Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
diGGst

Подводные пробития

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

575
[JP]
Бета-тестер
251 публикация
11 079 боёв

Добрый день!

Возможно я невнимательно искал, но не нашел информации о механике подводных пробитий.

Есть ли она или нет, и если была раньше, то какова история ее изменений?

Потому что в моей памяти она раньше существовала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 846
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 23:43:12 пользователь diGGst сказал:

 

И продолжает существовать. А что именно интересно? При попадании в воду снаряд взводится. Точный график изменения бронепробиваемости и дистанции, которую снаряд может преодолеть, для всех кораблей вряд ли дадут, да и на практике слабо поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 131 публикация
19 645 боёв

Подводные пробития так и остались. Траектория снаряда при попадании под воду может измениться, gamemodels3d для бб всех кораблей пишет

image.png.ecc32f2b883abdac11730bf52c0b8f90.png

видимо 80 и 90% значений над водой. Надводные значения удобно смотреть тут

image.png.579f1e716b413911763ba6b3ebc1d136.png

https://shiptool.st/nations

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 290
Участник
3 469 публикаций

На практике точно не поможет, тут чистый рандом. Я как-то в треньке с Москвы с двумя точностями пытался стрелять в самую кромку воды, но ничего не получалось. Повезет -- залетит с 5км цита в Смоленск, не повезет -- ну будут сквозняки. Хорошо бы конечно допилить как-то механику чтобы можно было применять подводные пробития на практике

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 979
[K1NGS]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 591 публикация
3 494 боя
Сегодня в 00:18:19 пользователь Olga_Odessa сказал:

Подводные пробития так и остались. Траектория снаряда при попадании под воду может измениться, gamemodels3d для бб всех кораблей пишет

image.png.ecc32f2b883abdac11730bf52c0b8f90.png

видимо 80 и 90% значений над водой. Надводные значения удобно смотреть тут

image.png.579f1e716b413911763ba6b3ebc1d136.png

https://shiptool.st/nations

 

 

А кто нибудь пробовал стрелять "под воду"? 

У меня подписчик недавно попробовал + я сам тоже помню такое, стрельба в кромку воды хоть на 1 пиксель (даже в упор) - и снаряд испаряется.

Т.е. это или баг, или это "норма" и фактически никакого подводного пробития нет.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[SWISS]
Участник
70 публикаций
19 712 боёв
Сегодня в 08:15:49 пользователь Arwiden сказал:

А кто нибудь пробовал стрелять "под воду"? 

Несмотря на огромное количество боёв, ситуацию могу вспомнить только одну, много месяцев назад

 

Я на мусаши, передо мной в упор из-за острова выскакивает ровным бортом смоленск, рассчитывающий насовать торпед и отделаться сквозняками - вполне разумная стратегия, снаряды в нормальных условиях там взвестись были не должны. У меня в голове мигает факт, что снаряды можно взвести об воду, я целюсь чуть ниже ватерлинии, и смоленск уходит с пары цитаделей. Я списал именно на взведение от воды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 050
[MORW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 175 публикаций
23 753 боя

Вообще неплохо бы услышать ответ разработчиков, дабы не гадать на кофейной гуще...Стабильных результатов тоже поймать не могу, чисто субьективно именно от подводных пробитий сразу в хлам складываются все японские крейсера, начиная с Фурутаки, и все вариации 68 проекта вместе с Донским. Смола вообще рандом, никакой системы...

Изменено пользователем _Valokardin_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 131 публикация
19 645 боёв
Сегодня в 10:10:21 пользователь _Valokardin_ сказал:

неплохо бы услышать ответ разработчиков, дабы не гадать на кофейной гуще

Скрытый текст

image.png.6782c0e82a96eb051e851dc85210da9f.png

image.png.29c11262ac883d78b4cb3dce43231567.png

image.png.bb62f87fc55b5fdcd123f76a745308fd.png

unknown.png

image.png.c6e790d72e9a7d0bbe9299b97eefa793.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 050
[MORW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 175 публикаций
23 753 боя

Это всё прекрасно, только с какой радости ББ снаряд должен взводиться об ВОДУ??? Потерять скорость, изменить траекторию, срикошетить от воды-всё что угодно, но взвод ББ об воду-это ЕРЕСЬ. Если по словам разраба ББ взводятся об воду, о каких вообще тогда сквозняках мы говорим?

Вызываю Кровавых Воронов....

Изменено пользователем _Valokardin_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 846
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 23:12:43 пользователь _Valokardin_ сказал:

Это всё прекрасно, только с какой радости ББ снаряд должен взводиться об ВОДУ??? Потерять скорость, изменить траекторию, срикошетить от воды-всё что угодно, но взвод ББ об воду-это ЕРЕСЬ. Если по словам разраба ББ взводятся об воду, о каких вообще тогда сквозняках мы говорим?

Вызываю Кровавых Воронов....

