Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

Пробитие на максимальных дистанциях

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 064 публикации
7 438 боёв

Прошу обратить внимание разработчиков на данную тему!

При стрельбе на максимальную дистанцию, при попадании во вражеский линкор, пробитие цитадели происходит ТОЛЬКО если противник повернут боком под 60-90 градусов! При повороте менее 60 градусов происходят 100% рикошеты! Проверено в тренировках более чем на 1000 попаданиях. Ну и в боях часто попадаю на 20+ км без урона. Зачем мне мод на ТУ, прямые руки, если урона это не дает?

Это говорит нам о том, что игра обсчитывает попадания на максимальной дистанции как попадания в борт, т.е. та самая пресловутая зона свободного маневрирования. Но это не верно! Заявлялось что ЗСМ это примерно 50-80% дальности ГК. Сейчас ЗСМ 50-100% ГК. При попаданиях на 80-100% дальности ГК попадания должны идти в палубу!

 

Возможно политика поменялась и это не баг? Не хочу писать в ЦПП т.к. это возможно не баг а фича:(

А еще есть баг в описании перка командира "восстановительные работы" - он увеличивает не СКОРОСТЬ а ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!! перка;)

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
365 публикаций
14 038 боёв

Прошу обратить внимание разработчиков на данную тему!

 

При стрельбе на максимальную дистанцию, при попадании во вражеский линкор, пробитие цитадели происходит ТОЛЬКО если противник повернут боком под 60-90 градусов! При повороте менее 60 градусов происходят 100% рикошеты! Проверено в тренировках более чем на 1000 попаданиях. Ну и в боях часто попадаю на 20+ км без урона. Зачем мне мод на ТУ, прямые руки, если урона это не дает?

 

Это говорит нам о том, что игра обсчитывает попадания на максимальной дистанции как попадания в борт, т.е. та самая пресловутая зона свободного маневрирования. Но это не верно! Заявлялось что ЗСМ это примерно 50-80% дальности ГК. Сейчас ЗСМ 50-100% ГК. При попаданиях на 80-100% дальности ГК попадания должны идти в палубу!

 

Возможно политика поменялась и это не баг? Не хочу писать в ЦПП т.к. это возможно не баг а фича:(

 

А еще есть баг в описании перка командира "восстановительные работы" - он увеличивает не СКОРОСТЬ а ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!! перка;)

 

Фугасики рулят, ББ в топку :teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
430 публикаций
623 боя

Ты знаешь о траектории снаряда? Он падает на палубу на предельных дистанциях или в борт  под неудобным углом.

 

-88693455.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 064 публикации
7 438 боёв

Ты знаешь о траектории снаряда? Он падает на палубу на предельных дистанциях или в борт  под неудобным углом.

 

-88693455.png

Обратите внимание на надпись "Безвоздушное пространство", еще можно почитать учебник физики кажется класс за 5ый

 

Фугасики рулят, ББ в топку :teethhappy:
 

 

Мне кажется это не совсем верным. Хотелось бы узнать еще мнение разработчиков

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Ты знаешь о траектории снаряда? Он падает на палубу на предельных дистанциях или в борт  под неудобным углом.

 

-88693455.png

Тут как бы для вакуума приведены траектории. В реальности там много всего. Например максимальная дальность из трехлинейки будет при 43°, а для крупнокалиберного дальнобойного орудия при углах более 60°. Там суть в том, что снаряд улетает в разреженные слои, чуть ли не в ближний космос, и проходит большую часть траектории именно там.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 785
Бета-тестер
4 748 публикаций
884 боя

Это говорит нам о том, что игра обсчитывает попадания на максимальной дистанции как попадания в борт, т.е. та самая пресловутая зона свободного маневрирования. Но это не верно! Заявлялось что ЗСМ это примерно 50-80% дальности ГК. Сейчас ЗСМ 50-100% ГК. При попаданиях на 80-100% дальности ГК попадания должны идти в палубу!

