Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nrhm

Рассеивание снарядов и движение задним ходом.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

358
[THDW]
Бета-тестер
535 публикаций
13 359 боёв

День добрый.

 

  Несколько раз уже поднимался этот вопрос мимоходом в чужих темах по носо- и заостровостоялову. На тот момент неактульно было. Наверно.

Сейчас людей, играющих от носа, острова или синей линии становится всё больше и больше. Неправильно ? Или я ошибаюсь ?

  Так вот, много раз проверял, просчитывал. Процент попаданий по стоящему, идущему полным ходом вперёд или назад одинаков. Там, конечно,

механика сложнее, чисто для упрощения стрельбы (при чем настолько, что иногда мне казалось, что в стоящую попадает меньше).

  На боевых лайбах не служил, но... Вопрос. Что проще, попасть по стоящей технике, или движущейся ? А если под углом, да еще  и прыгает с рваной

скоростью ? Это как снайперская стрельба за 800 метров - по движущейся цели чисто шаманство. 

  Да, сложность прицеливания в реальных условиях у нас компенсируется разбросом. Гаммой, дельтой, хоть ипселоном. Но почему он одинаков ?

По кому проще прицелится ? По стоящему/идущемузаднимходом, где достаточно прицелится в трубу/корму. И по идущему полным ходом, где надо

упреждение высчитывать ?

  Полагаю, приятно будет, если некий заостровостоящий/задомидущий получит полный залп на поллица.

  И всего-то немного надо, ввести в формулу разброса коэффициент скорости цели, от 100% для стоящего, до 0% для идущего полным ходом. 

  А пока я делаю вывод - разработчиков полностью устраивает носостоялово. Сомневаюсь, что ПЛ помогут с ним справиться.

Изменено пользователем nrhm
  • Плюс 4
  • Скучно 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
446
[_SB_]
Модератор, Коллекционер
116 публикаций
3 976 боёв
Сегодня в 00:33:49 пользователь nrhm сказал:

Сомневаюсь, что ПЛ помогут с ним справиться.

Могу полностью опровергнуть этот факт. Если начинается игра от "носа" будь это крейсера или линкоры, то просто отправляете торпеды V-образно в сторону противника, после начинаете использовать сонар. В большинстве случаев вы попадете)

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 567
[ACL]
[ACL]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
3 759 публикаций
В 23.10.2021 в 22:33:49 пользователь nrhm сказал:

И всего-то немного надо, ввести в формулу разброса коэффициент скорости цели, от 100% для стоящего, до 0% для идущего полным ходом. 

А моет наоборот судя по ваше логике? :cap_old:

В 23.10.2021 в 22:33:49 пользователь nrhm сказал:

Сомневаюсь, что ПЛ помогут с ним справиться.

Прекрасно справляются

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
877
[-TOP-]
Участник
939 публикаций
В 23.10.2021 в 22:33:49 пользователь nrhm сказал:

 А пока я делаю вывод - разработчиков полностью устраивает носостоялово. Сомневаюсь, что ПЛ помогут с ним справиться.

Вывод неверный. Разработчиков устраивает иное)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 030 публикаций
24 929 боёв

Авик справляется :cap_haloween::cap_cool:увидели носостояльца, пишите мне, вылетаю незамедлительно, недорого. :Smile_hiding:да и потом, для таких существуют фугасы, сначла сгорит стул, потом корабль у игрока :cap_haloween:

Изменено пользователем __TAURUS_
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 138 публикаций
13 976 боёв
В 23.10.2021 в 22:33:49 пользователь nrhm сказал:

А пока я делаю вывод - разработчиков полностью устраивает носостоялово. Сомневаюсь, что ПЛ помогут с ним справиться.

ПЛ еще нужно дойти до таких кораблей.

Разброс не зависит от движения кораьля, грубо говоря он интегрирован в ТТХ корабля.

Сравнение со снайпером, не совсем точное , так как жесткая позиция винтовки не дает ошибку в смещении траектории, а точность выстрела так же зависит от верно выбранного упреждения.

Вот над чем точно нужно подумать, так это о стрельбе по чужому засвету - не должен корабль без прямой видимости цели иметь стандартный разброс, это то что касается стрельбы из-за острова. Нет у корабля  оптики которой он может заглянуть через гору. С  корректировщиком еще можно согласиться.

