Давайте  вкратце рассмотрим, что делать, если вас отправили в Центр Поддержки Пользователей (ЦПП).  Есть официальная инструкция, которая находится в Базе знаний Центра Поддержки Пользователей. Но, для вашего удобства публикую инструкцию на форуме, с картинками и конкретными задачами.   Первым делом надо в него зайти, для этого воспользуйтесь кнопкой с надписью Поддержка в верхнем меню форума:   Вас перекинет в центр поддержки. Там вы можете или почитать часто задаваемые вопросы или создать новую заявку.   Рассмотрим создание новой заявки. Для этого нажимаем  и переходим к выбору или активных заявок, или к созданию новых.     Клацаем Создать Заявку.   Рассмотрим два самых частых случая обращения в ЦПП. Вы хотите запостить баг.   Выбираете категорию проблемы:   И подкатегорию технические вопросы     Кратко описываете проблему и жмете "Продолжить"     И далее даете полное описание бага, прикладываете файл python.log (Находится в папке игры) NB! Если он слишком большой и вы не умеете вырезать из него лишнее, то заархивируете его в zip формат. Другие архиваторы не подойдут.   и DxDiag.txt (Делается посредством утилиты виндовс DxDiag) и скриншоты. Жмете "Продолжить"     Проверяем заявку и жмем "Создать заявку"     Рассмотрим создание заявки на нарушение правил игры (некий игрок, например, матерился в чате) Выбираете создать заявку, выбираете категорию World of Warships, подкатегорию нарушения в игре и описываете что случилось. Потом "Продолжить".     Далее указываете подробную информацию о нарушении, включая ник игрока (внимательно его перепишите со скрина), прикладываете скриншот и нажимате "Продолжить"     Проверяете заявку, нажимаете на "Создать заявку"       Проверяйте периодически заявки, возможно, разработчики захотят о чем либо спросить дополнительно. И у заявок есть срок закрытия, если вы не ответите.