В игре артиллерия стреляет так, как должна. А вот дальность стрельбы ограничена геймплейно. И выходит что ЗСМ у многих орудий много дальше чем их игровая дальность. ЗСМ в игре нет.

 

UPD: К Примеру Ямато. Дальность стрельбы (реальная) в 42 км, и ЗСМ находится примерно в дистанциях 21-35 км, а в игру у нас Ямато стреляет только на 26,6. 

Изменено пользователем Kettuklaani
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 064 публикации
7 438 боёв

В игре артиллерия стреляет так, как должна. А вот дальность стрельбы ограничена геймплейно. И выходит что ЗСМ у многих орудий много дальше чем их игровая дальность. ЗСМ в игре нет.

 

UPD: К Примеру Ямато. Дальность стрельбы (реальная) в 42 км, и ЗСМ находится примерно в дистанциях 21-35 км, а в игру у нас Ямато стреляет только на 26,6. 

 

Разработчики с вами не согласны

Может не стоит писать в ультимативной форме то в чем не очень разбираетесь?

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 785
Бета-тестер
4 748 публикаций
884 боя

Разработчики там не сказали, что за основу взяли реальную баллистику орудий, и урезали только дальность стрельбы. Так что они со мной согласны (поднимал когда-то тему ЗСМ, "рассчитал" ее в связи с утверждениями о 50-80% дальности; как итог - тему снесли, мне показали что нужно смотреть реальные ТТХ орудий и отталкиваться от них).

Изменено пользователем Kettuklaani

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

 

Разработчики с вами не согласны

Может не стоит писать в ультимативной форме то в чем не очень разбираетесь?

 

Между тем, он все правильно сказал. ЗСМ как бы есть, но фактически ее нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 064 публикации
7 438 боёв

Разработчики там не сказали, что за основу взяли реальную баллистику орудий, и урезали только дальность стрельбы. Так что они со мной согласны (поднимал когда-то тему ЗСМ, "рассчитал" ее в связи с утверждениями о 50-80% дальности; как итог - тему снесли, мне показали что нужно смотреть реальные ТТХ орудий и отталкиваться от них).

 

Смотрите:

 

3. Углы входа снаряда и зоны поражения.

На средних и дальних, на границе возможной прицельной стрельбы, снаряд летит уже по дуге и может поразить палубу

Сейчас попаданий в палубу не существует. О чем собственно и пост
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 750 публикаций
7 568 боёв

Есть такое. До 0.3.1 на предельных дистанциях в любую проекцию садились цитадели (почти в любую, в нос артпогреб :) ). Вчера отстрелял с Амаги около 400 выстрелов под углами меньше 45 градусов в тренировке на 20-15 км по линкорам 9-10 лвл - 0 цитаделей, почти нет просто пробитий. Под углами 60-90 спокойно шьются цитадели с 20-15 км. Вопрос, почему на попадание в палубу/надстройки влияет угол поворота бортовой брони?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
257 публикаций

 

Смотрите:

  Сейчас попаданий в палубу не существует. О чем собственно и пост

 

Они есть, но дают рикошеты. Смотрите углы падения снарядов на этих дистанциях, а так же величину пробития горизонтальной брони.

Цитата Влегриса актуальна только для некоторых орудий в игре, к которым линкорные не относятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 785
Бета-тестер
4 748 публикаций
884 боя

Смотрите:

Сейчас попаданий в палубу не существует. О чем собственно и пост

Не знаю, я на Конго отлично попадаю и пробиваю палубы всяких Конго (Нью-Йорк слишком бронирован для того чтобы его поразить на таких дистанциях ББшкой), В моем личном опыте, либо цель сильно бронирована (Варспайр, Нью-Йорк) и ее не пробиваю на больших расстояниях, либо среднебронирована (Линейные крейсера в принципе) и проблем нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 651 бой

Попадание в палубу даёт рикошеты? Вообще-то в палубу при стрельбе на многокилометровые дистанции снаряд попадает под достаточно большим углом - это во-первых. И - броня палубы не моноблочная, она состоит из нескольких слоёв, размещённых один над другим. Так что когда пишут о вертикальном бронировании (условно) в 100 мм - речь идёт как правило о 20-30 мм броневом листе, под ним - 50-60 миллиметровый (на следующей палубе) и - ещё ниже - ещё один тонкий слой брони.

Как в таких случаях может произойти рикошет?! Вот непробитие цитадели - легко, именно на это и расчёт, первый слой взводит взрыватель, второй - держит удар снаряда, третий - гасит осколки.

 

У нас всё-таки не танки, чтобы так рассуждать о рикошетах при попадании в палубу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 064 публикации
7 438 боёв

Не знаю, я на Конго отлично попадаю и пробиваю палубы всяких Конго (Нью-Йорк слишком бронирован для того чтобы его поразить на таких дистанциях ББшкой), В моем личном опыте, либо цель сильно бронирована (Варспайр, Нью-Йорк) и ее не пробиваю на больших расстояниях, либо среднебронирована (Линейные крейсера в принципе) и проблем нет.

 

Как вы определяете попадание в палубу? Читайте внимательнее! Пробитие цитадели с 18км не равно пробитие палубы!!!

Попадание в палубу даёт рикошеты? Вообще-то в палубу при стрельбе на многокилометровые дистанции снаряд попадает под достаточно большим углом - это во-первых. И - броня палубы не моноблочная, она состоит из нескольких слоёв, размещённых один над другим. Так что когда пишут о вертикальном бронировании (условно) в 100 мм - речь идёт как правило о 20-30 мм броневом листе, под ним - 50-60 миллиметровый (на следующей палубе) и - ещё ниже - ещё один тонкий слой брони.

Как в таких случаях может произойти рикошет?! Вот непробитие цитадели - легко, именно на это и расчёт, первый слой взводит взрыватель, второй - держит удар снаряда, третий - гасит осколки.

 

У нас всё-таки не танки, чтобы так рассуждать о рикошетах при попадании в палубу.

 

Именно! Разработчики много раз говорили про многослойность брони, значит любое попадание в палубу с большой дистанции должно наносить урон! Если урона нет значит попадание было в борт!

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 785
Бета-тестер
4 748 публикаций
884 боя

Как вы определяете попадание в палубу? Читайте внимательнее! 

Когда я веду залпы на +15 км, я всегда слежу за снарядами при помощи кнопочки Z. Своими глазами смотрю, куда попадают.

 

UPD: А вы в курсе что разработчики наметили 20 уровней развития аккаунта в кораблях? О_О

Изменено пользователем Kettuklaani

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

 

UPD: А вы в курсе что разработчики наметили 20 уровней развития аккаунта в кораблях? О_О

Откудова инфа? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 064 публикации
7 438 боёв

Когда я веду залпы на +15 км, я всегда слежу за снарядами при помощи кнопочки Z. Своими глазами смотрю, куда попадают.

 

UPD: А вы в курсе что разработчики наметили 20 уровней развития аккаунта в кораблях? О_О

 

Анимация это просто анимация. Очень часто механика и анимацию существуют раздельно

 

Насчет 20 уровней аккаунта да в курсе, а при чем тут оно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 785
Бета-тестер
4 748 публикаций
884 боя

Анимация это просто анимация. Очень часто механика и анимацию существуют раздельно

Пруфы? Серьезно, любопытно узнать из достоверных источников ситуацию. А то выглядит словно я выстрелил, попал в борт а оно просчитало что я промахнулся. Я понимаю что есть задержки, рассинхронизация, однако это скорее редкость чем правило.

12:20 Добавлено спустя 0 минут

Насчет 20 уровней аккаунта да в курсе, а при чем тут оно?

Просто небольшой оффтоп, не знал что это так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×