Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pinkman26

[0.3.1.4] Патч-ноут

В этой теме 138 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 478
Участник
962 публикации

Уважаемые игроки!

 

12 июня в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.3.1.4. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее о версии 0.3.1.4 читайте ниже.

 

bgfNqxil.jpg

Движение и динамика

В обновлении 0.3.1.4 будут перенастроены параметры движения эсминцев. Отныне радиус циркуляции корабля на сниженной скорости будет немного меньше, чем при маневрировании на полном ходу.

Для кораблей всех классов будут изменены некоторые ходовые характеристики. Заметно увеличится время полной остановки и разгона до максимальной скорости. Отчасти игроки смогут компенсировать это с помощью модернизаций силовой установки.

 

6iITIqrl.jpg

Баланс

Авианосцы

В версии 0.3.1.4 мы продолжаем искать идеальный баланс боевых характеристик этого класса. Вооружение ударных эскадрилий авианосцев Bogue, Independence, Ranger и Lexington будет заметно усилено.

 

Максимальный урон торпед:

  • Максимальная комплектация Bogue — 8500 единиц.
  • Начальная комплектация Independence — 8500 единиц.
  • Ranger — 9867 единиц.
  • Максимальная комплектация Independence — 9867 единиц.
  • Начальная комплектация Lexington — 9867 единиц.

 

Максимальный урон пикировщиков:

  • Bogue — 5400 единиц.
  • Начальная комплектация Independence — 5400 единиц.
  • Максимальная комплектация Independence — 7500 единиц.
  • Ranger — 7500 единиц.
  • Начальная комплектация Lexington — 7500 единиц.

 

Для авианосцев Taiho и Hakiruyu, которые сейчас тестируются и будут доступны для изучения в последующих обновлениях, а также Shokaku, уменьшено до 8567 значение максимального урона торпед. Ну а в ударной комплектации авиагруппы у Hakiruyu эскадрилья торпедоносцев заменена на звено пикирующих бомбардировщиков.

 

rPFnjc2l.jpg

Линкоры

В обновлении 0.3.1.4 для бронебойных снарядов линкоров будет снижена вероятность рикошета. Отныне они будут чаще пробивать носовые оконечности и взводиться уже о переборки внутри корабля, что повысит шансы на детонацию снаряда внутри корпуса и, следовательно, нанесение максимального урона. Это должно ощутимо повысить мощь артиллерийского огня линкоров и сделать их ещё эффективнее в схватках с вражескими «одноклассниками» и крейсерами.

 

Другое:

  • Скорость вращения орудийных башен линкора Izumo увеличена до 4,5 град/с.
  • Дистанция огня противоминного калибра линкоров Yamato и Izumo увеличена до 7 км.
  • Для линкора Ishizuchi (на данный момент находится в ограниченном тестировании) увеличена скорость вращения башен, уменьшен разброс орудий главного калибра, а также снижен уровень боев. Для него отныне доступны бои IV–V уровней.

 

CVP9TQvl.jpg

Режимы

В игру добавлен новый игровой экспериментальный режим «Завоевание», доступный для боев с VI по X уровень и в общих чертах схожий с уже знакомым вам «Превосходством». Задача игроков — уничтожить вражеские корабли либо набрать 1000 очков, захватывая специальные контрольные точки на карте.

Однако, в отличие от «Превосходства», уничтожение кораблей противника никак не влияет на их счётчик очков, и первостепенное значение здесь отведено именно удержанию контроля над точками. Даже одна попытка захвата одной из точек может сыграть решающую роль в бою: пока на ней находится вражеский корабль, начисление очков приостанавливается, и у команды появляется шанс перехватить инициативу. В обновлении 0.3.1.4 «Завоевание» будет добавлено в качестве эксперимента: режим будет доступен лишь на карте «Линия разлома», а вероятность его выпадения будет относительно невелика.

