Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
JamesWhite

Поединок QA против Гейм дизайнеров

В этой теме 359 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 280
[WG] JamesWhite
1 113 публикации
1 373 боя

Уважаемые игроки!

 

Представляю вашему вниманию первое описание геймплея игры World of Warships сделанное непосредственным участником. Наш рассказ сегодня - о состоявшемся поединке между разработчиками игры World of Warships:  отделами QA и гейм-дизайна.

 

Официальный вызов от команды QA

 

Уважаемые Сэры!

Отдел Quality Assurance имеет честь вызвать Вас на поединок!

Выбор формата остается за Вами

Количество – опять-таки за Вами, но не менее, чем 6 х 6, желательно 8х8, или 10х10

Версия – **********

Дата – на следующей неделе, после 4го, но до 7го

Ставка: по 150р с человека J чтобы было весело!

Формат проведения встреч – BEST of 5 (до 3х побед)

Время дня – выбирайте!

Секундантами поединка назначаются 4 независимых эксперта из дружественных нам отделов, 2 на GD, 2 на QA.

С уважением,

QA

 

Вызов был брошен, и не ответить на него было нельзя.

Игры до трех побед не получилось – гейм дизайнеры были вынуждены сдаться после двух поражений. Матч закончился со счетом 2:0 - QA внезапно перестали скромничать и показали всем, как умеют воевать. Впрочем, гейм дизайнеры быстро оправились от шока, сделали выводы, и теперь готовятся взять реванш.

Итоги матча, вкратце – рассказы участников были нещадно порезаны цензурой, так что утечек не ждите.

Два боя, 9х9. Можно было бы играть и большим составом, но тогда соперники попали бы в неравные условия, т.к. команда обеспечения качества сидела бы в одном помещении, а гейм дизайнерам пришлось бы разделиться на два.

С обеих сторон были в разном соотношении представлены корабли всех классов – нашлось место и крейсерам, и эсминцам, и линкорам, и, конечно, авианосцам. Забавно, что Zuikaku пользовался большей популярностью, чем Essex.

 

Авианосец "Zuikaku"

Изображение

Изображение

Авианосец "Yorktown" типа "Essex"

Изображение

 

 

 

 

 

Карта

Играли на карте под кодовым названием North. Антураж соответствующий - лёгкие чёрные тучи с просветами, свинцовые волны, холодные брызги. Одна команда заходит с юга, другая – с севера. Впереди каменисто зеленеют острова, а за ними цель – Пролив. Перед командами стоит непростая задача - пролив взять под контроль, встреченные силы противника уничтожить. «Sink, Burn, or take her a Prize».

 

Изображение Изображение

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 280
[WG] JamesWhite
1 113 публикации
1 373 боя

Первый бой


Составы команд
QA: 2 авианосца, 4 линкора, 2 тяжёлых крейсера, 1 эсминец
GD: 2 авианосца, 4 линкора, 2 тяжёлых крейсера, 1 эсминец

План QA был прост: произведя воздушную разведку, нанести удар из-за прикрытия лёгких сил торпедами, артиллерией и авиацией на узком секторе; авианосцы держать в отдалении.
Линкоры выслали воздушную разведку, лёгкие силы поставили дымзавесу и пошли в восточный пролив с целью обнаружить, нанести удар и прикрыть развёртывание линейных сил. Авианосцы, прикрываясь поставленной завесой, линкорами и крупным островом, взяли направление к востоку. Это было слабым местом плана команды QA – противник мог выслать быстрый отряд, встретить и уничтожить авианосцы, находясь в «тени» острова от огня главных сил.

Для компенсации слабости один из разведчиков QA был отправлен вдоль острова – и удача! – обнаружил одиночный Флетчер гейм дизайнеров.


