Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
UnCursed

Эсминцы «Умикадзе»

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

298 публикаций
4 466 боёв

Изображение

 

Создание

 

Первые японские эсминцы 1-го класса. Строились на японских верфях, но при технической помощи англичан в проектировании и строительстве. Заказаны по программе 1907 года, заложены в 1909, но закончены лишь в 1911 году. Длительность постройки связана с освоением новых сложных технологий, а также с задержкой при поставке паровых турбин Парсонса. Всего построено два корабля: «Умикадзе» и «Ямакадзе» («Ветер с моря» и «Ветер с гор»).

 

На постройке экспериментальной серии из двух кораблей и остановились, сказался главный недостаток - непомерная стоимость постройки.

 

Конструкция

 

Эсминцы отличались техническими новшествами: силовой установкой из паровых турбин и нефтяным питанием. Новый двигатель позволял достигать отличной для своего времени скорости в 33 узла, но был слишком дорогим.

 

Выдающимся было вооружение. Орудий 120-мм не было тогда ни на одном конкурирующем эсминце. Однако 120-мм орудия Армстронга с длиной ствола в 40 калибров были старыми, тяжёлыми и обладали низкой скорострельностью. Одно орудие стояло на полубаке, второе - между кормовым торпедным аппаратом и задним мостиком, имело узкий сектор стрельбы. Также имелось пять 76-мм пушек. На борт могли работать только четыре - две стояли по бокам от рубки. Торпедное вооружения состояло из двух двухтрубных (на «Умикадзе») или трёх однотрубных (на «Ямакадзе») 457-мм аппаратов. Википедия утверждает, что на обоих кораблях сначала стояли три однотрубных аппарата, в ходе эксплуатации заменённые на два двухтрубные. В ходе модернизации начала 1920-хх годов была удинена первая дымовая труба, а 120-мм орудия получили противоосколочные щиты.

 

ТТХ

 

 

Длина: 98,3 метра.

Ширина: 8,6 метра.

Осадка: 2,78 метра.

Водоизмещение: 1150 тонн нормальное, 1500 тонн полное.

 

Двигатель: Три паровые турбина Пасонса и 8 котлов Кампон.

Мощность: 20500 л.с.

Скорость: 33 узла.

Запас топлива: 250 тонн угля + 180 тонн нефти.

 

Вооружение: два 120-мм орудия Армстронга с длиной ствола 40 калибров, пять 76-мм пушек.

Торпеды: На «Умикадзе» - два двухтрубных 457-мм аппарата, на «Ямакадзе» - три однотрубных.

 

Экипаж: 140 человек.

 

Служба

 

Эсминцы служили в составе 1-й эскадры. Во время Первой мировой войны патрулировали море между Шанхаем и Гонконгом для ловли эскадры графа Шпее. В начале 1920-хх прошли небольшую модернизацию. В 1930 году были переоборудованы в тральщики. Были сняты по одному орудию 120 и 76-мм и все торпедные аппараты, корма занята тральным оборудованием. К 1936 году заменены специализированными кораблями, выведены из состава флота и сданы на слом.

 

Фото

 

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
831 публикация
1 237 боёв

Перфекто+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[ODUA] Torbinsan
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
325 публикаций
6 636 боёв

Просмотр сообщенияUnCursed (25 Июн 2013 - 19:01) писал:

Не, ну ребята, вы конечно извините, но что за подход?
Там нет спойлеров - значит минус, загнал под спойлеры - ставим плюсы!
Тут сразу со спойлерами оформил - минусим, вывел - опять плюсим!
Ребята, оформление - дело второстепенное! Не хотите ли поговорить о самом корабле?

Нам же на нём ходить и играть! Неужели формальные спойлеры важнее двух 120-мм дрын? Для сравнения: на американских эсминцах типа «Полдинг» стояли всего пять трёхдюймовок (76-мм) с длиной ствола 25 калибров, а на типах «Кассин», «Эйлвин» и «Сэмпсон» - по четыре стомиллиметровки. Кроме того, у всех упомянутых американцев скорость - около 30 узлов, а у наших героев - 33!
В то время как др. страны расценивали Миноносцы как узкоспециализированный корабль для торпедных атак, Японские кораблестроители первые начали устанавливать на ЭМ многочисленную и крупнокалиберную артиллерию.
Война полностью подтвердила правильность такого подхода.
В период блокады Порт-Артура миноносцы были самыми деятельными единицами с обеих сторон. И оружие которое они применяли чаще были не торпеды.
После анализа Русско-Японской войны Японские товарищи утвердились в правильности своих оценок ЭМ как класса и требований к ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[LJ] Aunt_Tom
Альфа-тестер, Коллекционер
2 021 публикация
4 641 бой

Совсем немного есть у Апалькова в "Корабли японского флота. Эсминцы и миноносцы. Т.1", но Апальков почему-то пишет, что "Умикадзе" построены под влиянием лидера Swift, хотя по внешнему виду очевидные вариации на тему "трайблов"...

 

Те книги, на которые ссылается английская википедия, я ни разу не видел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298 публикаций
4 466 боёв

Надо думать, всё, что можно выжать из англоязычной литературы, было выжато в Википедию. Так я и её использовал... Интересно, что там из японского есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[LJ] Aunt_Tom
Альфа-тестер, Коллекционер
2 021 публикация
4 641 бой

Просмотр сообщенияUnCursed (11 Июл 2013 - 13:39) писал:

Надо думать, всё, что можно выжать из англоязычной литературы, было выжато в Википедию. Так я и её использовал... Интересно, что там из японского есть...
В японской вики есть список капитанов (который я не могу расшифровать, так как не могу после гугль-трнаслейта отличить звание от имени) и история перемещения по соединениям. Плюс какие-то ссылки на книги на японском, что неудивительно, языке.

В связи с тем, что в боях они участия не принимали, вряд ли кто-то всерьез занимался их изучением. "Ну да, спроектированы англичанами, ну да, неплохи, но дороги для бедной японии" -- вряд ли где-то будет что-то большее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[PF_B] fon_eJick
1 136 публикаций
8 495 боёв

неплохие будут аппараты.... интересно на какие ЛВ их пихнут вангую 3или4

 

теме + красиво оформлена

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
896
[WG-ST] Lonkraft
Коллекционер
1 824 публикации
3 408 боёв
В японской вики есть список капитанов (который я не могу расшифровать, так как не могу после гугль-трнаслейта отличить звание от имени) и история перемещения по соединениям. Плюс какие-то ссылки на книги на японском, что неудивительно, языке.

Знакомая проблема.

Эсминцы отличались техническими новшествами: силовой установкой из паровых турбин и нефтяным питанием. Новый двигатель позволял достигать отличной для своего времени скорости в 33 узла, но был слишком дорогим.

Новые механизмы еще не отлажены на производстве. Из-за чего требуют много времени на их создание, и значит более дорогие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
316 публикаций
289 боёв

Господа, объясните пожалуйста, не первый раз встречаю слово нефть.Что реально на ней ходили, вроде солярка уже была или просто так называли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54 публикации
139 боёв

мне кажется не важно на чем ходили а важно то, что 1-ого класса, то есть самое начало, как разрабатывалось всё то что относиться к кораблю, водоизмещение расположение орудий и все в этом духе, хвала инженерам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
155 публикаций
2 боя

Как вот почитаешь про эти эсминцы так начинаю и среди эсминцев делить на классы, виды!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 публикаций
723 боя

Спасибо. Было интерестно посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176 публикаций
2 963 боя

Действительно, в то время на эсминцах не ставили орудие 120-мм. Японцы, так сказать, опередили время

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×