Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
skorev_yaroslav

Предложение по ежедневным БЗ

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
108 публикаций

Прошу вас убрать условие "победить и...".  Бесит когда ты в сливной команде набираешь 1300 1400 опыта и тебе не засчитывается БЗ.

Сделайте все БЗ независимыми от команды. Иногда по 4 боя подряд с 1300 опыта бывают сливные. Серьезно, уберите. И будет нормально.

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 351
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций

С чего вдруг... аргументов в пользу не убирать условие достаточно много, от игра а-ля командная и до чем больше игрок в игре тем лучше игроделам, так с чего вдруг убирать не сложное в принципе условие, которое мотивирует играть на победу, точить скил и вообще полезно для органа процесса мышления, лично я против.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 732
Участник
726 публикаций
5 462 боя

Игра командная... Делай что-либо для победы, а не околачивайся на краю карты... БЗ и так почти все однотипные, а ты требуешь ещё убрать это "почти"... У нас в игре процветаёт секта "Свидетели Святой дамажки" и все молятся этой "дамажке", а я предпочитаю победить... И если стоит выбор настрелять или победить, то у меня выбор очевиден!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
Сегодня в 16:56:37 пользователь Mokushiroku сказал:

чем больше игрок в игре тем лучше игроделам

Я вот не могу позволить себе жить 24 на 7 в игре 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
421
[THDW]
Бета-тестер
578 публикаций
14 627 боёв

Если так важны ЕБЗ - в кооперативе делаются на раз, два. Нет, если побеждаешь, то можно и без коопа...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
Сегодня в 17:29:40 пользователь nrhm сказал:

Если так важны ЕБЗ - в кооперативе делаются на раз, два. Нет, если побеждаешь, то можно и без коопа...

Да про кооп и так понятно. В том то и дело что там все делают бз.

Убрать условие победить и все в рандом уйдут

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
421
[THDW]
Бета-тестер
578 публикаций
14 627 боёв

 

Сегодня в 17:31:11 пользователь skorev_yaroslav сказал:

Да про кооп и так понятно. В том то и дело что там все делают бз.

Убрать условие победить и все в рандом уйдут

 

Кто в рандом, а кто и вообще.  Скажем так, задротные БЗ в рандоме делать не буду. Рандом для удовольствия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 531 публикация
16 697 боёв
Сегодня в 15:28:41 пользователь skorev_yaroslav сказал:

Прошу вас убрать условие "победить и...".  Бесит когда ты в сливной команде набираешь 1300 1400 опыта и тебе не засчитывается БЗ.

Я понимаю ваше желание выполнить БЗ, но это должно быть в приоритете на втором плане, помогайте команде выиграть бой. Вижу часто, как игроки "впиваются" в цель по БЗ, набить урон, на жечь пожары и т.д., и не обращают внимания на то, что в какой то момент, кому то нужна ваша поддержка, без которой минусуются 1-2 корабля в вашей команде. Дальше веся команда сыпется как карточный дом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
Сегодня в 17:37:51 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Я понимаю ваше желание выполнить БЗ, но это должно быть в приоритете на втором плане, помогайте команде выиграть бой. Вижу часто, как игроки "впиваются" в цель по БЗ, набить урон, на жечь пожары и т.д., и не обращают внимания на то, что в какой то момент, кому то нужна ваша поддержка, без которой минусуются 1-2 корабля в вашей команде. Дальше веся команда сыпется как карточный дом.

Как эсмовод подтвержаю сказанное

Иногда странно смотрится когда на точке почти каждый бой эсма соберника прикрывают, а союзники где то там на респе стоят спят

Не ну давай тогда не буду брать точку

Сольемся по очкам. Союзам же это нафиг не надо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 531 публикация
16 697 боёв
Сегодня в 16:41:29 пользователь skorev_yaroslav сказал:

Как эсмовод подтвержаю сказанное

Иногда странно смотрится когда на точке почти каждый бой эсма соберника прикрывают, а союзники где то там на респе стоят спят

Не ну давай тогда не буду брать точку

Сольемся по очкам. Союзам же это нафиг не надо

Я обычно в чате договариваюсь о поддержке, ставлю КРу дым пред точкой, сам на точке свечу эсминца. КР сам, или вместе выбиваем ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 622
[W-D-W]
Участник
1 045 публикаций
4 858 боёв

 

Сегодня в 16:28:41 пользователь skorev_yaroslav сказал:

Прошу вас убрать условие "победить и..."

Уже не раз просили, и всё безполезно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JADAR]
Участник, Коллекционер
2 877 публикаций
44 688 боёв
Сегодня в 21:35:25 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

 

Уже не раз просили, и всё безполезно...

Не согласен... РАНЬШЕ, довольно часто условие выполнения различных БЗ было "Одержите +100500 побед в Случайных боях", и помнится, у меня однажды неслабо полыхнуло, после 11 поражения подряд в рандоме....

Хорошо, хоть теперь это можно сделать в коопе... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 622
[W-D-W]
Участник
1 045 публикаций
4 858 боёв
Сегодня в 20:21:14 пользователь Frank_B0rman сказал:

Хорошо, хоть теперь это можно сделать в коопе

Это ж сколько нужно боев, чтобы получить 4600 чистого опыта для выполнения всех бз в вызове дня? При условии что в коопе редко получается больше 800 набрать.

