Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MehDragon

Время пришло........ задать вопросы.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 197
[ROBOT]
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
610 публикаций
25 776 боёв

Ничего не понял но очень интересно

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 743
[SPQR]
Участник, Коллекционер
13 380 публикаций
12 002 боя
Сегодня в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Если вы не нашли проблему, то вот на этом скриншоте показано.

Что там показано? Ну стрелочка ведёт куда-то вверх за границы скриншота. И что это значит?

 

Вы можете не выражаться шарадами, а точнее сформулировать свою мысль? Для шарад есть подраздел "Игры" в разделе "Флудилка"... А для фидбеков существует стандартный скелет:

1. Ход действий.

2. Полученный результат.

3. Ожидаемый результат.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
324
[STEL]
Участник
39 публикаций
11 635 боёв
Сегодня в 22:34:59 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Что там показано? Ну стрелочка ведёт куда-то вверх за границы скриншота. И что это значит?

 

Вы можете не выражаться шарадами, а точнее сформулировать свою мысль? Для шарад есть подраздел "Игры" в разделе "Флудилка"... А для фидбеков существует стандартный скелет:

1. Ход действий.

2. Полученный результат.

3. Ожидаемый результат.

Прошу прощение это моё упущение, тема сейчас дописывается в большем объёме и более подробно, то что сейчас есть это черновой вариант. Не часто во всём районе вырубают свет :Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 031
[B_J]
Участник, Коллекционер
260 публикаций
16 300 боёв

Как я понял ленты попадания пмк продублировались.

Ну и собственно автор предупредил

Сегодня в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

В виду технических проблем тема будет дополнена, прошу подождать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
423 публикации
20 482 боя
В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Приветствую кто остался ещё на форуме и кому эта игра хоть немного нравиться. Давно уже было желание написать что то такое, что давно уже накопилось и решить для себя пару моментов. В связи последних событий это стало ещё и актуально. Текст не готовился заранее или что то ещё, так что орфография и ошибки присутствуют, прошу прощение. Так же заранее напишу что это лишь моё мнение, никто меня не надоумливал или что то в этом роде, сугубо мои наблюдения мысли и высказывания. Здесь я хочу получить ответы на свои назревшие вопросы и получить ясность что происходит с игрой и разработчиками.

Бла- бла - бла ... бла.. 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

 ТЕСТИРОВАНИЕ игры. А если быть более точным полное его отсутствие

Хм..ЛОЖЬ.

Перед вводом новой версии обязательно дают доступ на тестовый клиент для вылавливания багов

Вот новость по тесту версии 0.10.7:

https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/public-test-0107/

 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Почему пишу именно так, ибо работаю тестировщиком игрового ПО и собаку на этом съел, если выражаться прямо.

Да? А почему вы тогда багрепорт пишете в свободной форме? Где порядок действий и полученный результат? Где выкладывание проблемы в ПРАВИЛЬНОЙ теме, а не создание новой.

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Простой пример первый бой после обновления, даже специально ничего не делал, просто хотел проверить пмк. Смотрим первый скриншот и попытайтесь найти в чём проблема.

Если вы , будучи тестировщиком игрового ПО (в чём я лично сомневаюсь),  так выкладывали описание ошибки: "Мол сам догадайся по скриншоту или ты ничего не понимаешь?"

То это печально и показывает ваш низкий уровень как работника.  

 

Как итог я вам советую : 

1. Правильно оформить репорт

2. Оформить его в теме по проблемам с версией 0.10.7

 

А эту тему лучше закрыть.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 40
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
324
[STEL]
Участник
39 публикаций
11 635 боёв
Сегодня в 00:36:30 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Бла- бла - бла ... бла.. 

Хм..ЛОЖЬ.

Перед вводом новой версии обязательно дают доступ на тестовый клиент для вылавливания багов

Вот новость по тесту версии 0.10.7:

https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/public-test-0107/

 

Да? А почему вы тогда багрепорт пишете в свободной форме? Где порядок действий и полученный результат? Где выкладывание проблемы в ПРАВИЛЬНОЙ теме, а не создание новой.

Если вы , будучи тестировщиком игрового ПО (в чём я лично сомневаюсь),  так выкладывали описание ошибки: "Мол сам догадайся по скриншоту или ты ничего не понимаешь?"

