Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
artemon749

Лучший корабельный режим? Легко!

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 015
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
7 675 боёв

Вы задумывались серьёзно, зачем разработчики тратят большие усилия на эксперименты с режимами, ни один из которых не получил постоянной прописки в игре?
Может действительно сложно придумать режим, который устроит всех?
Тут велосипед изобретать не нужно, такой режим уже существует и даже рядом ‒ в танках от ВГ. Называется "Линия фронта". Основной фишкой режима является возрождение игрока в том же бою: подбили танк? - не беда, берём другой и снова в тот же бой!
По сути, это режим гаражных боёв. Чтобы долго не рассуждать, бегло накидаю список преимуществ режима применительно к кораблям.

 

1. БКТ ‒ бодрое корабельное топилово. Игрок больше не боиться совершить ошибку, подвести команду, слить бой и зря потратить время. Даже наоборот ‒ появляются чувства здорового авантюризма, игрового азарта и молодецкой удали, хочется ворваться и всем раздать, гордо уйти на дно, вернуться и снова ворваться и раздать :Smile_izmena: :cap_rambo:
2. Возможность и желание пробовать разные билды; новое дыхание для ПМК-лодок.
3. Игрок будет больше времени проводить в бою и меньше в ожидании оного.
4. Всеядность. Все классы кораблей найдут свою нишу, каждому достанется часть пирога, даже подлодки будут уместны, потому что в этом режиме ощущение любой токсичности гораздо меньше.
5. Разнообразие кораблей будет иметь смысл, даже кактус можно попробовать реализовать. Разработчики могут использовать и развить это для повышения продаж премтехники.
6. Решение проблемы онлайна на низких уровнях, если разрешить игроку заходить в уже идущий бой.
7. Баланс. Нет необходимости в его тонкой настройке, что позволит легко реализовать асимметричные сетапы с разницей уровней более 2.
8. Общее впечатление. Когда игроки увидят, что есть такой бодрый, весёлый, активный геймплей, то захотят больше времени проводить в игре и донатить, так что менеджеры Лесты вскоре гордо понесут отчёты о росте онлайна и повышении прибыли :Smile_coin: :Smile_honoring:


Явных недостатков в таком режиме я не увидел, если не считать недостатком, что разница между скиллом и ракованием уже не будет столь очевидна. Хотя кого это волнует? :Smile_glasses:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
[DIKIY]
Бета-тестер
1 666 публикаций
11 016 боёв

идеальным игровым режимом был сумрачный бой несколько лет назад (от которого остались камо типа "таракан на мартеле" или "восьминог на могами"), с норкой на суперкучность и сужающимся кругом арены - активное динамичное рубилово нон-стоп было... и где всё это.?? ни разу не повторили, зато новомодная идиотия уже как бы не в третий раз...

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 964
[SPQR]
Участник, Коллекционер
13 437 публикаций
12 014 боёв
Сегодня в 17:59:21 пользователь artemon749 сказал:

Основной фишкой режима является возрождение игрока в том же бою

Было тут уже такое. На какой-то Хелловин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
738
[GT]
Участник
1 082 публикации
5 460 боёв
Сегодня в 21:59:21 пользователь artemon749 сказал:

Явных недостатков в таком режиме я не увидел

Время. Продолжительность боя какова будет в этом режиме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 033
[B_J]
Участник, Коллекционер
262 публикации
16 323 боя

 

Сегодня в 19:20:52 пользователь Maks_Taller сказал:

Время. Продолжительность боя какова будет в этом режиме?

Досидеть до конца смогут не только лишь все:-)

Сегодня в 17:59:21 пользователь artemon749 сказал:

8. Общее впечатление. Когда игроки увидят, что есть такой бодрый, весёлый, активный геймплей, то захотят больше времени проводить в игре и донатить, так что менеджеры Лесты вскоре гордо понесут отчёты о росте онлайна и повышении прибыли :Smile_coin: :Smile_honoring:



А вот это вообще спорное утверждение как по мне.

