9 701 Pinkman26 Участник 934 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 4 июн 2015, 14:40:37 Уважаемые игроки! 5 июня в 6:30 (МСК) вышло обновление 0.3.1.3. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее о версии 0.3.1.3 читайте ниже. Типы снарядов Поиск правильного баланса между бронебойными и фугасными снарядами — одна из главных задач обновления 0.3.1. В нынешней версии мы продолжаем работу в этом направлении. Мы тщательно следим за отзывами игроков и просим вас продолжать комментировать все изменения, поскольку именно ваше мнение зачастую играет ключевую роль в принятии решений. В обновлении 0.3.1 заметно поменялись система бронирования и принципы расчёта урона фугасов. Тщательно проанализировав статистику и отзывы игроков, мы готовы сделать следующий шаг в достижении правильного баланса между типами снарядов. Фугасы — это более простой и универсальный тип снарядов. Для его использования не требуется знать детали игровой механики или устройства корабля. Главная задача игрока — просто попадать в цель, нанося противнику стабильный и относительно неплохой урон. Бронебойные снаряды, наоборот, более зависимы от опыта и навыков игрока. При правильном использовании они наносят гораздо большие повреждения, но для эффективной стрельбы придётся учитывать не только тип цели, но и дистанцию и угол попадания снаряда. Проанализировав статистику и отзывы игроков за последние несколько недель, мы решили внести небольшие изменения в механику их действия: фугасы станут чуть менее эффективны (их урон снизится на 11,5–15,8% в зависимости от орудия), а бронебойные снаряды, напротив, будут более просты в использовании. Вероятность рикошета для них заметно снизится — угол эффективного поражения увеличится на 5 градусов. Производительность и оптимизация В версии 0.3.1.3 мы продолжаем постепенно улучшать производительность клиента. Обновление частично устранит проблему с «микролагами» и «замираниями» картинки, сделав игру более плавной и стабильной. В последующих обновлениях мы обязательно продолжим курс на оптимизацию и улучшение производительности. Пожары Ещё одно важное изменение коснулась командирского навыка «Пиромания»: вероятность поджога вражеского корабля отныне снизится с 5% до 3%. Пожары — популярный предмет дискуссий среди игроков. Согласно статистике, даже самые скорострельные корабли в среднем вызывают лишь четыре возгорания за бой. Эта цифра в целом укладывается в наши представления о роли пожаров в игре, но мы всё же решили немного снизить их количество, уменьшив эффективность «Пиромании». Мы продолжим следить за статистикой и отзывами игроков по этому вопросу. Баланс Количество боёв, в которых некоторое количество кораблей сражается с превосходящим числом противников более низкого уровня, заметно уменьшится. Изучив отзывы, мы решили ограничить такой тип баланса, поскольку он неоднозначно воспринимался игроками, особенно в режиме «Превосходство». Авианосцы В новой версии мы продолжаем тонкую настройку игры на авианосцах. Японские представители этого класса получили новое, более мощное вооружение. Торпедоносцы с IV по VII уровень отныне оснащаются торпедами Type 91 Mod1A (макс. урон — 8567 единиц), а с VIII по X уровень — Type 91 Mod2A (макс. урон — 10700 единиц). Пикировщики всех уровней несут на борту бомбы Type99 N25 Mod1 (макс. урон — 4600 единиц). Помимо этого, важные изменения коснулись игрового процесса с истребительными эскадрильями. В новой версии будет немного труднее атаковать «пустые» ударные авиагруппы: сбросив боезапас, те отныне увеличивают свою скорость на 25%. Для успешной атаки на них истребителям необходимо грамотно организовать «перехват», заходя на цели под встречными углами и всеми силами увеличивая свои шансы на успех. У ударных эскадрилий благодаря этому изменению появляется возможность спастись: заметив угрозу и сбросив свой боезапас, они увеличат скорость и получат шанс оторваться от нападающих. Кроме того, под атакой скорость ударников будет снижаться на четверть от скорости с полной «загрузкой», а потому этот приём будет жизненно необходим в некоторых особо опасных ситуациях. Движение и маневрирование В версии 0.3.1 среди прочего была заметно переработана механика движения. Мы проанализировали статистику и отзывы игроков и в обновлении решили внести дополнительные изменения в настройки манёвренности. Подвижность и ходовые характеристики многих кораблей станут ближе к значениям версии 0.3.0. В первую очередь это касается диаметров циркуляции и динамики сброса скорости движения. P. S. В этом обновлении в клиент добавлен небольшой опросник, который будет предлагаться некоторым игрокам по итогам боя. Это поможет нам быстро получать актуальную информацию по интересующим темам. Заранее просим всех игроков, которым будет предложен опрос, отнестись к нему ответственно и поделиться с нами своими впечатлениями в предложенной форме. Прочие изменения: Исправлена ошибка, из-за которой в характеристиках линкора Fuso не отображалась замена 127-мм орудий ПВО. Исправлена ошибка в механизме прицеливания при стрельбе по неподвижному кораблю. Исправлена ошибка, приводившая к пропаданию эффектов при повороте камеры. Исправлена ошибка, приводившая к застреванию кораблей в квадрате G2 на карте «Линия разлома». Изменены экономические настройки кораблей Myoko и Mogami: заработок серебра теперь соответствует экономической модели. Всем спасибо! Ждём ваших комментариев. Вместе мы сделаем игру лучше! Список известных проблем обновления 0.3.1.3. вы найдёте здесь. 36 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
9 [BRSH] MOONLIGHT76 Бета-тестер, Коллекционер 28 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:11:44 Будем думать посмотреть ))) А как насчёт ограниченного запаса торпед у эсминцев ? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 247 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 949 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:12:00 Уже могу сказать что играть стало комфортнее. Один баг со стоячими сколько нервов ел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
