Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.11] Изменения подводных лодок.

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

15 717
[WG]
Pазработчик
9 665 публикаций
24 566 боёв

a60ba900-527d-11ec-b136-8cdcd4b147d4.jpg

 

Обновлена механика наведения торпед:

  • На максимальной дистанции пуска они будут наводиться строго в место попадания акустического импульса без учета упреждения.
  • С уменьшением расстояния до цели торпеды будут наводиться с постепенно возрастающим упреждением, вплоть до 50%. Приблизившись к цели на половину от максимальной дистанции пуска, торпеды будут наводиться строго в точку упреждения.
  • При этом, как и раньше, на определенной дистанции торпеды перестают наводиться на цель.

С изменением торпеды будут наводиться на цель более естественно, а также уменьшится количество ситуаций, когда при пуске наводящихся торпед вблизи островов по кораблям, отмеченным акустическим импульсом, торпеды врезались в сушу. Более того, самой цели будет несколько легче уклониться от наводящихся торпед, так как снятие эффекта от акустического импульса теперь больше влияет на точность торпед.

«Шумопеленгатор» теперь доступен через некоторое время после начала боя. В отличие от ГК или ТА, время подготовки «Шумопеленгатора» к бою больше, чем его время перезарядки.

Изменение уменьшит влияние подводной лодки на геймплей вражеской субмарины в начале боя и позволит занять ей более выгодную тактическую позицию, не будучи обнаруженной при помощи «Шумопеленгатора» в самом начале сражения.

Другие изменения

  • Добавлен подводный торпедный прицел.
  • На подводных лодках можно будет выйти в Тренировочный бой на картах с подводным миром.
  • Добавлена индикация дополнительного расхода автономности у обнаруженной подводной лодки противника.
  • На экран послебоевой статистики добавлена информация о дополнительном расходе автономности подводных лодок из-за их обнаружения.
  • Добавлены новые подсказки для подводной лодки при пуске импульсов по цели:
    • «Импульс будет рассеян» — если у цели активна «Аварийная команда» или «Аварийное подразделение»;
    • «Торпеды не успеют навестись» — если цель находится на слишком близком для наведения торпед расстоянии.
  • На экране статуса корабля, вызываемого клавишей H, добавлено отображение параметров заметности корабля с подводной лодки с рабочей и перископной глубины и при нахождении в дымах.
  • Для всех подводных лодок добавлена возможность переключаться с сонара на торпедные аппараты по нажатию клавиши 3.

c3ff0c38-529e-11ec-a071-8cdcd4b147d4.jpgc3ebd654-529e-11ec-8053-8cdcd4b147d4.jpgc410c00e-529e-11ec-bba3-8cdcd4b147d4.jpgc3e923a0-529e-11ec-9cc0-8cdcd4b147d4.jpgc3dd5bba-529e-11ec-8547-8cdcd4b147d4-1.jpg

 

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 11
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311
[BEKAS]
Участник
941 публикация
18 086 боёв
Сегодня в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

на определенной дистанции торпеды перестают наводиться на цель.

А конкретные цифры этой "определенной дистанции" (определенной кем или чем) ?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 823
Участник, Коллекционер, Автор руководств
5 529 публикаций
11 614 боёв

За прицел спасибо. Как и за тренировочную комнату.
Но за что так с шумопеленгом - не понимаю. Плодки и так добирались друг до друга целую вечность. Если конечно добирались.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
126
Участник
197 публикаций

ждём французские подлодки с нормальной скоростью, чтоб можно было поохотится за авиками. То что есть сейчас скучно, тоскливо, уныло

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
244 публикации
1 488 боёв
Сегодня в 08:46:08 пользователь teozavr сказал:

А конкретные цифры этой "определенной дистанции" (определенной кем или чем) ?

Эмпирически, при дистанции менее 2км отрубается самонаведение акустических торпед. При дистанции менее 1км - торпедами в любом режиме стрелять бесполезно, не успевают взвестись и только задорно стучат в борт цели.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[TLR]
Старший бета-тестер
83 публикации
8 305 боёв

Спасибо! Прицел и подсказки - это то, чего мне так не хватало. Топить ПЛ под водой стало приятнее.

Сегодня в 10:10:19 пользователь _Akagi_ сказал:

Но за что так с шумопеленгом - не понимаю.

Тоже согласен. Никогда не испытывал проблем с этим:

Сегодня в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменение уменьшит влияние подводной лодки на геймплей вражеской субмарины в начале боя и позволит занять ей более выгодную тактическую позицию, не будучи обнаруженной при помощи «Шумопеленгатора» в самом начале сражения.

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
939
[JAGER]
Участник
1 712 публикации
11 765 боёв
Сегодня в 10:10:19 пользователь _Akagi_ сказал:

Но за что так с шумопеленгом - не понимаю. Плодки и так добирались друг до друга целую вечность. Если конечно добирались.

Это чтобы 45% товарищи не тонули через минуту-две после начала боя. Есть карты, где съехаться можно довольно быстро.

