Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.4] Общий тест. Второй этап. Улучшение подводных лодок

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

16 891
[LESTA]
Pазработчик
10 116 публикаций
24 790 боёв

Продолжается тестирование подводных лодок. Что поменялось в версии 0.11.4?

 

  • Отключена возможность выпускать обычные торпеды на максимальной глубине. В обновлении 0.11.2 обычные торпеды перестали наводиться в вертикальной плоскости, и их пуск с максимальной глубины стал неэффективен, поэтому мы отключаем данную возможность.
  • Отключён дополнительный расход автономности, когда подводная лодка обнаружена противником. Следом изменились соответствующие навыки командира и модернизация: вместо модификатора к дополнительному расходу автономности добавлен модификатор к восстановлению выносливости. Дополнительный расход автономности уже был очень низким и минимально влиял на геймплей подлодки. Мы отказались от него, как от излишнего усложнения.
  • Эффект движения импульса заменен на эффект его запуска, также показывающего направление импульса. Если подлодка не обнаружена в момент пуска, то эффект отображается по направлению пуска в пределах нескольких километров от подлодки. Прежний эффект хорошо привлекал внимание, но было сложно понять, откуда он начинался. Новый эффект лучше показывает, откуда был произведён пуск импульса, а привлекать внимание игрока всё так же будут индикация попадания и звук проходящего рядом импульса. Новый эффект позволит точнее понять местоположение необнаруженной подлодки и эффективнее атаковать её при помощи авиаудара глубинными бомбами или главным калибром.

 

ec1ca3a4-bcb3-11ec-8f88-8cdcd4b147d4.jpged07fc82-bcb3-11ec-bfb7-8cdcd4b147d4.jpgea2cec7a-bcb3-11ec-a626-8cdcd4b147d4.jpg
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник, Коллекционер
1 989 публикаций
10 656 боёв

А чем отличается поведение самонаводящихся торпед без использования импульса от обычных?

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[IMP_V]
[IMP_V]
Участник
1 публикация

А чем отличается поведение самонаводящихся торпед без использования импульса от обычных?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[TUHA]
Участник
228 публикаций
8 742 боя
Сегодня в 21:07:11 пользователь _U2_Broiler сказал:

А чем отличается поведение самонаводящихся торпед без использования импульса от обычных?

не наводящиеся торпеды наносят в разы больше урона, особенно если 2 раза импульсом всадить. мне в аннаполис валао втащил с 6 торпед 49к урона

 

По балансу - играл с заградкой, поэтому смог обнаржить непрерывно спамящую меня импульсами подлодку только с дистанции 2 км. рлс на рабочей глубине не обнаруживает, сама она не светится - как контрить??? Порадовал урон 140 хп за 1 фугасное попадание и 950 хп за авиабомбу. живучесть подлодки выше эсминца и крейсера, вместе взятых, класс

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник, Коллекционер
1 989 публикаций
10 656 боёв
Сегодня в 21:11:18 пользователь Yourricane сказал:

не наводящиеся торпеды наносят в разы больше урона, особенно если 2 раза импульсом всадить. мне в аннаполис валао втащил с 6 торпед 49к урона

Если вы не можете понимать прочитаное, то лучше и не отвечать:

1. причем тут урон? Я спрашивал не про ТТХ, а про поведение, т.е. как они себя ведут между пуском и попаданием;

2. причем тут импульс? Я ж специально написал:

Сегодня в 21:09:00 пользователь Timano сказал:

без использования импульса

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[TUHA]
Участник
228 публикаций
8 742 боя
Сегодня в 21:33:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

Если вы не можете понимать прочитаное, то лучше и не отвечать:

1. причем тут урон? Я спрашивал не про ТТХ, а про поведение, т.е. как они себя ведут между пуском и попаданием;

2. причем тут импульс? Я ж специально написал:

тогда постарайтесь понять прочитанное из новостей про торпеды. Элементарно - если импульс активирует наведение торпед, значит, без импульса они не наводятся. при этом наводящиеся (вроде как) всегда всплывают даже без наведения, а ненаводящиеся - не меняют глубину и направление

Цитата

Первое попадание импульсом активирует наведение на цель, второе попадание повышает эффективность наведения

https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/submarines-again/#playing-submarine

да, можете не отвечать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник, Коллекционер
1 989 публикаций
10 656 боёв
В 28.04.2022 в 22:10:49 пользователь Yourricane сказал:

тогда постарайтесь понять прочитанное из новостей про торпеды.

К сож мне и стараться не надо, я и так все понял. А вопрос задал для уточнения, чтоб тонко, тоненько, тонюсенько, издалека намекнуть: а зачем нужно разделение торпед? Захотелось ненаводящихся -- не импульсируй. Разница в уроне? Нет проблем: есть стандартный урон, при попадании импульса в цель вероятность ее поражения увеличивается, соотв урон снижается; при двойном  импульсе урон снова прежний, ну или еще выше.