700 [SMILE] ADevil1982 Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ "Летние игры", Столкновение Серв-ов 848 публикаций 12 969 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:12:28 Как то странно "Type 91 Mod1A (макс. урон — 8567 единиц), а с VIII по X уровень — Type 91 Mod2A (макс. урон — 8567 единиц)" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
153 [SQLAD] Floirg83 Старший бета-тестер, Коллекционер 684 публикации 12 228 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:12:40 Спасибо большое. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
43 664 [WG] Sub_Octavian Разработчик, Администратор 8 950 публикаций 5 492 боя Жалоба #6 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:13:57 Как то странно "Type 91 Mod1A (макс. урон — 8567 единиц), а с VIII по X уровень — Type 91 Mod2A (макс. урон — 8567 единиц)" Проверим, уточним. По теме: ура! Вот поэтому и надо писать фидбеки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
278 [BALT] Hosp Старший альфа-тестер 821 публикация 4 888 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:15:30 Отлично, ещё бы кучности ЛК на средне-ближних дистанциях (до ~5-7км) добавить, и будет вообще пЭрсик. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
832 hubaksis Старший альфа-тестер 1 198 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:17:01 Эх фильтры б прикрутили наконец т да складик... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 785 Kettuklaani Бета-тестер 4 748 публикаций 884 боя Жалоба #9 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:17:08 Как то странно "Type 91 Mod1A (макс. урон — 8567 единиц), а с VIII по X уровень — Type 91 Mod2A (макс. урон — 8567 единиц)" Я думал что просто дадут дальность под 10 км, с уроном обычным. Это было бы интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:17:31 Проверим, уточним. По теме: ура! Вот поэтому и надо писать фидбеки. Важно! Вот в этом разделе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 265 Cavalerist Старший альфа-тестер 735 публикаций 1 198 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:18:06 Уважаемые игроки!...В новой версии будет немного труднее атаковать «пустые» ударные авиагруппы: сбросив боезапас, те отныне увеличивают свою скорость на 25%. Для успешной атаки на них истребителям необходимо грамотно организовать «перехват», заходя на цели под встречными углами и всеми силами увеличивая свои шансы на успех. У ударных эскадрилий благодаря этому изменению появляется возможность спастись: заметив угрозу и сбросив свой боезапас, они увеличат скорость и получат шанс оторваться от нападающих... Появится ли в игре клавиша для сброса боезапаса (можно даже без анимации брызг и звуков плюханья бомб и торпед в воду без взрывов) в связи с этими изменениями? Мне просто не видится удобным сбрасывание по альту на 3-5 эскадрильях боевой нагрузки "в молоко" - потратишь столько времени, что в половине случаев улететь уже не успеешь. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
479 EQUITES_ Старший бета-тестер 549 публикаций 7 830 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:18:43 Будем посмотреть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
55 A_J_A_X Старший бета-тестер 210 публикаций 2 877 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:21:32 А проблема ожидания боя так и не решена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:22:15 Как то странно "Type 91 Mod1A (макс. урон — 8567 единиц), а с VIII по X уровень — Type 91 Mod2A (макс. урон — 8567 единиц)" Исправили опечатку: Торпедоносцы с IV по VII уровень отныне оснащаются торпедами Type 91 Mod1A (макс. урон — 8567 единиц), а с VIII по X уровень — Type 91 Mod2A (макс. урон — 10700 единиц) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
793 [RHAF] 3apa3k0 [RHAF] Старший альфа-тестер 2 394 публикации 588 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:22:43 А проблема ожидания боя так и не решена. а вы не в пве часом играете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
19 stour Старший альфа-тестер 64 публикации 13 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:23:14 А, что-нибудь будет сделано с нагрузкой на процессор? Ведь у ряда компьютеров в патче 0.3.0 было 15-20%, а в 0.3.1 стало 95-100% нагрузки.... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 265 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 862 публикации 3 265 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:23:26 Отличные новости,однозначно +. так держать!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
55 A_J_A_X Старший бета-тестер 210 публикаций 2 877 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:23:42 а вы не в пве часом играете? нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
589 DarkJIuSu4ka Старший альфа-тестер 891 публикация 622 боя Жалоба #19 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:24:11 Пиромания»: вероятность поджога вражеского корабля отныне снизится с 5% до 3%. мы будем меньше гореть в аду!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
4 020 [FE_B] Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 551 публикация 3 519 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 4 июн 2015, 15:24:46 На "Рюдзё" нынче торпедоносцы несут торпеды с уроном в 8500... А бомбы с уроном - 5400... "Новое, более мощное вооружение"... Бомбы почти всем японцам понерфили, ибо у семёрки урон в 7500... Торпедоносцы "Хосё" и "Дзуйхо" значительно апнули. "Рюдзё" даже понерфили чуток (для авианосца, который собрата далеко не всегда забирает, сомнительное решение). 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах