Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AndrewDenisov

Минигайд по Конго

Что вы предпочитаете на Конго?  

137 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
245 публикаций
815 боёв

Добрый день. Так как на форуме достаточно немного печатных гайдов по кораблям, я решил попробовать создать минигайд по моему любимому кораблю – Kongo.  Я в курсе, что я нуб и тюлень, однако кому-то мои потуги может и пригодятся.

П.С. Гайд будет модернизироваться.

 

Полезные темы для ознакомления:

Мой гайд для новичков

Гайд по стрельбе из ГК для начинающих

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

Большой гайд по Линкорам

FAQ для новичков по игре

Развернутая статья по Конго

Статья про Конго на нашей Вики

 

IJN Kongo это линейный крейсер японского Императорского флота. В игре он представлен на 5-ом уровне линкоров.

 

Особенности корабля:

Это линейный крейсер (и это нужно помнить всегда). Как следствие, мы имеем весьма впечатляющую скорость (особенно на фоне американских линкоров), и неплохое вооружение. Следует отметить, что хотя у нас меньше орудий чем у американского аналога, однако дальность стрельбы намного лучше. Так же следует отметить слабость бронирования. Нас без проблем пробивают почти все. Однако спецификой линейных крейсеров является более мощная, чем у линкоров бронепалуба. Как следствие, при стрельбе на предельных дистанциях, когда снаряды падают навесом, наша броня показывает лучшие результаты, чем броня линкоров. Также у корабля имеется весьма неплохое ПВО для своего уровня, что позволяет худо-бедно сбивать самолёты.

 

Плюсы:

+Отличная скорость хода

+Неплохое ПВО

+Достаточная маневренность

+Отличное бронирование бронепалубы

+Большая дальность ведения огня

+Хорошая кучность залпа

+Есть гидросамолет (а у американского аналога - нет)

 

Минусы:

-Слабое бронирование бортов

-Средний ДПМ

-Всего четыре башни и восемь орудий (если хотя бы одну башню выбьют, наш и без того не самый большой ДПМ сильно проседает)

 

Особенности тактики.

В отличии от американских линкоров, у нас замечательная скорость. Поэтому мы иногда (только если это оправдано) можем сделать быстрый раш на базу врага или успеть сменить фланг. За время игры я обнаружил такие основные тактики у игроков:

  1. Стрельба издали. Пользуясь неплохой дальностью стрельбы своих орудий мы можем вести огонь на максимальном расстоянии будучи вне досягаемости большинства противников. Благодаря же отличной скорости и неплохой маневренности, мы можем весьма успешно уворачиваться от залпов тех врагов, кто до нас достает. К сожалению, результативность стрельбы с максимальной дистанции часто весьма низка. Следует учесть, что если мы на «дне» списка команд, то использовать данную тактику проблематично – многие враги спокойно до нас достреливают и, используя превосходство в вооружении, уничтожают.
  2. Быстрый раш. Как правило, заканчивается плачевно.
  3. Моя любимая – поддержка крейсеров. Благодаря своей скорости мы вполне можем поспевать за отрядом крейсеров атакующих в определенном направлении. Следует идти несколько позади них, чтобы дать им возможность отогнать вражеские эсминцы. В тоже время, благодаря отличному бортовому залпу, мы сможем очень действенно помочь нашим крейсерам в борьбе с крейсерами противника.

Куда идти в бою? Обычно советуют на линкорах остерегаться островов и выбирать открытые хорошо простреливаемые пространства (см. тактика №1). С этой мыслью я абсолютно согласен. Однако иногда, если Вы видите, что большинство линкоров противника выше уровнем и/или намного лучше вооружены, я предлагаю использовать тактику №3 и вместе с крейсерами атаковать на узком участке с островами. Идущие впереди крейсера несколько уменьшат опасность атаки эсминцев – те будут вынуждены пускать торпеды с большой дистанции и мы, благодаря скорости и маневренности, сможем от таких торпед уклоняться. Вероятность встретить тяжелые же линкоры в таких проливах достаточно низка. Однако следует учесть, что в таких местах мы представляем неплохую мишень для авиации (даже несмотря на свой ПВО и ПВО крейсеров сопровождения). ВАЖНО - эта тактика очень рискованна и может привести к быстрому сливу если вы провороните эсминец или эскадрилью торпедоносцев.

