Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Kirito______

[0.10.10] Гонка вооружений

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 024
[WG]
Pазработчик
9 487 публикаций
24 385 боёв

0e33c828-37f8-11ec-922f-8cdcd4b147d4.jpg

 

В обновлении 0.10.10 в качестве временного типа боя вернётся «Гонка вооружений»! Это важный этап тестирования режима перед его появлением в Случайных боях в будущем. В «Гонке вооружений» на карте появляются специальные зоны с усилениями, при захвате которых вся команда получит улучшение боевых характеристик до конца боя.

 
21034a30-38b8-11ec-b100-8cdcd4b147d4_120

 

Формат: «12 на 12» на кораблях IX и X уровней.

Карты: «Ледяные острова», «Спящий гигант», «Путь воина», «Горная цепь» и «Северные воды».

В новой итерации добавлены усиления: увеличение урона вооружения и увеличение текущей и максимальной боеспособности. Также внесены следующие изменения:

  • Усиление, восполняющее очки боеспособности, было чрезмерно эффективным в сравнении с другими и делало снаряжение «Ремонтная команда» менее полезным. Поэтому мы снижаем эффективность усиления, а восстанавливать оно будет в первую очередь те части корабля, на которые не действует «Ремонтная команда».
  • Убраны следующие усиления: ускорение перезарядки снаряжения корабля или эскадрилий; повышение скорости движения корабля и ускорение перекладки рулей, а также уменьшение времени восстановления форсажа самолётов.
    • Ускорение перезарядки было малоэффективным. Оно давало ощутимый бонус лишь при получении нескольких уровней этого усиления. Это было возможно лишь к середине или к концу боя, когда у кораблей остаётся мало зарядов снаряжения или они полностью израсходованы.
    • Улучшение скорости и маневренности корабля было чрезмерно эффективным для ограниченного количества кораблей, в то время как для большинства это усиление было малополезным.
  • Теперь за захват усилений игроки будут получать опыт и кредиты, а максимальное количество уровней усилений одного типа снижено с 6 до 3. При этом эффект от каждого уровня увеличен.

 

Подробные условия проведения «Гонки вооружений» будут анонсированы позднее.

 

2236cada-38b8-11ec-b716-8cdcd4b147d4.jpg2235f5ce-38b8-11ec-9fa9-8cdcd4b147d4.jpg229c8690-38b8-11ec-b7b4-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 4
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
820
[TWOW]
Участник, Коллекционер
1 601 публикация
12 756 боёв

Задачу на супержетоны - явно "дед западло" придумал. 500 чистого в коопе на 10-ках, это зачот. "Астрологи объявили неделю эсминцев" (с)

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 766
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 646 публикаций
17 371 бой
Сегодня в 12:31:43 пользователь igor5let сказал:

Задачу на супержетоны - явно "дед западло" придумал. 500 чистого в коопе на 10-ках, это зачот. "Астрологи объявили неделю эсминцев" (с)

Да уж, очень странная БЗ. Я то ладно, часто в коопе БЗ выполняю. Но кто то его на дух не переносит. 500 чистого  это только рано утром реально выполнить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
820
[TWOW]
Участник, Коллекционер
1 601 публикация
12 756 боёв

там чистый - накоплением. а это значит не 20, а гораздо больше боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[SPRYT]
Участник
94 публикации
2 926 боёв

Это что опечатка ? См скрин: Раздел будет доступен 3003 дня ))))

изображение_2021-11-10_204557.png

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
Участник
298 публикаций
Сегодня в 07:47:00 пользователь Kirito______ сказал:

Формат: «12 на 12» на кораблях IX и X уровней.

Напрасно вы проводите такие тесты на таком уровне. Эти  игроки, в основной своей массе, "потеют в домажку" и больше ничего их не интересует.