Изменено пользователем Lex__1_2018
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 897
Участник, Коллекционер
1 099 публикаций
13 144 боя
Сегодня в 01:55:50 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вот над чем точно нужно подумать, так это о стрельбе по чужому засвету - не должен корабль без прямой видимости цели иметь стандартный разброс, это то что касается стрельбы из-за острова.

тут на самом деле куча нюансов. ПО стоящему проще попасть - так и со стоящего проще целиться... 

Хотя да, идея хороша. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 138 публикаций
13 976 боёв
Сегодня в 01:58:48 пользователь far90 сказал:

тут на самом деле куча нюансов. ПО стоящему проще попасть - так и со стоящего проще целиться... 

Хотя да, идея хороша. 

Не совсем верно, стоящий корабль в штиль, да у него меньше разброс. А на волне, стоящий корабль сильнее качает чем того кто в движении. но то же есть нюансы, какая волна и куда бьет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 558
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций
7 876 боёв

По моим наблюдениям, тяжелее всего в нашей игре попасть по игроку, который прямым бортом к тебе упёрся носом в остров и пытается задним ходом от этого острова отойти. Имеет примерно 92% резист к попаданиям. Это исключительно моё неправильное мнение, с уважением.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
341 публикация
11 358 боёв

Рождение очередной очень нужной правки, основанной на каких-то тайных формулах, выведенных за 3,5 боя под бутылочку балтики тройки... Леста, не проходи мимо. Сеньор-помидор в отдел разработки пропадает.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 897
Участник, Коллекционер
1 099 публикаций
13 144 боя
Сегодня в 02:04:04 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Не совсем верно, стоящий корабль в штиль, да у него меньше разброс. А на волне, стоящий корабль сильнее качает чем того кто в движении. но то же есть нюансы, какая волна и куда бьет.

тут все равно штиль не реализован :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 444 публикации
10 316 боёв
Сегодня в 01:55:50 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вот над чем точно нужно подумать, так это о стрельбе по чужому засвету - не должен корабль без прямой видимости цели иметь стандартный разброс, это то что касается стрельбы из-за острова. Нет у корабля  оптики которой он может заглянуть через гору. С  корректировщиком еще можно согласиться.

Почему? Цель вина с другого корабля-самолета-наземного поста, он и передает данные, разницы никакой, разве только от своих дальномеров они приходят быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 138 публикаций
13 976 боёв
Сегодня в 14:36:58 пользователь _U2_Broiler сказал:

Почему? Цель вина с другого корабля-самолета-наземного поста, он и передает данные, разницы никакой, разве только от своих дальномеров они приходят быстрее.

В этом и есть проблема, что цель не в прямой видимости для корабля видна так же как и в прямой видимости, а механика позволяет на захваченной цели сделать сведение стволов , так же как ели бы вы её видели в своей оптике и производили совмещение зеркал стереоскопа прицела непосредственно на цели, а это абсурдный момент, так как именно стереоскоп механически определяет дистанцию к цели.  Получить координаты, определиться с упреждением и стрелять по треугольнику на миникарте в этой ситуации было бы более правильным и сложным.

Изменено пользователем Lex__1_2018
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 444 публикации
10 316 боёв
Сегодня в 14:53:05 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В этом и есть проблема, что цель не в прямой видимости для корабля видна так же как и в прямой видимости, а механика позволяет на захваченной цели сделать сведение стволов , так же как ели бы вы её видели в своей оптике и производили совмещение зеркал стереоскопа прицела непосредственно на цели, а это абсурдный момент.

Где вы видите абсурд?

Своими приборами вы дистанцию и пеленг измеряете, по данным со сторонних источников вы тоже самое расчитываете. Т.е. хотя цели вы лично не видите, но вы знаете, где она. В игре этот процесс передачи данных с другого источника и последующий их обсчет заменен на видение вами цели. Или вы хотите сами все на куркуляторе? Не успеете, для этого нужен многопользовательский экипаж, т.е. симулятор.

В 23.10.2021 в 22:33:49 пользователь nrhm сказал:

Так вот, много раз проверял, просчитывал. Процент попаданий по стоящему, идущему полным ходом вперёд или назад одинаков.

А можно пару-тройку примеров этих самых многочисленных проверок-расчетов, а то чет не верится.

В 23.10.2021 в 22:33:49 пользователь nrhm сказал:

Вопрос. Что проще, попасть по стоящей технике, или движущейся ? А если под углом, да еще  и прыгает с рваной

скоростью ? Это как снайперская стрельба за 800 метров - по движущейся цели чисто шаманство

1. Проще по стоящей потому как проще определить параметры движения. По идущей прямолинейно и равномерно почти так же, по маневрирующей гораздо сложнее. Но это все про упреждение, которое берет сам игрок, а разброс и в реале от цели не зависит.