Идти к противнику следует так, чтобы все орудия могли стрелять, но при этом  максимально носом или кормой (в зависимости от того хотим ли мы сблизиться или наоборот разорвать дистанцию). Таким образом, мы представляем из себя наименьшую цель и можем уворачиваться как от торпед так и от орудийных залпов врага на средне-дальней дистанции (на ближней линкор уворачиваться впринципе не может). Наши башни крутятся достаточно вёртко (относительно большинства линкоров), потому мы должны всё время маневрировать. По движущейся зигзагами цели очень сложно попасть (особенно с дальних дистанций).

Если Вы видите американские линкоры либо Kawachi на открытой воде на большом растоянии, то стреляйте по ним с максимальной дистанции держа расстояние– они просто не смогут до вас добросить снаряды.

Особо стоит опасаться Fuso (на любой дистанции) и любых американских линкоров (на средне-близких дистанциях). За счет большего количества орудий он попросту задавят нас ДПМом. Поэтому если эти корабли нас фокусят – маневрируя пытаемся уйти из под обстрела. Помните - американцам не хватает дальности стрельбы! Расстреливайте их на дальних дистанциях и вы избежите ответного огня!

К эсминцам нужно стараться всегда быть повернутым носом-кормой. Тогда есть значительный шанс увернуться от торпедного веера. Следите за эсминцами – если он повернулся к вам бортом, значит он дал торпедный залп. В таком случае нужно сразу же менять курс. Остерегайтесь подходить к дымам. Помните – на некоторых крейсерах есть торпедные аппараты. Не поворачивайтесь к ним бортом на близких дистанциях! По эсминцам часто эффективней использовать ОФ снаряды.

Крейсера – основная «еда» линкоров. Особенно стоит выделить «Кливленд» - будьте с ним осторожней. За счет большого количества орудий может поджечь от носа до кормы и закритовать всё, что можно.

Авианосцы - помните, что по авианосу рекомендуется стрелять фугасами до поджога. Тогда он не сможет принимать и поднимать самолеты. Потом уже можно и на ББ перейти.ВСЕГДА следует давать приоритет ПВО по определенной эскадрилье самолётов (кнопка Ctrl и выделить самолеты левой кнопкой мыши) – это увеличит урон от ПВО в полтора раза. Аналогично и для ПМК (выделение кнопкой «х») для подплывших близко кораблей.

К торпедам следует поворачивать всегда носом - он лучше принимает урон и там нет рулей.

Помните – скорость это главный козырь нашего корабля. Никогда не стойте на месте – всегда идите на полном ходу!

КРАЙНЕ ВАЖНО не ходить в одиночку! Только поддержка нескольких кораблей может дать Вам возможность полностью реализовать потенциал корабля. 

 

Навыки командира:

1-ый уровень:

Основная огневая подготовка. У нас один из самых мощных ПВО на уровне и неплохой ПМК, поэтому весьма полезный навык

Основы борьбы за живучесть. Резко сокращает время ремонта без ремки. Иногда бывает жизненно необходим.

2-ой уровень:

Экспертное наведение. Башни у нас и так неплохо крутятся, поэтому я не ставил. Однако может быть полезным при активной игре и резком маневрировании.

Эксперт торпедного вооружения. Торпед у нас нет, поэтому бесполезен.

Повышенная готовность. Крайне полезный навык повышающий скорость восстановления ремки. Обязателен.

Разведка с воздуха. Навык крайне сомнителен. Может помочь в некоторых ситуациях, но лучше распределить очки навыков каким-то другим способом.

3-ий уровень:

Заградительный огонь.  На линкорах не работает.

Восстановительные работы. Крайне полезный навык повышающий скорость восстановления лечилки. Обязателен.

Дымовая завеса. На линкорах не работает.

Радиоперехват.  Иногда может быть полезен. Особенно в конце игры если мы остались один на один с врагом – даёт понять, что противник рядом и сейчас будет стрелять и пускать торпеды.

4-ый уровень:

Пиромания. Полезна, если Вы любите использовать фугасы. Я лично предпочитаю по умолчанию использовать бронебойные, а на них навык не распространяется.

Усиленная огневая подготовка. Резко усиливает эффективность ПВО и ПМК. Очень полезен.

Бдительность. Очень полезный навык – позволяет обнаруживать торпеды дальше и дает время на уворот.

Экспертная авиационная подготовка – не нужен.

Виражный бой – абсолютно не нужен.