То это печально и показывает ваш низкий уровень как работника.  

 

Как итог я вам советую : 

1. Правильно оформить репорт

2. Оформить его в теме по проблемам с версией 0.10.7

 

А эту тему лучше закрыть.

Вы путаете понятие Открытый тест и Закрытый тест которые проводит компания или фирма аутсорс которую нанимают. Такие тесты делают с дополнительным оборудованием и программами которые дают сами разработчики условно для открытия этапов верфи или начисление валюты. Открытые тесты это уже почти финальная версия в которой находятся баги сложные в повторении или случайные.

 

Баг репорт я здесь не пишу, если хотите лично для вас могу написать, тема здесь о другом должна быть, а эти баги грубый пример для условного обозначения.

 

 "Мол сам догадайся по скриншоту или ты ничего не понимаешь?"  Как я и сказал тему была о другом и сугубо для людей и на их смекалистость найдут они косяк или нет. Мини игра так скажем. 

 

Советы конечно хорошие, жаль ответа на них не получу, если сделаю как вы сказали. Торпеды у нас чинятся 2 патч к слову говоря. А эти визуальные баги ну есть и есть, хотя бы игра работает на фоне других проблем. Я эту тему дописываю 2 час и рекомендовал бы вам подождать прежде чем писать информацию не зная кто я и зачем это пишу.

 

 

 

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
509 публикаций
7 877 боёв

Обычный графический баг, уже привыкли к такому.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
423 публикации
20 482 боя
Сегодня в 00:51:44 пользователь MehDragon сказал:

Вы путаете понятие Открытый тест и Закрытый тест которые проводит компания или фирма аутсорс которую нанимают. Такие тесты делают с дополнительным оборудованием и программами которые дают сами разработчики условно для открытия этапов верфи или начисление валюты. 

ЗБТ и ОБТ были в 2015-м году. Уже 6 лет прошло. Вы ждали всё это время, что бы описать проблему?  

 

Сегодня в 00:51:44 пользователь MehDragon сказал:

Открытые тесты это уже почти финальная версия в которой находятся баги сложные в повторении или случайные.

Что значит финальная версия? Вот сейчас игра в финальной версии? 

 

Сегодня в 00:51:44 пользователь MehDragon сказал:

Баг репорт я здесь не пишу

Баг репорт нужен не мне, а разработчикам, так как они его ждут для дальнейшего фикса. 

Сегодня в 00:51:44 пользователь MehDragon сказал:

Как я и сказал тему была о другом и сугубо для людей и на их смекалистость найдут они косяк или нет

И как тема называется : "Время пришло....  задать вопросы"

Кому вопросы ? Какие вопросы ? Зачем ? 

Информативность темы по 10-й системе  - 2. 

Сегодня в 00:51:44 пользователь MehDragon сказал:

жаль ответа на них не получу, если сделаю как вы сказали

Так вы ж не пробывали и сразу говорите, что не получите. 

Сегодня в 00:51:44 пользователь MehDragon сказал:

писать информацию не зная кто я и зачем это пишу.

Мне не интересно кто вы. Зачем вы создали тему  -  это понятно, у вас просто подгорело и всё.

Если бы хотели, что бы проблема решилась, то написали бы в соответствующей теме. 

Изменено пользователем _neKeJlbHe_KpoJleH9l_
  • Плюс 1
  • Плохо 25
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
324
[STEL]
Участник
39 публикаций
11 635 боёв
Сегодня в 01:05:59 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

ЗБТ и ОБТ были в 2015-м году. Уже 6 лет прошло. Вы ждали всё это время, что бы описать проблему?  

 

Что значит финальная версия? Вот сейчас игра в финальной версии? 

 

Баг репорт нужен не мне, а разработчикам, так как они его ждут для дальнейшего фикса. 

И как тема называется : "Время пришло....  задать вопросы"

Кому вопросы ? Какие вопросы ? Зачем ? 

Информативность темы по 10-й системе  - 2. 

Так вы ж не пробивали и сразу говорите, что не получите. 

Мне не интересно кто вы. Зачем - просто подгорело и всё.

Если бы хотели, что бы проблема решилась, то написали бы в соответствующей теме. 