Эсминец "Kidd" типа "Fletcher"
Изображение


Эсминец направлялся к восточному острову, но шел слишком далеко, чтобы укрыться от огня. Похоже, что план коварных тестировщиков  с отправкой гидросамолётов «как будто бы с запада», в сторону от основного направления удара, удался. Геймдизайнеры, заметив, откуда по их эсминцу вёлся огонь, были вынуждены резко менять направление удара, одновременно подставляясь огню вражеских пушек – при условии что разведка, наконец, обнаружит нечто большее, нежели «находимся под сильным зенитным огнём»
Тем временем команде GD с самого начала боя не повезло – лидер линкоров Nagato первое время был афк . Тем не менее, в начале боя гейм дизайнеры пытались придерживаться выбранной стратегии – предполагалось, что авианосцы будут держаться за основным строем линкоров. Надо отметить, что в это время в небе не было ни одного гейм дизайнерского разведчика…

Линкоры QA пристреливались по эсминцу, лёгкие силы выходили из пролива, разведка всё так же находилась под огнем, на палубах авианосцев выстраивались ударные группы. Наконец, истребители взмыли в воздух – и тут же тестировщики стали получать доклады от разведки: «замечены истребители противника!», «обнаружен линкор противника!», «обнаружена ударная авиагруппа, курс – на лёгкие силы!». Истребители QA ушли на перехват, главный калибр крейсеров и линкоров наконец-то взял в вилку эсминец и утопил его – безопасный путь авианосцам был открыт.
Однако команду контроля качества ждал сюрприз – сразу за островом были обнаружены развернувшиеся линкоры гейм дизайнеров. Идущий впереди эсминец Fletcher попытался в срочном порядке перейти из постановки дымзавесы в торпедную атаку, но был растерзан противоминным калибром линейных сил GD. А все торпеды, которые он успел выпустить, ушли «в молоко». Следом команда GD потопила один из последовавших за эсминцем крейсеров. Наконец, линейные силы обнаружили друг друга и завязалось побоище.

Кстати, перестрелки между линкорами, когда идет интенсивный обмен залпами, оказались феерически зрелищными. Особенно когда они велись 2х2, 2х3 и более. Правда, красота сцены не спасла корабли от вражеских атак.
Истребители QA смогли перехватить часть ударной группы гейм дизайнеров, перебив половину – но тут же оказались связаны боем c подошедшим прикрытием противника. Авианосцы GD по-прежнему не были обнаружены, но замеченный на юге разведчик подтверждал предположения тестировщиков – план уйти к востоку был верным.
Ударная группа с одного из авианосцев QA влезла прямо в центр основного сражения и нанесла удар по самому южному линкору – полное накрытие, пожар и, судя по всему, подрыв одного из погребов боезапаса. Оставив пылающие, но все ещё героически отстреливающиеся обломки гейм дизайнерского Fuso догорать, группа развернулась назад, и попала под удар истребителей. Правда, топлива у последних оставалось немного, поэтому преследовать самолеты тестировщиков они не стали.


Линейный корабль "Fuso"
Изображение

Тем временем, второй авианосец QA нанес удар по другому вражескому линкору, столь же успешно приведя его в состояние горящей груды железа. Ситуация явно была в пользу атакующих… если не считать прорвавшихся к их линкорам пикировщиков противника и всё ещё необнаруженных авианосцев.
И тут случилось страшное – одна из истребительных авиагрупп GD, преследующая пикировщики QA, вышла прямо на их авианосцы. Зенитки авианосцев открыли огонь, но было уже поздно… Паника в авианосных силах QA: “Мы обнаружены!” Следовало ожидать немедленный удар, а истребители ещё не дозаправлены, палуба забита садящимися и снаряжаемыми ударными самолётами. Призрак Атолла Мидуэй  навис над командой QA и глумливо ухмылялся.

Но нет, не так просто! Почти тут же был обнаружен и авианосец гейм дизайнеров, к северо-западу от основного сражения. Линкоры QA немедленно перенесли огонь на него. Задетый близкими разрывами, авианосец слегка задымил и попытался сменить курс, уйдя из засвета. Тщетно. Залпы тяжёлых снарядов ложились всё ближе и ближе.
Вслед за истребителями к авианосцу GD ушли, по мере готовности, и ударные самолёты тестировщиков, но… линкоры успели словить фраг первыми.
Авианосцы QA, тем временем, уже прошли остров, вышли на северный простор и развернулись к западу, чтобы соединиться с остатками основной группы и прикрыть их зенитной артиллерией. Наконец до поля битвы добрался гейм дизайнерский Nagato , однако к этому моменту все остальные линкоры этой команды уже пали смертью храбрых.
Ударные самолёты добивают выходящий в торпедную атаку крейсер гейм дизайнеров. Nagato отчаянно сражается под огнем трех, а то и четырех кораблей противника. Авианосец QA выносит героический корабль, но тот успевает последним залпом ГК добить вражеский линкор. И тут, далеко на западе, вдали от кровавой битвы, почти скрывшись за крупным островом, замечен второй, последний, авианосец GD!

