Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Silverado

Эсминец "Гремящий" v. [3.0]

В этой теме 1 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
840 публикаций
3 220 боёв

текущий момент правда такова, что "Гремящий" является лучшим премиум кораблём, который можно приобрести....

 

корабль имеет лучшие ТТХ среди одноклассников:

 

- лучший ГК... 130 мм нет ни у американских, ни у японских ЭМ..

- торпеды 8 км.. ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше американских и вполне достаточно чтобы кинуть "по-японски" из инвиза.. вообще даже на японце с 10 км никогда торпы не кидаю, т.к. шансы попасть в цель достаточно слабые...

- самый комфортный уровень боёв: мы уже выползли из песка, где уровень доходности очень низкий, но и не встречаемся с кораблями 8-10 уровней, которые очень злые и способны утопить с одного залпа...

 

кривизна клешней некоторых игроков никак не может отменить вышеперечисленные пункты... если уж "Гремящий" в их клешнях "нидамажит", то тогда все другие ЭМ получается можно смело выкидывать на помойку...

 

Лучший прем , незнаю ругих не имею .

Лучшие ТТХ ? Не смешите .

- Лучший ГК? Был , когда он мог несколькими ударами в цитадель снять почти все хп противнику , теперь даже с амерским эсминцем бой это 50 на 50 , победить можно , сохранить хп уже нет . Преймущество только перед одноуровневым япом , но тот и не артеллерист . А уж что с вами сделает Омаха или Мурманск ... если вовремя не сбежите .

- Торпеды ... Ну японец лучше спамит из за их "длины", а амер имеет преймущество в атаке в-упор , из за их скорости . От торпед Грома даже лк уворачиваются с 4-2 км . А уж про их дамаг ... вот меня фуллового яп с 1 торпеды убрал , а с моей и жалкие 7к вылетель могут.Торпы у него средние по всем параметрам , я не назаву это плюсом . 

Комфортный уровень боев ? А чем он отличается от уровней других эсм 5го уровня ?

А насчет клешней , глянул вашу статку на Громе , это вы про свои ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
19 публикаций

Хотелось бы опробовать данный агрегат)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 782 публикации

На мой взгляд недостатка два у него. Видимость.. Блин.. видят его порой и на 10 километрах. На карте океан ни самолетов, ни кораблей ближе 10 километров не было, но засветили. Второй недостаток - ломается все быстро на нем. Двигатель выбивают легко, даже с установленной модификацией. Для эсминца это смерть...

 

Все остальное на высоком уровне у него.  Хотя конечно и не супер характеристики. Хотя маневренность, набор и сброс скорости супер все таки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 402
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 082 публикации
5 754 боя

На мой взгляд недостатка два у него. Видимость.. Блин.. видят его порой и на 10 километрах. На карте океан ни самолетов, ни кораблей ближе 10 километров не было, но засветили. Второй недостаток - ломается все быстро на нем. Двигатель выбивают легко, даже с установленной модификацией. Для эсминца это смерть...

Если дальность обнаружения указана 7 км, значит и светят нас с 7 км. Учтите, что при стрельбе добавляется около 4 км, т.е. наша видимость с кораблей подымается до 11 км. Держится эффект выстрела 20 сек. Т.е. Вы выстрелили и на 20 секунд ваша маскировка падает на 4 км. Кроме всего прочего для эсминцев справедливо утверждение, что пожары ухудшают маскировку на 2 км, работа ПВО - на 4, но в случае пожаров/ПВО эффект пропадает сразу же после прекращения действий (потушили пожар или отключили ПВО/самолеты ушли за радиус ауры ПВО)

Теперь относительно того, кто светил - вполне возможно, что это был эсминец, у которого маскировка лучше, чем у "Гремящего" (учтите, что все японцы, встречающиеся нам более незаметные, да и тот же Николашка имеет на 300 метров меньше дальность обнаружения).

Касательно "ломаемости" - это обычное дело на эсминцах, плотная компоновка, отсутствие брони и стрельба по нас в основном фугасами как раз и приводят к тому, что критуются все эсминцы при попаданиях довольно часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
264
[AURUS]
Бета-тестер, Коллекционер
742 публикации
4 663 боя

 

Порезали сильно. ДЫмят 20 секунд и КД в полтора раза дольше. А и еще теперь только два заряда в базе идет, и три заряда при прокачке перка у кэпа.

