Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TheKaramelka

Авианосцы 3.0

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

367
[-MEG-]
Участник
191 публикация
2 621 бой

Сделав посты уже на 2 ветки, а так же на альтернативные ветки США и Японии, я наткнулась на большое количество о том, что пока не выйдут авики 3.0 - это не будет достаточно играбельно.
Я решила сделать пост на данную тему, где ПРЕДЛОЖУ свой вариант авиков 3.0 (хотя к нему не прислушаться я уверенна). Что ж, начнем:

Идём по порядку.

Сами авианосцы:

Скрытый текст

cf11467a-44b6-11e9-b5da-d89d6715223c_1200x.thumb.jpg.90fa706a7eb9036df1ce2cd9c1d68cdf.jpg

Что бы не выводить из игры авианосцы Британии, Германии и СССР - авики останутся только парных уровней.

Полётный контроль:

Скрытый текст

Далее вы ознакомитесь с ангаром, а сейчас - полётный контроль. Каждый игрок сможет сам выбрать полётный контроль. Я сделала из скриншотов как это может выглядеть:

605600201_3.0.1.thumb.png.2a74a4d3511969e888cc2b785eaabc6e.png

Однако, будут некоторые условия и национальные особенности, которые не позволят вам загрузить полный полётный контроль торперами:

1. В ПК ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать минимум 1 истрибитель, но не может превышать 3 авиагруппы(Исключение Hakuryu - он может нести 4 истрибителя).

2. Торпедоносцев НЕ может быть больше чем 2 авиагруппы (Исключения - Японские и немецкие авианосцы, у них это значение доведено до 3)

Т.к. Можно теперь будет выбирать полётный контроль, возникает закономерный вопрос, а какие будут национальные фишки в этом плане, сейчас поведаю:

40ee0b14-d2db-11e8-9a7f-ac162d8bc1e4_1200x.thumb.jpg.c8b382678a2be71a7091474e5589da29.jpg

Японцы:

Скрытый текст

1. Могут обладать самым большим количеством авиагрупп в воздухе (8 штук)

2. Могут нести 3 торпера и 4 ястреба одновременно.

Американцы:

Скрытый текст

1. Обладают посредственным количеством авиации (могут нести до 6 авиагрупп. Не более)

2. Обладают внушительной бомбовой нагрузкой, что позволяет играть даже без торпедоносцев.

Британцы:

Скрытый текст

1. Несут самое малое количество авиагрупп (4 штук)

2. Количество одновременно возможно авиагрупп каждого виду не превышает 2.

Немцы:

Скрытый текст

1. Могут нести одновременно 7 авиагрупп.

2. Могут нести только 3 бомбардировщика, и наравне с японцами - 3 торпера.

СССР:

Скрытый текст

1. Количество авиагрупп под одновременным управлением - 5 штук

2. Могут нести свыше 3 истребителей.

Премы:

Скрытый текст

Ark Royal

Скрытый текст

В отличие от всей ветки несёт 6 авиагрупп.

Может нести до 3 бомбардировщиков одновременно.

Erich Loewenhardt

Скрытый текст

Несёт 5 авиагрупп одновременно

Может нести 1 торпедоносца

Indomitable

Скрытый текст

Без возможности взять торпедоносцев

Несет максимально 5 авиагрупп

Graff Zappelin

Скрытый текст

Может взять 4 группы торпедоносцев

Может взять до 5 авиагрупп

Sanzang/Saipan

Скрытый текст

Одновременно не могут присутствовать торпедоносцы и бомбардировщики

Может взять до 4 авиагрупп

Enterprise

Скрытый текст

Может нести каждого вида авиации по 2 авиагруппы

Kaga

Скрытый текст

Может нести до 7 авиагрупп

Может нести до 2 торпедоносцев

Чкалов:

Скрытый текст

Может нести до 6 авиагрупп

Обладает возможностью взять одновременно обычные бомбардировщики и топмачтовые

Franklin D. Roosevelt

Скрытый текст

Обладает самым маленьким присетом в игре - не более 1 авиагруппы каждого вида

Max Immelman

Скрытый текст

Способен нести на своём бору до 3 групп топмачтовых бомбардировщиков

Максимальное количество авиагрупп - 5

Естественно для каждого уровня свой потолок количества авиагрупп, к примеру на 4 - не более 3 у всех, а начиная с 6 - и каждой нации свои особенности которые развиваться до 10 уровня.

 

Система ангара:

Скрытый текст

Система восстановления самолётов - её убрать, ибо после заявления что "самолёты как снаряды и их должно быть бесконечно"..., но эти самолёты несут ещё с собой торпеды и бомбы. А вот торпед и бомб на авианосце бесконечно. Поэтому сюда стоит вернуть систему Ангаров. Ибо на авианосцах никогда не располагались  заводы по производству самолётов, что бы их клепать вот так. Т.к. система ангаров предусматривает собой распределение авиации, нужно сделать так что бы это делал игрок так, как ему захочется (из скриншотов я сделала приблизительно как может это выглядеть)

1935140798_3.0.thumb.png.f64a1ac9582a1308432141df2f651c47.png

Однако, баланс никуда не девался, поэтому, если на корабле к примеру располагаются плохие бомберы, но топ торперы, что бы не загрузить их весь ангар, авиации одного типа не может быть свыше 45% от всего ангара. Объясняю как это работает:

У нас есть авианосец 10 уровня Manfred von Rightofen, у которого ангар 116 самолётов. Значит каждого вида авиации он не сможет взять свыше 52 самолётов (ибо 52 самолёта это 45%)и так он может взять 52 торпедоносца 52 бомбардировщика и 12 истребителей, или как приведено на картинке - 32 истребителя, 52 торпедоносца и 32 бомбардировщика. Так это сделает вариативность между всей авиацией. Однако сейчас у Вас мог возникнуть вопрос " А что если вот Hosho, у него 24 самолёта, он может взять по 11 самолётов бомберов и торперов, а истребителя что, 2?". Нет -игра автоматически после покупки, сначала предложит вам выбор полётного контроля, а затем уже после выбора авиагрупп - заполнит минимальное количество самолётов нужных для авиагрупп, а остаток уже распределять самим. Так каждый у всех авианосцев будет каждый вид авиации, выбор и вариативность - играть от определённого вида вооружения, либо играть от всего. 
ОДНАКО - от выбора полётного контроля игра сама заполнит минимальное количество самолётов. Вы можете не взять к примеру бомбардировщиков, а играть от торпедоносцев, игра тогда вам не позволит взять бомбардировщиков, а истребителей и торпедоносцев - заполнит минимально требуемое количество.

Так же, стоит учесть, если вы не взяли какую-то ударную авиацию (торперов или бомберов), тогда он сможет взять ровно половину каждой авиагруппы по ангару. Тот же Manfred von Rightofen в таком случае будет нести по 58 истребителей и торпедоносцев или бомбардировщиков.

Особенности у премов:

Скрытый текст

Saipan - не может загрузить более 45% ударных авиагрупп

Kaga - может загрузить одного вида самолётов до - 55%

Все остальные без изменений.

Теперь возникает вопрос, а кто каким ангаром обладает? Всё что я смогла нарыть и исторически и что у нас есть в игре:
AircraftCarrier_1920x1080_WG_SPb_WoWSL.jpg.458be7daefba7382e324ab12aefa14ef.thumb.jpg.828943ebdac9afbd4517ea4b7571d291.jpg

IV Уровень

Скрытый текст

Langley - 30

Hosho - 24

Hermes - 28

Rhein - 25

Комсомолец - 30

VI Уровень:

Скрытый текст

Ranger - 73

Ruijo - 48

Furious - 40

Ark Royal - 48

Weser - 45

Erich Loewenhardt - 42

Серов - 58

VIII Уровень:

Скрытый текст

Lexington - 72

Saipan - 48

Enterprise - 96

Shokaku - 72

Kaga - 86

Implecable - 81

Indomitable - 75

August von Parseval - 72

Graf Zappelin - 72

Победа - 72

Чкалов - 72

Х Уровень:

Скрытый текст

Midway - 136

Franklin D.Roosevelt - 136

Hakuryu - 100

Audacious - 116

Manfred von Rightofen - 116

Max Immelman - 116

 

Ну с ангаром и ПК разобрались, но как же авиация? Сейчас расскажу:

Скрытый текст

9ccff6c8-4cc8-11e5-8346-ac162d8bc1e4.thumb.jpg.22a25e6a68a3f672ab3867484775cedd.jpg

Штурмовики из-за своей не играбельности уберутся из игры. На место них вернуться истребители, которые будут пересекать вражеские ударные группы. Количество истребителей у каждого авианосца - минимум 1, и максимум 3( кроме Hakuryu).

Торпедоносцы и бомбардировщики остаются неизменными. Однако урон, в отличие от прошлого будет переработан, а именно - перейдёт с системы которая сейчас. Это позволит всё таки не делать сконцентрированный налёт, который оставит корабля с ничем. Ибо в прошлой системе, урон на 10-м уровне у торперов и бомберов превышал 8 тыс. Сейчас же будет максимально эффективно одно вооружение, однако из-за правил которые не позволят полностью играть от одного вида самолётов позволит всё таки дать вариативности. Параметры живучести так же останутся такими же, а вот скорость - будет минимальной (то есть без учёта форсажа). Самолёты смогут как и раньше засветить торпеды противника.

Топмачтовые бомбардировщики - будут обладать таким же прицелом как и сейчас, а то есть вы будете видеть сверху 3 отметки отскоков бомб. Заход будет схожим с таким как на торпедоносцах.

Количество самолётов в авиагруппах следующее:

Скрытый текст

США - 6

Японцы - 4

Британцы - 4

Немцы - 5

СССР - 6

Премы:

Скрытый текст

Ark Royal - 5

Erich Loewenhard - 5 торпедоносцев, всех остальных 4

Saipan - 5 бомберов и по 4 остальных

Enterprise - 6

Kaga - 6

Indomitable - 3

Graff Zappelin - 6 истребителей, остальных по 4

Чкалов - 5

Franklin D.Roosevelt - 10

Max Immelman - 6

 

Сам геймплей:

Скрытый текст

World-of-Warships-Aircraft-Carrier.jpg.c560580c4f8b7b99127820edb6469128.jpg

Будет старый РТС геймплей, позволяющий оперировать всеми авиагруппами в разных углах карты, как это делают реальные авианосцы, а не то что мы имеем сейчас, однако всего урона будет горазд ниже чем раньше, что позволит дольше жить кораблям.

Система ПВО:

Скрытый текст

Arc-Royal.thumb.png.6c10ce5601155cde4561cfc99453f282.png

Система ПВО не придержит особых изменений. Останется такой же постоянный урон в ауре ПВО. Однако измениться система разрывов - теперь т.к. вы не можете управлять авиагруппой через WASD, разрывы теперь наносят урон непосредственно в самом облаке. Если вы пролетите хотя бы на 1 м дальше - урон снизиться до 50%, а на 2 метра - уже на 85%, на 2,5 урон уже не будет проходить. Из-за этого так же придётся снизить количество всего выстрелов разрывов, дабы уменьшить плотность и дать возможность хотя бы 1 самолёту пролететь.

Теперь касательно перков и модернизаций:

Скрытый текст

Я проделала большую работу, поэтому оставлю тут ссылку на таблицу, в которой будут расписаны все перки и модернизации

Перки

Модернизации

А теперь касательно аппов-нерфов:

Скрытый текст

VI уровень:

Скрытый текст

Ranger - в любом случае придётся уменьшить ангар как минимум до значения Рюдзё в 48 самолётов.

 

Как всегда, это лично моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ, и не факт что это всё появиться когда-то. Если у вас есть идеи - пишите и предлагайте. И пишите по теме, а не по поводу подлодок или ещё чего-то. Так же авикохейтерам как всегда скажу что бы пршли мимо, ибо это не для вас я старалась и делала

  • Плюс 24
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22 351
[SPQR]
Участник, Коллекционер
14 178 публикаций
12 423 боя
Сегодня в 16:50:40 пользователь TheKaramelka сказал:

Как всегда, это лично моё ПРЕДЛОЖЕНИЕ, и не факт что это всё появиться когда-то. Если у вас есть идеи - пишите и предлагайте.

Я категорически против возврата к РТС версии авианосцев. Лично мне нынешний геймплей нравится в разы больше, чем предыдущий. Да, есть проблемы - в балансе трёх вещей: ПВО/живучесть самолётов/урон самолётов. Да, эта проблема решается разработчиками плохо. Но, если церковь горит - это не повод обращаться назад в язычество, тушить надо.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 659
[EXP]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
10 683 боя
Сегодня в 16:50:40 пользователь TheKaramelka сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

  Показать содержимое

1. Несут самое малое количество авиагрупп (4 штук)

2. Количество одновременно возможно авиагрупп каждого виду не превышает 2.

 

  Показать содержимое

1. Могут нести одновременно 7 авиагрупп.

2. Могут нести только 3 бомбардировщика, и наравне с японцами - 3 торпера.

 

  Скрыть содержимое

 

 

  Показать содержимое

Ark Royal

  Показать содержимое

В отличие от всей ветки несёт 6 авиагрупп.

Может нести до 3 бомбардировщиков одновременно.

Erich Loewenhardt

  Показать содержимое

Несёт 5 авиагрупп одновременно

Может нести 1 торпедоносца

Indomitable

  Показать содержимое

Без возможности взять торпедоносцев

Несет максимально 5 авиагрупп

Graff Zappelin

  Показать содержимое

Может взять 4 группы торпедоносцев

Может взять до 5 авиагрупп

Sanzang/Saipan

  Показать содержимое

Одновременно не могут присутствовать торпедоносцы и бомбардировщики

Может взять до 4 авиагрупп

Enterprise

  Показать содержимое

Может нести каждого вида авиации по 2 авиагруппы

Kaga

  Показать содержимое

Может нести до 7 авиагрупп

Может нести до 2 торпедоносцев

Чкалов:

  Показать содержимое

Может нести до 6 авиагрупп

Обладает возможностью взять одновременно обычные бомбардировщики и топмачтовые

Franklin D. Roosevelt

  Показать содержимое

Обладает самым маленьким присетом в игре - не более 1 авиагруппы каждого вида

Max Immelman

  Показать содержимое

Способен нести на своём бору до 3 групп топмачтовых бомбардировщиков

Максимальное количество авиагрупп - 5

Естественно для каждого уровня свой потолок количества авиагрупп, к примеру на 4 - не более 3 у всех, а начиная с 6 - и каждой нации свои особенности которые развиваться до 10 уровня.

 

 

  Скрыть содержимое

 

  Показать содержимое

Saipan - не может загрузить более 45% ударных авиагрупп

Kaga - может загрузить одного вида самолётов до - 55%

Все остальные без изменений.

 

  Показать содержимое

Lexington - 72

Saipan - 48

Enterprise - 96

Shokaku - 72

Kaga - 86

Implecable - 81

Indomitable - 75

August von Parseval - 72

Graf Zappelin - 72

Победа - 72

Чкалов - 72

Х Уровень:

  Скрыть содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

9ccff6c8-4cc8-11e5-8346-ac162d8bc1e4.thumb.jpg.22a25e6a68a3f672ab3867484775cedd.jpg

Штурмовики из-за своей не играбельности уберутся из игры. На место них вернуться истребители, которые будут пересекать вражеские ударные группы. Количество истребителей у каждого авианосца - минимум 1, и максимум 3( кроме Hakuryu).

Торпедоносцы и бомбардировщики остаются неизменными. Однако урон, в отличие от прошлого будет переработан, а именно - перейдёт с системы которая сейчас. Это позволит всё таки не делать сконцентрированный налёт, который оставит корабля с ничем. Ибо в прошлой системе, урон на 10-м уровне у торперов и бомберов превышел 8 тыс. Сейчас же будет максимально эффективно одно вооружение, однако из-за правил которые не позволят полностью играть от одного вида самолётов позволит всё таки дать вариативности. Параметры живучести так же останутся такими же, а вот скорость - будет минимальной (то есть без учёта форсажа). Самолёты смогут как и раньше засветить торпеды противника.

Топмачтовые бомбардировщики - будут обладать таким же прицелом как и сейчас, а то есть вы будете видеть сверху 3 отметки отскоков бомб. Заход будет схожим с таким как на торпедоносцах.