В 28.04.2022 в 22:10:49 пользователь Yourricane сказал:

Элементарно - если импульс активирует наведение торпед, значит, без импульса они не наводятся. при этом наводящиеся (вроде как) всегда всплывают даже без наведения, а ненаводящиеся - не меняют глубину и направление

Ну вот, могете же, когда хочете.

Т.е.  различие только в возможном всплытии. Далее см. выше.

 

В 28.04.2022 в 22:10:49 пользователь Yourricane сказал:

да, можете не отвечать

Конечно! Ибо

1. я это знаю,

2. я спрашивал без импульса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[PRVK]
Участник
52 публикации
6 633 боя

Прокатил четыре боя на крейсерах. Два из них - по четыре подлодки с каждой стороны. Это издевательство....... Завязываю с такими тестами.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[-DC-]
Участник
228 публикаций
5 401 бой
Сегодня в 10:12:56 пользователь Alexandr_60_20 сказал:

Это издевательство....... Завязываю с такими тестами.

Аналогично, но я был на Флетчере и потопил 3 ПЛ.
Что мне не нравится так это новые "точки" а-ля апгрейд, они введены для баланса или для чего?

Верните как было + дирижабли всё же лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
1 273 публикации
Сегодня в 10:12:56 пользователь Alexandr_60_20 сказал:

Прокатил четыре боя на крейсерах. Два из них - по четыре подлодки с каждой стороны. Это издевательство....... Завязываю с такими тестами.

Не торопитесь делать опрометчивые шаги. Матчмейкер будет перенастроен. 

Посмотрите эту тему. 

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 050
Участник, Коллекционер, Автор руководств
5 679 публикаций
11 929 боёв
Сегодня в 07:35:35 пользователь _U2_Broiler сказал:

К сож мне и стараться не надо, я и так все понял. А вопрос задал для уточнения, чтоб тонко, тоненько, тонюсенько, издалека намекнуть: а зачем нужно разделение торпед? Захотелось ненаводящихся -- не импульсируй. Разница в уроне? Нет проблем: есть стандартный урон, при попадании импульса в цель вероятность ее поражения увеличивается, соотв урон снижается; при двойном  импульсе урон снова прежний, ну или еще выше.

Ненаводящиеся торпеды - ненаводятся по импульсу, большой урон(сравнимый с торпедами эсмов), медленная скорость, большая дистанция взвода торпеды(около 1 км), неприспособленны для подводного боя и атак с глубины, меньшая дальность хода торпеды.

 

Наводящиеся торпеды - наводятся по импульсу, маленький урон, но быстрая скорость, небольшая дистанция взведения, можно атаковать с глубин.

 

При двойной метке увеличивается только манёвренность наводящихся торпед(если не взят перк на +15% к урону от 2 меток)

Собстно, наводящиеся торпеды против плодок на глубине, лКР и эсмов, и вообще для "дальнего боя", ненаводящиеся - для пикирования на броневанны и стояльцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 296
Участник
3 469 публикаций

Чего еще не хватает в контексте подлодок:

Выдача всем крейсерам ГБ с авиацией, либо возможность стрелять с бомб более прицельно и далеко.

Подлодки слишком быстро ныряют и становятся неуязвимимы для ГК. Даже если твои орудия были нацелены в сектор где есть подлодка, то за время полёта снаряда подлодка успевает нырнуть под воду. 

Абсурдность несветимости подлодки – даже от вражеской (для нее) подлодки, из-за чего она может появиться где угодно. Поэтому предлагаю сделать самим подлодкам пассивную систему засвета друг друга, независимо от глубины, хотя бы в радиусе 5км. Другим же кораблям выдать сонар для выявления подлодки. Сонар предлагаю сделать с такими характеристиками: время работы 10 секунд, время перезарядки 1 минута, радиус действия 10км 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 429
[UNSEA]
Участник
343 публикации
10 366 боёв

Отлично, замечательно, лучшая игра, заберите все мои деньги и почку

Побыстрее введите это на постоянную основу

Скрытый текст

image.thumb.png.3de43a48fc4ce515c6767e50d08c3333.png

А если серьёзно, то это пилип-пилипающее нечто как не контрилось никак и ничем, так и не контрится, как запилип-пилипывала всё что может до смерти, так и запилип-пилипыпает, играть с этим в боях как было невозможно, так и осталось. 

