9 702 Pinkman26 Участник 934 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 26 май 2015, 15:49:39 Новая карта «Край вулканов» стала настоящим вызовом для огромного числа игроков World of Warships. Её уникальная особенность — в расположении точек появления. Обе команды здесь делится на два отряда и вступают в сражение на противоположных концах карты, что заставляет менять привычные схемы игры и создавать новые виды боевой тактики. Какие? Давайте разберёмся вместе! Поле битвы «Край вулканов» — это воплощённые драйв и динамика военно-морских баталий World of Warships. Что же делает эту карту такой особенной? В первую очередь, ландшафт. Обилие мелких островков и узких проливов позволяет лёгким, подвижным кораблям уклоняться от вражеского огня, быстро находить укрытия и скрываться от обнаружения. Схватки проходят на средних и ближних дистанциях, а расстановка сил на поле боя меняется кардинально: вместо дальнобойности и мощи артиллерии на первый план выходят скорость хода и манёвренность. Хотя карта довольно велика — 48 на 48 км, — первый огневой контакт здесь происходит довольно рано, и бой быстро переходит в горячую фазу. Жизненно важно завоевать численное или тактическое преимущество уже с самых первых минут сражения. И главное: каждая из команд появляется на карте, разделённой на две части, в диаметрально противоположных концах локации. Идти на соединение со вторым отрядом, объединив силы, или ударить по врагу одновременно с двух сторон — выбор остаётся за вами. Каждому из классов кораблей нужно приспособиться к особым условиям «Края вулканов» и создать свою тактику боя. Какую? Об этом дальше. Линкоры В любом режиме игры, «Встречный бой» или «Превосходство», исход боя во многом зависит от того, какая из команд контролирует центральную акваторию карты — по сути, нервный узел всей локации. Но линкорам на первых этапах сражения лучше держаться оттуда подальше: неповоротливым гигантам не хватит места для маневрирования, и они легко могут пасть жертвой стаи эсминцев, которые посреди островного архипелага чувствуют себя как дома. Не забывайте, команды в начале боя разделены на два отряда, разнесённых на противоположные концы карты. Ринувшись в центр в самом начале боя, вы вполне можете попасть под их перекрёстный огонь. Для линкора с его низкой манёвренностью и медленными башнями это практически смертный приговор. Уступите первые позиции в бою эсминцам и лёгким крейсерам: двигайтесь по флангам и маневрируйте в широких проливах между архипелагами, прикрывая со средней дистанции их действия в центре карты огнём своей артиллерии. Эсминцы Островные карты в World of Warships — идеальная для игры на эсминцах территория, и «Край вулканов» не стал из этого правила исключением. Используя своё преимущество в манёвренности, кружитесь в архипелагах у центра карты: захватывайте точки, осыпайте вражеские эсминцы снарядами и не скупитесь на торпедные залпы по зазевавшимся противникам. Но с последними поаккуратнее: многочисленные острова часто мешают пуску торпед, а их жертвами порой могут стать даже союзные корабли. Активно используйте дымзавесы — под их прикрытием отрядам эсминцев и крейсеров вашей команды будет проще избежать ударов вражеской артиллерии. Без необходимости старайтесь не покидать архипелаги и не выходить на открытую воду: эти участки хорошо простреливаются вражескими линкорами и крейсерами. Крейсеры Роль крейсеров на «Крае вулканов» во многом определяется их скоростью и манёвренностью. Встав за штурвал лёгкого крейсера — быстроходного и подвижного корабля, — следуйте за союзными эсминцами в архипелаги у центра карты. Ваша задача — отстреливать лёгкие корабли противника и сдерживать натиск ударной авиации. Ну а если манёвренность не позволяет кружиться в узких проливах, то присоединитесь к отряду линкоров и двигайтесь по флангам, прикрывая группу от вражеских эскадрилий, а союзные эсминцы, действующие в центре карты — от тяжёлых кораблей противника. Авианосцы Для авианосцев на «Крае вулканов» велика вероятность быть обнаруженными уже в начале боя. Не теряйте драгоценное время и приступайте к решительным действиям с первых минут сражения — сосредоточьте большинство своих ударных авиагрупп на центральной акватории, за которую развернутся самые ожесточённые бои. Истребительные эскадрильи отправьте в рейды по флангам, где они смогут перехватывать вражеские ударники ещё на подходе. Ну а чтобы обезопасить себя от внезапного нападения, следуйте по флангам за союзными линкорами либо укройтесь за одним из внешних островов. Расстояние до них от центра относительно невелико, поэтому потеря времени на дорогу эскадрилий не будет фатальной. «Край вулканов» — отличный повод поэкспериментировать над боевой тактикой и примерить на себя новые роли в сражении. Встаньте за штурвал эсминца и выйдите на первую линию атаки, захватив контроль над центром карты. Поведите в бой линкор или крейсер и прикрывайте действия союзников с флангов ударами своей артиллерии. Ну а на авианосце завоюйте превосходство в воздухе, защищая союзников с высоты птичьего полёта. Придерживайтесь этих простых принципов или изобретайте свои собственные рецепты победы на «Крае вулканов». До встречи в бою! 