Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Supermagzzz

3D моделирование корабля

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
30 публикаций

Всем привет. Просто так для хобби решил попробовать помоделировать. Смотрю уроки выполняю.

Вот интересно, нигде в интернете нет урока по созданию корабля. Один был по созданию пиратского, но там создавались детали для пропорций, и по ним NURBSами натягивался корпус. 

А меня интересует именно по чертежам. Если знаете дайте ссылку.

Желательно maya

Изменено пользователем Supermagzzz
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
318 публикаций
260 боёв

Всем привет. Просто так для хобби решил попробовать помоделировать. Смотрю уроки выполняю.

Вот интересно, нигде в интернете нет урока по созданию корабля. Один был по созданию пиратского, но там создавались детали для пропорций, и по ним NURBSами натягивался корпус. 

А меня интересует именно по чертежам. Если знаете дайте ссылку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[ANKER]
Бета-тестер, Коллекционер
737 публикаций
5 490 боёв

И с помощью какой программы лучше писать модели(какую использует ВГ если не секрет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
30 публикаций

И с помощью какой программы лучше писать модели(какую использует ВГ если не секрет)

 

Maya вроде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
85 публикаций
360 боёв

И с помощью какой программы лучше писать модели(какую использует ВГ если не секрет)

 

99% что 3Dmax 

лучшего инструмента для создания 3D моделей, я не видел. Ну и куча прикладных программ. Фотошоп для текстур и т. д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[ANKER]
Бета-тестер, Коллекционер
737 публикаций
5 490 боёв

3Dmax

 

это не то мне не надо рисовать,а надо написать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
661 публикация
651 бой

Рекомендую посетить данную ветку форума:

 

Там же можно и проконсультироваться у пользователей, которые занимаются 3D моделированием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
165 публикаций
701 бой

 

99% что 3Dmax 

лучшего инструмента для создания 3D моделей, я не видел. Ну и куча прикладных программ. Фотошоп для текстур и т. д.

 

99% что используют майку, для полигонального моделирования — инструментарий лучше, чем у макса. Плюс скрипты. Плюс удобный анврап. Да и по некоторым скринам с разработки было заметно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
263 публикации
363 боя

Всем привет. Просто так для хобби решил попробовать помоделировать. Смотрю уроки выполняю.

Вот интересно, нигде в интернете нет урока по созданию корабля. Один был по созданию пиратского, но там создавались детали для пропорций, и по ним NURBSами натягивался корпус. 

А меня интересует именно по чертежам. Если знаете дайте ссылку.

Желательно maya

 

Если раньше опыта моделирования не было, то начни с простого. Корабли сразу не моделируют.

Освой основы, смоделируй свой первый куб(да да, примитивную фигуру куб) и разберись как сделать для него развертку, потом попробуй сделать хотя бы пару десятков таких простых объектов как молоток и тд... потом поделай объекты с внутренними полостями , к примеру "тбо контейнер К-6" с открытыми люками, чтоб видно было внутреннюю полость.

Ну и в процессе всего этого еще освоить работку с материалами, разверткой, постановкой света, и желательно анимацию освоить ну и рендер конечноже.

А потом уже можно начинать с моделирования автомобиля , чтобы понять принципы моделирования методом "виртуальной студии".

А там глядишь через годик или два, усердного увлечения моделированием можно будет взяться и за моделирование корабля.

Ибо сразу с корабля не начинают, иначе каждое простое действие будет вызывать такие затруднения и непонимания что либо ничего не получится(если хочеш сделать корабль а не детскую лоу-поли фигурку кораблика), либо если ооочень много терпения и готов после каждого шага терпеливо искать помощи на форумах типа рендера.ру или демиарт.ру , то в итоге процесс так затянется что сам процесс тебе не покажется хоть капельку увлекательным... и ни какого желания творить больше не появится. Поэтому начинать надо от простого к сложному, чтобы почти все получалось сразу, чтобы было интересно и увлекательно!

 

И с помощью какой программы лучше писать модели(какую использует ВГ если не секрет)

Модели не пишут, их моделируют, на крайняк уж рисуют или создают, но не пишут.

Пишут - код, кодеры.

 

Самые популярные как впринципе уже ответили, Maya и 3D Max

Изменено пользователем Francisk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×