Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Бронебои и игровая механика - дополнение к гайду.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 127
Старший бета-тестер
888 публикаций
2 458 боёв

Так сказать, дополнение к текстовому гайду, которого пока нет. Слишком сильно пришлось углубиться в механики, так что с выходом самого гайда скорее всего придется некоторые вещи переделывать, собсно потому его еще и нет - там углублюсь еще сильнее. Сейчас же предлагаю посмотреть то, что есть, и оценить - тем более, к текущим реалиям оно вполне подходит.

Второй видос такого плана, опять лаги и опять кривой реплей без прицельной сетки, полосками захватов баз на превосходстве и прочими переключениями в прицел будто колесиком вместо шифта.

 

 

 

 

PS: чуть не забыл пихнуть под спойлер кучу ссылок на предыдущие работы (спойлер для того, чтобы типа создавалось ощущение что их там много и интриговало, конечно же)

 

  • Плюс 14
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

То что обещал Интроверту показать в сыром виде? Это оно? :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 127
Старший бета-тестер
888 публикаций
2 458 боёв

То что обещал Интроверту показать в сыром виде? Это оно? :)

 

Вроде того. Решил, что вполне годно, учитывая, что скорее всего следующий патч опять все перевернет и обесценит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Вроде того. Решил, что вполне годно, учитывая, что скорее всего следующий патч опять все перевернет и обесценит.

Делать гайды во время теста - это понимать что делаешь материал временный. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 127
Старший бета-тестер
888 публикаций
2 458 боёв

Делать гайды во время теста - это понимать что делаешь материал временный. :)

 

И набивать руку :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Ну вобщем, как я уже и сказал в личке, фоновую музыку надо бы сделать фоновой)

По сабжу - спасибо за видео, новичкам будет полезно. А может и не только новичкам.

Изменено пользователем kindly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

И набивать руку :child:

Все никак не осилю текстовое руководство по Кагеро. Либо начинает раздражать разбирать реплей на скриншоты, либо просто лень :(

Да и понимание того что делаешь гайд по тактике которая не приносит большого дамага\винрейта в статистику не интересно для целевой аудитории. Всем на статистику хочется играть, увы. Я конечно утрирую, не всем, но большинство из тех кто доходит до прочтения руководств хочет иметь хорошую статистику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 127
Старший бета-тестер
888 публикаций
2 458 боёв

Все никак не осилю текстовое руководство по Кагеро. Либо начинает раздражать разбирать реплей на скриншоты, либо просто лень :(

Да и понимание того что делаешь гайд по тактике которая не приносит большого дамага\винрейта в статистику не интересно для целевой аудитории. Всем на статистику хочется играть, увы. Я конечно утрирую, не всем, но большинство из тех кто доходит до прочтения руководств хочет иметь хорошую статистику.

 

Я когда гайд по Зайке лепил во-первых сразу отказался от скриншотов, это недостаточно информативно, нужно именно видео. А во-вторых - по идее верный геймплей должен приносить либо стату, либо удовольствие, либо и то, и другое. Поэтому остановился на врывах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Я когда гайд по Зайке лепил во-первых сразу отказался от скриншотов, это недостаточно информативно, нужно именно видео. А во-вторых - по идее верный геймплей должен приносить либо стату, либо удовольствие, либо и то, и другое. Поэтому остановился на врывах.

На Нихонях если и врываться то эскадрой. В одиночку перетрут как в ступе. Ну а на эсминцах где из сильных сторон это торпеды и малая заметность - врываться вообще не имеет смысла. Проскальзывать в тылы - да. Держаться на грани заметности - да. Но при этом стоит забывать о стрельбе из ГК. Так что получается, как я считаю следующее: эсминцы влияют на ход боя захватами точек\баз, а по части боя они незаметные арбалетчики, либо корабли поддержки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
5 публикаций
6 642 боя

Абсолютно согласен с автором. После введения "имбо-фугисов", игроки вообще перестали думать. Кидаются фугасами наотмашь, постоянно подставляя уязвимые места корабля.

А ведь зачем стараться, выцеливая цитадели бронебоем, когда можно просто сделать пару залпов фугасами. а пожар уже сам все сделает.

 

Плюсик за правильный нагиб бронебоями:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
76 публикаций

Так сказать, дополнение к текстовому гайду, которого пока нет. Слишком сильно пришлось углубиться в механики, так что с выходом самого гайда скорее всего придется некоторые вещи переделывать, собсно потому его еще и нет - там углублюсь еще сильнее. Сейчас же предлагаю посмотреть то, что есть, и оценить - тем более, к текущим реалиям оно вполне подходит.

Второй видос такого плана, опять лаги и опять кривой реплей без прицельной сетки, полосками захватов баз на превосходстве и прочими переключениями в прицел будто колесиком вместо шифта.