Количество самолётов в авиагруппах следующее:

  Показать содержимое

США - 6

Японцы - 4

Британцы - 4

Немцы - 5

СССР - 6

Премы:

  Показать содержимое

Ark Royal - 5

Erich Loewenhard - 5 торпедоносцев, всех остальных 4

Saipan - 5 бомберов и по 4 остальных

Enterprise - 6

Kaga - 6

Indomitable - 3

Graff Zappelin - 6 истребителей, остальных по 4

Чкалов - 5

Franklin D.Roosevelt - 10

Max Immelman - 6

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

 

  Показать содержимое

Я проделала большую работу, поэтому оставлю тут ссылку на таблицу, в которой будут расписаны все перки и модернизации

Перки

Модернизации

 

  Скрыть содержимое

 

  Скрыть содержимое

 

 

 

А как в вашей концепции с истребителями обстоят дела?  Как было в ртс версии и авик будет противопоставлен авику, или как сейчас - прямого противостояния не предусмотрено?

Изменено пользователем cheshire_cat1991

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[FW]
Участник
59 публикаций
19 819 боёв
Сегодня в 16:50:40 пользователь TheKaramelka сказал:

Будет старый РТС геймплей, позволяющий оперировать всеми авиагруппами в разных углах карты, как это делают реальные авианосцы, а не то что мы имеем сейчас, однако всего урона будет горазд ниже чем раньше, что позволит дольше жить кораблям.

Автору конечно плюс за работу. :Smile_medal:А за упоминание старых авиков отдельная благодарность. Прям ностальгия.)

Сегодня в 16:50:40 пользователь TheKaramelka сказал:

Так же авикохейтерам как всегда скажу что бы пршли мимо, ибо это не для вас я старалась и делала

Реальность этой игры такова, что какими должны быть авики решают те, кто на авиках не играет.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 508
[DIS]
Участник, Коллекционер
2 759 публикаций
9 087 боёв
Сегодня в 16:50:40 пользователь TheKaramelka сказал:

ПРЕДЛОЖУ свой вариант авиков 3.0

Так или иначе я увидел старый вариант авиков, и собственно главный вопрос: как будет осуществляться сброс боеприпаса: автоатака, alt или надо будет "сесть" в эскадрилью и атаковать как сейчас?

И замечание: настраиваемый полётный контроль - это замучаешься тестить и балансить. Уж лучше на выбор боекомплект выдавать

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 936
[ARP]
Участник
3 370 публикаций

Было бы неплохо вернуть РТС режис, как альтернативный, так как многим это нравилось. Ещё у абиков надо убрать возможность светить пол карты просто делая атаки. Убрать у ударки возможность подсвечивать союзникам, максимум – давать засвет по миникарте. Истребители смогут светить корабли только в зоне действия ПВО корабля

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 628
Участник
679 публикаций
5 359 боёв

Карамелька, вот за эту тему я тебе "зелёнкой помазал"!  :Smile_medal:  Но, ёлы-палы, нужно что-то делать с орфографией...  :Smile-angry:  Вспомнилось преподавательское прошлое и появилось огромное желание взять красную ручку... :Smile_trollface:

Изменено пользователем _Kommodore_
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
367
[-MEG-]
Участник
191 публикация
2 621 бой
Сегодня в 17:19:36 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

А как в вашей концепции с истребителями обстоят дела?  Как было в ртс версии и авик будет противопоставлен авику, или как сейчас - прямого противостояния не предусмотрено?

как было в РТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 659
[EXP]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
10 683 боя
Сегодня в 17:42:54 пользователь TheKaramelka сказал:

как было в РТС

жаль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
367
[-MEG-]
Участник
191 публикация
2 621 бой
Сегодня в 17:40:26 пользователь _Kommodore_ сказал:

Карамелька, вот за эту тему я тебе зелёнкой помазал!  :Smile_medal:  Но, ёлы-палы, нужно что-то делать с орфографией...  :Smile-angry:  Вспомнилось преподавательское прошлое и появилось огромное желание взять красную ручку... :Smile_trollface:

да просто когда пишешь такой пост спустя несколько часов уже голова перестаёт варить, и буквы - слова начинают путаться

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 364
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 726 публикаций
24 174 боя
Сегодня в 18:10:49 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Я категорически против возврата к РТС версии авианосцев. Лично мне нынешний геймплей нравится в разы больше, чем предыдущий. Да, есть проблемы - в балансе трёх вещей: ПВО/живучесть самолётов/урон самолётов. Да, эта проблема решается разработчиками плохо. Но, если церковь горит - это не повод обращаться назад в язычество, тушить надо.