Изменено пользователем Y6uBaIIIKa_
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 011
[GACHI]
Участник
1 638 публикаций
17 895 боёв
Сегодня в 17:59:21 пользователь artemon749 сказал:

. БКТ ‒ бодрое корабельное топилово. Игрок больше не боиться совершить ошибку, подвести команду, слить бой и зря потратить время. Даже наоборот ‒ появляются чувства здорового авантюризма, игрового азарта и молодецкой удали, хочется ворваться и всем раздать, гордо уйти на дно, вернуться и снова ворваться и раздать 

Будто бы сейчас 90%рандома чем - то обеспокоено. Будет это задача пойти слиться или же отдаться последним. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 764 публикации
13 304 боя
Сегодня в 17:59:21 пользователь artemon749 сказал:

Явных недостатков в таком режиме я не увидел

 В этой игре есть несколько базовых правил которые ее ограничивают, каждое из которых ведет к огромной куче проблем,  мешает игре развиваться, возможно они ее и погубят.

1. Один бой - один респаун.  Если уж у нас аркада почему нельзя убиться несколько раз? Отсюда эти вечные разговоры что кто то где то рискует и зажимание синьки. Причем это правило - прямое наследие танков. Можно же было сделать по своему еще 6 лет назад.

2. Борт = порт. Порождает противоречие, корабли проектировались вести огонь с борта. У нас же носостояние и ветки повышенного риска это когда для полного залпа нужно раскарячится. Да Зао и твои предки я про вас и гинденбург, и еще много кого. Какая контринтуитивная логика передвижения по карте порождается этим правилом, все знают. Огромная отдельная тема про эффективность брони в игре.

3. Святая дамажка.  Нужна для всего и мера всего. И заработка в игре опыта с серебром и статофармления. В итоге больше настрелявший всегда в выигрыше перед тем кто рискнул куда то полезть и слился. Здравствуй паттерн поведения я  тут постою и буду тыкать нужна разведка и прочее в том же духе.

4. Уровень боев +-2. Особенно пикантно на 7 лвл играть против 9х среди которых напихано столько всего нагибуего премиумного, и кансеромуся в отдельном котле.

 

Очевидно отмена вот этого всего приведет к непредсказуемым последствиям и соответственно не возможна. Хотя я бы посмотрел на этот ХАОС.

А вот особые режимы как тест а за одно и развлечение отменяющее вышеперечисленное по частям и\или вводящие что то другое прекрасны.

 

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 303
[VOY]
Бета-тестер
2 820 публикаций
9 439 боёв
Скрытый текст
В 03.10.2021 в 16:59:21 пользователь artemon749 сказал:

Вы задумывались серьёзно, зачем разработчики тратят большие усилия на эксперименты с режимами, ни один из которых не получил постоянной прописки в игре?
Может действительно сложно придумать режим, который устроит всех?
Тут велосипед изобретать не нужно, такой режим уже существует и даже рядом ‒ в танках от ВГ. Называется "Линия фронта". Основной фишкой режима является возрождение игрока в том же бою: подбили танк? - не беда, берём другой и снова в тот же бой!
По сути, это режим гаражных боёв. Чтобы долго не рассуждать, бегло накидаю список преимуществ режима применительно к кораблям.

 

1. БКТ ‒ бодрое корабельное топилово. Игрок больше не боиться совершить ошибку, подвести команду, слить бой и зря потратить время. Даже наоборот ‒ появляются чувства здорового авантюризма, игрового азарта и молодецкой удали, хочется ворваться и всем раздать, гордо уйти на дно, вернуться и снова ворваться и раздать :Smile_izmena: :cap_rambo:
2. Возможность и желание пробовать разные билды; новое дыхание для ПМК-лодок.
3. Игрок будет больше времени проводить в бою и меньше в ожидании оного.
4. Всеядность. Все классы кораблей найдут свою нишу, каждому достанется часть пирога, даже подлодки будут уместны, потому что в этом режиме ощущение любой токсичности гораздо меньше.
5. Разнообразие кораблей будет иметь смысл, даже кактус можно попробовать реализовать. Разработчики могут использовать и развить это для повышения продаж премтехники.
6. Решение проблемы онлайна на низких уровнях, если разрешить игроку заходить в уже идущий бой.
7. Баланс. Нет необходимости в его тонкой настройке, что позволит легко реализовать асимметричные сетапы с разницей уровней более 2.
8. Общее впечатление. Когда игроки увидят, что есть такой бодрый, весёлый, активный геймплей, то захотят больше времени проводить в игре и донатить, так что менеджеры Лесты вскоре гордо понесут отчёты о росте онлайна и повышении прибыли :Smile_coin: :Smile_honoring:


