Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

Пробитие на максимальных дистанциях

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 855
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Прошу обратить внимание разработчиков на данную тему!

При стрельбе на максимальную дистанцию, при попадании во вражеский линкор, пробитие цитадели происходит ТОЛЬКО если противник повернут боком под 60-90 градусов! При повороте менее 60 градусов происходят 100% рикошеты! Проверено в тренировках более чем на 1000 попаданиях. Ну и в боях часто попадаю на 20+ км без урона. Зачем мне мод на ТУ, прямые руки, если урона это не дает?

Это говорит нам о том, что игра обсчитывает попадания на максимальной дистанции как попадания в борт, т.е. та самая пресловутая зона свободного маневрирования. Но это не верно! Заявлялось что ЗСМ это примерно 50-80% дальности ГК. Сейчас ЗСМ 50-100% ГК. При попаданиях на 80-100% дальности ГК попадания должны идти в палубу!

 

Возможно политика поменялась и это не баг? Не хочу писать в ЦПП т.к. это возможно не баг а фича:(

А еще есть баг в описании перка командира "восстановительные работы" - он увеличивает не СКОРОСТЬ а ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!! перка;)

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[CRABS]
[CRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
373 публикации

Прошу обратить внимание разработчиков на данную тему!

 

При стрельбе на максимальную дистанцию, при попадании во вражеский линкор, пробитие цитадели происходит ТОЛЬКО если противник повернут боком под 60-90 градусов! При повороте менее 60 градусов происходят 100% рикошеты! Проверено в тренировках более чем на 1000 попаданиях. Ну и в боях часто попадаю на 20+ км без урона. Зачем мне мод на ТУ, прямые руки, если урона это не дает?

 

Это говорит нам о том, что игра обсчитывает попадания на максимальной дистанции как попадания в борт, т.е. та самая пресловутая зона свободного маневрирования. Но это не верно! Заявлялось что ЗСМ это примерно 50-80% дальности ГК. Сейчас ЗСМ 50-100% ГК. При попаданиях на 80-100% дальности ГК попадания должны идти в палубу!

 

Возможно политика поменялась и это не баг? Не хочу писать в ЦПП т.к. это возможно не баг а фича:(

 

А еще есть баг в описании перка командира "восстановительные работы" - он увеличивает не СКОРОСТЬ а ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!! перка;)

 

Фугасики рулят, ББ в топку :teethhappy:
  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
465 публикаций
623 боя

Ты знаешь о траектории снаряда? Он падает на палубу на предельных дистанциях или в борт  под неудобным углом.

 

-88693455.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 855
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Ты знаешь о траектории снаряда? Он падает на палубу на предельных дистанциях или в борт  под неудобным углом.

 

-88693455.png

Обратите внимание на надпись "Безвоздушное пространство", еще можно почитать учебник физики кажется класс за 5ый

 

Фугасики рулят, ББ в топку :teethhappy:
 

 

Мне кажется это не совсем верным. Хотелось бы узнать еще мнение разработчиков

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Ты знаешь о траектории снаряда? Он падает на палубу на предельных дистанциях или в борт  под неудобным углом.

 

-88693455.png

Тут как бы для вакуума приведены траектории. В реальности там много всего. Например максимальная дальность из трехлинейки будет при 43°, а для крупнокалиберного дальнобойного орудия при углах более 60°. Там суть в том, что снаряд улетает в разреженные слои, чуть ли не в ближний космос, и проходит большую часть траектории именно там.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Это говорит нам о том, что игра обсчитывает попадания на максимальной дистанции как попадания в борт, т.е. та самая пресловутая зона свободного маневрирования. Но это не верно! Заявлялось что ЗСМ это примерно 50-80% дальности ГК. Сейчас ЗСМ 50-100% ГК. При попаданиях на 80-100% дальности ГК попадания должны идти в палубу!

В игре артиллерия стреляет так, как должна. А вот дальность стрельбы ограничена геймплейно. И выходит что ЗСМ у многих орудий много дальше чем их игровая дальность. ЗСМ в игре нет.

 

UPD: К Примеру Ямато. Дальность стрельбы (реальная) в 42 км, и ЗСМ находится примерно в дистанциях 21-35 км, а в игру у нас Ямато стреляет только на 26,6. 

Изменено пользователем Kettuklaani
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 855
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

В игре артиллерия стреляет так, как должна. А вот дальность стрельбы ограничена геймплейно. И выходит что ЗСМ у многих орудий много дальше чем их игровая дальность. ЗСМ в игре нет.

 

UPD: К Примеру Ямато. Дальность стрельбы (реальная) в 42 км, и ЗСМ находится примерно в дистанциях 21-35 км, а в игру у нас Ямато стреляет только на 26,6. 

 

Разработчики с вами не согласны

Может не стоит писать в ультимативной форме то в чем не очень разбираетесь?

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Разработчики там не сказали, что за основу взяли реальную баллистику орудий, и урезали только дальность стрельбы. Так что они со мной согласны (поднимал когда-то тему ЗСМ, "рассчитал" ее в связи с утверждениями о 50-80% дальности; как итог - тему снесли, мне показали что нужно смотреть реальные ТТХ орудий и отталкиваться от них).

Изменено пользователем Kettuklaani

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
550 публикаций
323 боя

 

Разработчики с вами не согласны

Может не стоит писать в ультимативной форме то в чем не очень разбираетесь?

 

Между тем, он все правильно сказал. ЗСМ как бы есть, но фактически ее нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 855
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Разработчики там не сказали, что за основу взяли реальную баллистику орудий, и урезали только дальность стрельбы. Так что они со мной согласны (поднимал когда-то тему ЗСМ, "рассчитал" ее в связи с утверждениями о 50-80% дальности; как итог - тему снесли, мне показали что нужно смотреть реальные ТТХ орудий и отталкиваться от них).

