Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PianoManiac

Магазин боевых задач

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31
[TRUST]
Участник
21 публикация
11 474 боя

image.png.ed045796a83e216ab00535bf4566db84.png :cap_old: :fish_sleep:

И вот, заглядываешь туда, заглядываешь,... а там ничего не появляется! Становится как-то пусто и одиноко, даже рандом уже не радует: нет цели для достижения — контейнеры все получены, вызов дня кончился ещё раньше. Приходится себе самому задачи придумывать: кэпа прокачать или ветку переисследовать, но... это немного скучновато. :cap_tea:

Вот, когда стример выполняет челлендж, полученный от зрителей, то это весело! И думаешь: вот бы мне такой челлендж получить в качестве БЗ! :cap_rambo:

Уже примерно год вынашиваю эту мысль и решил поделиться. Хорошо бы иметь возможность получать персональные БЗ разной сложности, причём, я готов даже расплачиваться за них в различных игровых ресурсах. :Smile_coin:

Условное название "Магазин боевых задач". Можно разместить в Адмиралтействе или в разделе "Боевые задачи" — это неважно, разработчики сами решат, как удобнее. Важно, что интерес к игре можно будет купить прямо в игре. Например, простые и сложные задачи продавать за серебро, очень сложные и сверхсложные — за дублоны, а эпичные и невероятные — за дублоны, уголь, сталь или ОИ. Типы задач можно сделать интереснее, добавив ликвидации, челленджи, квесты. Задачи разной сложности и типа должны иметь разные сроки выполнения или количество попыток.

Магазин может иметь несколько разделов: витрина, лотерея, букмекер, охотники за головами... и т.п. — конкретная схема сама сложится по популярности в процессе эксплуатации.

Например, в бесплатной ежедневной лотерее можно выиграть эпичную задачу на крейсер 2-го уровня, на котором вы несколько лет не катались — получите массу веселья и новых впечатлений, покорите рандом на нижних уровнях!

 

Пример БЗ на ликвидацию: "Этот парень на Кутузов меня уже достал! Совсем житья от него нет! Он иногда бывает на Двух братьях. Потопить его надо торпедами на эсминце Gaede, чтобы он знал, от кого привет. В награду отдам тебе постоянный камуфляж, такой не у каждого есть." Сложность этой задачи — эпичная, сложная или сверхсложная — я определить не возьмусь, т.к. опыта не хватает. :fish_boom:

 

Пример БЗ от букмекера: "Один японец говорит, что Shimakaze уже не тот: не может даже 20 раз в бою торпедами попасть. Так в этом уверен,что даже готов поставить на это свой Musashi. Ставка всего 2000 дублонов! Что скажешь? Шансы хорошие! Но у тебя всего 40 попыток и один месяц, а потом он уходит в поход на своём Musashi." Количество попаданий и размер награды я придумал от балды: сам Шиму ещё не прокачал. :Smile_child:

 

Если такая игровая активность заинтересует игроков, то разработчикам она точно будет интересна: это замечательный способ отъёма ресурсов у плавсостава! Если попросите, то смогу сформулировать и пару примеров невероятных задач. Жду ваших мнений. Гнилые помидоры кидайте не килограммами, а по одному. :Smile_hiding: 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 847
Участник
2 501 публикация
7 686 боёв

А неплохая кстати идея,насчёт покупки персональных задач!

Главное,чтобы цена (как впрочем и приз) за неё были адекватными.

 

Если скажем задача на уничтожение 1000 самолётов будет стоить 10000 угля,но принесёт вам 50 флажков против детонации-оно того не стоит.Хотя идея как я уже заметил-интересная!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 406
[4LC]
Участник, Коллекционер
699 публикаций
21 270 боёв

Хм. А почему бы и нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
819
[KROD]
Участник
1 571 публикация
12 218 боёв

ну сделают вам задачу по цене этого корабля  чем суть? они же напрямую заявляли - хотите хороший корабль придется попотеть и задачи должны быть овер сложные. им проще продать и выгоднее чем раздавать за игру. ну или уклонись от 100500 самонаводящихся и не сломай рули на клаве. я верfь строил , добивал реалом помимо обязательных 3х. нее мне такой ад не нужен. пот кончился.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 170
[ROBOT]
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
25 331 бой

👍👍👍

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 584
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
2 886 публикаций
10 187 боёв

Сама мысль неплохая, немного допилить, будет годно. Только не факт, что это так уж просто реализовать, если мы хотим такой "полуиндивидуальный" подход.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 836
[SPQR]
Участник, Коллекционер
13 024 публикации
11 780 боёв
Сегодня в 18:05:33 пользователь X_P_I0_H сказал:

А неплохая кстати идея,насчёт покупки персональных задач!

