Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
shoti_gun

Montana - текстовый гайд

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

Montana это линейный корабль военно-морских сил США расположенный у нас в игре на 10 уровне. В 2 словах: лучший линкор. Приятного чтения!

Скриншоты:

 

Spoiler

 1f804f1039f1.jpg

 c34ea2bfccf1.jpg

 dc95d2924d22.jpg

 f3557c7fad61.jpg

P.S если кто скажет что я нуб не умеющий играть, то идите далеко в лес!

 

Плюсы и минусы

 Плюсы:

- не плохая скорость для такой дуры - 28 узлов

- отличные дальнобойные орудия, дальность стрельбы 23.6 км

- сильное ПВО, но слабее чем на Iowa

- 4 х 3 башни(четыре трехорудийные) калибр 406мм

- лучшая броня в игре ( 1-432мм)

- снаряды на 23.3 км летят за 12 сек. На 10-15 км летят за 8-10

- красота и грация

 

Минусы:

- радиус циркуляции 910 метров

- длина корпуса и его ширина, от торпед выпущенных с 3-4км не увернуться

- большая инерция(полная остановка корабля с максимальной скорости до нуля(с Full ходом назад) выполняется за 7-9км)

- цена ремонта = 200+

 

Основные памятки о корабле

 Мы чистокровный Линкор, который должен вытанковывать урон. Для этого у нас есть всё самое необходимое: броня, большое кол-во хп и хилка. Наша дальность стрельбы позволяет сначала игры перестреливаться с респа на респ, и как правило попадать довольно просто. Наш линкор имеет так же довольно хорошую максимальную скорость хода, что позволяет довольно быстро перемещаться по карте на помощь свои союзникам. У нас так же одно из самых сильных ПВО в игре, мы конечно можем выносить самолеты противника еще на подлете к нам, но лучше всегда поворачивать нос на вражеских торпедоносцев. Длина корпуса наш злейший враг. Торпедоносцы противника мы то убьем, но вот торпеды он скорее всего скинет. Наша броня позволяет сдерживать направления в одиночку, при грамотном использовании наших сильных сторон, коих множество.

 

 1) Если вы видите, что с вашими крейсерами нет тяжелых сил, а к ним идут линкоры - развернитесь и поддержите их огнем из ГК и броней.

2) Артиллерийские дуэли на 20 км. Одна из самых глупых тактик, но результативных.

3) Провоцируем команду на быстрый Раш. Наш линкор может держать нереальное казалось бы кол-во урона, благодарю этому наши союзники будут не мертвые. Провоцируя быстрый раш на данном линкоре вы вряд ли сможете сильно пострадать, если не будете подставлять борта на расстрел. Одна из самых результативных для меня тактик на линкорах США с 8-го уровня.

Вообще не боимся действовать на этом линкоре агрессивно, как правило эта агрессия идет на пользу. Линкор отлично бронирован, имеет отличнейшие орудия и скорострельность( перезарядка с досылателем 26 сек). Противники еще не знают куда пробивать наш линкор, и это играет на на руку. В сравнении с Iowa, которая располагается на 9-м уровне, мы имеем: лучше бронирование, больше огневой мощи, больше ХП, но при этом и имеем недостатки, которые описанные в минусах. В идеале когда мы идем вперед, стараемся ставить корабль к противнику под большим углом. Если это раш, то лучше не стрелять с задних орудий, вы можете подставить цитадель, которая довольно не сильно бронирована. 

Основные противники

 1) Эсминцы - первая наша цель если видим его. Наша длина корпуса с не самой лучшей маневренностью играют явно не на нас. Если видим эсминец вблизи - стараемся отвернуть как можно быстрее. Так же не забываем заряжать фугасы.