Может стоит таки атеизм выбрать aka выкинуть авики на мороз?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 174
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 054 публикации

А я бы предложил вообще другую концепцию. В кратце игрок - менеджер авианосца. Сконцентрирован на решении куда плыть, какие самолёты поднимать, сколько, куда их посылать, кого атаковать, а также БЗЖ корабля и оснащение самолётов.

А посланные на задание самолёты должны летать и атаковать сами, как было в РТС. Без непосредственного управления игрока и ручного сброса боеприпасов.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22 351
[SPQR]
Участник, Коллекционер
14 178 публикаций
12 423 боя
Сегодня в 17:49:37 пользователь Daemian сказал:

Может стоит таки атеизм выбрать aka выкинуть авики на мороз?

По сути - да. Объявить ересью авики и сжечь их на костре вместе с подлодками))))

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
478
[BSP4]
Участник
345 публикаций
6 202 боя
Сегодня в 18:06:47 пользователь Juzeppe_111 сказал:

По сути - да. Объявить ересью авики и сжечь их на костре вместе с подлодками))))

А туда подкинуть эсмы и КР. Оставим только самый честный класс техники!)

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
266
[HCO]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
9 427 боёв
Сегодня в 19:37:27 пользователь Hans012 сказал:

Ещё у абиков надо убрать возможность светить пол карты просто делая атаки

Кто то еще помнит когда авики это могли? Меня линкоры светят раньше чем я их. Уж года два как.. А некто еще от засвета страдает..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 904
Участник
3 514 публикации
17 525 боёв

Автор у вас в названии темы ошибка, они же должны быть во множественном числе :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 082
[WG-W]
Альфа-тестер
20 259 публикаций
803 боя
Сегодня в 17:10:49 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Я категорически против возврата к РТС версии авианосцев

Играя за АВ, мне, например, хочется играть за Марка Митшера или Каку Томону, но никак не за  Кларенса Маккласки или Мурата Сигэхару... :)

Если  я захочу почувствовать, так сказать, себя в роли Дика Беста или Сато Масао, то я включу более другую игру.

Авианосцы - это прежде всего стратегия, а не "леталка"...

  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22 351
[SPQR]
Участник, Коллекционер
14 178 публикаций
12 423 боя
Сегодня в 18:58:21 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Играя за АВ, мне, например, хочется играть за Марка Митшера или Каку Томону, но никак не за  Кларенса Маккласки или Мурата Сигэхару... :)

Если  я захочу почувствовать, так сказать, себя в роли Дика Беста или Сато Масао, то я включу более другую игру.

Авианосцы - это прежде всего стратегия, а не "леталка"...

Все высказывают же сугубо своё мнение, не так ли? Вот оно у меня такое. Я себя во время игры не представляю ни Футидой, ни Нагумо, ни кем нибудь ещё. Я просто играю. И оцениваю комфортность геймплея конкретно для меня. И как по мне, пусть стратегии и остаются в играх про стратегию, а не про клавиши WSAD....

 

А уже дело комьюнити менеджеров мониторить настроения сообществ и выявлять сколько "за", сколько "против", а скольким "пофиг".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 082
[WG-W]
Альфа-тестер
20 259 публикаций
803 боя
Сегодня в 19:12:58 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Все высказывают же сугубо своё мнение, не так ли?

Так и я высказываю...  :)

 

Сегодня в 19:12:58 пользователь Juzeppe_111 сказал:

И как по мне, пусть стратегии и остаются в играх про стратегию, а не про клавиши WSAD....

Как Вам будет угодно... :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Автор руководств
2 176 публикаций
11 272 боя

Взять концепцию авиаударов, чуток дополнить, причесать и докинуть комфорта. И получились бы интересные авики 3.0, на которых и потанковать можно было бы, и с ПМК поугорать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×