5-ый уровень.

Противопожарные работы. Крайне важный навык. Резко снижает вероятность возгарания особенно от огня эсминцев и крейсеров.

Экспертная маскировка. Может и полезен, но линкоры в любом случае светятся как новогодние ёлки.

Воздушное господство. Не нужен.

Мастер на все руки. Вроде бы и полезен, но стоит аж пять очков командира. Я бы не брал.

 

Модификации

Модификация 1:

Орудия главного калибра. Это мой выбор. С ними не так часто выносят башни и вероятность подрыва артпогребов намного меньше.

ПВО и ПМК. В определенных сетапах может быть и полезны, но наша основная задача – раздавать дамаг, а не сбивать самолеты и нервировать врага ПМК. Для этого есть другие корабли.

Модификация 2:

Система управления огнём. Я выбрал её, так как неплохо улучшает точность, что очень критично особенно для дальних перестрелок.

Орудия главного калибра. Башни крутятся быстрее, но медленнее перезарядка. Мне не понравилось – сильно снижается ДПМ, а башни у нас и так неплохо крутятся (мы не Ямато всё же).

ПВО и ПМК. В определенных сетапах может быть и полезны, но наша основная задача – раздавать дамаг, а не сбивать самолеты и нервировать врага ПМК. Для этого есть другие корабли.

Модификация 3:

Система борьбы за живучесть – очень полезна. Может спасти нам жизнь, когда ремка в откате, а нас пытаются поджечь или утопить торпедами.

Энергетическая установка – я выбрал именно эту модификацию. Машинное отделение у нас огромное и находится в центре там же где и цитадель (а туда стреляют постоянно), а если его выбьют, то мы лишаемся одного из наших главных козырей – скорости.

Рулевые машины – рули у нас достаточно небольшие и находятся на оконечности, поэтому выбивают их достаточно редко, поэтому не ставил.

Модули

Ставить нужно топовую комплектацию – других вариантов попросту нет.

shot-15.05.16_15.15.40-0672.jpgshot-15.05.16_15.15.57-0800.jpgshot-15.05.16_15.16.00-0088.jpgshot-15.05.16_15.16.19-0632.jpg

shot-15.05.16_15.15.40-0672.jpg

shot-15.05.16_15.15.57-0800.jpg

shot-15.05.16_15.16.00-0088.jpg

shot-15.05.16_15.16.19-0632.jpg

Изменено пользователем AndrewDenisov
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

+ за текстовый гайд. Обновлю сообщение когда дочитаю и составлю мнение о самом гайде.

 

UPD: Толково, столкнулся с тем что применить Конго-тян не получается и теперь понял в чем мои ошибки. Благодарю.

Изменено пользователем Kettuklaani

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 318 публикаций
1 600 боёв

Поставил плюсик, я в лк не смог, но гайд написанный, а не очередное видео с боем 1 из 100, очень порадовал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
184 публикации
282 боя

За любой текст, по делу, сразу плюс. Скоро режиссёры будут локти кусать.

Но по навыкам, можно б было голосовалку - по нужности и очередности, а то просто описание не очень (хоть и с возможным применением к данному кораблю), может еще и по модификациям - будет точно не плохо.

Изменено пользователем borisovd_ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

За текстовые гайды всегда :great:

За любой текст, по делу, сразу плюс. Скоро режиссёры будут локти кусать.

 

Вы тут не правы, вспомните сколько было в марте гайдоделов, и сколько их сейчас. Процесс отсеивания уже полным ходом идет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
307 публикаций
6 620 боёв

При чтении гайда создается ощущение, что он написан в реалиях до 0.3.1

+Неплохое ПВО

 ПВО порезали.

+Хорошая кучность залпа

 Разброс увеличили.

Наши башни крутятся достаточно вёртко (относительно большинства линкоров)

 Время разворота башен увеличили.

 

Если раньше это были действительно сильные стороны Конго, отличавшие его от других линкоров, то теперь они приведены к общему знаменателю.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
29 публикаций
455 боёв

хороший гайд +

есть опечатка:

 Восстановительные работы. На линкорах не работает. Крайне полезный навык повышающий скорость восстановления лечилки. Обязателен.

 

всё же работает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
245 публикаций
815 боёв

При чтении гайда создается ощущение, что он написан в реалиях до 0.3.1

 ПВО порезали.

 Разброс увеличили.