Я бы мог вам рассказать подробнее, но на мне лежит нда, если кратко и без подробностей игра перед тем как попасть СС ОБТ и так далее проходит как минимум 3 этапа разработки или больше, в зависимости от обстоятельств, сначала проверка новой механики, потом проверка игры с механикой, потом с пофикшенными багами. Финальная версия в значении что механика готова к релизу. А не самой игры. Насчёт бага не переживайте, если я получу ответы хотя бы на часть вопросов то незамедлительно с подробностями опишу баг и пришлю разработчикам. Вопросы разработчикам и игрокам. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
423 публикации
20 482 боя
Сегодня в 01:15:04 пользователь MehDragon сказал:

Я бы мог вам рассказать подробнее, но на мне лежит нда, 

Не стоит ложиться под нда, чем бы это не было.

Сегодня в 01:15:04 пользователь MehDragon сказал:

Финальная версия в значении что механика готова к релизу.

Когда была введена механика ПМК? С какой версии ?

Сегодня в 01:15:04 пользователь MehDragon сказал:

одробностей игра перед тем как попасть СС ОБТ и так далее проходит как минимум 3 этапа

Я понял, что до вас не дошёл мой ответ. 

Альфа - тест, ЗБТ и ОБТ было 6 лет назад. Сейчас НЕ ИДЁТ ОБТ, сейчас уже релизная версия. Релизная версия может менять свой номер на увеличение хоть начиная с 0.0.0.0.0.0.1. Это уже РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ. 

Проблема, что вы указали появилась в версии 0.10.7 .. Не  0.10.6 и не 0.9.5.. Она появилась в 0.10.7, так что править нужно только в ней.

Сегодня в 01:15:04 пользователь MehDragon сказал:

Насчёт бага не переживайте, если я получу ответы хотя бы на часть вопросов то незамедлительно с подробностями опишу баг и пришлю разработчикам.

И какие ответы вы ожидаете и на какую такую часть вопросов?? 

Где вопросы указаны? Я вижу лишь : найдите на скриншоте проблему , а я подожду здесь и посмотрю как вы справились. Я молодец её нашёл, теперь ваша очередь... Бред какой-то.

 

Хочешь получить ответы на вопросы - сначала задай их правильно.

  • Плюс 1
  • Плохо 17
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
324
[STEL]
Участник
39 публикаций
11 635 боёв
Сегодня в 01:26:48 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Не стоит ложиться под нда, чем бы это не было.

Когда была введена механика ПМК? С какой версии ?

Я понял, что до вас не дошёл мой ответ. 

Альфа - тест, ЗБТ и ОБТ было 6 лет назад. Сейчас НЕ ИДЁТ ОБТ, сейчас уже релизная версия. Релизная версия может менять свой номер на увеличение хоть начиная с 0.0.0.0.0.0.1. Это уже РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ. 

Проблема, что вы указали появилась в версии 0.10.7 .. Не  0.10.6 и не 0.9.5.. Она появилась в 0.10.7, так что править нужно только в ней.

И какие ответы вы ожидаете и на какую такую часть вопросов?? 

Где вопросы указаны? Я вижу лишь : найдите на скриншоте проблему , а я подожду здесь и посмотрю как вы справились. Я молодец её нашёл, теперь ваша очередь... Бред какой-то.

 

Хочешь получить ответы на вопросы - сначала задай их правильно.

image.png.abd1f3144e33691b2f62c90dc367b404.png

Для вас эта приписка не существует полагаю? Или в глаз что то попало? Касаемо пмк я понял ваш посыл, его я уже поправил т.к черновой варинт был, так же повторяюсь.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[8-OS]
Участник
408 публикаций
7 545 боёв
Сегодня в 01:05:59 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

ЗБТ и ОБТ были в 2015-м году. Уже 6 лет прошло. Вы ждали всё это время, что бы описать проблему?  

 

Что значит финальная версия? Вот сейчас игра в финальной версии? 

вот мне интересно сколько еще лет пройдет чтоб они поняли что над багами; недоработками; и т.д. приоритет побольше сделать а то заходишь в тему "Баги известные и не очень" а там все копится и копится а некоторые моменты вообще игнорируются как пример "галка фантомас" в расходниках ты ее убираешь а она сама появляется через время

Задав вопрос на форуме получаешь "ответ-посыл" приложить подорожник установить скудж далее отсутствие какого либо диалога

Скрытый текст

Обратная связь (feedback)

В данном контексте речь идёт не о том, что нужно слушать игроков, а о том, как игроки «слушают» игру. Достаточно вспомнить все случаи, когда человек по 5 раз нажимает кнопку «вверх» у лифта, чтобы понять, что такое «обратная связь».

