Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VLAD_STEL_2

Кто и когда нам раскопает мели?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 232
[BOOOM]
Участник
1 554 публикации
29 484 боя

А можно попросить очень глубоко уважаемых разработчиков оторваться от важных нововведений в игре и наконец-то заняться визуализацией глубин в окрестностей островов? 

Наверное, каждый игрок сталкивался с тем, что его корабль в очередной раз (хотя никогда такого раньше не было) натыкается на мель на, казалось бы, большом расстоянии от острова и никак не может слезть с неё - ни реверс, ни перекладка рулей, ни автопилот не помогают сняться с мели. Как вариант - врезавшись в остров носом, корабль каким-то магическим образом зацепляется за него с аналогичным результатом.

Я понимаю, что у вас времени нет на это, поэтому сэкономлю его и даже могу подсказать, как это может выглядеть - либо сделайте прозрачнее воду в прибрежной полосе, либо нарисуйте нам горизонтали морских глубин, как это делают на морских картах. Или налейте в море больше воды.

Что нам делать, после каждой игры с прилипанием делать скрины "баговых" мест и отсылать их для исправления? Это не решение проблемы - это заливание пожара детским игрушечным ведёрком.

Поэтому у меня заключительный вопрос для наших разработчиков - будете ли вы системно решать эту проблему, не по отдельным скриншотам, а глобально по всем островам? Если да, то через сколько лет? Если нет - можно не отвечать.

 

ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

 

Ну и напоследок - пара "весёлых картинок" из архива.

ДеМойн в самый разгар боя воткнулся в камни носом и... ну конечно же - прилип.

Скрытый текст

shot-21_08.01_16_56.32-0481.thumb.jpg.6b7c55a0a6a81bd6a2bc6bbc0756edf5.jpg

Минут 7 всеми рекомендованными способами пытался сняться с мели не имея возможности помогать команде. И только тогда, когда уже стало очевидно, что вражеская команда проиграла и я уже не успею нагнать последнего противника, что-то решило, что мой ДеМойн уже можно отпускать, ибо он на исход уже никак не повлияет и, уже без всяких ухищрений, прямым ходом просто прошёл сквозь камни:

Скрытый текст

shot-21_08.01_16_56.57-0917_cr.thumb.jpg.863ba7ab5cf2d3a6aba580d55c2ad4b8.jpg

ЗдОрово, да?

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
правка орфографии
  • Плюс 37
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
68 публикаций

Есть такая проблема и уже очень давно, сам не раз намертво застревал в подобных местах без возможности сдвинуться,  разрабы вроде как знают о данной проблеме но походу даже не собираются ей заниматься

 

Наверно ждут овердофига скриншотов от игроков, вместо того чтобы самим проправать все свои карты около островов и устанить баги

Изменено пользователем zxcvbnm7_theblack
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[STGR]
Участник
50 публикаций
2 673 боя

А вы говорите подлодки некуда девать в рандоме. Вот же! Любители подлодок могут заняться изучением подводного рельефа и составлением карт) Потом все спасибо скажут

  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Help Team
569 публикаций
Сегодня в 20:23:04 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

А можно попросить очень глубоко уважаемых разработчиков оторваться от важных нововведений в игре и наконец-то заняться визуализацией глубин в окрестностей островов? 

Уважаемый игрок! Сообщения о багах Вы можете оставлять в профильной теме.  При этом следуе выполнять правила такой темы.

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 932
Мододел
2 998 публикаций
7 412 боёв

Есть мод, где вода прозрачная и видно мели у берега:

Скрытый текст

shot-21_08.15_13_24.56-0940.thumb.jpg.3e

 

https://forum.worldofwarships.ru/topic/145056-all-антураж-карт/

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 232
[BOOOM]
Участник
1 554 публикации
29 484 боя
Сегодня в 20:53:36 пользователь USS_Proteus сказал:

Уважаемый игрок! Сообщения о багах Вы можете оставлять в профильной теме.

Уважаемый представитель "хелп тим", нас интересует не закат солнца вручную единичные устранения, а системное решение проблемы.

  • Плюс 27
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
345 публикаций
6 634 боя
Сегодня в 20:53:36 пользователь USS_Proteus сказал:

Уважаемый игрок! Сообщения о багах Вы можете оставлять в профильной теме.  При этом следуе выполнять правила такой темы.

 

Я думаю, следует создавать хороший продукт ... для людей ... или по крайней мере пытаться это делать. Багу 10 лет в обед!

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 275
[OPERA]
Мододел, Участник, Коллекционер
462 публикации
5 978 боёв

Ну так зачем плавать в метре от берега??? Где Вы видели, чтобы огромный крейсер или линкор так плавали? Хоть что-то в этой игре реально.