А всякие там "циклоны и эпицентры", "гонки вооружений и сумеречные охоты" просто мешают им потеть правильно.:fish_nerv:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[_KSI_]
Участник
39 публикаций

Снизьте пж планку  по опыту БЗ на жетоны, 50 к. чистого опыта, это слишком много, ну прям слишком... я хэлоуинские БЗ не катал, так как хотелось и в ранги поиграть и кораблики покачать, а тут как минимум в день по 5 каток нужно делать при опыте 1700, чтобы за неделю закрыть, даже если по 10 мин  одна катка, это в среднем около часа только на Гонки,  а ранги? а качать кораблики? для взрослого человека, который работает, семьянин столько времени к сожаленью нет.... 

либо скиловые, альтернативные заданья сделать... но по времени это реально много выходит... а участье принять хочется...

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 434
Участник
2 055 публикаций
5 733 боя

А кнопки "снова в бой"в этом режиме не предусмотрено? И надо постоянно выходить в порт? Или я просто её не замечаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[CHAP]
Бета-тестер, Коллекционер
148 публикаций
9 618 боёв

Вот сто раз писали, и при Генеральное Сражение, и про Конвой, а воз и ныне там.... звезды по прежнему не сбиваются в спец режимах. Такое впечатление что там в Лесте кто-то боится что не дай бог игроки с рандома сбегут....

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 524
[SOYUZ]
Участник, Коллекционер
732 публикации
19 312 боёв

Что меня порадовало в этой ГВ в отдельном режиме так это то, что все девятки и десятки убежали в него, опасаясь ПЛ в рандоме. И теперь играя на семерках и восьмерках в рандоме почти каждый бой в топе. :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 649
[ARP]
Участник
3 231 публикация

Скучновая гонка. Хочется какого-то более активного боя, а все играют как в рандоме: линкоры сейвятся, эсмы упарываются и дохнут друг об друга. Наличие бонусов как-то и не чувствуется. Не вижу смысла это вводить в рандом, так как это может сломать привычный баланс и игровую логику. С другой стороны, в рандоме будут подлодки и суперкорабли, так что уже в принципе про игровую логику наверное можно и не вспоминать. Надеюсь будут оставться какие-то режимы в которых можно будет оттдохнуть от всего этого разнообразия 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 262
[IPLAY]
Участник
501 публикация
9 428 боёв

Я не люблю "Гонку вооружений". Считаю, что её можно оставить, максимум, как отдельный режим. Боже упаси, вводить её в Случайные бои. Это придаст игре ещё больше аркадности. Лично я играю в ГВ только из-за жетонов единства. И не только я один так делаю. Поэтому, если возникнет ощущение популярности этого режима - знайте: добавив бонусы в виде жетонов единства в любой вид боя, вы получите желающих в нём играть. Уберите бонусы, и на фиг он не нужен.

Прошу, не вводите эту шляпу в Случайные бои. Не надо портить игру падающими с неба улучшениями. Достаточно дичи в виде "авиаудара".

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[AGIOS]
Участник
77 публикаций
10 637 боёв
Сегодня в 04:12:14 пользователь mesosaurus сказал:

Я не люблю "Гонку вооружений". Считаю, что её можно оставить, максимум, как отдельный режим. Боже упаси, вводить её в Случайные бои. Это придаст игре ещё больше аркадности. Лично я играю в ГВ только из-за жетонов единства. И не только я один так делаю. Поэтому, если возникнет ощущение популярности этого режима - знайте: добавив бонусы в виде жетонов единства в любой вид боя, вы получите желающих в нём играть. Уберите бонусы, и на фиг он не нужен.

Прошу, не вводите эту шляпу в Случайные бои. Не надо портить игру падающими с неба улучшениями. Достаточно дичи в виде "авиаудара".

Можно поинтересоваться, что конкретно вам не нравиться в этом режиме? Без негатива, просто хочется узнать детально.

По сути это тот же рандом с небольшими изменениями. Появляются небольшие бонусы (именно в этом патче не большие), которые в принципе ни на что не влияют. И в середине боя в центре точку взять. По сути геймплэй не сильно изменяется. Вот раньше улучшение хилка была адской, получил по лицу, спрятался за остров, через две минуты почти все хп отхилил и опять в бой. А сейчас адекватно все настроили.

Для разнообразия режимов самое то. Что страшного если 1-2 боя из 10 будет в рандоме с этим режимом? Сообщество же топит за разнообразие, ну вот, держите. Ан нет, опять все не так...