Обратная связь — это донесение результатов действия до совершившего это действие. Желательно, чтобы она была моментальной. Без неё игрок может провести слишком много времени там, где гейм-дизайнер этого совсем не задумывал. Даже обратная связь в секунду может расстроить или даже разозлить игрока, и он пойдёт заниматься другими делами. Сама концепция феноменально проста, но до сих пор многие дизайнеры о ней забывают.

Разные результаты действий не должны сопровождаться одинаковой обратной связью. Представим, что игрок пытается ввести свой пароль для авторизации. Он может ошибиться в одном символе, он может совершить слишком много ошибочных попыток, он может вводить пароль со включенным CapsLock, и так далее. Если вся обратная связь будет заключаться в красном крестике в поле ввода, игрок просто не сможет понять, где и как он допустил ошибку и что нужно предпринять для её исправления.

Слишком много обратной связи также бывает вредным, так как пользователь начнёт её игнорировать и вероятнее всего пропустит что-то действительно важное. Выведение ошибок или оповещений в отдельных окнах, которые требуют нажать «крестик в углу», могут выработать у игрока привычку автоматически закрывать такие окна, что неизбежно приведёт к закрытию важного оповещения или персонального маркетингового предложения.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
423 публикации
20 482 боя
Сегодня в 01:29:32 пользователь MehDragon сказал:

Для вас эта приписка не существует полагаю

Оно не о чём не говорит. Что будет дополнено, когда?  

Особенно выражение : "Ввиду технических проблем тема будет дополнена, прошу подождать"

То есть вы её дополните, когда будут технические проблемы? Я правильно понял?

Сегодня в 01:53:09 пользователь zoom067 сказал:

Задав вопрос на форуме получаешь "ответ-посыл" приложить подорожник установить скудж далее отсутствие какого либо диалога

Установите и будет вам счастье. 

 

Сегодня в 01:53:09 пользователь zoom067 сказал:

вот мне интересно сколько еще лет пройдет чтоб они поняли что над багами; недоработками; и т.д. приоритет побольше сделать

Относительно чего приоритет?

  • Плохо 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
324
[STEL]
Участник
39 публикаций
11 635 боёв
Сегодня в 01:53:35 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Оно не о чём не говорит. Что будет дополнено, когда?  

Особенно выражение : "Ввиду технических проблем тема будет дополнена, прошу подождать"

То есть вы её дополните, когда будут технические проблемы? Я правильно понял?

Установите и будет вам счастье. 

 

Относительно чего приоритет?

Вам нравится до каждого буквально слова докапываться? Случилась проблема, тема выложилась раньше времени, ну и логично что тема дополнится сразу же, так как я вам отвечал сразу же после написания вопроса.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
423 публикации
20 482 боя
В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

К большому сожалению это конечная этого режима, после получения звёзд всё, вы в них никогда не зайдёте.

А зачем? Цель прохождения - получения 5 звёзд и наград за них. 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

К чему же это я, спросите вы, а к тому что множество механик или интересных моментов игры просто на просто выбрасываются либо вообще игнорируются. 

Потому что их тестирование выявило проблему, которая не даёт дальнейшего ввода её в игру. 

Странный вопрос конечно. 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Ещё одна интересная вещь которую хочу обсудить так это анимации, на одном из стримов я задал вопрос и на удивление получил ответ от Саши z1ooo вроде бы, но не суть от кого то кто вёл официальную трансляцию. Вопрос был таков, почему нет анимации пво, ведь раньше она была? Как бы странно не звучал вопрос, это было ещё до обновлениях всех анимаций, ответ ещё более удивительный был. *Такие изменения не планируются, будут нагружать систему и нет смысла* грубое цитирования всё таки было год назад примерно. Согласитесь звучат максимально странно, особенно спустя время когда мы видим что они всё таки это сделали. Чем это обусловлено? Хотелось бы мне лично знать ответ. 

НДА. Вот чем обусловлено.