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 020 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 551 публикация 3 868 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 26 май 2015, 16:30:59 В силу небольших размеров карты для авианосцев велика вероятность быть обнаруженными уже в начале боя. Не теряйте драгоценное время и приступайте к решительным действиям с первых минут сражения — сосредоточьте большинство своих ударных авиагрупп на центральной акватории, за которую развернутся самые ожесточённые бои. Истребительные эскадрильи отправьте в рейды по флангам, где они смогут перехватывать вражеские ударники ещё на подходе. Не согласен. Расчищаем ближайшую к нам "островную" окраину - и уже там, находясь в безопасности, атакуем центр. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 505 _LinAd Старший альфа-тестер 2 021 публикация 5 485 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 май 2015, 16:42:41 Чтобы не писали,карта по геймплею не нравится. Стабильно держит Топ-1 унылых карт 0.3.1 опережая "Север" с режимом превосходства. Но автор старался,все дела,молодец. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 [CESAR] Floirg83 Старший бета-тестер, Коллекционер 685 публикаций 16 350 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 26 май 2015, 16:50:27 Хорошо написано.А можно так все карты расписать!? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 602 публикации 673 боя Жалоба #5 Опубликовано: 26 май 2015, 17:26:07 (изменено) даааааааа такой драйв на авианосце, когда внезапно в 12км материализуется вражеский флот, а команда побежала(слилась) на другом фланге...вот такой драйв, когда бежишь навстречу одной угрозе от другой. ТАк что либо рашишь на авике и там уже как враги поплыли или нет на тот фланг, то либо тонет твой авик, либо живой с 10% и вражеский авик уже утонув отправляет все самолеты добить тебя... И конечно наилучший вариант -это свои прорвали фланг, а тут в 6км появляется вражеский эсминец, который просто остановился в дымах и стоял у острова.. Основной секрет карты это заливчики с силовыми полями, которые позволяют стрелять и бить торпедами и быть неуязвимым ))) Изменено 26 май 2015, 17:28:38 пользователем B1ack_Dragon 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
950 [P-Z-N] MaGaDaN42 [P-Z-N] Старший альфа-тестер 778 публикаций 25 738 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 май 2015, 17:29:32 пожалуй лучшая карта на данный момент. по "углам" мореходы не засиживаются.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [--V--] l7772 Старший бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 41 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 26 май 2015, 17:33:38 Новая карта «Край вулканов» стала настоящим вызовом для огромного числа игроков World of Warships. Её уникальная особенность — в расположении точек появления. Обе команды здесь делится на два отряда и вступают в сражение на противоположных концах карты, что заставляет менять привычные схемы игры и создавать новые виды боевой тактики. Какие? Давайте разберёмся вместе! Поле битвы «Край вулканов» — это воплощённые драйв и динамика военно-морских баталий World of Warships. Что же делает эту карту такой особенной? В первую очередь, ландшафт. Обилие мелких островков и узких проливов позволяет лёгким, подвижным кораблям уклоняться от вражеского огня, быстро находить укрытия и скрываться от обнаружения. Схватки проходят на средних и ближних дистанциях, а расстановка сил на поле боя меняется кардинально: вместо дальнобойности и мощи артиллерии на первый план выходят скорость хода и манёвренность. Хотя карта довольно велика — 48 на 48 км, — первый огневой контакт здесь происходит довольно рано, и бой быстро переходит в горячую фазу. Жизненно важно завоевать численное или тактическое преимущество уже с самых первых минут сражения. И главное: каждая из команд появляется на карте, разделённой на две части, в диаметрально противоположных концах локации. Идти на соединение со вторым отрядом, объединив силы, или ударить по врагу одновременно с двух сторон — выбор остаётся за вами. Каждому из классов кораблей нужно приспособиться к особым условиям «Края вулканов» и создать свою тактику боя. Какую? Об этом дальше. Линкоры В любом режиме игры, «Встречный бой» или «Превосходство», исход боя во многом