 

b4t82UIl.jpg

Прочие изменения:

  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при попытке повторно авторизоваться в игре, если перед выходом с сервера пользователь состоял отряде и находился в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователь мог начать игру на корабле, все ещё находящемся в бою.
  • Исправлена ошибка, приводившая к длительной загрузке карты «Север» на некоторых конфигурациях ПК.
  • Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при повторных нажатиях на кнопку «ДА» в окнах подтверждения покупки слотов, перевода опыта и пиастров, покупки и продажи кораблей.
  • Исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к некорректным траекториям движения торпед при автоматической атаке торпедоносцев. Например, баг возникал при атаке с носа вражеского корабля.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению на моделях кораблей артефактов в виде объектов странной формы.
  • На экран загрузки боя в режиме «Завоевание» добавлено пояснение о том, сколько очков даётся за захват базы

 

Список известных проблем обновления 0.3.1.4. вы найдёте здесь.

 

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 428
Бета-тестер
1 973 публикации
3 267 боёв

Вау, потестим. За рикошеты и ББ отдельное спс

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
604
[SK-W]
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 512 публикации
5 524 боя

Велеколепно Ватсон !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
797 публикаций
5 боёв

Поставили бы "Завоевание" хотя бы  на Север, а то на высоком уровне линюю разлома не так легко поймать, а еще и с пониженным щансом Выпадения режима, так похоже совсем тяжело будет потестировать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 262 публикации
3 944 боя

Будем ждать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 822
[WG-ST]
Мододел, Мододел
2 895 публикаций
10 668 боёв

 В обновлении 0.3.1.4 для бронебойных снарядов линкоров будет снижена вероятность рикошета. Отныне они будут чаще пробивать носовые оконечности и взводиться уже о переборки внутри корабля, что повысит шансына детонацию снаряда внутри корпуса и, следовательно, нанесение максимального урона. Это должноощутимо повысить мощь артиллерийского огня линкоров и сделать их ещё эффективнее в схватках с вражескими «одноклассниками» и крейсерами.

 

:honoring: Исправьте.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
275 публикаций
815 боёв

То есть, линкоры и далее будут гореть и мазать по ещё более манёвренным эсминцам? Зачёт!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
918
Бета-тестер
1 749 публикаций
4 798 боёв

Хм.:sceptic: Про оптимизацию ни слова. Печаль.

Изменено пользователем x4x
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
630 публикаций
2 087 боёв

я так ждал ,так ждал ..оптимизацию..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
604
[SK-W]
Старший альфа-тестер, ПТ "Большой командный"
1 512 публикации
5 524 боя

Эх баланс авианосцав по камандам не затронули . печалька . ждем справедливости !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
630 публикаций
2 087 боёв

что главное для тестера  ? Оптимизация ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 190
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 890 публикаций

Превосходства богу превосходства, захвата точек трону точек.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 303
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 876 публикаций
42 боя

 

:honoring: Исправьте.

Пинули уже :) Опять кто-то торопился :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 691
Участник
29 276 публикаций
8 414 боёв

  • Дистанция огня противоминного калибра линкоров Yamato и Izumo увеличена до 7 км.

 

А остальные так и будут на 4 стрелять? :sceptic:

  • Исправлена ошибка, приводившая к длительной загрузке карты «Север» на некоторых конфигурациях ПК.

Разве проблема была только на этой карте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
265 публикаций
1 268 боёв

В добрый путь !!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 080
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Для кораблей всех классов будут изменены некоторые ходовые характеристики. Заметно увеличится время полной остановки и разгона до максимальной скорости. Отчасти игроки смогут компенсировать это с помощью модернизаций силовой установки.

 

За что! Сейчас линкор останавливается больше минуты, куда еще то увеличивать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 111
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 177 публикаций

  • Дистанция огня противоминного калибра линкоров Yamato и Izumo увеличена до 7 км.

 

Вопрос возник:

Если например я на Кагеро (д.о. сток =6,8 км) и модернизировав ещё понизил это значение. Как будет работать выше описанное ПМК? начнет автоматически работать как только приближусь на 7 км, или остаюсь незамеченным как по ТТХ c учетом модернизаций пока себя не обнаружу, как раньше? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 483
Старший бета-тестер
3 340 публикаций

 

Вопрос возник:

Если например я на Кагеро (д.о. сток =6,8 км) и модернизировав ещё понизил это значение. Как будет работать выше описанное ПМК? начнет автоматически работать как только приближусь на 7 км, или остаюсь незамеченным как по ТТХ c учетом модернизаций пока себя не обнаружу? 

 

должно начать стрелять только после засвета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×