Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Furious

Игра про стрельбу или тактику?

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 329
[FUR-S]
Видеоблогер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
723 публикации

Доброго утра, участники форума и игроки.

Сегодня хотел бы затронуть больную тему соотношения стрельбы и тактики в WoWs.

На фоне боя на Кливленде поговорим о том, что в этой игре важнее: метко стрелять или знать, куда идти.

 

 

Эсминцы

Если видео понравилось, подписаться на канал тута, вступить в группу здеся

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 372
[WG]
Разработчик
6 984 публикации
6 394 боя

У каждого своя игра. Не пытайтесь даже заточить всех под какой то шаблон! Даже если шаблон этот, на все 146% верный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
18 боёв

Стрельба или тактика? Сам определись когда зайдёшь. Вот тебе и будет основной выбор. ИГРАТЬ или НЕ ИГРАТЬ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 864
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

спс за видео, согласен на 146%. может быть кому то откроет глаза, что ТУ это вещь вспомогательная и без тактики она не так важна

ибо стрельба без тактики не принесет победы

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
671 публикация
8 828 боёв

ЩАс гляну

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
266
[PF_V]
Старший бета-тестер
369 публикаций
6 675 боёв

ТУ убъёт эту игру.. редкие исключения не в счёт... 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[EZI-S]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
306 публикаций
15 146 боёв
тактика конечно важна, только вопрос для кого, если для статистов которые трясуться над старой и прооцентом побед то важна. А если хочется пофаниться без заморочек, то лучше стрелять точнее.если затачиваться под тактику то придем к итогу "все по часовой" кто в теме тот поймет.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 864
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

ТУ убъёт эту игру.. редкие исключения не в счёт... 

 

до сих пор не убила же))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
671 публикация
8 828 боёв

не плохо скажу я вам

09:17 Добавлено спустя 0 минут

ТУ убъёт эту игру..

 

однозначно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
513 публикации
2 530 боёв

спс за видео, согласен на 146%. может быть кому то откроет глаза, что ТУ это вещь вспомогательная и без тактики она не так важна

ибо стрельба без тактики не принесет победы

 

когда ваншот из-за горизонта прилетит (ну или на крайняк первым же залпом уничтожат башню ГК, двигатель и рули) я послушаю ваши соображения по тактике.
09:20 Добавлено спустя 1 минуту

 

до сих пор не убила же))

 

одно дело тестить в надежде на лучшее, другое дело точно знать что ТУ не уберут и никому оно в общем то не нужно заморачиваться с этим.
Изменено пользователем skellige
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
239 публикаций
143 боя

спс за видео, согласен на 146%. может быть кому то откроет глаза, что ТУ это вещь вспомогательная и без тактики она не так важна

ибо стрельба без тактики не принесет победы

 

Во-первых, стрельба без тактики может иногда приносить победу — я живое тому подтверждение. Убивай меткой стрельбой по 2-3 противника за бой и будешь иметь процент побед сильно больше 50 независимо от тактики.

 

Во-вторых, а тактика без стрельбы что, может приносить победу? Любопытно узнать, каким это образом? (понятное дело, про авики и ЭМ не говорим, им меткая стрельба вообще не уперлась)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
192 публикации
2 боя

ТУ убъёт эту игру.. редкие исключения не в счёт... 

 

Сам не пробовал, но не одобряю, да? 

Да, игра умрет для хардкорщиков, но деньги делаются не на них, а на ЦА, которая ценит простоту и удобство. Если ТА сократит разрыв в скилле между "папками" и "нупками", то игра от этого только выиграет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
239 публикаций
143 боя

Сам не пробовал, но не одобряю, да? 

Да, игра умрет для хардкорщиков, но деньги делаются не на них, а на ЦА, которая ценит простоту и удобство. Если ТА сократит разрыв в скилле между "папками" и "нупками", то игра от этого только выиграет.

 

Тогда логичный шаг — введение большой красной кнопки  "НОГНУТЬ". Кто первый нажал кнопку "НОГНУТЬ", тот и выиграл. Простота! Удобство! Разрыв между "папками" и "нупками" ликвидирован совсем, все довольны, все смеются! А хардокрщики пусть идут прочь в свой дарксоулз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
513 публикации
2 530 боёв

 

Да, игра умрет для хардкорщиков, но деньги делаются не на них, а на ЦА, которая ценит простоту и удобство. Если ТА сократит разрыв в скилле между "папками" и "нупками", то игра от этого только выиграет.

Примеры игр из топ-10, с автоприцеливанием, в студию пожалуйста, или говорите лишь бы чего нибудь сказать ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 864
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

 

когда ваншот из-за горизонта прилетит (ну или на крайняк первым же залпом уничтожат башню ГК, двигатель и рули) я послушаю ваши соображения по тактике.
 

по мне не прилетает, потому что есть кнопочки "A" и "D" на клавиатуре. М-маневр

далее спорить не хочу, ибо и так весь форум в холиваре на тему ТУ, все доводы за и против ТУ есть в профильных темах, но и там уже бессмысленный флуд  с 100500 раз повторением одних и тех же вопросов и ответов, аргументов и контраргументов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 091 публикация

Привет Фуриус! Моё мнение (кстате, уважаемый мной Алатристе тоже это озвучил) : хоть тридцать три раза великолепная тактика - главное метко стрелять.

ПСЫ. По "больной" теме о ТУ. Т.к. катаю амер. ЭМ ( а это контактный бой) то ТУ абсолютно бесполезная. Вчера решил прокачать яп. ЛК. Поставил ТУ - что есть, что нет. На граничных дистанциях мажет безбожно, а на близких и нафик не нужна.Так что на счёт мода с ТУ притензий не имею. Я за (может комуто и надо).

Изменено пользователем Mr_Dynin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
192 публикации
2 боя

 

Тогда логичный шаг — введение большой красной кнопки  "НОГНУТЬ". Кто первый нажал кнопку "НОГНУТЬ", тот и выиграл. Простота! Удобство! Разрыв между "папками" и "нупками" ликвилирован, все довольны, все смеются! А хардокрщики пусть идут прочь в свой дарксоулз.

Сократить и ликвидировать, разные вещи.

Примеры игр из топ-10, с автоприцеливанием, в студию пожалуйста, или говорите лишь бы чего нибудь сказать ?

Я и говорю, не пробовал, но осуждаешь. Сорри, не заметил, что не ты писал выше про ТУ. Автоприцел и ТУ абсолютно разные вещи. 

Кстати, я могу назвать игру с автоприцелом - WoT.

Изменено пользователем Creepy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
239 публикаций
143 боя

Сократить и ликвидировать, разные вещи.

 

Ну я на самом беде преувеличил конечно насчет "ликвидирован". Будут и свои папке, которые быстрее всех могут нажать кнопку "НОГНУТЬ". Так что разрыв будет, только он сократиться до минимума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
192 публикации
2 боя

 

Ну я на самом беде преувеличил конечно насчет "ликвидирован". Будут и свои папке, которые быстрее всех могут нажать кнопку "НОГНУТЬ". Так что разрыв будет, только он сократиться до минимума.

 

Фактически ты описываешь Мортал Комбат, WoWS же задумывалась больше, как командная игра с элементами тактики. ТУ в данном случае упрощает стрельбу на дальние дистанции и освобождает ресурсы на тактику. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×