 

Жесть, 20 сек...? Дымы - это было лучшее в игре, так как они делали игру хоть немного непредсказуемой и тем самым интересной, ну разрабам видимо виднее... имхо, давить гашетку по КД... как-то скучновато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 публикации
2 482 боя

По ТТХ "Гремящего" у вас написано что стоит орудие Б-13, на самом деле стояли орудия Б-13-2с по скорострельности вопросов нету примерно одинаково по стрельба с хорошим экипажем добивались до 13 выстр. в мин., 12 тоже хорошо. По СЭУ настоящая мощность 54 000 л.с она позволяла развить 38-39 узлов. Ну и самое что бросается в глаза это корпус походу есть огрехи в геометрии и окрас не соответствует окрасу 1942г.  Корабли Северного Флота имели маскировочную окраску начиная с 1941г. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
264
[AURUS]
Бета-тестер, Коллекционер
742 публикации
4 663 боя

В 0.4.0 (2) дымы также 20 сек ? кд 4 мин 2 заряда (3 мин и 3 заряда с перком), как я понял

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
629
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 368 публикаций
9 586 боёв

На мой взгляд недостатка два у него. Видимость.. Блин.. видят его порой и на 10 километрах. На карте океан ни самолетов, ни кораблей ближе 10 километров не было, но засветили. Второй недостаток - ломается все быстро на нем. Двигатель выбивают легко, даже с установленной модификацией. Для эсминца это смерть...

 

Все остальное на высоком уровне у него.  Хотя конечно и не супер характеристики. Хотя маневренность, набор и сброс скорости супер все таки.

 

Если обычно фугасы не пробивают борт, а дамажат сплэшем снаружи, либо просто по надстройкам, то эсминцы именно пробиваются фугасами, и там уже начинается кошмар внутри корабля. На кливленде вчера много поиграл, почти каждое попадание фугаса по эсминцу не в надстройки - какой-либо крит. И ещё линкоры, при попадании фугасами рядом с кораблем, а именно сзади корабля - часто выбивают рули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 402
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 082 публикации
5 754 боя

По ТТХ "Гремящего" у вас написано что стоит орудие Б-13, на самом деле стояли орудия Б-13-2с по скорострельности вопросов нету примерно одинаково по стрельба с хорошим экипажем добивались до 13 выстр. в мин., 12 тоже хорошо. По СЭУ настоящая мощность 54 000 л.с она позволяла развить 38-39 узлов. Ну и самое что бросается в глаза это корпус походу есть огрехи в геометрии и окрас не соответствует окрасу 1942г.  Корабли Северного Флота имели маскировочную окраску начиная с 1941г. 

 

Орудия Б-13-ІС отличались от Б-13-ІІС только формой орудийного щита. На первой модификации он был коробчатым (каковые как раз и были установлены на "Гремящем"), у второй уже обтекаемым.

Я уже здесь в теме давал вырезки по "Гремящему" и "Семеркам" в целом. Скорость 38-39 узлов была проектной и достигалась только на испытаниях. Эксплуатационная скорость североморских эсминцев седьмого проекта доходила до 37 узлов.

 Проектная мощность эсминца проек­та 7 в большинстве публикаций указы­вается в 48 000 л.с. «с возможностью форсировки до 54 000 л.с». В действи­тельности это не так: никакой форси­ровки турбин не предусматривалось. Ясность в этот вопрос внес известный кораблестроитель, один из создателей энергетической установки «семерки» В.В.Смирнов, с которым в свое время довелось встречаться автору. Дело в том, что проектировщиками механиз­мов был взят на вооружение опыт ряда иностранных фирм, которые в докумен­тах умышленно занижали мощность своих кораблей и затем получали пре­мии за превышение мощности и ско­рости по сравнению с проектной (так, в частности, было с лидером «Таш­кент»). Правда, в отличие от итальян­цев у советских конструкторов главным стимулом подобного «маскарада» явля­лись не премии, а стопроцентная ве­роятность оказаться в лагерях НКВД в случае, если проектная мощность по каким-либо причинам не будет достиг­нута. Поэтому ГТЗА, изначально рассчи­танные на мощность 27000 л.с., по инициативе начальника отдела ЦКБ-17 Б.С.Фрумкина спешно пересчитали уп­рощенным методом на 24 000 л.с., и в итоге в проектную документацию ***­ло значение в 48 000 л.с., которая была названа «мощностью полного хода». Мощность в 54000 л.с. значилась сна­чала «перегрузочной», затем «макси­мальной» и, наконец, «мощностью при форсировке». Разобраться в этой пута­нице без помощи В.В.Смирнова, лично выполнявшего расчеты ГТЗА, было поч­ти невозможно.