зависит от того, какая из команд контролирует центральную акваторию карты — по сути, нервный узел всей локации. Но линкорам на первых этапах сражения лучше держаться оттуда подальше: неповоротливым гигантам не хватит места для маневрирования, и они легко могут пасть жертвой стаи эсминцев, которые посреди островного архипелага чувствуют себя как дома. Не забывайте, команды в начале боя разделены на два отряда, разнесённых на противоположные концы карты. Ринувшись в центр в самом начале боя, вы вполне можете попасть под их перекрёстный огонь. Для линкора с его низкой манёвренностью и медленными башнями это практически смертный приговор. Уступите первые позиции в бою эсминцам и лёгким крейсерам: двигайтесь по флангам и маневрируйте в широких проливах между архипелагами, прикрывая со средней дистанции их действия в центре карты огнём своей артиллерии. Эсминцы Островные карты в World of Warships — идеальная для игры на эсминцах территория, и «Край вулканов» не стал из этого правила исключением. Используя своё преимущество в манёвренности, кружитесь в архипелагах у центра карты: захватывайте точки, осыпайте вражеские эсминцы снарядами и не скупитесь на торпедные залпы по зазевавшимся противникам. Но с последними поаккуратнее: многочисленные острова часто мешают пуску торпед, а их жертвами порой могут стать даже союзные корабли. Активно используйте дымзавесы — под их прикрытием отрядам эсминцев и крейсеров вашей команды будет проще избежать ударов вражеской артиллерии. Без необходимости старайтесь не покидать архипелаги и не выходить на открытую воду: эти участки хорошо простреливаются вражескими линкорами и крейсерами. Крейсеры Роль крейсеров на «Крае вулканов» во многом определяется их скоростью и манёвренностью. Встав за штурвал лёгкого крейсера — быстроходного и подвижного корабля, — следуйте за союзными эсминцами в архипелаги у центра карты. Ваша задача — отстреливать лёгкие корабли противника и сдерживать натиск ударной авиации. Ну а если манёвренность не позволяет кружиться в узких проливах, то присоединитесь к отряду линкоров и двигайтесь по флангам, прикрывая группу от вражеских эскадрилий, а союзные эсминцы, действующие в центре карты — от тяжёлых кораблей противника. Авианосцы Для авианосцев на «Крае вулканов» велика вероятность быть обнаруженными уже в начале боя. Не теряйте драгоценное время и приступайте к решительным действиям с первых минут сражения — сосредоточьте большинство своих ударных авиагрупп на центральной акватории, за которую развернутся самые ожесточённые бои. Истребительные эскадрильи отправьте в рейды по флангам, где они смогут перехватывать вражеские ударники ещё на подходе. Ну а чтобы обезопасить себя от внезапного нападения, следуйте по флангам за союзными линкорами либо укройтесь за одним из внешних островов. Расстояние до них от центра относительно невелико, поэтому потеря времени на дорогу эскадрилий не будет фатальной. «Край вулканов» — отличный повод поэкспериментировать над боевой тактикой и примерить на себя новые роли в сражении. Встаньте за штурвал эсминца и выйдите на первую линию атаки, захватив контроль над центром карты. Поведите в бой линкор или крейсер и прикрывайте действия союзников с флангов ударами своей артиллерии. Ну а на авианосце завоюйте превосходство в воздухе, защищая союзников с высоты птичьего полёта. Придерживайтесь этих простых принципов или изобретайте свои собственные рецепты победы на «Крае вулканов». До встречи в бою! Карта шикарна ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 MATPOCCKuN Старший альфа-тестер, Коллекционер 629 публикаций 6 097 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 май 2015, 17:34:31 Эсминцы Островные карты в World of Warships — идеальная для игры на эсминцах территория, и «Край вулканов» не стал из этого правила исключением. Используя своё преимущество в манёвренности, кружитесь в архипелагах у центра карты: захватывайте точки, осыпайте вражеские эсминцы снарядами и не скупитесь на торпедные залпы по зазевавшимся противникам. Но с последними поаккуратнее: многочисленные острова часто мешают пуску торпед, а их жертвами порой могут стать даже союзные корабли. Активно используйте дымзавесы — под их прикрытием отрядам эсминцев и крейсеров вашей команды будет проще избежать ударов вражеской артиллерии. Без необходимости старайтесь не покидать архипелаги и не выходить на открытую воду: эти участки хорошо простреливаются вражескими линкорами и крейсерами. На практике, ОЧЕНЬ часто (практически постоянно) эсминцы бегают по краям карты, забывая про центр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 580 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 057 публикаций 4 906 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 26 май 2015, 17:46:33 Карта классная, но вот точки респов это конечно жесть полная. Крейсера да и линкоры очень часто попадают на ней под перекрестный огонь фугасов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 602 публикации 673 боя Жалоба #10 Опубликовано: 26 май 2015, 17:50:56 Карта красивая, но дисбалансная полностью. рандом, как раскидает линкоры, куда высокие лвл ,куда лоу. Если раскидает поровну, то слив, если есть костяк, то победа, вот и все. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 KapiBara_chan Бета-тестер 430 публикаций 623 боя Жалоба #11 Опубликовано: 26 май 2015, 18:04:12 Нагородили кустов островов, морской бой превратился в сражение в шхерах, как петровские галеры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 020 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 551 публикация 3 868 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 26 май 2015, 18:35:47 даааааааа такой драйв на авианосце, когда внезапно в 12км материализуется вражеский флот, а команда побежала(слилась) на другом фланге...вот такой драйв, когда бежишь навстречу одной угрозе от другой. ТАк что либо рашишь на авике и там уже как враги поплыли или нет на тот фланг, то либо тонет твой авик, либо живой с 10% и вражеский авик уже утонув отправляет все самолеты добить тебя... +1, вон на "Рюдзё" успел забрать "Сёкаку", а дальше 2 ЛК и 1 КрТ расстреляли просто с 10 км... Бежать некуда вообще... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 806 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 26 май 2015, 19:05:50 Край вулканов - отличное доказательство того, что оригинально это не значит хорошо. Вау круто, респаун по диагонали, такого еще нигде не было. А на деле что - никто не знает куда идти, побеждает та команда, которая спонтанно решила напасть всем скопом на одну вражескую половину. Ах, нарисую в пейнте чтобы понятнее было. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 26 май 2015, 20:07:22 Хорошо написано.А можно так все карты расписать!?В принципе, это может сделать любой игрок. Материал действительно будет полезен новичкам. Отдельное спасибо тестерам, поделившимся с нами необходимой информацией Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 [KIEV] svarc2000 Бета-тестер кланов 745 публикаций 30 090 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 26 май 2015, 20:07:55 Пожалуй самая красивая, но в то же время самая спорная карта. АВ деться некуда, если повезло, то обе половины твоей команды идут и раздавливают, сначала одну часть вражеской команды, потом вторую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 796 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 26 май 2015, 20:18:05 Край вулканов - отличное доказательство того, что оригинально это не значит хорошо. Вау круто, респаун по диагонали, такого еще нигде не было. А на деле что - никто не знает куда идти, побеждает та команда, которая спонтанно решила напасть всем скопом на одну вражескую половину. Ах, нарисую в пейнте чтобы понятнее было. Пожалуй соглашусь. Оригинальное расположение команд. Повезёт, если рандом поведёт всех в один угол карты, а не по часовой(где то я это уже видел...)Так что предпочитаю сначала смотреть на "разъезд" команды со старта, а потом уже выбирать направление. Карта то высокоуровневая, Пенсаколу и Орлеан на неё часто кидает. ) А зазевавшиеся авики по привычке оставшиеся на респе , вдруг , под боком у себя обнаруживают обычно крейсера, потом уже и ЛК.. И давай от них убегать, убегать убегать, за союзниками на горизонте... стуча по миникарте.))) Мне это однажды напомнило одну сцену. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 [LR] X0TK0T Бета-тестер 176 публикаций 3 235 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 26 май 2015, 20:31:31 Самая не интересная карта. Не нравится абсолютно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
904 [KM] serjios Альфа-тестер 2 427 публикаций 13 084 боя Жалоба #18 Опубликовано: 26 май 2015, 20:37:06 Отличная карта, для 0.9.8. Но так и не объяснили где стоять на арте. Низачет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 algaloff Бета-тестер 1 030 публикаций 852 боя Жалоба #19 Опубликовано: 26 май 2015, 20:37:20 Чтобы не писали,карта по геймплею не нравится. Стабильно держит Топ-1 унылых карт 0.3.1 опережая "Север" с режимом превосходства. Это еще цветочки, судя по всему, 5 точек мало. Нужна карта с 25-ю точками захвата, вот это уже будет Топ-1. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 Kaivi Старший бета-тестер 215 публикаций 451 бой Жалоба #20 Опубликовано: 26 май 2015, 21:13:06 Интересная карта, конечно, но после ее появления я понял, что в игре есть карты на которые мне страшно попадать xD 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию