Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Whitecat007

Bismarck(интересная информация)

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

171 публикация
426 боёв

«Бисмарк» — линкор немецкого военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Назван в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка. Во время своего единственного похода в мае 1941 года потопил в Датском проливе британский флагман, линейный крейсер. Начавшаяся после этого охота британского флота за «Бисмарком» трое суток спустя закончилась его потоплением.Тип «Бисмарк» (позднее был построен ещё один корабль этого типа — линкор «Тирпиц») первоначально создавался как наследник «карманных линкоров» и в основном предназначался для ведения рейдерских операций против торговых кораблей. Так, объём топливного резерва «Бисмарка» скорее характерен для тихоокеанских линкоров, а показанная на испытаниях в Балтийском море скорость в 30,1 узлов была одним из лучших в мире значений для таких кораблей. После спуска на воду второго французского линкора типа «Дюнкерк» проект был изменён в сторону дальнейшего увеличения размеров. «Бисмарк» был первым послеПервой мировой войны полноценным линкором германского флота: вооружение, включавшее восемь 380-мм пушек SKC-34 в четырёх башнях, позволяло ему на равных противостоять любому линейному кораблю. «Бисмарк» во время своей службы был крупнейшим линкором в мире, а тип «Бисмарк» остаётся третьим по величине (после японского «Ямато» и американского «Айова») типом линкоров за всю историю.Киль «Бисмарка» был заложен на верфи фирмы Blohm & Voss в Гамбурге 1 июля 1936 года. Корабль сошёл со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали канцлер Адольф *** и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. 24 августа 1940 года линкор был сдан под командование капитану первого ранга Эрнсту Линдеману. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года.

ТТХ:

Водоизмещение 41 700 т стандартное;
50 900 т полностью снаряжённый
Длина 241,6 м по ватерлинии;
251 м общая
Ширина 36 м
Высота 15 м (от киля до верхней палубы на миделе)
Осадка 9,3 м стандартная;
10,2 м полностью снаряжённый
Бронирование главный пояс 320 мм, верхний пояс 145 мм, пояс в оконечностях 60/80 мм, главная палуба 80—110 мм, рулевое устройство110—150 мм, башни ГК180—360 мм, барбеты ГК 340 мм, башни СК 35—100 мм, боевая рубка 200—350 мм, противоторпедная переборка 45 мм
Двигатели 12 паровых котлов Wagner, 3 турбины Blohm & Voss
Мощность 150 170 л. с. (110 МВт)
Движитель 3 трёхлопастных винта диаметром 4,7 м
Скорость хода 30 узлов (55,56 км/ч)
Дальность плавания 9280 морских миль (17 200 км) на ходу 16 узлов (30 км/ч)
Экипаж 2200 офицеров и матросов
Вооружение:
Артиллерия 8 × 380-мм SKC34 (4 × 2),
12 × 150-мм (6 × 2)
Зенитная артиллерия 16 × 105-мм (8 × 2),
16 × 37 мм (8 × 2),
20 × 20 мм (20×1)
Минно-торпедное вооружение не было установлено
Авиационная группа 4, одна двусторонняя катапульта
Потопление легендарного корабля:

27 мая в 08:00 утра «Родни» и «Кинг Джордж V» подошли к «Бисмарку» на расстояние 21 морской мили (39 км). На тот момент видимость была только 10 морских миль (19 км) и волнение моря достигало 4—5 баллов. Ветер дул с северо-запада, по силе равный 6—7 баллам. «Родни» держался курса на север так, чтобы вести огонь по «Бисмарку» с достаточной дистанции, в то время как «Кинг Джордж V» принял в сторону.