  • Плюс 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 389
[ZAWOD]
Модератор, Коллекционер, Автор руководств
6 148 публикаций
10 034 боя

Поиграла на досуге несколько боев в этом режиме:

  • По сравнению с рандомом бои показались бодрее. Люди действительно не ленятся идти вперед чтобы собирать бонусы. А когда появлялась точка на ней были вполне веселые зарубы.
  • Имхо за захват точки слишком уж быстро капают очки. Это ладно в рангах при малом количестве игроков, но тут получается если точку взяли то даже за короткий промежуток времени команда сильно вырывается вперед.
  • Слишком жирный по моему мнению бонус на хп. Толстые корабли получают очень большую прибавку по хп. Забавно было видеть как у Петропавловска моего хп становилось как у линкора О_О

В целом режим понравился. :cap_like:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[-ODS-]
Участник
525 публикаций
13 263 боя

Нормальный режим,понятно,что его введут в случайные бои,эх,если бы вместо "эпицентра" был бы просто праздник.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 262
[IPLAY]
Участник
501 публикация
9 428 боёв
Сегодня в 06:30:41 пользователь BlackPollock сказал:

Можно поинтересоваться, что конкретно вам не нравиться в этом режиме? Без негатива, просто хочется узнать детально.

По сути это тот же рандом с небольшими изменениями. Появляются небольшие бонусы (именно в этом патче не большие), которые в принципе ни на что не влияют. И в середине боя в центре точку взять. По сути геймплэй не сильно изменяется. Вот раньше улучшение хилка была адской, получил по лицу, спрятался за остров, через две минуты почти все хп отхилил и опять в бой. А сейчас адекватно все настроили.

Для разнообразия режимов самое то. Что страшного если 1-2 боя из 10 будет в рандоме с этим режимом? Сообщество же топит за разнообразие, ну вот, держите. Ан нет, опять все не так...

Ну, пожалуйста.

Всё, что я озвучу - лично моё мнение, поэтому фразы типа "а вот многим нравится" мне писать не надо. Другое дело, что помимо меня достаточно людей, кому ГВ не нравится.

Как я уже сказал, вводя механику улучшений вы, во-первых, добавляете элементы всяких там сказочных игр в, казалось бы, историчную игру про флот. Во-вторых, не должно быть ничего, что даёт усиление одной команде по отношению к сопернику. Это просто несправедливо. Я выхожу в бой зная возможности моего корабля, союзников и противников. Менять их посреди боя - это "подстава". И если ты не захватишь улучшение, его захватит противник. Как пример, вчера закинуло на Ташкенте в бой. Пытаясь захватить улучшение, я погиб под фокусом, будучи пересвеченным эсмами противника. Казалось бы, "сам ***". На точках в "Превосходстве" так я бы не поступил. Всё просто, точки не дают боевых бонусов всей команде противника. Играя в "Превосходство", даже отдав все точки, можно выиграть. В ГВ ты оказываешься заведомо "ослаблен", если не успел урвать "манны небесной".

Надеюсь, мой ответ вас удовлетворил.

Добавлю еще один момент: помимо ГВ, мне так же не нравятся введённые прошлой зимой "активируемые навыки" командиров. Ибо, как я написал выше, ты уже не можешь точно знать характеристики кораблей, т.к. у каждого теперь может оказаться лишний "козырь в рукаве". Такой подход к игре про флот, превращает её во всякие там вахи и ЛоЛы, просто с другими шкурками.

Я не утверждаю, что брошу играть, если ГВ введут в рандом (да и всем по фиг), но это однозначно испортит моё отношение к игре.

На флоте есть свои традиции. Было бы неплохо, если бы в нашей замечательной игре также были традиции. А превращать игру про флот в цирк в угоду "разнообразию" не стоит.

Повторюсь, я не против оставления ГВ в качестве отдельного режима. Кстати, будет любопытно посмотреть, насколько долго этот режим протянет без дополнительной мотивации в виде жетонов единства.

Всех благ!