Взведение об воду - условность, никто не отрицает. А насчет сквозняков, они тут каким образом? Снаряд перемещается, попадает в броню/воду, взводится, потом проходят доли секунды, называемые задержкой взрывателя, и только потом детонация. Если за время задержки взрывателя снаряд успеет пройти насквозь, то взорвется уже снаружи, за кораблем, и это будет сквозняк взведенным бб снарядом. Вроде все логично, с учетом имеющихся допущений.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 229
[SU-35]
Участник, Коллекционер
7 349 публикаций
22 865 боёв
Сегодня в 22:12:43 пользователь _Valokardin_ сказал:

Это всё прекрасно, только с какой радости ББ снаряд должен взводиться об ВОДУ??? Потерять скорость, изменить траекторию, срикошетить от воды-всё что угодно, но взвод ББ об воду-это ЕРЕСЬ. Если по словам разраба ББ взводятся об воду, о каких вообще тогда сквозняках мы говорим?

Ммм... Вода мягкая, когда ее пьешь. А при ударе об воду донный инерционный взрыватель бронебойного снаряда взводится преотлично. Основной в WWII японский взрыватель Тип 13 мод.5 имел замедление целых 0,4 секунды именно чтобы избежать преждевременного врыва снаряда при ударе об воду при стрельбе на недолетах. Предполагалось, что упавший за 10-50 метров снряд продолжит движение и попадет в цель ниже бронепояса. Правда получилось только один раз - в бою у мыса Эсперанс снаряд с Кинугасы (типа Аоба) попал ниже пояса в район носовых погребов крейсера Бойс (типа Бруклин). Произошел взрыв и пожар, но вода через пробоину залила погреб и корабль уцелел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 309 публикаций
24 895 боёв

Несмотря на ответ разраба, это слишком рандомная механика. Потратили вечер на тесты и кидали снаряды пытаясь взвести их об воду. Они просто испаряются. Все что в воду, просто минус снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 229
[SU-35]
Участник, Коллекционер
7 349 публикаций
22 865 боёв
Сегодня в 04:27:06 пользователь Shikabane сказал:

Несмотря на ответ разраба, это слишком рандомная механика. Потратили вечер на тесты и кидали снаряды пытаясь взвести их об воду. Они просто испаряются. Все что в воду, просто минус снаряды.

Пострелял в трене. Корабль - Норка, цели - Чапаев, Щорс, Омаха, всех по два, итого шесть целей. Дистанция от 2,5 до 7,5 км, угол макс. близок к прямому. Насколько я понимаю, этим кораблям ширины для срабатывания снаряда в корпусе не хватает (самый широкий - Чапаев, ширина 18,7 м, снаряд при скорости 701 м/с за 0,033 сек проходит 23,1 м.), даже с учетом уменьшения скорости в полете. Т.е. цитадель возможна только при взведении в воде до попадания. Точка прицеливания - четко ватерлиния.
Результат - 108 выстрелов, 21 сквозняк, 15 цитаделей, два разрыва без цитадели.

Скрытый текст

shot-22_01.18_20.57_01-0506.thumb.jpg.5630f50344628bc62ede214294ffe887.jpg

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[SWISS]
Участник
70 публикаций
19 712 боёв
В 18.01.2022 в 20:13:11 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Дистанция от 2,5 до 7,5 км, угол макс. близок к прямому. Насколько я понимаю, этим кораблям ширины для срабатывания снаряда в корпусе не хватает (самый широкий - Чапаев, ширина 18,7 м, снаряд при скорости 701 м/с за 0,033 сек проходит 23,1 м.), даже с учетом уменьшения скорости в полете.

Если верить сторонним ресурсам, то таки не совсем. У норки на 7.5 скорость снаряда будет порядка 555 [источник]

За 0.033 секунды снаряд пройдёт 18.3м - уже достаточно, и это не принимая во внимание угол входа (как минимум 6 градусов вертикальной составляющей по тому же источнику + неизвестно сколько от того, что, судя по скриншоту, автор не использовал угломер - суммарно даст ещё пару-тройку процентов доступной длины траектории в корпусе относительно перпендикуляра) - итого уже достаточно для частичной инвалидации результатов.

 

Плюс я где-то слышал, что в игре разные метры для моделей кораблей и для скоростей кораблей/торпед, и каким из этих метров соответствует скорость снарядов - мне неизвестно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 229
[SU-35]
Участник, Коллекционер
7 349 публикаций
22 865 боёв
Сегодня в 18:59:28 пользователь infthi сказал:

Если верить сторонним ресурсам, то таки не совсем. У норки на 7.5 скорость снаряда будет порядка 555 [источник]

За 0.033 секунды снаряд пройдёт 18.3м - уже достаточно, и это не принимая во внимание угол входа (как минимум 6 градусов вертикальной составляющей по тому же источнику + неизвестно сколько от того, что, судя по скриншоту, автор не использовал угломер - суммарно даст ещё пару-тройку процентов доступной длины траектории в корпусе относительно перпендикуляра) - итого уже достаточно для частичной инвалидации результатов.

 

Плюс я где-то слышал, что в игре разные метры для моделей кораблей и для скоростей кораблей/торпед, и каким из этих метров соответствует скорость снарядов - мне неизвестно

Возможно, возможно. В следующий раз попробую использовать Куму и Славу.

Кстати, с Кремля тоже получилась цитадель по Чапаеву с 5км, но только одна (до его затопления сквозняками)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×