Явных недостатков в таком режиме я не увидел, если не считать недостатком, что разница между скиллом и ракованием уже не будет столь очевидна. Хотя кого это волнует? :Smile_glasses:

 

На всех людей не угодить, но надо исходить из того, для чего создавались корабли. Ведь корабли это не танки по размерам, разгонным и маневренным характеристикам и использовались они на открытом пространстве. Где единственным случаем скрытности был только в условия СМУ (сложные метео условия) и ночь. Но это решали с помощью РЛС. Но главное, крупные корабли создавались для борьбы друг с другом в чисто линейном бою, а классы по меньше для определенных задач. Вот и надо исходить из того, чтобы создавать бои такого характера как выполнение какой-то задачи, как это всегда было в истории. А сейчас корабли переняли все плохое из танков, как закусто и закамнесидение, так и в кораблях заостровостоялово. А все от это от того, что для команд нету задачи как облущивать друг друга на НР, ну и брать точки как в танках. Первый принципиально новый режим в кораблях появился это  операции, но этот режим быстро пообломали, а надо было развивать, ибо этого очень ждали! И ещё принципиально новый режим появился это "Конвой", но его ещё надо до ума доводить. А новую версию рандомного заостровосидения многие проходили и в тундре. Где все сводилось к тому, чтобы быстро занят удобный камень и оттуда отстреливать вновь прибывающих. Скучно, ничего нового это не принесет.

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 417
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 391 публикация
20 086 боёв
Сегодня в 17:59:21 пользователь artemon749 сказал:

БКТ ‒ бодрое корабельное топилово. Игрок больше не боиться совершить ошибку, подвести команду, слить бой и зря потратить время. Даже наоборот ‒ появляются чувства здорового авантюризма, игрового азарта и молодецкой удали, хочется ворваться и всем раздать, гордо уйти на дно, вернуться и снова ворваться и раздать

А что в этом режиме делать авикам? За новой группой-то не сгоняешь в ангар? Или сгоняешь... :cap_hmm:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[OTA]
Участник, Коллекционер
110 публикаций
3 433 боя
Скрытый текст
В 03.10.2021 в 19:54:02 пользователь Grobvater сказал:

На всех людей не угодить, но надо исходить из того, для чего создавались корабли. Ведь корабли это не танки по размерам, разгонным и маневренным характеристикам и использовались они на открытом пространстве. Где единственным случаем скрытности был только в условия СМУ (сложные метео условия) и ночь. Но это решали с помощью РЛС. Но главное, крупные корабли создавались для борьбы друг с другом в чисто линейном бою, а классы по меньше для определенных задач. Вот и надо исходить из того, чтобы создавать бои такого характера как выполнение какой-то задачи, как это всегда было в истории. А сейчас корабли переняли все плохое из танков, как закусто и закамнесидение, так и в кораблях заостровостоялово. А все от это от того, что для команд нету задачи как облущивать друг друга на НР, ну и брать точки как в танках. Первый принципиально новый режим в кораблях появился это  операции, но этот режим быстро пообломали, а надо было развивать, ибо этого очень ждали! И ещё принципиально новый режим появился это "Конвой", но его ещё надо до ума доводить. А новую версию рандомного заостровосидения многие проходили и в тундре. Где все сводилось к тому, чтобы быстро занят удобный камень и оттуда отстреливать вновь прибывающих. Скучно, ничего нового это не принесет.

 

В "Линии фронта" которую автор решил взять в пример таковая задача была. Для победы надо последовательно захватывать точки, чтобы уничтожить орудийные платформы. Этот режим был довольно-таки потным, ведь иногда исход боя решался в последнюю минуту. Так что вполне  возможно, что нечто подобное можно было-бы придумать и в кораблях, только надо будет придумать несколько иную задачу.

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 077
[_RAY_]
Участник, Коллекционер
2 267 публикаций
37 426 боёв
В 03.10.2021 в 19:59:21 пользователь artemon749 сказал:

БКТ ‒ бодрое корабельное топилово.

ВОт я думал, думал.... И решил что такого не надо... Причина: привычку быстро сделать пиф-паф, потонул и айда в следующий бой - игроки перенесут также и в Случайные бои...  