Мне непонятно почему только шумопеленгатор так порезали. Рлс и гап тоже можно было.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 823
Участник, Коллекционер, Автор руководств
5 529 публикаций
11 614 боёв
Сегодня в 18:16:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это чтобы 45% товарищи не тонули через минуту-две после начала боя.

А в чем проблема подняться на перископ в это время и переждать 40 секунд действия шумопеленга? Заметность от кораблей всё равно будет минимальная. Разработчики же оставили этот вариант противодействия расходнику.

Нет, правда, я не понимаю данное изменение.:fish_panic:

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
939
[JAGER]
Участник
1 712 публикации
11 765 боёв
Сегодня в 18:20:38 пользователь _Akagi_ сказал:

А в чем проблема подняться на перископ в это время и переждать 40 секунд действия шумопеленга?

Видимо в том, чтобы до этого додуматься.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 823
Участник, Коллекционер, Автор руководств
5 529 публикаций
11 614 боёв
Сегодня в 18:24:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Видимо в том, чтобы до этого додуматься.

Восхитительно. Теперь в начале боя не поиграешь агрессивно. 5 минут лодка полностью слепа на глубине.

Ещё один минус вариативности геймплея. Плюс больше скуки. Плюс больше пиу пиу акустикой издалека.
Новым классом хочется играть все меньше и меньше.

  • Плюс 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
939
[JAGER]
Участник
1 712 публикации
11 765 боёв
Сегодня в 18:29:31 пользователь _Akagi_ сказал:

Восхитительно. Теперь в начале боя не поиграешь агрессивно. 5 минут лодка полностью слепа на глубине.

Ещё один минус вариативности геймплея. Плюс больше скуки. Плюс больше пиу пиу акустикой издалека.
Новым классом хочется играть все меньше и меньше.

Я уже и не играю. :Smile_sceptic:

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
412 публикации
4 819 боёв

Первый бой,играл только самонаводящимися! 17 торпед зашло)

shot-21.12.08_19.14.06-0661.jpg

Изменено пользователем zerozux
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
[UMKA]
[UMKA]
Старший альфа-тестер
421 публикация
В 08.12.2021 в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

«Шумопеленгатор» теперь доступен через некоторое время после начала боя. В отличие от ГК или ТА, время подготовки «Шумопеленгатора» к бою больше, чем его время перезарядки.

Изменение уменьшит влияние подводной лодки на геймплей вражеской субмарины в начале боя и позволит занять ей более выгодную тактическую позицию, не будучи обнаруженной при помощи «Шумопеленгатора» в самом начале сражения.

Если с той стороны не умёха в подводные лодки, так пускай учится, ничего тут сложного нет, чтобы развернуться и уйти из засвета, авиаудары противников в начале боя не дотянутся !

И если вы, разработчики, думаете, что тактика одиночных прорывов на удобные позиции это наш выбор, то ошибаетесь, чаще всего это быстрый засвет шальным эсминцем или авиагруппой и гибель, без поддержки своей команды. А выживать под фокусом на ПЛ научиться куда сложнее, чем пресловутое позиционирование в начале боя.  

Поломкой шумполенгатора на первую четверть боя (5 минут) лишаете игроков на ПЛ, возможности захватывать точки, тем более, что часто балансировщик даёт мало эсминцев и надо идти и брать эти точки, если играть на команду. Шумопленегатор ведь помогает уклониться от надводных кораблей на максимальной глубине погружения. Так и хочется сказать фигурально "нА кол того, кто это придумал !" :etc_swear:

 

Из хороших нововведений, починили шум кильватерной струи, когда смотришь на корму, теперь не бьёт по ушам.

Стало больше доверия к самонаводящимся торпедам.

Подсказка, что импульс будет рассеян повышает нашу эффективность. 

 

Выяснилось, что немецкие ПЛ боятся тарана американских ПЛ. Мы оба были целые, оппонент пошел на дно на U-190, моя же Salmon потеряла лишь половину боеспособности, флажка на таран не было.

 

Играется легко и не принуждённо, наверное уже набил руку, и тактика обязательного сопровождения своего ордера в первой линии в начале боя приносит результаты. Не тратится автономность, светим торпеды, пускаем свои в кого видим, можем рассчитывать на поддержку своих огнем, отпугивающим и топящим силы противника на переднем крае, где мы находимся. К такой тактике вынуждает текущая версия ПЛ, другое это быстрое дно и низ списка в команде.

 

Вот результаты нескольких боёв, жить можно, но шумопеленгатор, пожалуйста, верните. 

Скрытый текст

QIP Shot - Screen 032.jpgQIP Shot - Screen 033.jpgQIP Shot - Screen 034.jpgQIP Shot - Screen 036.jpgQIP Shot - Screen 035.jpgQIP Shot - Screen 037.jpg

 

В 08.12.2021 в 08:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для всех подводных лодок добавлена возможность переключаться с сонара на торпедные аппараты по нажатию клавиши 3.

Вот это не понятно, как были это не самонаводящиеся торпеды, так и осталось, при переключении с сонара. В чём новизна ?

