Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Elterian

Машинные отделение линкоров. Техас. Крейсер Олимпия.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 071
Бета-тестер
4 742 публикации

Силовые установки Техаса.

Добро пожаловать в машинное отделение  линкора Техас. Мы хотели бы уделить несколько минут изучению исторического, четырёхцилиндрового, двухтактного двигателя тройного расширения, использовавшегося на Техасе.

За 32 года своей службы линкор Техас использовался во время Первой мировой войны и в семи битвах Второй мировой войны,а в течении нескольких лет и как флагман всего флота США. Он был спущен на воду в 1914 году и является одним из немногих супер дредноутов сохранившихся до наших дней. Супер дредноут хорошо бронирован и использует 13,5 дюймовые пушки главного калибра. У Техаса же 10 14 дюймовых орудий, расположенных на 5 турелях, которые для своего времени составляли грозную ударную силу. Однако, техас не просто отличается своим мощным вооружением или безупречной службой, он приводился в действие двумя массивными двигателями тройного расширения. Каждый более 20 футов в высоту и 40ка в длинну. Эти двигатели часто можно охарактеризовать как уникальные возвратно-поступательные. Они получили статус уникального технического достижения той поры в 1975 году. Во время испытаний в 1913м году, эти двигатели прошли множество испытаний для того чтобы понять на что они способны в море.

Генерируя 28000 лошадиных сил, они приводили в движение корабль весом в 27 тысяч тонн, на предельной скорости 22 узла. Это примерно то же самое, что 14 тысяч автомобилей которые все вместе движутся со скоростью 25 миль в час.Для того чтобы преобразовать такую силу, 14 котлов использовали 1000 фунтов угля в минуту, чтобы преобразовать термоэнергию в пар. Огромные котлы преобразовывали термоэнергию в механическую, чтобы давать кораблю ход по воде. В 1927 году 14 угольных котлов были заменены на 6 котлов, использовавших тяжёлое топливо. Вы можете увидеть данные изменения по тому как две фальштрубы Техаса были заменены на одну. Пар же от котлов Техаса, направлялся по трубам, расположенным по обоим бортам машинного отделения к двигателям, которые располагались между турелями 3 и 4.

Двигатель тройного расширения сжимает пар в 3 раза, а когда он остывает и расширяется он двигается через цилиндры высокого, среднего и низкого давления. Каждый цилиндр имеет разные размеры и каждый больше предыдущего. Это даёт равномерное  распределение мощностей.

Это 3д модель левого двигателя линкора Техас, которая показывает как двигатель использует и распределяет термическую энергию пара. Пар проходит по трубе под давлением 270psi и температуре 420 градусов по Фаренгейту. Мощность двигателя регулировалась дроссельным клапаном. При полном открытии пар под давлением 240psi поступал в цилиндр высокого давления. Клапанные шейки контролируют поступление пара, который поступает в цилиндр и создаёт двойной такт, что подразумевает то, что расширяющийся пар действует на обе стороны поршня ( как механик заявляю что брехня, но так объясняют. ), производя двойной такт шатунов. Клапанные эксцентрики же в картере передают усилия на клапана в шейках, которые контролируют поступление пара. Пар же начинает своё действие только тогда, когда проходит через клапан высокого давления и поступает в цилиндр высокого давления, после чего, отработав, он через клапан высокого давления поступает в ресивер, где пар разделяется на два потока и отправляется в 63х дюймовый цилиндр среднего давления, где поступает сверху и снизу поршня по потокам. Отработав и упав в давлении до 45psi, он посредством клапанов и трубок среднего давления направляется в ресивер, где опять делится пополам и отправляется в  цилиндр низкого давления. Цикл повторяется. Цилиндры низкого давления самые большие , до 83 дюймов в диаметре. После этого цилиндра давление пара падает с 45psi до 15psi, проходит через последние клапана на выход из двигателя. После того как пар отработал он расширяется в конденсаторе в воду, которая будет использована опять в следующем цикле.

Это только часть истории.

После того как термическая энергия превращена в механическую нам нужно привести в движение сам корабль.  Поршни цилиндров посредством шатунов, штоков, передают энергию коленвалу,толщина  же штока 8 дюймов, а сам шток длинной 10 футов. Коленвал же вращается с периодичностью 120 оборотов в минуту. Коленвал посредством подшипника передаёт энергию на вал. Сам подшипник используется чтобы передать усилие с коленвала на вал и к винту. Это и заставляет Техас двигаться. 

Интересно так же узнать и то, что на борту Техаса нет редуктора, поэтому винт двигается с той же скоростью, что и коленвал.

Нужно заметить, что при всех модернизациях главные двигателя Техаса показывали такую же надёжность, что и в 1913 году на испытаниях.

Всё что вы увидели в этом видео воссоздано основываясь на исторической документации и бла бла бла.

Пока вы изучаете теперь остановленное машинное отделение Техаса, вспоминайте же тех людей, которые в поту,грязи и жаре делали всё возможное, чтобы эти машины работали во время исторических миссий Техаса.

О последнем. Типа похожий на Сент Люис. Мне кажется, что он изначально замышлялся как лайнер, а потом не сложилось и сделали из него крейсер. )))

Прошу не пинать. Только догадки.

Простите за кривизну темы, то есть за грамматику. Планшет. Старый.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
71 публикация
581 бой

Не помешал бы перевод

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 071
Бета-тестер
4 742 публикации

Не помешал бы перевод

 

С планшета проблематично. В текстовом варианте и со стационара только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 685 публикаций
6 355 боёв

Дырки на потолке,матросы наделали?)):trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
660 публикаций

Про паровую машину понял только на основе технических знаний по специальности, остальное через пень-колоду.

Надо учить языки. Полезно во всех смыслах.

 

А кто из вас может понять принцип работы подобного движителя допотопного корыта? Я уже не вопрошаю про расчитать и спроектировать.  А люди давно-давно могли, и перевод тут бы вам ничего не помог. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 071
Бета-тестер
4 742 публикации

Добавлен сумбурный перевод первой части. Мозги кипят. Слишком по делитантски описаны процессы. ))))

Второй, скорее завтра.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 071
Бета-тестер
4 742 публикации

Дырки на потолке,матросы наделали?)):trollface:

 Заклёпки. Тогда сварки ещё не было. Разные заклёпки делали около 1000 рабочих. Они нагревались и штамповались, скрепляя листы, механизмы и прочее вместе.

И не потолок а подволок.:trollface:

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×