Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
murgen

Cycle to work, на велосипеде на работу в наших реалиях

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
21 публикация
373 боя

Ты просыпаешься утром. На улице робко выглядывает из за горизонта солнце, а на кухне уже тихо гудит включенная тобой кофеварка. Душ, завтрак, кофе… пора на работу. Ты одеваешься в удобную одежду, защелкиваешь застежку шлема и подхватывая свой байк выбегаешь на улицу. Солнце уже выше, но город все еще пронизан теплыми пастельными тонами. Твою грудь наполняет свежий, чуть влажный от росы воздух. Ноги, прокрутив разминку, начинают работать в привычном ритме, по телу разливается тепло которое так приятно контрастирует с слегка прохладным утренним ветерком. Проходит час, ты уже переоделся в презентабельную одежду и сидишь за своим столом, слегка иронично наблюдая за сомнамбулами, которые через пару часов, нескольких перекуров и чашки растворимого кофе превратятся из зомби в твоих коллег. А ты уже взбодрен, и в отличном настроении!

 

 

 

Ну все должно выглядеть примерно так, если ты живешь где-нибудь в Европе… Но ты тут, и если ты решился заняться cycling to work, тебя ждет несколько иная картина:

 

Ты просыпаешься утром, на улице вроде уже более менее тепло, и небольшая корка льда на дорожке перед подъездом, скорее всего, будет отсутствовать на автодорогах, машины обычно не дают набраться льду… Закинув в топку завтрак ты одеваешься потеплее, но так, чтобы не взмокнуть и хватая своего железного коня идешь к лифту, ну если у тебя конечно есть в подъезде лифт… и если он работает…

 

Так или иначе, с или под велосипедом, ты оказываешься на улице. Включил страву, может быть музыку в уши, и аккуратно, чтобы не занесло на корочке льда, покатил к автодороге…

 

Через час борьбы за место на дороге с автовладельцами, которые стараются почаще тебе показать клаксонами и маневром, что ты тут как бы лишний, уворотов от перестраивающихся с второй полосы  Шумахеров (прости, Михаэль, наверное эти «гонщики» недостойны такой клички даже с саркастическим оттенком), попытками «наладить взаимодействие с общественным транспортом» ©  и участками имитирующими самые жесткие секции Париж – Рубэ, ты наконец добираешься до работы, слегка запачканный добрыми автомобилистами,  и лужами в дорожных ямах, чуть нервный, от доброты «коллег» по дороге (если ты только начинаешь катать на работу на байке, со временем привыкаешь к такому отношению и начинаешь относиться ко всему философски). Ставишь байк в, с большим трудом выбитый у начальства, темный угол, так как на улице его банально срежут, даже если его якорной цепью от Ямато прилепить к столбу,  переодеваешься, и довольный очередной победой над собой и миром, садишься за рабочий стол. Да, коллегии такие же вялые, а ты конкретно так взбодрен, тут уж точно все ок :о)))

 

Итак, товарищи велосипедисты, многие ли из вас являются адептами cycling to work? Какие проблемы вам пришлось решить, чтобы иметь возможность ездить на работу на велосипеде? Какой велосипед вы для этого используете, и почему именно такой? Зачем это вам, в конце концов?

 

Отсебятина:

 

Так случилось, что кататься на велосипеде я научился только в 25 лет, я долго к этому навыку шел, да :о) И так получилось, что уже после того, как я смог ездить более менее прямо дольше чем 5 минут, я начал ездить на велосипеде на работу. В то время дорога к нашему предприятию просто идеально подходила для юного бородатого велосипедиста. Везде можно было проехать или по обочине, или по тротуарам, в общем мне очень повезло с маршрутом. За время, прошедшее с тех событий, я сменил уже несколько работ, но везде я старался найти место для хранения своего байка и наладить велосипедное сообщение между домом и работой.

 

Сейчас я живу в Нижнем Новгороде, прямо скажем на самом дружелюбном к велосипедистам городе. Огромные ямы прямо посреди проспектов ушли в прошлое, но крайняя правая полоса до сих пор почти везде подходит больше для двуподвесов, а не дорожный байков. Водители часто уважительно уступают дорогу, но и любителей побреньчать сигналом и подрезать байкера так же немало. Тем не менее, слегка изменив сознание, и перестав задаваться риторическими вопросами в сторону водителей, таксистов и маршруточников а так же комунальных служб я таки начал получать удовольствие от поездок на работу на велосипеде. Сам байк хранится на работе в агрегатной, более того, у нас есть человек 10-15 которые время от времени приезжают на велосипедах и все к этому привыкли. Я езжу на работу 4 дня из пяти, дело в том, что по роду деятельности мне приходится носить костюм и галстук, соответственно раз в неделю на работу приходится завозить недельный запас рубашек, а с переноской сложновато катать на байке )))