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
244 публикации
1 488 боёв
Сегодня в 01:10:25 пользователь Slotburg сказал:

Выяснилось, что немецкие ПЛ боятся тарана американских ПЛ. Мы оба были целые, оппонент пошел на дно на U-190, моя же Salmon потеряла лишь половину боеспособности, флажка на таран не было.

Постоянно таранил другие лодки, играя на ю-190. Не сказал бы, что она боится тарана. Мне показалось, что значение имеет буфер хп и скорость. 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255
[V-I-P]
Участник
139 публикаций
1 638 боёв

Спасибо за прицел под водой и маркеры на кораблях и других ПЛ. Осталось только разобраться с подводными бомбами с воздуха.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
126
Участник
197 публикаций

c каждым патчем много изменений, нужна возможность бесплатно сбрасывать перки для командиров пл

Изменено пользователем feoua
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
244 публикации
1 488 боёв

И бесплатная смена модернизаций не помешала бы. Раз уж лайв-тесты продолжаются.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
126
Участник
197 публикаций

сегодня Акула сьела первую Курочку. Вот такой геймплей мне нравится.

 

Скрытый текст

5.thumb.png.b3884d06530a362f45157fd6c3bb6f06.png

 

3.thumb.png.315dfcc12c1a09b3a09fac9b6b47aff9.png

 

Но хорошие бои редкость, обычно бывают такие:

Скрытый текст

1.thumb.png.961a6fc54ab584ef3e5863ba34dfd206.png

 

2.thumb.png.f5c7b2fe5115a4462a7454b5b4aa12f8.png

 

 

У меня на Шиме урон больше, чем на ПЛ, плюс всегда стараюсь играть от сокрушительных ударов. Утопил линкор и он знает, что он ошибся, пошел не туда и без прикрытия. Но наверно психологически тяжело, когда сонар висит на корабле и  ты знаешь наперёд, что тебя продамажат(аналог авики и почти бесполезное ПВО). Возможно ЦА будет легче, если убрать маркер импульса, а просто выдавать сообщение"Возможна атака ПЛ".

За все время тестов ПЛ,  на эсминцах у меня было больше 10 ПВП с ПЛ, у подлодок шансов не было. Но 2 раза меня утопили, не потому что ПЛ имба, а потому что я ошибся или соперник сыграл хорошо.

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[EH0T]
Участник
20 публикаций
13 414 боёв

Почему сделали 5 минут КД на шумопеленгаторе на Пл? Мне на ПЛ эта штука была нужна чтобы вынести по быстрому вражескую ПЛ. Чтобы он мне жизнь дальше не портил. И в 90% случаев я спокойно топил ПЛ. И оно мне больше не мешалось. А то как прицепится и будет держать в засвете, плавая вокруг меня кругами. Или вынести вражеского эсма, который решил, что зайти на мою точку носом - это прям отличная идея. И шумопеленгатор был нужен, чтобы знать куда плывет эсминец, чтобы встречать его носом и торпедами, а не позорно уходить на глубину и надеятся, что он сверху не нагадит.

Я подозреваю, что результаты тестов показали, что большая часть белых ходоков совершенно не понимает как играть на ПЛ и помирает в самые первые минуты. Как раз от тех, кто научился в тактику на ПЛ и основы подводного боя. Отсутствие шумопеленгатора мешает, но не помогает днарям не помирать на ПЛ. Я просто подхожу на 2км и торпедирую сидящего на месте белого ходока. потому что он подумал, что выпустить все торпы в надводную цель в начале боя - это отличная идея. Потому что, что он подумал, что сидеть на месте - это прям великолепная идея, особенно когда после малейшего засвета в ПЛ прилетает бомб с половины карты. И даже когда маневрируешь на полной скорости не всегда удается увернутся от всего.

 

Резюме: не в шумопеленгаторе дело. А в донышках, которые не имеют играть и не хотят учиться. 

 

P.S. Слушайте, Леста, у меня есть отличная идея. А давайте не только шумопеленгатор подрежем на 5 минут после начала матча, а еще РЛС? куча же донных эсмов помирает под РЛСом. Зачем ограничиваться только на ПЛ? А донышкам будет попроще.

Изменено пользователем a911
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
578
[SSR_]
Участник
665 публикаций
31 874 боя
В 09.12.2021 в 14:32:54 пользователь TKACH_19 сказал:

 Хотелось бы вернуть режим гонки вооружений, хоть там можно без подводных лодок  играть ( не считая ранговых конечно)

 Кому пришла мысль добавить это в игру. Вы пробовали играть в это. Интереса к игре ноль. Никому не интересно абсолютно, играть с подводными лодками. Разве это не понятно.

Только что сыграл бой, вспомнил всю математику, какую знал и ушёл сюда - на Форум!

В команде по 5 ЛК, 2 КР, 3 ЭСМ и 2 ПЛ  ?! 

И это, наверняка, не первый и не последний такой бой...

 

Изменено пользователем a911
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×