Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.6] Прочие изменения и улучшения

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 084
[LESTA]
Pазработчик
10 183 публикации
25 023 боя

41d3f8d0-ffd3-11ec-a8ba-8cdcd4b147d4.png

 

  • Исправлены ошибки с застреванием кораблей, объектами, освещением и расположением деревьев на большинстве карт и Портов.
  • Небольшие доработки моделей и текстур кораблей: flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VII Mahan, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887IX Black, flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Chung Mu, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII San Diego, flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cV Chungking, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VI Aviere, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Yamato, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23special_5d797363651721d76cdb3439cd23845bX Хабаровск, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Belfast, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Gearing, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbVIII Shōkaku, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22special_ac6b2659676bb2f9f46f099fd4ad26d3VIII Salmon, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192V Agincourt, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Ташкент, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVIII Amalfi, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII Richelieu, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Fletcher, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII Bismarck, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_44b68c918edc534e1367cb6512e9e8cVIII Edinburgh, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_9f372d47b4fa5b5bbd79a3aaac816cbVIII August von Parseval, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eIII Аврора, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192IX Iwami.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация снаряда пролетала сквозь остров в то время, как снаряд на самом деле взрывался при контакте с островом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тактический планшет не открывался во время управления эскадрильей авианосца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не атаковали строения в Операциях.
  • Перераспределено количество очков боеспособности в каземате и носу flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192IX Iwami по причине доработки модели корабля. Исправление не окажет существенного влияния на баланс корабля и его ТТХ.
  • Исправлены ошибки в озвучке командира Azur Lane Formidable.
  • Урон от глубинных бомб теперь засчитывается в урон по разведданным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Увеличенный заряд взрывчатого вещества торпед» не оказывал влияния на альтернативные торпеды.
  • Для топмачтовых ОФ-бомб добавлена информация о бронепробитии и вероятности поджога.
  • Теперь порядок расположения игроков в начале Кланового боя будет меняться в каждом новом бою.
  • Исправлена модель flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Fletcher при использовании постоянного камуфляжа «Золотой жук».
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков отсутствовала возможность выбирать между клановыми рейтингами «Альфа» и «Браво».
  • Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 367
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
3 063 публикации
47 562 боя

Я не понял, а куда делись Ежедневные Боевые Задачи?! 

Ну, которые там - получи 250 опыта, 500 опыта, 1000 опыта и так далее... 

Будут ли они?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
39 публикаций
731 бой
Сегодня в 10:34:23 пользователь Frank_B0rman сказал:

Я не понял, а куда делись Ежедневные Боевые Задачи?! 

Ну, которые там - получи 250 опыта, 500 опыта, 1000 опыта и так далее... 

Будут ли они?

Я тему создал, но вместо ответа на вопрос её удалили. Чувствую мы на грани грандиозного шухера.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 631
[LESTA]
[LESTA]
Pазработчик
1 021 публикация
1 699 боёв
Сегодня в 11:45:33 пользователь STALIN__IV сказал:

Я тему создал, но вместо ответа на вопрос её удалили. Чувствую мы на грани грандиозного шухера.

Сегодня в 10:34:23 пользователь Frank_B0rman сказал:

Будут ли они?

 

Не переживайте, я уже ответил в другой теме) Ежедневные БЗ вернутся в игру завтра ;)

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
609
[BWD]
Участник, Коллекционер
1 232 публикации
7 849 боёв

Ежедневные бонусы за первую победу убрали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[RUCHP]
[RUCHP]
Участник
1 656 публикаций
17 188 боёв
Сегодня в 11:47:02 пользователь Rushcore сказал:

Не переживайте, я уже ответил в другой теме) Ежедневные БЗ вернутся в игру завтра ;)

а где тема отзывов про самое главное событие патча( разделение экономики) ?  Может вы ( разработчики) считаете  это не важное  и  надо  их оставлять их тут в  в прочих? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
609
[BWD]
Участник, Коллекционер
1 232 публикации
7 849 боёв

За механизм открытия контейнеров спасибо. НО! Сколько раз вам писали: отдалите кнопки "Открыть контейнер" и "Открыть все контейнеры"! Неужели так сложно на сантиметр их разнести??

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 752
Help Team
2 963 публикации
Сегодня в 14:21:02 пользователь Sashelo сказал:

а где тема отзывов про самое главное событие патча( разделение экономики) ?  Может вы ( разработчики) считаете  это не важное  и  надо  их оставлять их тут в  в прочих? 

Добрый день. 

В данной теме идёт активное обсуждение с ответами разработчиков. 

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[RUCHP]
[RUCHP]
Участник
1 656 публикаций
17 188 боёв
Сегодня в 14:36:37 пользователь Shimushu сказал:

В данной теме идёт активное обсуждение с ответами разработчиков.