Огонь был открыт в 08:47. «Бисмарк» ответил огнём, но его неспособность уклоняться и крен негативно влияли на точность стрельбы. Низкая скорость (семь узлов) также сделала корабль лёгкой целью для тяжёлых крейсеров «Норфолк» и «Дорсетшир», объединивших свою огневую мощь. В 09:02 8-дюймовый (203-миллиметровый) снаряд с «Норфолка» поразил главный дальномерный пост на фок-мачте. При этом был убит офицер Адальберт Шнейдер, награждённый Рыцарским Крестом в ранние часы того же самого утра за участие в потоплении «Худа». В 09:08 406-мм снаряд с «Родни», поразил обе носовые башни «Бисмарка», «Anton» и «Bruno», выведя из строя последнюю. Одновременно другим попаданием разрушило передовой контрольный пункт, убив большинство высших офицеров. Кормовые башни корабля «Caesar» и «Dora» продолжали стрельбу на близкой дистанции, но попаданий не добились.

В 09:21 «Dora» была подбита. Команде «Anton» удалось произвести один последний залп в 09:27. В 09:31 «Caesar» дала свой последний залп и тогда же вышла из строя. Близкие разрывы снарядов этого залпа повредили «Родни», заклинив торпедные аппараты. Огонь «Бисмарка» в ходе всего сражения был сосредоточен на «Родни», возможно, в надежде на достижение успеха, подобного достигнутому в противостоянии с «Худом». Когда адмирал Гернси наблюдал это, он заметил: «Слава Богу, немцы стреляют по „Родни“».

После 44 минут боя тяжёлые орудия «Бисмарка» смолкли. «Родни» подошёл на дальность прямого выстрела (приблизительно 3 км), в то время как «Кинг Джордж V» продолжал стрельбу с большего расстояния.

«Бисмарк» не спускал боевого флага. Британцы не испытывали желания оставить «Бисмарк» в покое, но и тот не подавал признаков сдачи, несмотря на неравную борьбу. Запасы топлива и снарядов британской эскадры были невелики. Это создавало дополнительные трудности для линейных кораблей, стремившихся потопить боевую единицу подобную «Бисмарку», несмотря на численное превосходство. Однако, когда стало очевидно, что их враг не сможет достигнуть порта, «Родни», «Кинг Джордж V» и эсминцы были отозваны домой. Крейсерам было приказано добить «Бисмарк» торпедами. «Норфолк» использовал свои последние торпеды, подключившийся к атаке «Дорсетшир» выпустил три 533-мм торпеды, которые поразили «Бисмарк» на короткой дистанции.

Верхняя палуба линейного корабля была почти полностью разрушена, но его машины всё ещё функционировали. Иоганн Ганс Циммерман (кочегар котельного отделения «Бисмарка») рассказывает о забортной воде, подступавшей к линии подачи топлива к котлам, что заставило механиков уменьшать скорость до семи узлов, опасаясь взрыва.

Был отдан приказ открыть кингстоны и покинуть корабль. Многие из команды прыгали за борт, но с нижних палуб только нескольким морякам удалось выбраться живыми. Капитан Линдеман считался убитым со всеми офицерами после того, как мостик был поражён 16-дюймовым (406-миллиметровым) снарядом. Неясно также, он ли отдавал приказ покинуть судно или же нет. В то же время некоторые из спасшихся настаивали, что видели капитана живым, добровольно оставшимся со своим идущим ко дну кораблём.

«Бисмарк» ушёл под воду, перевернувшись вверх килем в 10:39 тем утром.[3] Некоторые из членов команды не делали попытки отплыть подальше, но карабкались на днище и ушли под воду вместе с кораблём, с поднятыми для приветствия руками.[1] Не зная его судьбы, Группа «Запад» — немецкая командная база — продолжала посылать сигналы на «Бисмарк» ещё несколько часов, пока агентство «Рейтер» не сообщило в новостях из Великобритании — «корабль потоплен». В Великобритании, в Палате общин, сообщили о потоплении «Бисмарка» в тот же день. Крейсер «Дорсетшир» и эсминец «Маори» остались, чтобы спасти оставшихся в живых, но из-за тревоги, сыгранной с появлением немецкой субмарины, покинули место битвы, сумев спасти 111 моряков «Бисмарка» и бросив остатки команды в воде. Среди спасённых был корабельный кот.[4]Следующим утром U-74 и немецкое метеорологическое судно «Заксенвальд» (нем. Sachsenwald) подобрали 5 оставшихся в живых. Всего из 2220 человек команды «Бисмарка» погибло 2104.