И, соответственно, как избегал я на продакшне любых режимов боёв, где есть эти подводные недоразумения - так и продолжу их избегать.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28 516
[MOPE]
Участник, Коллекционер
10 143 публикации
15 669 боёв
Сегодня в 11:48:32 пользователь Hans012 сказал:

Чего еще не хватает в контексте подлодок:

их отсутствия в игре или присутствие только в определенном виде боев ))

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[GH0ST]
Участник
622 публикации

Только что пытался писать разрабам(многоуважаемые не хочу писать это не про них)им на игроков наплевать, да забанили мои вопросы! Был бой где у меня горел стул наверное пылал , наверное за все 6 лет такого не было такого .Вышел в бой на Кремле, так весь бой свелся к тому что я боролся с импульсами и торпеды этого  чудо новшества, потратив все ремки! Вопрос к разрабам "Почему у Кремля фиксированные ремки,они с появлением ПЛ не оправдывают себя! Почему я вместо нормальной игры должен как бесполезное тело не мог ничего сделать?Эти торпеды несущиеся на большой скорости , и не одна а по 5 -6 штук,котрые перезаряжаются  мгновенно,а сама ПЛ ныряющая, что любая рыба позавидует, скорость под водой это что? А размер сего чуда какой,в каком месте этой подводной шлюпки вмещаются  торпеды, и опять почему ,почему и т.д. Короче  хочется удалить игру и пойти в другой проект!Просто нагорело и думаю так у многих!Сейчас  был еще один бой где 2 ПЛ просто тупо меня жарили со всех сторон ,а авиа удар *** для них, куда удар летит там их уже нет ,это же не ПЛ а НЛО!!!!

 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[MORW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 178 публикаций
24 155 боёв

Вчера вспомнился П.П. Шариков...В том плане, что вчера с приятелем немку-десятку топили-топили, топили-топили...Таки пошла на поль..пардон, на патефонные иголки. НО !!!

Подсчёт показал более 20 попаданий ГК Аннаполисов, три затопления, два пожара плюс урон с ГБ. 

Вывод.

Срочно передайте чертежи в МО. Нам такое надо в реале. Быстренько наклепать штук 100, и у НАТО не хватит никаких боеприпасов...

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник, Коллекционер
1 989 публикаций
10 656 боёв
Сегодня в 13:44:18 пользователь MarcelQ сказал:

Вышел в бой на Кремле, так весь бой свелся к тому что я боролся с импульсами и торпеды этого  чудо новшества, потратив все ремки!

У вас чат отключен до сих пор? Или эсмов в команде не было?

Не ходите на Кремлях без эсма.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[GH0ST]
Участник
622 публикации
Сегодня в 14:38:08 пользователь _U2_Broiler сказал:

У вас чат отключен до сих пор? Или эсмов в команде не было?

Не ходите на Кремлях без эсма.

Странный у вас вопрос! А если эсмов в команде 1 или2 что это решает!И я понял вы в бой без эсмов не заходите ,а сразу выход с игры ?И при просьбе помощи вся команда срывается помогать вам((Ну ну.

Изменено пользователем MarcelQ
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник, Коллекционер
1 989 публикаций
10 656 боёв
Сегодня в 14:44:28 пользователь MarcelQ сказал:

Странный у вас вопрос!

Эт еще почему? Игра командная, связь есть......

Сегодня в 14:44:28 пользователь MarcelQ сказал:

А если эсмов в команде 1 или2 что это решает!

Ну тогда начните думать, что вы отвлекаете подлодку на себя, чтоб союзникам было легче победить.

 

Сегодня в 14:44:28 пользователь MarcelQ сказал:

И я понял вы в бой без эсмов не заходите ,а сразу выход с игры ?Ну ну.

Сам пошутил, сам посмеялся, да вы самодостаточный человек.

Я, в отличие от вас, не плачусь, а играю с тем, что есть.

Да, еще: а как часто за вашим Кремлем охотится лодка?

  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[GH0ST]
Участник
622 публикации
Сегодня в 15:04:09 пользователь _U2_Broiler сказал:

Эт еще почему? Игра командная, связь есть......

Ну тогда начните думать, что вы отвлекаете подлодку на себя, чтоб союзникам было легче победить.

 

Сам пошутил, сам посмеялся, да вы самодостаточный человек.

Я, в отличие от вас, не плачусь, а играю с тем, что есть.

Да, еще: а как часто за вашим Кремлем охотится лодка?

Ну значит вы не попадали в подобные ситуации! Решил сыграть  из 3 боев в 2 Пл потопили меня, настроение супер!Но настроение не от того, что потопили ,а потому что сделано через Ж с этими ПЛ.и вы наверно еще не знаете,что сейчас команда делится на 2 кучки(( бросая центр.(ну да командная игра в стадо).Что я здесь пытаюсь вам доказать! И когда ПЛ выныривает на 8 мин.возле вас пуская торпеды в притык! Но да это нормально, а рядом еще такая же Х.пускает еще в вас торпеды и это все на вашей территории и сделать вы ничего не можете. УРА ! И еще я не ною а пишу про эту проблему!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×