2.А вы по любому попадаете одинаково? Завидую.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 138 публикаций
13 976 боёв
Сегодня в 15:02:56 пользователь _U2_Broiler сказал:

Где вы видите абсурд?

Своими приборами вы дистанцию и пеленг измеряете, по данным со сторонних источников вы тоже самое расчитываете. Т.е. хотя цели вы лично не видите, но вы знаете, где она. В игре этот процесс передачи данных с другого источника и последующий их обсчет заменен на видение вами цели. Или вы хотите сами все на куркуляторе? Не успеете, для этого нужен многопользовательский экипаж, т.е. симулятор.

Абсурд, когда между вами и целью есть остров, который не позволяет произвести точное оптическое сведение на прицеле, но механика игры этот момент никак не учитывает. По этому и предлагаю, что если на линии огня есть препятствие для оптического контакта с целью, то в этом случае вы будете видеть только треугольник на мине карте ( полученные координаты) , только по этим данным вы наводите перекрестие на мини карте и делаете залп.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 444 публикации
10 316 боёв
Сегодня в 15:12:56 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Абсурд, когда между вами и целью есть остров, который не позволяет произвести точное оптическое сведение на прицеле,

1. Вы хоть что-нибудь знаете про стрельбу с закрытых позиций, а так же штуку под названием “слежение за указателем” ну и вообще что такое СУО?  Наводчику вовсе необязательно видеть цель, ему нужны ПУВН и ПУГН, а их можно  расчитывать даже совсем в другом месте, если связь позволяет. 

2.  Вы против самого изображения цели?  Так требуйте изменяемого масштаба миникарты (а-ля старые авики), тогда по ней вообще стрелять будет удобней, чем через прицел.

3. А может у вас проблемы по расчету треугольников?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 138 публикаций
13 976 боёв
Сегодня в 15:36:37 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. Вы хоть что-нибудь знаете про стрельбу с закрытых позиций, а так же штуку под названием “слежение за указателем” ну и вообще что такое СУО?  Наводчику вовсе необязательно видеть цель, ему нужны ПУВН и ПУГН, а их можно  расчитывать даже совсем в другом месте, если связь позволяет. 

2.  Вы против самого изображения цели?  Так требуйте изменяемого масштаба миникарты (а-ля старые авики), тогда по ней вообще стрелять будет удобней, чем через прицел.

3. А может у вас проблемы по расчету треугольников?

Вы сейчас серьёзно? - СУО на кораблях того времени, могла объединить корабли в единый стрелковый комплекс ?

Большинство СУО того времени, имели оптический контроль в наведении орудий, и были СУО с радарным наведением. Но использование данных СУО одного корабля, для "слепой стрельбы" с другого, в то время без пристрелки не возможно. А пристрелка опять же нуждается в визуальной корректировке.

Изменено пользователем Lex__1_2018
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 030 публикаций
24 929 боёв
Сегодня в 12:11:51 пользователь _Silent_Circle_ сказал:

Рождение очередной очень нужной правки, основанной на каких-то тайных формулах, выведенных за 3,5 боя под бутылочку балтики тройки... Леста, не проходи мимо. Сеньор-помидор в отдел разработки пропадает.

Под 9 же :cap_haloween:уровень не 3)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 243
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
3 345 публикаций
10 583 боя
Сегодня в 16:08:16 пользователь Lex__1_2018 сказал:

А пристрелка опять же нуждается в визуальной корректировке.

Ее можно передавать по радиосвязи. Но вы углубляетесь в реализм в игре, где подлодки стреляют акустическими импульсами, а ремонтные команды на кораблях их отменяют.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 030 публикаций
24 929 боёв
Сегодня в 17:08:16 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Вы сейчас серьёзно? - СУО на кораблях того времени, могла объединить корабли в единый стрелковый комплекс ?

Большинство СУО того времени, имели оптический контроль в наведении орудий, и были СУО с радарным наведением. Но использование данных СУО одного корабля, для "слепой стрельбы" с другого, в то время без пристрелки не возможно. А пристрелка опять же нуждается в визуальной корректировке.

Самое время сравнивать игровые условности и реальные вещи:cap_old:в игре, где на Смоленске отряд лучников, с зажигательными стрелами :cap_haloween:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×