Впрочем, перестраховка оказалась, пожалуй, совсем не лишней. На испы­таниях головной эсминец «Гневный» развил мощность 50 500 л.с. и кратков­ременно—53 100 л.с.

...

Разумеется, фактическая эксплуата­ционная скорость кораблей заметно от­личалась и от проектной, и от достиг­нутой на испытаниях. В официальных документах Главного штаба ВМФ ско­рость всех североморских «семерок» в 1943 году значится равной 37 узлам, «Беспощадного» — 35 узлам, «Бойко­го» — 34 узлам, «Бодрого» — 38 узлам.

 Ну а камуфляж - возможно введут как для "Иваки" и "Арканзаса", а возможно будет именно в расходниках, которые игрок должен покупать сам.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
840 публикаций
3 220 боёв

0.4.0 Последний гвоздик в крышку гроба Гремящего , да и других эсминцев тоже . 2 жалких дымка на весь бой !? На уровне где любой крейсер имеет вдвое больше стволов ГК при той же скорострельности и большей дистанции ? Светится вы будете всегда , а значит и дохнуть как мухи , без шанса даже выйти на дистанцию залпа торпедами. Убьют мой последний играбельный кораблик , похоже придется вернутся в ВОТ ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 492
[DONAT]
Глобальный модератор
9 948 публикаций
11 556 боёв

0.4.0 Последний гвоздик в крышку гроба Гремящего , да и других эсминцев тоже . 2 жалких дымка на весь бой !?

 

ЛКводы будут в экстазе.

Наныли. 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
Бета-тестер
1 854 публикации
9 278 боёв

Да посмотрим что там с ним будет, че сразу печалиться? ОБТ же братцы, раков навалит тоннами)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 091 публикация

Да ещё сто раз всё поменяют и в лучшую и в худшую сторону. Вы зайдите в ветку Юбари - там вообще плачь Ярославны, а в него тоже кровные вложили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
840 публикаций
3 220 боёв

Поиграл на Гремящем ... Как же жалок он стал ! В какое корыто превратили некогда могучий дамагер  , вместо когда-то бодрого нагиба , смертельная тоска  . Вместо бойца , трусливый ботан . А в 0.4.0 без дымов ... одно место ,на помойку ...

Изменено пользователем Dimon_SPG
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 492
[DONAT]
Глобальный модератор
9 948 публикаций
11 556 боёв

Да вроде ниче так. Сегодня "основной калибр" на нем взял. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
479
[MRDRS]
Старший бета-тестер
1 170 публикаций
1 840 боёв

 

:) т.е. дымы были самой сильной стороной гремящего??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 632
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
4 956 публикаций

:) т.е. дымы были самой сильной стороной гремящего??

 

Скорее так - сильной стороной Гремящего был - расстрел плотвы из ГК, стоя в дымах.

:)

 

З.Ы. Не забываем что там и фугасики подрезали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
Старший бета-тестер
1 075 публикаций
1 037 боёв

 

Жесть, 20 сек...? Дымы - это было лучшее в игре, так как они делали игру хоть немного непредсказуемой и тем самым интересной, ну разрабам видимо виднее... имхо, давить гашетку по КД... как-то скучновато.

Не слушайте вы его, на 30% порезали время действия дымов, а не 30% оставили)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
181 публикация
958 боёв

неа, не Гремящий, нудящий... Черт побери! Дымы обломали. И пушки по ходу стали послабже. Теперь даже крейсера 4 лвл перестреливают. И заметность стала вроде больше. Раньше безнаказанно с 10 км пулял, теперь видят...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 739 публикаций

неа, не Гремящий, нудящий... Черт побери! Дымы обломали. И пушки по ходу стали послабже. Теперь даже крейсера 4 лвл перестреливают. И заметность стала вроде больше. Раньше безнаказанно с 10 км пулял, теперь видят...

С 10км? Видимо, у вас был вкачан перк на маскировку (10%). 7км+4км за выстрел =11км*0.9=9.9км. А после вайпа этого перка пока нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×