Давайте вкратце рассмотрим, что делать, если вас отправили в Центр Поддержки Пользователей (ЦПП).
Есть официальная инструкция, которая находится в Базе знаний Центра Поддержки Пользователей.
Но, для вашего удобства публикую инструкцию на форуме, с картинками и конкретными задачами.
Первым делом надо в него зайти, для этого воспользуйтесь кнопкой с надписью Поддержка в верхнем меню форума:
Вас перекинет в центр поддержки. Там вы можете или почитать часто задаваемые вопросы или создать новую заявку.
Рассмотрим создание новой заявки. Для этого нажимаем и переходим к выбору или активных заявок, или к созданию новых.
Клацаем Создать Заявку.
Рассмотрим два самых частых случая обращения в ЦПП.
Вы хотите запостить баг.
Выбираете категорию проблемы:
И подкатегорию технические вопросы
Кратко описываете проблему и жмете "Продолжить"
И далее даете полное описание бага, прикладываете файл python.log (Находится в папке игры) NB! Если он слишком большой и вы не умеете вырезать из него лишнее, то заархивируете его в zip формат. Другие архиваторы не подойдут.
и DxDiag.txt (Делается посредством утилиты виндовс DxDiag) и скриншоты.
Жмете "Продолжить"
Проверяем заявку и жмем "Создать заявку"
Рассмотрим создание заявки на нарушение правил игры (некий игрок, например, матерился в чате)
Выбираете создать заявку, выбираете категорию World of Warships, подкатегорию нарушения в игре и описываете что случилось. Потом "Продолжить".
Далее указываете подробную информацию о нарушении, включая ник игрока (внимательно его перепишите со скрина), прикладываете скриншот и нажимате "Продолжить"
Проверяете заявку, нажимаете на "Создать заявку"
Проверяйте периодически заявки, возможно, разработчики захотят о чем либо спросить дополнительно. И у заявок есть срок закрытия, если вы не ответите.