Эндшпиль. Все, что осталось от команды QA, а именно перевооружённые авиагруппы и полуживые линкор с крейсером, направляются в сторону последнего уцелевшего корабля гейм дизайнеров. Истребители на остатках горючего перехватывают поднятые врагом пикировщики. Авианосец пытается сопротивляться, но шансов на победу у него уже нет. Удар, ещё удар, добрал! И, наконец, победные аплодисменты QA.
Но это был только первый бой…
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 280
[WG] JamesWhite
1 113 публикации
1 373 боя

Второй бой


Составы команд.
QA: 2  авианосца, 3  линкора, 3  крейсера, 1  эсминец
GD: 2 авианосца, 4 линкора, 2 тяжёлых крейсера, 1 эсминец

«То же лето, тот же год, да не те места, и деревня не та».

Всё тот-же пролив, но теперь задача QA прикрывать его от наступающих с юга сил гейм дизайнеров. Силы тестирования принимают план, симметричный прошлому бою – косой удар с западной стороны.
На этот раз с самого начала не повезло QA. Сперва вся разведка отправляется на юг, и попадает под плотный зенитный огонь - противник явно идёт встречным курсом. Затем с востока обнаруживается неотвратимо приближающийся разведчик гейм дизайнеров, который явно грозит выйти прямо на уходящие к северо-западу авианосцы тестировщиков. Один из них, Zuikaku, в спешке дает полный ход, одновременно поднимая истребители. Тем временем второй авианосец QA тоже готовит воздушное прикрытие, но тщетно; разведчик упорно уворачивается, скрываясь в низких тучах. Небольшая удача для QA - истребители достаточно отвлекли вражеский самолет и не дали ему обнаружить авианосцы. Однако южнее из-за поставленной дымзавесы уже выходят лёгкие силы гейм дизайнеров… и наносят торпедный удар по линкорам тестировщиков.

Кстати, крейсер гейм дизайнеров Aoba ни с того ни с сего героически протаранил союзный линкор.


Тяжелый крейсер "Aoba"
Изображение

Игрок был занят управлением разведчиком и не следил за курсом. Не надев наушники, он проморгал предупреждение о коллизии. Итог – приличный минус хп линкора и вдвое больший минус хп самого крейсера. В общем, эпично, но бессмысленно.
Тем временем авианосец QA обнаруживает одиночный линкор врага и отправляет ударную группу… но оказывается он не один! Ошибка разведки дорого обошлась воздушным силам тестировщиков: прорываясь сквозь плотный зенитный огонь, авиагруппа потеряла треть состава. Но «груз» доставила. Гейм дизайнерский Nagato, несмотря на усилия ПВО сразу нескольких союзных кораблей и эскадрилью истребителей прикрытия с авианосца, кренится на левый борт и медленно погружается в холодные северные воды. А ведь с момента обнаружения прошла всего минута!


Линейный корабль "Nagato"
Изображение

Это ощутимая удача для QA на фоне развернувшегося в центре огневого мешка: линкоры команды контроля качества попали в узком проливе под плотный огонь развёрнутого широким фронтом противника. Получилась «Палочка над Т»  почти по классическим канонам.
Снова авиационная свалка в центре, пикировщики GD один за другим прорывают прикрытие и наносят удары по вражеским тяжёлым кораблям. Истребители QA яростно сопротивляются и постепенно стачивают их, но остатки всё равно добираются до цели.
Далеко к югу постоянно мелькает один из авианосцев гейм дизайнеров, но QA не до него: если прорвут строй артиллеристов, они не долго протянут. Линкоры GD заходят к западу и встают на прямой курс перехвата, ещё немного – и авианосные силы тестировщиков попадут под удар. Разворот на 180 градусов, и авианосцы уходят на восток. Во время маневра Zuikaku QA умудряется нанести удар по мелькающему авианосцу противника. Тот получает попадания, кренится, дымит, но из боя не выходит. Тем временем, линкоры тестировщиков из последних сил добивают противника.