 

В качестве снаряда для cycling to work я использую циклокросс - слегка измененный под бездорожье вариант шоссейного велосипеда, он позволяет ездить по дорогам достаточно быстро, при этом легкий и не пасует перед выбоинами, рельсами и бардюрами. Плюс на нем я могу с удовольствием прокатится по грунтовым дорожкам одного из парков, как раз расположившегося на пути к моей работе.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 242
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 173 публикации
1 228 боёв

Велосипеды все популярней и популярней. Недалеко от моего дома даже велодорожки есть. А в Минске вообще через весь город.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
21 публикация
373 боя

Велосипеды все популярней и популярней. Недалеко от моего дома даже велодорожки есть. А в Минске вообще через весь город.

 

 

В Минске еще и собственно дороги есть, в отличии от наших колдобин :о)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
[LJ]
Репортёр, Альфа-тестер
902 публикации
845 боёв

Велосипеды все популярней и популярней. Недалеко от моего дома даже велодорожки есть. А в Минске вообще через весь город.

 

Для велосипеда в Питере слишком хреновая погода и мало велодорожек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 242
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 173 публикации
1 228 боёв

 

Для велосипеда в Питере слишком хреновая погода и мало велодорожек.

 

Нормальная погода, но в эти дни я работаю.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

У меня Author гибрид. Пытался ездить на работу прошлым летом. Но 16 км в одну сторону, да по дорогам, ну вобщем нет, не у нас. 

Теперь просто катаюсь по выходным.

Изменено пользователем kindly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 786
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 448 публикаций
18 474 боя

15 минут до метро, 15 минут метро, 10 минут от метро. Летом использую электроскейт. Вместо пешеходных 5 км/ч получается 10. Предельная скорость - 24, но там уже страшно. Да, мне 40 лет. Но увидев много лет назад старого, матерого хиппи - лет так под 80, напрочь седой, драная джинсовка, джинсовые шорты (обрезали пилой, причем тупой), желтые носки, кеды и скейт! - я понял, что возраст ничто, состояние души все.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 340 публикаций

 

Нормальная погода, но в эти дни я работаю.

 

У меня  вопросик не большой а если футболку   надену  самолетов и окала  офиса буду ходить, и мимо   вас пройду  диалог получится,    про ням.:trollface:

И когда в продаже футболки   ожидать кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
[LJ]
Репортёр, Альфа-тестер
902 публикации
845 боёв

Нормальная погода, но в эти дни я работаю.

 

Особенно осенью :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[PONY]
Старший альфа-тестер
46 публикаций
827 боёв

На работу на велосипеде ездить не пробовал а вот просто по городу запросто. Поставил электро мотор на 500 вт, пока что 3 свинцовых аккумулятора на 12 вольт и спокойно можно проезжать по 40-50 км абсолютно не напрягаясь. Посчитал при моих ценах на проезд и смене аккумуляторов раз в полтора года электровел окупиться мне через 2 года. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 340 публикаций

 

Особенно осенью :trollface:

 

хорошо будет,   когда  белые ночи, красиво   и романтично:B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
[LJ]
Репортёр, Альфа-тестер
902 публикации
845 боёв

хорошо будет,   когда  белые ночи, красиво   и романтично

 

Сомневаюсь, что Лиса ездит на работу в 2 ночи
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 054
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
7 011 публикация
4 766 боёв

Велосипед: Stels 610 отечественного производства, "горный"( хаха типо да) алюминиевая рама, двойные алюминиевые обода колес, резина Kenda ( отличная), тормоза обыкновенные, вилка простейшая пружинно-эластомерная, хардтейл, 21 скорость, оборудование Shimano.   Немного модифицировал поменяв некоторые мелкие детали вроде педалей. Регулярные ТО и смазка.  Немного побитый в результате падений в кювет.  На данный момент нуждается в ремонте ( каретка стучит).   

Использование: 3 года каждый день на работу и обратно ( 10 км туда и 10 обратно) + поездки на дачу ( около 25 км) + покатушки в лесу.  Использовал активно, машина понравилась, рама не убиваемая а это главное.  На транспорте до работы ехать от 40 минут до часу, на велосипеде 25-30 минут.  Одно время ездил прямо по дорогам, дважды чуть не влетал под колеса, один раз ушел под автобус, один раз уходя от удара вылетел в кювет.  С тех пор исключительно по тротуарам езжу, пришлось искать объезды.  Бонусом за 3 года езды на велосипеде получил не только хорошую форму но и больные колени.  Планирую пытать себя дальше ( если колени позволят). Однако теперь буду ездить 50 на 50 на машине и на велосипеде... Если колени это позволят опять же... ( и если машину починю, 15 лет лошадке). 

 А вообще всем советую, круто это, жаль средств нет на более серьезный аппарат но и этот меня полностью устроил. 