Да и вообще, все эти турбобои уже надоели.... Когда через 3-4 минуты после начала боя видишь, как все эсминцы из твоей команды уже сдохли в борьбе за точки, то ОЧЕНЬ хочется открыть кингстоны и не мучаться.... 

Нет ничего более раздражающего ,чем слышать "ВЫ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА КОМАНДЫ!"... :Smile-angry:

Так что за идею и фантазию поставил лайк, но играть в это мне не хочется... 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
214 боёв

Идеальный режим это режим где комфортно играется!)

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 303
[VOY]
Бета-тестер
2 820 публикаций
9 439 боёв
В 03.10.2021 в 23:03:24 пользователь V_viper_R сказал:

В "Линии фронта" которую автор решил взять в пример таковая задача была. Для победы надо последовательно захватывать точки, чтобы уничтожить орудийные платформы. Этот режим был довольно-таки потным, ведь иногда исход боя решался в последнюю минуту. Так что вполне  возможно, что нечто подобное можно было-бы придумать и в кораблях, только надо будет придумать несколько иную задачу.

Корабли не танки. Корабли действовали едиными соединениями, а не как мазуты береговые. Это в сухопутных сражениях применялись волны атак ибо просто не хватало пространства для концентрации всех сил. Да и дальность орудий танков 500-1500км, а не как у кораблей от 8 до 15 км. Тут надо мыслить не каской пехотинца, а фкражкой адмирала. :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 015
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
7 675 боёв
В 03.10.2021 в 22:24:10 пользователь Frank_B0rman сказал:

ВОт я думал, думал.... И решил что такого не надо... Причина: привычку быстро сделать пиф-паф, потонул и айда в следующий бой - игроки перенесут также и в Случайные бои...  

Это миф, один режим на другой не влияет. У нас есть кооп, где игрок может слиться супербыстро - эта привычка перешла в рандом?

В 03.10.2021 в 23:50:48 пользователь PREYMARS сказал:

Идеальный режим это режим где комфортно играется!)

Кооператив? :fish_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
Участник
299 публикаций
Сегодня в 00:16:04 пользователь Grobvater сказал:

Корабли действовали едиными соединениями, а не как мазуты береговые.

Не всем нравится ходить строем и петь хором :fish_happy: 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
350
[AK-47]
Участник
643 публикации
В 03.10.2021 в 18:59:45 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Было тут уже такое. На какой-то Хелловин.

А по моему в космических боях

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
303 публикации
3 560 боёв
В 03.10.2021 в 19:20:52 пользователь Maks_Taller сказал:

Время. Продолжительность боя какова будет в этом режиме?

Можно делать хоть бесконечным, ибо всех рано или позно когда-нибудь отправят в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 015
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
7 675 боёв

Не знаю, почему такая негативная реакция на предложение, хотя каких-то аргументов против я не услышал. Думается, игроки сами не знают, чего хотят :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 303
[VOY]
Бета-тестер
2 820 публикаций
9 439 боёв
Сегодня в 12:01:26 пользователь nenord сказал:

Не всем нравится ходить строем и петь хором :fish_happy: 

Жить захочешь строем походишь и песни хором попоешь, ибо в гробу только по тебе музыка играет :Smile_sceptic:

Сегодня в 15:12:33 пользователь artemon749 сказал:

Не знаю, почему такая негативная реакция на предложение, хотя каких-то аргументов против я не услышал. Думается, игроки сами не знают, чего хотят :cap_old:

Еще как знаем! А это возврат интересных операций и ввод новых, не менее и более интересных. Или режимов боев на исторической основе, с адаптацией под игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[VMZ]
Участник
160 публикаций
16 411 боёв
В 03.10.2021 в 21:59:21 пользователь artemon749 сказал:

Явных недостатков в таком режиме я не увидел, если не считать недостатком, что разница между скиллом и ракованием уже не будет столь очевидна. Хотя кого это волнует? :Smile_glasses:

Раз уж ты заговорил про танки. Как думаешь, почему 30 танков и 15 минут? Почему гаражные войны запустили спустя почти 10 лет после выхода релиза?

Каждая сессия съедает определенное количество ресурсов. Есть еще утечки памяти (читай ошибки, не освобожденная память) и чем дольше сессия, тем больше "мусора" накапливается. Именно поэтому раз в сутки сервера перезагружают - чтобы очистить память.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×