 

Скучновато упарыватся ради этой цепочки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[JADAR]
Участник, Коллекционер
2 877 публикаций
44 688 боёв
Сегодня в 22:25:37 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Это ж сколько нужно боев, чтобы получить 4600 чистого опыта для выполнения всех бз в вызове дня? При условии что в коопе редко получается больше 800 набрать.

 

Скучновато упарыватся ради этой цепочки

В Операциях относительно легко можно победить и получить 1300+ чистого опыта. Раз

В кооперативе можно делать Ежедневное БЗ , как бы это обозвать... быстросливными боями, раш по центру, потонул, вышел с боя, умчался в следующий, пока за тебя остальная команда вытаскивает...  и за 15-20 минут как раз набрать 1000+ чистого опыта. Два

Скучновато не бывает, ибо за выполнение Ежедневных БЗ дают 40 стали  (44 с Клановым бонусом ). Три

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 691
[RSPCT]
Участник, Коллекционер
1 557 публикаций
20 271 бой
Сегодня в 16:04:25 пользователь _Kommodore_ сказал:

И если стоит выбор настрелять или победить, то у меня выбор очевиден!

Вот вчера таких 2 эсмов встретил, в начале боя залетели на нашу базу, авик пару раз слетал, сбил захват, я был далеко и набивал святую дэмажку, я понимал что скорее всего будет слив и пытался в этом бою хоть что то накидать, причем команда врага прилично проигрывала но проиграли мы :) дамажку за тебя никто не настреляет а победу сами придут, вот же весело победить с 0 :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 732
Участник
726 публикаций
5 462 боя
Сегодня в 22:37:54 пользователь meowingtons_ сказал:

Вот вчера таких 2 эсмов встретил, в начале боя залетели на нашу базу, авик пару раз слетал, сбил захват, я был далеко и набивал святую дэмажку, я понимал что скорее всего будет слив и пытался в этом бою хоть что то накидать, причем команда врага прилично проигрывала но проиграли мы :) дамажку за тебя никто не настреляет а победу сами придут, вот же весело победить с 0 :cap_haloween:

Урон можно и в другом бою накидать, но не раз вытаскивал бои по следующей схеме, где моя задача не УЧАСТИЕ в бою, а ПОБЕДА...

   Остался один союзник на чём-то крупном и за ним все противники потянулись - все хотят дамажки и фражек, я же, к примеру, на эсме торпедном и вроде бы идут они по рельсам и мне остаётся лишь покидать им в борта с фланга, но... А ежели союзника убегающего быстро схлопнули, а я и не успел позицию занять? Зачем рисковать? Пока они стадом гонятся и уходят дальше от своей точки, то я прибегу и встану на захват и тем самым, полностью сливной бой, превращается в победу... Я выполнил свою задачу - победили, пускай и по типу гамбита... Что противник? А противник с уроном, но слив обидный...

   Или другой момент... Я один остался с малым количеством ХП на крейсере (мой основной класс в игре) и есть преимущество по очкам и время заканчивается... У противника шотник рядом в прицеле, а я в инвизе и где-то рядом парочка линкоров или крейсеров... Вот же гарантированный фраг - он бортом! Но! После залпа я засвечусь и велики шансы того, что в меня произведут залп и кто его знает как лягут снаряды в этом залпе... Я же не сделаю этого залпа, а тихонечко буду разрывать дистанцию и, дождавшись окончания таймера, завершу бой победой...

   Статистика открыта и играю в основном в соло...

Изменено пользователем _Kommodore_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 691
[RSPCT]
Участник, Коллекционер
1 557 публикаций
20 271 бой
Сегодня в 20:19:58 пользователь _Kommodore_ сказал:

Урон можно и в другом бою накидать, но не раз вытаскивал бои по следующей схеме, где моя задача не УЧАСТИЕ в бою, а ПОБЕДА...

я про победу без дамага со взятием базы в начале боя, а ты про когда 1 враг остался..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 732
Участник
726 публикаций
5 462 боя
Сегодня в 03:00:29 пользователь meowingtons_ сказал:

я про победу без дамага со взятием базы в начале боя, а ты про когда 1 враг остался..

Ни в одном из примеров враг один не остался, а вот с союзниками беда... Да и к концу боя можно без дамага на "имбоэсминце" быть - тупо не зашли торпеды (противник с ГАПом; с мозгами и выполняет противоторпедные маневры, а не шпарит по рельсам; союзник на курятнике ради своей дамажки заходом на твою же цель отвернул её от уже идущих в неё твоих торпед и т.д.)... Что касается твоего примера, то эти двое молодцы и они выполнили основную цель в соревновании - победить и тут лишь вашей команды вина, что расползлись по флангам и бросили центр... Твой пример и является тем самым, где преклоняются перед "святой дамажкой" и задвигается на задний план основная цель любого соревновательного режима - ПОБЕДИТЬ, где способы победы могут быть разные...

Изменено пользователем _Kommodore_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×