Казалось, QA может вздохнуть свободно… но гейм дизайнеры еще не готовы уступить победу - видна ударная волна! В последнем яростном сражении ещё один линкор тестировщиков тонет, его мачты остаются торчать из воды. Авианосец гейм дизайнеров, в какой-то момент поняв, что эскадрильи не успевают отработать цель, внезапно идет на резкое сближение с крейсером противника и топит его огнем ПМК.
Эндшпиль. Рисковый авианосец гейм дизайнеров пойман на обслуживании техники в восточном проливе между островов и утоплен авиацией тестировщиков. Добить же самый южный она не успевает – линкоры QA мстительны и жаждут теплой гейм дизайнерской крови. 2:0.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
834 публикации
2 236 боёв

Цитата

лидер линкоров Nagato первое время был афк

Звучит классно!  :great:  :trollface:

Цитата

Кстати, крейсер гейм дизайнеров Aoba ни с того ни с сего героически протаранил союзный линкор.

Красавчик!  :teethhappy:


Блин, очень интересный рассказ, правда почему-то кажется что его приукрасили, но это сделало его еще эпичнее!  :izmena:

P.S. James, надеюсь тебе плюсики не нужны? так как у меня их нету  :eyesup:
Изменено пользователем Kamikadze_CD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50 публикаций

Просмотр сообщенияJoker_DK (01 Июл 2013 - 18:18) писал:

Вот как после такого не захотеть играть? У меня уже руки чешутся сесть за игру)


Много хотите) Думаю, никаких видео с геймплеем до АТ точно не будет, да и после, наверное, тоже...

проигравшая сторона просто обязана устроить слив инфы налево  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 984
AdmFlint
Репортер
6 263 публикации
647 боёв

В общем, вывод прост. Геймдизайнеры не умеют играть в то, что надизайнерили. Ребят, вы чего?

 

Напрашивается логичный вопрос. Банкет по случаю состоится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
882 публикации
87 боёв

И частенько такие азартные бои бывают? И да, либо у вас хорошая память на детали, либо уже есть система реплеев. И то и то очень хорошо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
473 публикации
106 боёв

Просмотр сообщенияCptnFlint (01 Июл 2013 - 18:37) писал:

В общем, вывод прост. Геймдизайнеры не умеют играть в то, что надизайнерили. Ребят, вы чего?
Это не ГеймДизайнеры не умеют - это Тестеры нАгибают. :great:

Просмотр сообщенияJamesWhite (01 Июл 2013 - 12:38) писал:

Игрок был занят управлением разведчиком и не следил за курсом.
Хех, а говорили, что не будет сливов. :teethhappy::honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72 публикации
30 боёв

"лёгкие силы поставили дымзавесу", я так понимаю дым уже организован)) Либо приукрасили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 публикаций
74 боя

Да уж,тестеры видать наловчились уже пускать кораблики ко дну!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
358
Kibiki
1 095 публикаций
99 боёв

Интересная статейка, но...J, в Альфе Вы будете страдать! Вы должны страдать!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
667 публикаций

Просмотр сообщенияJoker_DK (01 Июл 2013 - 18:18) писал:

Вот как после такого не захотеть играть? У меня уже руки чешутся сесть за игру)


Много хотите) Думаю, никаких видео с геймплеем до АТ точно не будет, да и после, наверное, тоже...
Я честно говоря,думаю что и когда начнется АТ,геймплейных  видео не будет)

Читал не отрываясь,самая интересная "ТЕМА" за последнее время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
664 публикации
195 боёв

ИМХО, глядя на миникарту, чуть глаза не сломал. Ведь на обычных картах, чем глубже, тем цвет темнее.

Рассказ очень захватывающий! Как будто геймплей посмотрел))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
831 публикация
1 237 боёв

Красивая история получилась) Тестеры зажгли! Я так и не понял какой ВБР им помог ход второго боя переломить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
639 публикаций

Замечательно,  но хочется большего!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260 публикаций
687 боёв

Надо было брать классический состав: 1 авианосец, 2 линкора, 3 крейсера и 4 эсминца. А тактику я уже расписал :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 253 публикации
370 боёв

Талант!  :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 публикации
484 боя

Отличное я бы сказал эпическое описание морских сражений. Так и до Пикуля недолго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298 публикаций
4 466 боёв

Ребята радуете!!

Эссекс с Дзуйкаку одного уровня?? По контексту выходит, что так.

Авианосцы будут понерфлены ещё до Альфы!

И я не до конца понял, чем были заняты крейсера, кроме самоубийственной торпедной атаки.

Ещё вопрос: Команд же у разработчиков не две? Даёшь турнир! Текстуровщики, консультанты, моделисты, картоделы - всем вызов!! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×