Изменено пользователем ReklaMax
  • Плюс 4
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
71 публикация
937 боёв
Сегодня в 10:20:40 пользователь ReklaMax сказал:

Ну так зачем плавать в метре от берега??? Где Вы видели, чтобы огромный крейсер или линкор так плавали? Хоть что-то в этой игре реально.

Поддерживаю,нечего острова облизывать,а то действительно все тут за историчность.Вот вам и реальность ,в море воюйте,а не за камушком,танкисты.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 286
[ODINS]
Участник
11 248 публикаций
23 654 боя
В 23.08.2021 в 21:11:59 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Уважаемый представитель "хелп тим", нас интересует не закат солнца вручную единичные устранения, а системное решение проблемы.

Нда  .. Похоже  народ то  не в курсе про траверсы Демона   и носовой  свес  , "в море иди воюй":Smile_trollface:  

 

P.s.  Эту  гре..ную  точку  я  хорошо знаю   , это "мой  " остров  ,точнее  треугольник  ))  на  этой карте   ,там  и ЭМ  приклеивается  легко  Влад  .. 

Заметь официальное обещание  "углубить русло " уже было  ,видимо  переделка береговой  линии и баги  это сопутствующие  явления ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 797
[WG]
Pазработчик, Администратор
9 163 публикации
16 896 боёв
В 23.08.2021 в 20:23:04 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

А можно попросить очень глубоко уважаемых разработчиков оторваться от важных нововведений в игре и наконец-то заняться визуализацией глубин в окрестностей островов? 

Здравствуйте.

Так это не работает. Например пельмени надо варить 10 минут, то если 10 поваров их будут варить, за одну минуту они все равно не сварятся. Стоит понимать, что важен как и новый контент, так и работа с текущими проблемами. Обращения с репортами по таким местам на картах своевременно обрабатываются, но правки не всегда удается внести так быстро, как хотелось бы и процесс этот постоянный, но надо отметить, что таких проблемных мест становится в разы меньше, а учитывая наши планы, то их количество должно еще сильнее уменьшиться. 

При работе с картами это всегда компромисс между визуальной составляющей и игровыми моментами, отсюда и возникают подобные нюансы.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 568
[ARP]
Участник
3 191 публикация

Почему просто не сделать механику скольжения подобную синей линии? Можно просто увеличить скорость падения мощности двигателя или ввести получаемый при скольжения урон, чтобы игроки не злоупотребляли этим 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 797
[WG]
Pазработчик, Администратор
9 163 публикации
16 896 боёв
Сегодня в 13:52:37 пользователь Hans012 сказал:

Почему просто не сделать механику скольжения подобную синей линии? Можно просто увеличить скорость падения мощности двигателя или ввести получаемый при скольжения урон, чтобы игроки не злоупотребляли этим 

Ну и это не панацея, начиная от технических нюансов, заканчивая тем,  что это отличный повод для абьюза, а учитывая штрафы к скорости у синей линии, очевидно, что проблема не решится, а видоизменится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 323
[DRED]
Участник, Коллекционер
779 публикаций
8 909 боёв
Сегодня в 18:09:20 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну и это не панацея, начиная от технических нюансов, заканчивая тем,  что это отличный повод для абьюза, а учитывая штрафы к скорости у синей линии, очевидно, что проблема не решится, а видоизменится. 

Решаем проблему кардинально - кто пытается штурмовать острова пускай несёт соответствующее наказание уроном равному по силе тарану с Grosser Kurfurst'ом.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 797
[WG]
Pазработчик, Администратор
9 163 публикации
16 896 боёв
Сегодня в 14:19:21 пользователь Aragami сказал:

Решаем проблему кардинально - кто пытается штурмовать острова пускай несёт соответствующее наказание уроном равному по силе тарану с Grosser Kurfurst'ом.

реакцию игроков представляете? )

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 323
[DRED]
Участник, Коллекционер
779 публикаций
8 909 боёв
Сегодня в 18:21:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

реакцию игроков представляете? )

Отчасти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 932
Мододел
2 998 публикаций
7 412 боёв
Сегодня в 14:09:20 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну и это не панацея, начиная от технических нюансов, заканчивая тем,  что это отличный повод для абьюза, а учитывая штрафы к скорости у синей линии, очевидно, что проблема не решится, а видоизменится. 

Решится проблема с застреваниями - это главное, что хотят игроки.

Абьюз? У синей линии мы как-то особо его не наблюдаем, с чего он должен быть на мели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
896 публикаций
2 236 боёв
В 24.08.2021 в 17:39:50 пользователь artemon749 сказал:

Решится проблема с застреваниями - это главное, что хотят игроки.

Абьюз? У синей линии мы как-то особо его не наблюдаем, с чего он должен быть на мели?

Раньше не видели как мансили в синию. На заре проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×