Вы  разницу  между понятиями  путеводитель  и отзыв  отличить можете?  Что же вы все остальные  не называете путеводителями  по рангам, блицам  интерфейсу и тд? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
730 публикаций
Сегодня в 14:21:02 пользователь Sashelo сказал:

а где тема отзывов про самое главное событие патча( разделение экономики) ?  Может вы ( разработчики) считаете  это не важное  и  надо  их оставлять их тут в  в прочих? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[ACTIF]
Участник
66 публикаций
9 037 боёв

А как насчет нерфа жан бара? который вообще перестал попадать.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[RUCHP]
[RUCHP]
Участник
1 656 публикаций
17 188 боёв
Сегодня в 19:12:29 пользователь luxeon101 сказал:

А как насчет нерфа жан бара? который вообще перестал попадат

Думаю это не Жбар , а   вы  перестали попадать   Видимо раньше попадали за счет  рассеивания , чем-нибудь да залетало. Точней прицел берите;) 

Лично для меня как будто меткого вернули .  

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 117
[MEN]
Участник
1 399 публикаций
20 119 боёв

когда почините досадное недоразумение? почему все корабли не помещаются в экране?

монитор 1920х1080

Скрытый текст

shot-22_07.13_23_49.36-0048.thumb.jpg.cbe852bba799f0501e6d70bfafd1d0ac.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 095
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
5 387 публикаций
8 948 боёв
В 13.07.2022 в 23:57:40 пользователь OKynb сказал:

когда почините досадное недоразумение? почему все корабли не помещаются в экране?

монитор 1920х1080

  Показать содержимое

shot-22_07.13_23_49.36-0048.thumb.jpg.cbe852bba799f0501e6d70bfafd1d0ac.jpg

 

Это вам сюда

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-NS-]
Участник
1 публикация
14 947 боёв

Не знаю куда писать напишу тут. Суть негодования вот в чём: Раньше в игре были нормальные звуки(рикошетов, пробитией), по звуку чётко можно было понять, что у тебя рикошет, или непробитие. Несколько патчей назад(а может и больше) их заменили на простите какое-то фуфло! При попадании, как будто удар тупым предметом по алюминиевой сковородке, ощущения что ты плывёшь на линкоре и танкуешь нет вообще! Надеюсь это обращение дойдёт до кого надо и ребята с разработки переосмыслят хоть что-то в этом плане!
+ Верните возможность ставить свою музыку в клиент и что бы не переносить папку из патча в патч, ну неужели это сложно прикрутить? Многие скажут мол чё ты паришься, запускай фоном свой плеер и всё, НО есть одно большое но. Когда музыка была через клиент и проходила через игру, когда ты плыл на подлодке(ещё на первом их тесте) и погружаешься, музыка автоматически накрывалась фильтром и было очень прикольное ощущение, когда ты был под водой, а когда всплывал музыка вновь становилась нормальной. Просто это давало очень невероятные и приятные впечатления, особенно когда ты слышал любимые композиции в таком эффекте во время боя. (очень запомнилось)
P.S Простите если не туда пишу это сообщение. Но я на этом форуме вообще первый раз пишу, просто крик души, надеюсь оно дойдёт до кого надо.

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
39 публикаций
731 бой

А когда будут объявлены условия получения PATRIE и EDGAR, которые уже в ветках развития под замком стоят?

Скрытый текст

563684658_.thumb.jpg.28c1c1b391368a635f0a15948be488f7.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 117
[MEN]
Участник
1 399 публикаций
20 119 боёв

Минусы патча:

Получение клановых и ранговых жетонов потерял смысл. Зачем их получать ради камуфляжей без экономических бонусов?

Уменьшили количество очков исследования в ежедневных БЗ

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 429
[LESTA]
[LESTA]
Разработчик, Коллекционер
9 476 публикаций
17 255 боёв
В 13.07.2022 в 19:12:29 пользователь luxeon101 сказал:

А как насчет нерфа жан бара? который вообще перестал попадать.

Никак, не было никакого нерфа.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
219 публикаций
8 581 бой
Сегодня в 15:42:58 пользователь OKynb сказал:

Уменьшили количество очков исследования в ежедневных БЗ

Это потому, что их разделили на до патча и после. До патча можно было заработать по 160 за БЗ, сейчас по 240 - в сумме 400 в месяц, как и было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 117
[MEN]
Участник
1 399 публикаций
20 119 боёв
Сегодня в 18:05:00 пользователь Zakiren сказал:

Это потому, что их разделили на до патча и после. До патча можно было заработать по 160 за БЗ, сейчас по 240 - в сумме 400 в месяц, как и было.

было 3 раза по 400

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×