча 0.4.0

 

Обзор карт

Линия разлома

 

У матросов нет вопросов (гайды по механике и всякие там игровые хитрости)

"Пять самых важных советов" или как побеждать с первого боя

Хитрости игры на авианосцах

Как уберечь свой корабль от авиации противника

 

Топ 5:

топ 5кораблей для нагиба на ЗБТ!

топ 5 кораблей легенд

топ 5 причин играть на эсминцах

 

Обзоры техники:

Обзор крейсера Phoenix

Обзор крейсера Pensacola

Обзор крейсера Yubari.

Обзор эсминца Гремящий

Обзор эсминца Sims

Обзор крейсера Cleveland

Обзор всех кораблей из предзаказа . Выбор лучшего

Обзор крейсера New Orleans

Обзор крейсера Aoba

Обзор линкора Warspite

Обзор эсминца Benson

Обзор крейсера Myoko

Обзор крейсера Baltimore

Обзор крейсера Des Moines

Пару слов про подарочный Arkansas (видео с ОТ 0.4.0)

 

Чтобы не пропустить анонсы на моем канале,  подписывайся на мой канал YOUtube и на группу вк.

Хотите скачать все моды, что установлены у меня ? Качайте мод пак  (актуально для версии игры 0.3.1)

 

Если моя работа вам понравилась, не жалейте лайки, что бы показать поддержку ;)

 

+ у тебя всегда хорошие и познавательное видео

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
307 публикаций
6 473 боя

Добрый день.

У вас в ролике озвучена устаревшая информация.

В текущих реалиях игры пробитий в палубу не существует. Траектория снарядов настолько пологая, что даже на 20км снаряды пробивают в борт и рикошетят от палубы.

Вот объяснения от Саб Октавиана.

Господа, мне кажется, мы друг друга запутали :ohmy: Если в этом есть моя вина, то прошу прощения. Давайте вкратце проясним все и расставим по своим местам.

1. "Официальная" информация про стрельбу, баллистику и т.д. Игра у нас развивается и на месте не стоит. При обращении к "официальной информации" прошу давать ссылки. Дело в том, что какие-то данные могут банально устареть и ввести вас в заблуждение. Например, в версиях 0.1.х, когда корабли стреляли на паспортную дистанцию, она делилась, грубо говоря, на "нормальную область - снаряды пробивают борт и рикошетят от палубы", "ЗСМ - снаряды рикошетят от борта и палубы" и "нормальную область - снаряды рикошетят от борта и пробивают палубу". Все статьи и видео, которые делались в это время, делались с учетом этой информации. Но после 0.2.0, когда стрелять разрешили на дистанцию эффективной стрельбы, вторая "нормальная область" почти у всех пропала и очень часто стрельба на предельную дальность - это как раз-таки попадание в ЗСМ. А дальше ЗСМ стрелять уже не разрешают.

 

2. Попадания ББ на предельной дальности. В палубу они есть, и их много. Проблема в том, что почти всегда углы там крайне невыгодные и либо дают гарантированный рикошет, либо рикошет с высоким шансом для палубы и рикошет с высоким шансом для борта (тот самый ЗСМ). Собственно, вот это наблюдение верное:

При стрельбе на максимальную дистанцию в текущих реалиях Вы почти никогда не пробьете палубу ББ и с небольшим шансом пробьете борт. На пробитие в борт шансов несколько больше в силу того, что траектория на этих расстояниях еще достаточно пологая, чтобы снаряд имел шансы войти в борт под хорошим углом, если противник расположен удачно (те самые 60-90 градусов по отношению к стреляющему).

 

3. Резюмируем.

  • Раньше, когда корабли стреляли на максимально возможную по паспорту дистанцию, ЗСМ почти всегда располагалась примерно на центральном отрезке этой дистанции. На предельных дистанциях снаряды попадали в палубу под достаточно отвесным углом, чтобы ее иногда пробивать.
  • Теперь, когда корабли стреляют на дистанцию эффективной стрельбы (она сильно меньше) а баллистика осталась такой же (мы не "сплющивали" траектории снарядов в баллистической модели), ЗСМ почти всегда располагается на предельной дистанции. Дальше ЗСМ выстрелить практически невозможно.
  • Если вы стреляете на предельную дистанцию, а противник идет к вам под явно рикошетными углами, будьте готовы к крайне низкой эффективности ББ снарядов - от палубы они срикошетят в любом случае, а для пробития в борт вам нужен максимально близкий к 90 градусам угол.

 

Все, описанное выше, может меняться и настраиваться по ходу разработки. Мы стремимся к сбалансированной и интересной стрельбе, где есть и разнообразие, и место для скилла. Так что будьте готовы к обновлениям "правил игры". Любые соображения и пожелания по этому вопросу нужно публиковать в профильной теме для фидбека "Корабли и баланс".

 

Надеюсь, разобрались:child:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[PP]
Бета-тестер
1 552 публикации

Ага конечно. Рикошеты. Вы это Омахе скажите. Как пробитие так ван шот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
307 публикаций
6 473 боя

Ага конечно. Рикошеты. Вы это Омахе скажите. Как пробитие так ван шот.

 

Я, на всякий случай, повторю. Все пробития, которые существуют сейчас в игре - это пробития в борт.

Изменено пользователем sky0109

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 962
[JGF]
Видеоблогер
573 публикации
9 127 боёв

Добрый день.

У вас в ролике озвучена устаревшая информация.

В текущих реалиях игры пробитий в палубу не существует. Траектория снарядов настолько пологая, что даже на 20км снаряды пробивают в борт и рикошетят от палубы.

Вот объяснения от Саб Октавиана.

 

 

вот это поворот. спасибо за этот. пост. обязательно переделаю видео. увы я этой особенности не знал и сам, хоть и целенаправленно искал ее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
175 публикаций
580 боёв

как всегда чётко и понятно :popcorn::great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

Хорошее видео! Плюсик!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×