 

Смотрите:

 

3. Углы входа снаряда и зоны поражения.

На средних и дальних, на границе возможной прицельной стрельбы, снаряд летит уже по дуге и может поразить палубу

Сейчас попаданий в палубу не существует. О чем собственно и пост
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 080
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Есть такое. До 0.3.1 на предельных дистанциях в любую проекцию садились цитадели (почти в любую, в нос артпогреб :) ). Вчера отстрелял с Амаги около 400 выстрелов под углами меньше 45 градусов в тренировке на 20-15 км по линкорам 9-10 лвл - 0 цитаделей, почти нет просто пробитий. Под углами 60-90 спокойно шьются цитадели с 20-15 км. Вопрос, почему на попадание в палубу/надстройки влияет угол поворота бортовой брони?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
550 публикаций
323 боя

 

Смотрите:

  Сейчас попаданий в палубу не существует. О чем собственно и пост

 

Они есть, но дают рикошеты. Смотрите углы падения снарядов на этих дистанциях, а так же величину пробития горизонтальной брони.

Цитата Влегриса актуальна только для некоторых орудий в игре, к которым линкорные не относятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Смотрите:

Сейчас попаданий в палубу не существует. О чем собственно и пост

Не знаю, я на Конго отлично попадаю и пробиваю палубы всяких Конго (Нью-Йорк слишком бронирован для того чтобы его поразить на таких дистанциях ББшкой), В моем личном опыте, либо цель сильно бронирована (Варспайр, Нью-Йорк) и ее не пробиваю на больших расстояниях, либо среднебронирована (Линейные крейсера в принципе) и проблем нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 769
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 423 публикации

Попадание в палубу даёт рикошеты? Вообще-то в палубу при стрельбе на многокилометровые дистанции снаряд попадает под достаточно большим углом - это во-первых. И - броня палубы не моноблочная, она состоит из нескольких слоёв, размещённых один над другим. Так что когда пишут о вертикальном бронировании (условно) в 100 мм - речь идёт как правило о 20-30 мм броневом листе, под ним - 50-60 миллиметровый (на следующей палубе) и - ещё ниже - ещё один тонкий слой брони.

Как в таких случаях может произойти рикошет?! Вот непробитие цитадели - легко, именно на это и расчёт, первый слой взводит взрыватель, второй - держит удар снаряда, третий - гасит осколки.

 

У нас всё-таки не танки, чтобы так рассуждать о рикошетах при попадании в палубу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 855
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Не знаю, я на Конго отлично попадаю и пробиваю палубы всяких Конго (Нью-Йорк слишком бронирован для того чтобы его поразить на таких дистанциях ББшкой), В моем личном опыте, либо цель сильно бронирована (Варспайр, Нью-Йорк) и ее не пробиваю на больших расстояниях, либо среднебронирована (Линейные крейсера в принципе) и проблем нет.

 

Как вы определяете попадание в палубу? Читайте внимательнее! Пробитие цитадели с 18км не равно пробитие палубы!!!

Попадание в палубу даёт рикошеты? Вообще-то в палубу при стрельбе на многокилометровые дистанции снаряд попадает под достаточно большим углом - это во-первых. И - броня палубы не моноблочная, она состоит из нескольких слоёв, размещённых один над другим. Так что когда пишут о вертикальном бронировании (условно) в 100 мм - речь идёт как правило о 20-30 мм броневом листе, под ним - 50-60 миллиметровый (на следующей палубе) и - ещё ниже - ещё один тонкий слой брони.

Как в таких случаях может произойти рикошет?! Вот непробитие цитадели - легко, именно на это и расчёт, первый слой взводит взрыватель, второй - держит удар снаряда, третий - гасит осколки.

 

У нас всё-таки не танки, чтобы так рассуждать о рикошетах при попадании в палубу.

 

Именно! Разработчики много раз говорили про многослойность брони, значит любое попадание в палубу с большой дистанции должно наносить урон! Если урона нет значит попадание было в борт!

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Как вы определяете попадание в палубу? Читайте внимательнее! 

Когда я веду залпы на +15 км, я всегда слежу за снарядами при помощи кнопочки Z. Своими глазами смотрю, куда попадают.

 

UPD: А вы в курсе что разработчики наметили 20 уровней развития аккаунта в кораблях? О_О

Изменено пользователем Kettuklaani

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 104 публикации
521 бой

 

 

UPD: А вы в курсе что разработчики наметили 20 уровней развития аккаунта в кораблях? О_О

Откудова инфа? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 855
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Когда я веду залпы на +15 км, я всегда слежу за снарядами при помощи кнопочки Z. Своими глазами смотрю, куда попадают.

 

UPD: А вы в курсе что разработчики наметили 20 уровней развития аккаунта в кораблях? О_О

 

Анимация это просто анимация. Очень часто механика и анимацию существуют раздельно

 

Насчет 20 уровней аккаунта да в курсе, а при чем тут оно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Анимация это просто анимация. Очень часто механика и анимацию существуют раздельно

Пруфы? Серьезно, любопытно узнать из достоверных источников ситуацию. А то выглядит словно я выстрелил, попал в борт а оно просчитало что я промахнулся. Я понимаю что есть задержки, рассинхронизация, однако это скорее редкость чем правило.

12:20 Добавлено спустя 0 минут

Насчет 20 уровней аккаунта да в курсе, а при чем тут оно?

Просто небольшой оффтоп, не знал что это так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×