 Время разворота башен увеличили.

 

Если раньше это были действительно сильные стороны Конго, отличавшие его от других линкоров, то теперь они приведены к общему знаменателю.

 

 

C одной стороны всё порезали. Но я тут поиграл на американцах и...По сравнению с ними у нас неплохие плюсы по этим параметрам

 

У нас лучшее ПВО на уровне - 28

Время поворота башен 54,5 против 60 Нью-Йорка.

С кучностью данных нет, но субьективно поточнее будет

 

Изменено пользователем AndrewDenisov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

При чтении гайда создается ощущение, что он написан в реалиях до 0.3.1

 ПВО порезали.

 Разброс увеличили.

 Время разворота башен увеличили.

 

Если раньше это были действительно сильные стороны Конго, отличавшие его от других линкоров, то теперь они приведены к общему знаменателю.

Есть ТТХ Конго по 0.3.ххх?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
307 публикаций
6 620 боёв

Есть ТТХ Конго по 0.3.ххх?

 

Помню только поворот башен. Раньше был около 35 сек, теперь 54. В циркуляции уже не постреляешь.

Но корабль мне все равно нравится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
30 публикаций
537 боёв

До обновления-мой любимый корабль в игре.После обновления сыграл 2 боя,но из-за диких лагов играть не смог.Посмотрим,когда исправят эту проблему.

За гайд +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[FLR]
Старший бета-тестер
425 публикаций
9 107 боёв

За гайд +. Для 5 уровня хороший корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
Бета-тестер
1 266 публикаций
30 боёв

Гайд хорош ,но проблема вот в чем ! На мой взгляд ,уже давно надо было запилить раздел на форуме, с классами техники, где новички смогут почитав (те кто воопче читает форум), определиться с классом кораблей, а не рыться в общей куче ,пытаясь найти нужное и информативное ! :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
603
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 499 публикаций
11 009 боёв

Возгорание - через О пишется.

Очень хороший гайд. Правда несколько устарел, многое порезали, но все равно конго - первый нормальный линкор начиная с третьего уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
481 публикация
14 353 боя

Молодец что написал. Есть маленькие НО. В игре нельзя реализовать прелести линейного крейсера из за ограниченной карты. Поэтому уходить отстреливаясь от американцев получается как правило до края карты. Стрельба на большие расстояния более 15 км очень не благодарная. На мексике или уорспайте тролить Конгу очень легко. Она начинает сближаться и попадает под огонь утюгов. Я играя на Конге стараюсь сближаться не более 10-12 км ромбом. Бывает просто атаку в пару залпов отход. Главное не увлекаться. А то могут увлечься вами. А так вызывает смешанные чувства.  Все таки пока больше положительных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[TFS_A]
Участник
161 публикация
5 918 боёв

Из личных наблюдений. Хочу замолвить слово о броне поясе - торпеды он выдерживает очень даже неплохо, особенно если под острым углом или и вовсе по касательной. Например в одном недавнем бою, "задумался,а сыр во рту держал..." - прозевал атаку авика, поздно начал маневр поймал 7 торпед,выжил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[-WS-]
[-WS-]
Бета-тестер
403 публикации
4 297 боёв

Из личных наблюдений. Хочу замолвить слово о броне поясе - торпеды он выдерживает очень даже неплохо, особенно если под острым углом или и вовсе по касательной. Например в одном недавнем бою, "задумался,а сыр во рту держал..." - прозевал атаку авика, поздно начал маневр поймал 7 торпед,выжил...

 

действительно, очень хорошо держит удар - недавно в бою получил торпеду в корму, и был поражен уроном - где то 3-4к всего

но к сожалению, конго не в состоянии бороться с одноуровневыми крейсерами, которые просто переплёвывают его фугасами. омаха, феникс, кума и фурутака - самые страшные противники лк, я даже не так торперов и эсминцев боюсь как этих фугасных фугамётов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[-WS-]
[-WS-]
Бета-тестер
403 публикации
4 297 боёв

конго хорош, но слишком рандомен, как вообщем то и все ЛК

то ББшкой пробивает ПОД УГЛОМ в циту нагато, то в упор под прямым углом в центр феникса (как раз в цитадель) либо непробил, либо пробивает насквозь, либо под прямым углом неробивает на 2 км миогу =\

лк хорошие вообщем то, но на фоне других классов, они просто неинтересны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×