Изменено пользователем mesosaurus
  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[AGIOS]
Участник
77 публикаций
10 637 боёв

Спасибо за ответ. Позиция ясна. Странно одно, что вы все еще играете в эту аркаду. Вам бы в симуляторы тогда перейти.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 262
[IPLAY]
Участник
501 публикация
9 428 боёв
Сегодня в 09:43:15 пользователь BlackPollock сказал:

Спасибо за ответ. Позиция ясна. Странно одно, что вы все еще играете в эту аркаду. Вам бы в симуляторы тогда перейти.

Вы не правы. Я согласен с допущениями для получения удовольствия от игры. Торпеды и самолёты бесконечны, полоски хп - это всё нормально. Но в последние пару лет, на мой взгляд, разработку прямо качает от желания внести пресловутое "разнообразие". И я, кстати, к некоторым нововведениям очень положительно отношусь. Например, мне очень нравится режим "Сумеречная охота"/"Большая охота"/ "Ключевой бой". Вот прямо очень! И я с удовольствием играл бы в него, если бы он был постоянно доступен именно как отдельный режим. Там конкретная аркада, с улучшениями. Но и сам режим не воспринимается, как игра "про флот" со всякими "Бисмарками", "Ришелье" и "Нельсонами". Просто, как космический режим для фана.

Но не нужно переносить в Случайные бои прямо уж всё. Там уже и так кавардак с подлодками и авиаударами. Именно кавардак: пытаясь уйти от самонаводящихся торпед, отрывающих линкору 2/3 хп, ты попадаешь под авиаудар в виде "кары небесной" (даже если авика в бою нет - откуда самолёты взлетели?). Теперь ещё одни будут получать улучшения, другие отлетать в порт, пытаясь эти улучшения взять.

Без обид. Это просто мнение отдельного игрока.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[AGIOS]
Участник
77 публикаций
10 637 боёв
Сегодня в 10:36:31 пользователь mesosaurus сказал:
Скрытый текст

 

Вы не правы. Я согласен с допущениями для получения удовольствия от игры. Торпеды и самолёты бесконечны, полоски хп - это всё нормально. Но в последние пару лет, на мой взгляд, разработку прямо качает от желания внести пресловутое "разнообразие". И я, кстати, к некоторым нововведениям очень положительно отношусь. Например, мне очень нравится режим "Сумеречная охота"/"Большая охота"/ "Ключевой бой". Вот прямо очень! И я с удовольствием играл бы в него, если бы он был постоянно доступен именно как отдельный режим. Там конкретная аркада, с улучшениями. Но и сам режим не воспринимается, как игра "про флот" со всякими "Бисмарками", "Ришелье" и "Нельсонами". Просто, как космический режим для фана.

Но не нужно переносить в Случайные бои прямо уж всё. Там уже и так кавардак с подлодками и авиаударами. Именно кавардак: пытаясь уйти от самонаводящихся торпед, отрывающих линкору 2/3 хп, ты попадаешь под авиаудар в виде "кары небесной" (даже если авика в бою нет - откуда самолёты взлетели?). Теперь ещё одни будут получать улучшения, другие отлетать в порт, пытаясь эти улучшения взять.

Без обид. Это просто мнение отдельного игрока.

 

 

Я наоборот считаю, чем больше механик, тем интереснее. В чем прикол стоять на линкоре и перестреливаться с таким же линкором? Это интересно несколько раз, а после надоедает. Вот нам и вводят всякие точки, усиления , авиа удары. В этом интерес этих режимов, нет стоялова. Кто взял точку, усиление, тот чуть завладел преимуществом. А кто не желает, ну пускай страдают. Хотя я прекрасно понимаю, не все понимают, как в это играть.

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 277
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
6 154 публикации
20 132 боя

режим мог бы очень понраиться ... если бы не ШЕСТЬ эсмов с авиком. Играть на ЛК в таком, - удовольствие около нуля. Да, я набил почти три сотни, убив авика и два лк, а заодно эсма (добил, 8к) и сломал лицо крейсеру. Но удовольствия НУЛЬ. даже минус, потому как инвизные эсмы в это время тупо собирали бонусы катаясь по карте и давя очками. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×