Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kirill_esin

Эскадренный броненосец "Слава"

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
12 публикаций

Эскадренный броненосец "Слава"

 


Характеристики

 

 



Копия реального чертежа броненосца "Слава"

Продольный разрез "Слава"

Экипаж броненосца «Слава» по штату 1904 года состоял из 744 человек команды (нижних чинов), а также 28 офицеров и классных чиновников (врачей и священника).
В процессе службы и внесения в конструкцию броненосца технических усовершенствований, изменений в составе вооружения количественный состав экипажа менялся.
Во время плаваний с гардемаринами  и строевыми учениками унтер-офицерами на период  1906 - 1910 годов были оборудованы дополнительные  места на 150 человек.
По предвоенной табели комплектации броненосца «Слава» его экипаж состоял уже из 27 штаб- и обер-офицеров, 21 кондуктора и 829 нижних чинов (унтер-офицеров и рядовых).
 


История

 



Эскадренный броненосец «Слава» принадлежал к наиболее крупной и ставшей самой трагичной в истории российского флота серии линейных кораблей - пяти единицам типа «Бородино». Постройка этих, по классификации того времени, «эскадренных броненосцев» была предпринята на рубеже XIX - XX веков в рамках создания мощной военно-морской группировки на дальневосточных рубежах Российской империи.
После «Императора Александра III» и «Князя Суворова» броненосец «Слава» представлял собой третий по счёту корабль, который строился фактически по тем же чертежам, а потому все работы по его постройке шли быстро и чётко.
Строителем эскадренного броненосца «Слава» стал 39-летний корабельный инженер К.Я. Аверин, до этого состоявший строителем броненосцев «Князь Суворов» и «Император Александр III», а также больших крейсеров «Россия» и «Громобой».
18 января 1900 года Главным управлением кораблестроения и снабжения (ГУКиС) был выдан наряд Балтийскому заводу на постройку «броненосца №8» для дальневосточной программы. Стоимость эскадренного броненосца «Слава» определялась в 13 840 804 рублей, однако в процессе постройки в связи со многими дополнительными работами она оказалась существенно превышенной. 1
Артиллерия для броненосца в полном объёме изготавливалась на Обуховском сталелитейном заводе. Кроме всего, этот же завод, изготовлявший в то время также и поверхностно-упрочнённую броню по методу Круппа, выполнял для «Славы» по наряду ГУКиС № 36598 от 15 ноября 1900 года и основную часть её броневой защиты.
Бронирование вращающихся частей 6-дм башен - 30 плит общим весом 242,9 т - было поручено британской компании «Бирдмор» (W. Beardmore & Сo, ), палубная легированная (хромоникелевая) броня, всего около ло 490 т - Никополь-Мариупольскому обществу.
Производство остатка поясной брони - 102-мм плит оконечностей верхнего пояса, 152-мм плит середины верхнего пояса и 194-мм плит по ватерлинии (всего 76 штук), 76-мм бортовых плит казематов и средней батареи, а также броневых траверзов было поручено Ижорскому заводу.
Корпус выполнялся из стали, которая поставлялась Александровским заводом.
Двигательную установку изготавливал генподрядчик - Балтийский завод, причём цельнотянутые трубки для 20 котлов поставлял Ижорский завод, гребные валы Обуховский сталелитейный завод, а коленчатые валы - немецкая компания «Крупп» (Friedrich Krupp).
Все башенные установки изготавливал Металлический завод (ПМЗ), электропривод руля и мусорные лебёдки - «АО Электромеханических сооружений» (бывший «Дюфлон и Константинович»), опреснители - «Роберт Круг», двигатели шпилей - «Сименс и Гальске», отливки фор- и ахтерштевня, а также кронштейны литой стали - Обуховский сталелитейный завод (все - Петербург), турбогенераторы - московская Компания электричества, 56-футовые минные катера - завод Крейтона в Або (Финляндия).

Спуск на воду эскадренного броненосца «Слава» состоялся 16 августа 1903 года на Балтийском заводе в присутствии императора Николая II.
После спуска на воду начались достроечные работы броненосца, предполагавшие сборку механизмов, которые планировалось завершить весной 1905 года.

Однако из-за задержек в изготовлении комплектующих, устранении выявленных в ходе испытаний неисправностей, а также внесения некоторых конструктивных изменений броненосец был готов к выходу с завода значительно позже.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WG-W]
Альфа-тестер
20 311 публикация
803 боя

Написать, что копипаста из книги С.Виноградова не судьба?

И материальчика надо побольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[BUSHI]
Старший альфа-тестер
441 публикация
10 082 боя

Все броненосцы класса "Бородино",исключительно красивы,печальна их судьба...

"+"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
381 публикация
64 боя

В принципе тема неплохая и схема хорошая, но материала маловато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[BUSHI]
Старший альфа-тестер
441 публикация
10 082 боя

Тема не плохая.Но лично мне,хотелось бы услышать о другой истории "Славы".Этот броненосец,единственный из своего класса не принимал участие в русско-японской войне.Не уверен,что это заслуга,но этот броненосец дожил до первой мировой,где и отправился к одноклассникам на балтийском море.Испытывая симпатии к броненосцам ,ТСу большое спасибо,за тему,какая она не была бы.   :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 106 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (24 Июн 2013 - 23:37) писал:

Написать, что копипаста из книги С.Виноградова не судьба?
И материальчика надо побольше.
Да ладно вам неиствовать, это его первая тема, вы бы сказали ему что именно из материала нужно добавить. Я думаю он поймет и оценит ваш совет.
А на счет авторства согласен с вами, нужно уважать чужой труд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
501 публикация
36 боёв

Где клуб ППП? Да научите вы их темы создавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 511 боёв

Люди, не будте так строги к новечкам на форуме! Просто не знает человек КАК тему сделать. ТС посмотрите КАК темы делают, а потом и свою создавайте, а для первого раза у Вас тема совсем неплохая, только инфы маловато.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
405 публикаций
164 боя

Ну что мало инфы, постарайся вследущий раз побольше инфы накопать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
1 156 публикаций
3 944 боя

Просмотр сообщенияkirill_esin (25 Июн 2013 - 09:37) писал:

Ребят, спасибо вам за отзывы! В следующий раз все учту
Дерзай дальше.Молодец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
94 публикации
850 боёв

Для первого раза более чем нормально. Была бы возможность поставил +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
884 публикации
8 785 боёв

Информации не просто мало, а мало катастрофически. Не упоминается даже последний бой "Славы". Просто вырвали кусок из чужого труда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
86 боёв
В принципе, довольно таки не плохо, изучаю морскую историю, спасибо за тему.   :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
91 бой

Просмотр сообщенияKirill_Martirosyan (06 Июл 2013 - 09:38) писал:

Не знал что при спуске корабля на воду, присутствовал император "Николай 2".
Спасибо.
На некоторых мероприятиях и цесаревич был тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×