2) Крейсера - вторая цель. Монтана имеет огромные размеры, а значит попасть по ней фугасом довольно просто, горит она как новогодняя ёлка. Стараемся уничтожать крейсера с больших дистанции, на которых они бессильны

3) Линкоры - третья наша цель, ведь они могут нанести большой урон, несопоставимый с жизнью. Всегда стараемся ставить корабль к врагу ромбом или же носом. Брони у нас в цитадели не так много, лучше не рисковать.

4) Авианосцы - наверно не самые опасные для Монтаны. Наше ПВО начинает выжигать самолеты еще на подлете(как правило с 3.5км), но и тем временем, если слишком много эскадрилий, то стараемся сразу же довернуть на торпедоносцев, а так же не забываем поставить приоритет на самолеты( l.ctrl + ЛКМ - это увеличивает урон почти в 1.5 раз)

Перки

 Перков множество, но как и в видеогайдах я говорил, те и ставим, а именно:

1 уровень - берем оба перка:

Основная огневая подготовка. У нас самое лучшее ПВО в игре, почему бы не сделать его еще лучше? Да и ПМК не плохой

Основы борьбы за живучесть. Сокращает время ремонта без ремки. Иногда жизненно необходим 

2 уровень - берем экспертное наведение. Башни не очень быстрые, а из доступных перков на линкоры ничего нет. При активном маневрировании может помочь.

3 уровень - восстановительные работы. Один из самых полезных навыков для ЛК. Уменьшает время перезарядки перка

4 уровень - берем два перка:

Усиленная огневая подготовка. ПВО мощное, делаем его еще мощнее

Бдительность. Маневренности у нас не много, поэтому лучше заранее узнать где торпеды

5 уровень - Противопожарные работы. В патче 0.3.1 стал самым важным перком, ведь уменьшает шанс возгорания от огня эсминцев и\или крейсеров.

Модификации

 1 слот - Орудия главного калибра мод.1. Полезная модификация, уменьшающая вероятность взрыва арт-погреба

2 слот - ПВО мод.2. ПВО мощное - так давайте улучшим

3 слот - Орудия главного калибра мод.3. Модификация уменьшающая время перезарядки ГК и скорость вращения башен. Очень важная модификация.

4 слот - Энергетическая установка мод.1. Движение - это жизнь.

5 слот - Рулевые машины мод.2. Перекладка рулей у нас не самая лучшая, так давайте сделаем ее быстрее

6 слот - Система обнаружения мод.1. Свет нам нужен в большинстве случаев. Но модификация довольно спорная.

  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35 841
[WG]
Разработчик, Администратор
9 228 публикаций
5 012 боёв

Эсминцы - первая наша цель если видим его

:ohmy: Я бы не стал тратить залп на этих сардин, это же неэффективно. Ну только если он прямо в атаку идет и сильно напрашивается.

Кстати, насчет плюсов - я сегодня попробовал ее, мне показалась очень комфортной скорость вращения башен. Вот прямо очень сильно порадовала, для ЛК - подарок. Правда, она и у Айовы, и у "Норки" тоже в порядке.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
970
Старший бета-тестер
2 737 публикаций
1 609 боёв

Плюсик за  старание :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
653
[-TOP-]
Бета-тестер
245 публикаций
787 боёв

:medal:

За текстовый гайд всегда +, но есть пожелание на будущее всё-таки изменять хоть немного текст, а то он на 70% копирует тест гайда Айовы.

Изменено пользователем AndrewDenisov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[GNS]
Старший бета-тестер
259 публикаций
2 632 боя

Орудия гл. калибра (модификация 2) если я правильно понял она увеличивает время перезарядки и увеличивает скорость вращения башен, не правда ли? сам смотрел и не мог понять почему? не логично как то. получается мы апаем один параметр жертвуя другим?

Изменено пользователем Dimas8773

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
653
[-TOP-]
Бета-тестер
245 публикаций
787 боёв

Орудия гл. калибра (модификация 2) если я правильно понял она увеличивает время перезарядки и увеличивает скорость вращения башен, не правда ли? сам смотрел и не мог понять почему? не логично как то.