В планах выехать в поход на веле к местной пещере, 110+ км от города. 

Изменено пользователем Yalomishte
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 340 публикаций

 

Сомневаюсь, что Лиса ездит на работу в 2 ночи

 

Это надо узнать у нее  самой )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
752 публикации
1 055 боёв

Езда на велосипеде, быстрый способ куда то добраться, особенно в час пик, так же замечательно воздействует на вестибулярный аппарат. Сам катаю не так часто как хотелось бы, но катаю с удовольствием и по долгу. Мой конь Trek Wahoo :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
419 публикаций

Трек 4300, исключительно зимой езжу на работу, примерно до - 18, летом на скутере, итого на машине выходит годовой пробег 5 т. км. :teethhappy:

А, да, езжу по тротуарам.

Изменено пользователем BorisBekb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
21 публикация
373 боя

16 км в одну сторону, да по дорогам, ну вобщем нет, не у нас. 

Всегда можно попробовать подобрать маршрут с минимальным процентом проезжей части, попробуй. 

 Да, мне 40 лет. Но увидев много лет назад старого, матерого хиппи - лет так под 80, напрочь седой, драная джинсовка, джинсовые шорты (обрезали пилой, причем тупой), желтые носки, кеды и скейт! - я понял, что возраст ничто, состояние души все.

respect, Bro!

На работу на велосипеде ездить не пробовал а вот просто по городу запросто. Поставил электро мотор на 500 вт, пока что 3 свинцовых аккумулятора на 12 вольт и спокойно можно проезжать по 40-50 км абсолютно не напрягаясь. Посчитал при моих ценах на проезд и смене аккумуляторов раз в полтора года электровел окупиться мне через 2 года. 

так если на работу не ездить, почему он будет окупаться?

 Бонусом за 3 года езды на велосипеде получил не только хорошую форму но и больные колени.  Планирую пытать себя дальше ( если колени позволят). Однако теперь буду ездить 50 на 50 на машине и на велосипеде...

Колени не должны страдать при езде на байке. Чтобы колени не страдали, надо приучить себя:

1) въезжать в горки не через силу, а на минимальной передаче, любое движение через силу (когда приходится с силой давить на педали) перегружает колени

2) в начале поездки некоторое время покрутить педальки сильно быстрее, чем делаешь это обычно, разминка для мышц и коленей

3) обязательно пить во время езды, чтобы суставам было из чего вырабатывать смазку

4) обязательно следить, чтобы колени не мерзли

 

Если все это выполнять, со временем дела пойдут в гору.Если нет, дела пойдут довольно быстро к травматологу, причем чем старше каталец, тем быстрее все произойдет.

 

Трек 4300, исключительно зимой езжу на работу, примерно до - 18

Круто, я пока стараюсь ездить до минусов осенью и начиная с нуля весной.

 

Изменено пользователем murgen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
Альфа-тестер
637 публикаций

использую байк только для покатушек в парк и между квартирками иногда, когда лень стоять в пробке на машинке.

да и велик не подходящий чтоб на работу ездить замучаюсь долго педальки крутить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
898
[OKEAH]
Старший бета-тестер
2 289 публикаций
15 688 боёв

 

Для велосипеда в Питере слишком плохая погода и мало велодорожек.

 

ННУУ родной, что ты пишешь!Я на крайнем Севере, в Заполярной Воркуте ездил на службу с мая по конец октября за 25 км(по велокомпьютеру) на работу. Делюсь впечатлениями от экстрима....Самое главное это ветер! Если он тебя подгоняет это супер, но если в лоб то собери все силы, иначе мона просто не доехать! Личные рекорды: с попутным ветром 1час 05минут, с противным 1час40минут, среднее время в пути 1час40мин без учета ветра, далее, каждое проеззающее транспортное средство окатывает волной ледяной воды, так как погода за исключением июня-июля на Севере мерзкая. Несмотря на спец.экипировку по приезде к месту службы мокрое было все, даже(сори) трусы. Но потом душ, переодевание в форменную одежду и Фрозен готов к рабочему дню. Что этим хочу сказать, нет предела человеческому совершенству. Чтобы достигнуть подобного, тренировался три месяца ежедневно. Коллеги надо мной смеялись, но когда я приехал на службу на велике, под проливным дождем и температурой +5 смех как обрезало. Сейчас я живу в Тульской обл, у меня два прекрасных горных велосипеда, вот думаю опять приступить к тренировкам и ездить уже на работу(не службу) на велосипеде, но опять местные проблемы: не ветер как на Севере а холмы! И крутые холмы! Но самое интригуещее то что расстояние прмерно то-же! 23-25 км! Сил надо много...кстати, мне уже 50лет. вот так парни.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 054
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
7 011 публикация
4 766 боёв

 

Спасибо за советы, обязательно учту. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×