После этого боя Джон Тови написал в своих мемуарах: «„Бисмарк“ дал самый героический бой при самых невозможных условиях, достойный старых дней Имперского немецкого Флота, и он ушёл под воду с поднятым флагом». Адмирал хотел сказать это публично, но Адмиралтейство возразило: «По политическим причинам важно, чтобы ничего из чувств, выраженных Вами, не было предано гласности, однако мы восхищаемся героической схваткой».

Место потопления:

Бисмарк» затонул в точке с примерными координатами 17px-WMA_button2b.png48°10′ с. ш. 16°12′ з. д. (G) (O), в 380 милях к юго-западу от ирландского города Корк. Место гибели было обнаружено 8 июня 1989 года экспедицией Роберта Балларда, ранее нашедшего «Титаник», и по международным законам считается военным захоронением. Всего было шесть экспедиций к месту потопления. В 2002 году Джеймс Камерон, режиссёр фильма «Титаник», используя подводные аппараты «Мир» российского научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш», провёл съёмки для документального фильма «Экспедиция „Бисмарк“». Полученные снимки повреждений кормовой части корабля, лежащего на глубине 4800 м, подтвердили наличие серьёзных ошибок в конструировании корпуса, приведшие при повреждении руля к потере управления.

300px-Bundesarchiv_Bild_193-04-1-26,_Schlachtschiff_Bismarck.jpg

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
rus10210
2 696 публикаций
6 021 бой

спс, никогда бы на вики не догадался бы зайти.. копипаста

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
291 публикация
899 боёв

Все с вики же. Что тут нового я должен увидеть?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129 публикаций
865 боёв

Спасибо добрый человек за 10001ю тему , это очень нужная тема !!!! Запили её раз пять , а потом создай тему про подлодки .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 343 публикации
1 775 боёв

Бисмарк бессмертен на нашем форуме :unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
840 публикаций
5 458 боёв

Это последняя темка куда я обращусь за интересной информацией о Бисмарке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129 публикаций
865 боёв

Подлодки никому не нужны

 

Слово "САРКАЗМ" Вам знакомо ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 203 публикации
3 168 боёв

Копипаст дичайший. Да ладно копипаст, чёрт бы с ним... Но на нашем форуме Бисмарк подобен кораблю-легенде. Это то, на что школьники откладывают деньги с завтраков, на что  что будет в порту у 99% посетителей форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441 публикация
3 683 боя

Копипаста полнейшая почти нечего кроме нее вики полный и абсолютный .

 
Изменено пользователем ROMAN322

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
140 публикаций
3 876 боёв

Блин, опередил, хотел на первое апреля такую темку создать:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137 публикаций
840 боёв

а я повёлся на слова интересная информация, думал может тс что новенькое нарыл. очень надеюсь что сей товарищ на збт не попадёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
[DEAD] GRAFdeZHUA
851 публикация
4 344 боя

А разве темы про "Бисмарк" не надо создовать в отдельном разделе? :trollface:

 

Изменено пользователем GRAFdeZHUA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[FOXES] Nikck_M
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 370 публикаций

Темы про "Бисмарка" вернулись :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 936 публикаций
208 боёв

Призывает Ведерыча в тему:trollface:

 

*Бросил якорь Бисмарка в ТСа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 299
[DONAT] runSIG
8 785 публикаций
5 874 боя

...-творчество-литература-...

Творческий подход к написанию про такой малоизвестный, я даже не побоюсь сказать практически неизвестный, кораблик "Насморк".

Видать начитался темы "Бой Худого с Насморком"...http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/15451-сражение-худа-и-бисмарка/#topmost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×