 

Всё логично. Есть 2 модификации. С первой Вы стреляете быстрее, но башни двигаются медленне, а со второй - наоборот. Соответственно нужно выбирать под технику и стиль игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[GNS]
Старший бета-тестер
259 публикаций
2 632 боя

 

Всё логично. Есть 2 модификации. С первой Вы стреляете быстрее, но башни двигаются медленне, а со второй - наоборот. Соответственно нужно выбирать под технику и стиль игры.

 

тоисть если их поставить вместе то мы получаем.. ничего не получаем:amazed: и полтора миллиона на ветер:hiding: там +10, +15 а там -12, -17 в сумме получается -2,-2 жесть) не завидую тем кто этого не знал:ohmy:
Изменено пользователем Dimas8773

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
[LJ]
Репортёр, Альфа-тестер
902 публикации
845 боёв

Ох, ну вы б хотя бы в Ворд текст загнали, что ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
653
[-TOP-]
Бета-тестер
245 публикаций
787 боёв

 

тоисть если их поставить вместе то мы получаем.. ничего не получаем:amazed: и полтора миллиона на ветер:hiding:

 

А как Вы их вместе поставите? Только одну можно выбрать. На самом деле очень полезные модификации на определенных кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[GNS]
Старший бета-тестер
259 публикаций
2 632 боя

 

А как Вы их вместе поставите? Только одну можно выбрать. На самом деле очень полезные модификации на определенных кораблях.

 

Это абсолютно разные модификации, одна за 250к одна за миллион они ставятся в разные слоты посмотрите внимательнее, и та что за миллион доступна только с 9 лвл.

 

Безымянныйк.jpg

екк.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
93 публикации
10 195 боёв

не гайд.
набор банальных истин + вредные советы.
для кого написано ? Игроки, докачавшиеся до Монтаны, сами знают, что встречать залп лучше узкой проекцией. Набор ТТХ написан в порту, какой смысл это копировать..

Про авиацию вообще ложь - 

 Авианосцы - наверно не самые опасные для Монтаны.
 

  Скажи спасибо, что убрали Яп.авики 9-10 лвл. 
  Охота на эсминцев на линкоре - вообще нонсенс.

Про уникальные особенности корабля ничего не сказано, а ведь как заметил Sub_Octavian, у Монтаны быстро вращаются орудия для ЛК 10 лвл.

В общем, такое впечатление, что текст написан "для галочки". Тут уже упоминали, что 1 в 1 с описанием Айовы. Автор не напрягаясь наращивает статистику. Пипл схавает...
 

Изменено пользователем chirok
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 989
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

2 уровень - берем экспертное наведение. Башни не очень быстрые, а из доступных перков на линкоры ничего нет. При активном маневрировании может помочь.

1. монтана имеет намного более быстрые башни, чем японские товарищи по классу

2. с каких пор перк на кд ремки - "ничего нет"? особенно в нынешних реалиях, когда чем раньше сможешь потушить стул - тем лучше..

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

:medal:

За текстовый гайд всегда +, но есть пожелание на будущее всё-таки изменять хоть немного текст, а то он на 70% копирует тест гайда Айовы.

 

Принял. В дальнейших гайдах буду полностью с 0 начинать текст.

не гайд.

набор банальных истин + вредные советы.

для кого написано ? Игроки, докачавшиеся до Монтаны, сами знают, что встречать залп лучше узкой проекцией. Набор ТТХ написан в порту, какой смысл это копировать..

 

 

А вы выйдете в рандоме на Монтане, поймете что есть и там "ниочинь" игроки. В видео гайде о ней увидите действия вражеского отряда Монтан. Которые убились об 1-го меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
887 публикаций
7 324 боя

А откуда в перках 20 очков? 1+1+2+3+4+4+5, ведь прокачиваемых вроде всего 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
155 публикаций
7 040 боёв

Вижу набор спойлеров, а не гайд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×