 

 

 

 

:popcorn::great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 127
Старший бета-тестер
888 публикаций
2 458 боёв

На Нихонях если и врываться то эскадрой. В одиночку перетрут как в ступе. Ну а на эсминцах где из сильных сторон это торпеды и малая заметность - врываться вообще не имеет смысла. Проскальзывать в тылы - да. Держаться на грани заметности - да. Но при этом стоит забывать о стрельбе из ГК. Так что получается, как я считаю следующее: эсминцы влияют на ход боя захватами точек\баз, а по части боя они незаметные арбалетчики, либо корабли поддержки.

 

Я же не сказал, что тактика, подошедшая зайке, с полноценным гк, 45к хп и 4-мя торбами с корюшкой подойдет и эсминцу. Просто остановился бы на наиболее приглянувшейся и гнул свою линию. Все это в любом случае субъективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Я же не сказал, что тактика, подошедшая зайке, с полноценным гк, 45к хп и 4-мя торбами с корюшкой подойдет и эсминцу. Просто остановился бы на наиболее приглянувшейся и гнул свою линию. Все это в любом случае субъективно.

У меня выходит "скорее корабль сохраню чем на победу вытяну". Обычно получается что союзники слились а у меня своя война, которая к общему бою относится не сильно. По другому не получается вообще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[GNS]
Старший бета-тестер
259 публикаций
2 602 боя

На Нихонях если и врываться то эскадрой. В одиночку перетрут как в ступе. Ну а на эсминцах где из сильных сторон это торпеды и малая заметность - врываться вообще не имеет смысла. Проскальзывать в тылы - да. Держаться на грани заметности - да. Но при этом стоит забывать о стрельбе из ГК. Так что получается, как я считаю следующее: эсминцы влияют на ход боя захватами точек\баз, а по части боя они незаметные арбалетчики, либо корабли поддержки.

Эсминцы очень непонятный класс, дошел до фубуки, и вообще дальше не пойму как и что мне в бою делать кроме как точки и базу захватывать, просто печаль полная:(, в то же время видел парней у которых 60-80к ср.ур на фубуки, как??? я вроде не полный нуб, стараюсь, аккуратничаю и все ровно ничего не выходит, каждый бой то в 0 то в минус:angry:, пожалуй пока остановлюсь на фубуки и буду амеЗких ЛК добивать:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
Участник
207 публикаций
1 276 боёв

Ничоси Солоня ворвался в гейм-механику пока я по столицам разъезжаю!

 

Плюсик, конечно же) Если в релизе пойдём вместе по ветке ТКР, то можно будет по каждому гайдик пилить :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
887 публикаций
7 324 боя

Отличная стрельба)

Но тут все-таки нужно учитывать, что так вкладывать как на Зао, на любом другом корабле вряд ли получится. 

Если на нем дистанция уверенного выцеливания цитадели - 10 км, то на том же Де Мойне это практически только на *** попасть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 127
Старший бета-тестер
888 публикаций
2 458 боёв

Главное тарпеды и абардаж!!11

 

 

Воу-воу, палехче, я же у тебя в топиках не пиарюсь =D

Зря свернул, яб дальше пошел.

 

Отличная стрельба)

Но тут все-таки нужно учитывать, что так вкладывать как на Зао, на любом другом корабле вряд ли получится. 

Если на нем дистанция уверенного выцеливания цитадели - 10 км, то на том же Де Мойне это практически только на *** попасть. 

 Все что ниже - это уже дистанция получения стайки корюшки под корпус =D Да, там пульки не так ровно ложатся, но и выпускается их больше на порядок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
887 публикаций
7 324 боя

 

 Все что ниже - это уже дистанция получения стайки корюшки под корпус =D Да, там пульки не так ровно ложатся, но и выпускается их больше на порядок.

У них еще и пробиваемость по ощущениям ниже. А из-за более навесной траектории и разброса, как мне кажется, дальше чем 8 км это все-таки фугасная дистанция. 

Ну не знаю, я на пределе редко торпеды пускаю) все больше с криком "банзай" на сближение:izmena: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 127
Старший бета-тестер
888 публикаций
2 458 боёв

У них еще и пробиваемость по ощущениям ниже. А из-за более навесной траектории и разброса, как мне кажется, дальше чем 8 км это все-таки фугасная дистанция. 

Ну не знаю, я на пределе редко торпеды пускаю) все больше с криком "банзай" на сближение:izmena: 

 

Мне еще в таких атаках лаги и фризы дико мешают =) Вроде все ничо, всего тройка кораблей кучкой впереди, но среди них эсминец с дымами и торпами, снаряды летят, кораблики полыхают, где-то на границе обзора хакурю 8 эскадрилий миксует - и уже скорость кадров больше напоминает отдельные скриншоты, повествующие о сливе =D Надеюсь, подтянут производительность.

Не, ну с такой скорострельностью, как у белого и липкого, неудивительно, что пришлось балансить длиной ствола =) Кстати, он зато через горки кидает на порядок лучше. Тоже какбы не абы что, величина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×