Кстати, такое в игре уже было. Правда, не БЗ, а кампания продавалась - «Стальные гиганты». Но сути это не меняет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 847
Участник
2 501 публикация
7 686 боёв
Сегодня в 20:59:23 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Кстати, такое в игре уже было. Правда, не БЗ, а кампания продавалась - «Стальные гиганты». Но сути это не меняет.

Ну это я наверное пропустил.Я имею ввиду покупку за сталь/уголь или серу.

Если те продавались за реал или золото,то это не совсем то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 942
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
5 782 публикации
19 503 боя
Сегодня в 21:12:56 пользователь X_P_I0_H сказал:

Ну это я наверное пропустил.Я имею ввиду покупку за сталь/уголь или серу.

Если те продавались за реал или золото,то это не совсем то.

за реал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 847
Участник
2 501 публикация
7 686 боёв
Сегодня в 21:16:08 пользователь Alexahiks сказал:

за реал

Вот.А тут другое-например выставляется прайс доступных задач с наградами за них (естественно,самые жирные и дороже).

Вы покупаете задачу,выполняете и получаете плюшки.И ресурс будет куда потратить и бонус нафармите какой обещан за задачу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 996
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 907 публикаций
13 859 боёв
Сегодня в 17:49:42 пользователь PianoManiac сказал:

Условное название "Магазин боевых задач".

Идея интересная. Вот только ассортимент результатов выполнения БЗ в таком магазинчике будет не очень то разнообразным. А самих то БЗ можно напридумывать сколько угодно. Могут быть и столь любимые разработчиками лутбоксы, но уже с БЗ, а не просто с игровым имуществом.

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 942
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
5 782 публикации
19 503 боя
Сегодня в 21:25:02 пользователь X_P_I0_H сказал:

Вот.А тут другое-например выставляется прайс доступных задач с наградами за них (естественно,самые жирные и дороже).

Вы покупаете задачу,выполняете и получаете плюшки.И ресурс будет куда потратить и бонус нафармите какой обещан за задачу.

иии? вы по факту предалагете менять

серебро на сталь/уголь?

или уголь на сталь?

давая возможность получать игрокам сильно больше  Это либо апает цены (помните сколько раньше стоили стали десятки и сколько сейчас?

так что либо сотается опосредованая продажа за реал ресов, либо инфляция

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 847
Участник
2 501 публикация
7 686 боёв
Сегодня в 22:45:01 пользователь Alexahiks сказал:

иии? вы по факту предалагете менять

серебро на сталь/уголь?

или уголь на сталь?

давая возможность получать игрокам сильно больше  Это либо апает цены (помните сколько раньше стоили стали десятки и сколько сейчас?

так что либо сотается опосредованая продажа за реал ресов, либо инфляция

 

Если боевая задача стоит (сообразно сложности) например-3 млн. серебра (или 30 к угля) а в качестве награды за выполнение предлагается 3к стали-почему бы и нет?

Никакой инфляции не вижу.3 к стали как раз и стоят 30 к угля,если смотреть по доплатам за товары в адмиралтействе.

Я просто привёл пример,как это могло работать бы.Это не магазин ресурсов,а магазин задач.Приз может быть и другим,каким угодно,не обязательно сталь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 942
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
5 782 публикации
19 503 боя

и давно вы уголь на сталь меняли?

обратное не предлагать. это не скв, тут так не работает. А уж какая прелесть менять серебро на сталь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
[KLIO]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
20 068 боёв
Сегодня в 07:49:42 пользователь PianoManiac сказал:

Гнилые помидоры кидайте не килограммами, а по одному

Извини, бро, гнилые помидоры кончились :)

Идея норм. И как мне кажется, её можно чутка развить. Как в плане выдачи групповых задач (типа как рейды организуются в ммо) так и в игре нечто подобное можно было бы запилить, не в операциях, а в рандоме (условно - группой в три лодки захватить две точки, или на три лодки сделать пять фрагов), так и рандомные бз при входе в бой - эсму убить авик, крейсеру забрать точку и тп. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
258 публикаций
1 445 боёв

Идея отличная. У самого постоянно крутилась мысль, что ставок в игре не хватает для усиления азарта. Делаешь ставку перед боем, что наберешь 1000 опыта, если набираешь, получаешь награду, если нет - то просто теряешь ставку. Чем выше вызов, тем больший множитель к выигрышу. Естественно для каждого уровня, а может и класса, должны быть свои коэффициенты с учетом всех остальных факторов (цен на ремонт, необходимости соблазнить к игре на более высокоуровневых кораблях и т.д.). 

А вот с более конкретными задачами, вроде захвата точек, уже нужно быть аккуратнее - тут и так каждый в бою решает свои задачи, но хотя бы по обстановке, а если у союзника будет четкая задача взять точку, то он может и слиться в первые минуты, пытаясь ее исполнить. Это у конкурента в аркадных боях можешь после уничтожения взять следующую технику и продолжить бой - там это не страшно, а тут лишь добавит турбосливов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×