Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ignitus

Подводные лодки в контексте кооператива и вообще.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 188
[POI]
Участник, Коллекционер
5 737 публикаций
19 447 боёв

В принципе, в кооператив подводные лодки зашли, но с некоторыми весьма серьёзными замечаниями.

1. Автономность подлодок, для данного типа боёв, с характерной длительностью 5-7 минут - избыточна. Классический финал боя в коопе - корабли, обделённые ПЛО, кружат вокруг обнаруженной подлодки (бывало и время = всему времени боя до), а откуда-то издалека, не спеша ползёт счастливчик с ГБ. Предложение - именно для кооперативных боёв - уменьшить автономность ПЛ. Это поможет избежать и 2-го типичного финала - лодка где-то на дне, никто не знает где - кораблики кружат как акулы, под завуалированные маты в чате. )

1.1 Психология и цели именно кооперативных боёв достаточно сильно отличаются от других типов. Здесь почти никогда не нужно стараться для победы и реальными соперниками служат, скорее, сокомандники. Конкурентами за и так скудную дамажку, опыт, фраги и серебро. А потому - рассказы о командной игре и неописуемом счастье, которое ты должен испытывать, когда ПЛ забирает зелёный рядом с тобой, а ты вообще никак не можешь "откусить" от столь близкой цели - вызывают лишь раздражение.

2. Последние пару лет можно наблюдать стремление команды разработчиков к упрощению и даже некоторому уплощению второстепенных механизмов и моментов игры. Так было с приведением радиуса ГАП к ряду стандартных величин, привязке пробоя и толщины брони носа-кормы к уровню и типу, для большинства кораблей, отказу от обычных расходников.

Но - вот наличие ПЛО - напрочь выпадает из этой тенденции. Разведён такой зоопарк, что несчастному командиру ПЛ приходится запоминать наличие/отсутствие и силу вооружения, что может его дамажить, для 10-ков кораблей. У каждого типа (Эсминцы, Легкие КР, Тяжелые КР, ЛК) может как быть так и не быть ПЛО, причём даже внутри одной нации существуют различия.  Предложение - стандартизация внутри каждого типа или хотя бы - типа/нации, а потребность в балансировке - можно решить конкретными численными параметрами, как это сделано для большинства других параметров кораблей.

3. Определённая сложность, при использовании ПЛ, возникает в понимании - может ли поразить выпущенная торпеда цель, или пройдёт мимо, даже если корабль красных не будет менять курс. И ладно бы только в плоскости, но тут ещё всплытие/подныривание торпеды по вертикали добавляется. Предложение - индикатор может ли в конкретной ситуации успеть всплыть/нырнуть торпеда и достигнуть отмеченной цели).

 

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×