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

 

Далее одно из самых интересующих меня аспектов игры, бои в отряде. Если говорить прямо они не имеет вообще никакого смысла!!!

Неправда. Для отрядных боёв сделали специальное прогрессирующее задание со звёздочками. Уточню, что оно только для клановых бойцов.

 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Одна из моих любимых тем для обсуждения. Обучение в игре.  ЕГО НЕТ

Ложь, оно есть. Не настолько продуманное, как в танках, НО ОНО ЕСТЬ.

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Лутбоксы.

Вот вообще не обязательны к покупке, так как большинство из лутбоксов можно купить за дублоны, не тратя на "вероятность выпадения"

 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Игрок с прем аккаунтом, думаю каждый бы после хорошего боя с флажками мог бы сделать себе приятное.

 В танках это работает, так как для того, что бы выкачать ветку нужно в среднем столько боёв, сколько в WoWs уходит на выкачку 3-х веток. 

 В WoWs опыта и так много дают за бой.

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Четвёртое самое банальное это безумие рандома, непонятные ветки, сами корабли.

Они не "непонятные" и не "странные". Для них нет чёткой роли в игре ( 2-я ветка ЛК Америки, 150-мм немец. эсминцы, ЛК Италии)

 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Это высокие уровни, а про низкие вообще страшно говорить. 8 минут в отряде из 3 человек одного уровня ожидали игру. Такое в игре встретить удивляет. К слову про этим самые уровни. когда вы в последний раз на них вообще садились? Вот именно по своей воле и с большим желанием, задумайтесь. На них попросту в игре делать нечего, у нас нет ни режимов ни боевых задач каких либо, вообще никакого стимула, да даже просто геймплея интересного. Играть против ботов в случайном бою ну это не то что люди ждут. Если я иду против людей я хочу играть против них, а не против ботов.

А вы пробовали просто играть. Вы получили "венец развития", что вам ещё нужно ?? Играйте на нём, вы ж к этому стремились.

 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Кто бы что не говорил, но старые авики с режимом стратега были самый лучшей их итерацией. Они хорошо показывали уровень игры игрока и делали пво в игре не такой бесполезной штукой.

Я говорю, что они были дисбалансны, так как игрок с высоким уровнем управления мог уничтожать любые корабли в считанные минуты.

 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Да они были сильные, но в реальности разве было не так?

Ещё и пробитие ниже ватерлинии вызывало затопление и пожаром можно было взорвать БК... Это игра тут есть геймплей.

 

В 14.08.2021 в 21:50:12 пользователь MehDragon сказал:

Никакой связи разработчиков и игроков. Уже долгое время игроков не спрашивают что им нравится в игре, чего бы они хотели изменить и так далее. 

Неправда. Недавно был Q&A на английском в дискорде WoWs.

image.thumb.png.a2b588d8f15d6f186fcdba5bb8a95ba7.png

 

  • Плюс 1
  • Плохо 18
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
324
[STEL]
Участник
39 публикаций
11 635 боёв
Сегодня в 02:35:53 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

А зачем? Цель прохождения - получения 5 звёзд и наград за них. 

Потому что их тестирование выявило проблему, которая не даёт дальнейшего ввода её в игру. 

Странный вопрос конечно. 

НДА. Вот чем обусловлено.

Неправда. Для отрядных боёв сделали специальное прогрессирующее задание со звёздочками. Уточню, что оно только для клановых бойцов.

 

Ложь, оно есть. Не настолько продуманное, как в танках, НО ОНО ЕСТЬ.

Вот вообще не обязательны к покупке, так как большинство из лутбоксов можно купить за дублоны, не тратя на "вероятность выпадения"

 

 В танках это работает, так как для того, что бы выкачать ветку нужно в среднем столько боёв, сколько в WoWs уходит на выкачку 3-х веток. 

 В WoWs опыта и так много дают за бой.

Они не "непонятные" и не "странные". Для них нет чёткой роли в игре ( 2-я ветка ЛК Америки, 150-мм немец. эсминцы, ЛК Италии)

 

А вы пробовали просто играть. Вы получили "венец развития", что вам ещё нужно ?? Играйте на нём, вы ж к этому стремились.

 

Я говорю, что они были дисбалансны, так как игрок с высоким уровнем управления мог уничтожать любые корабли в считанные минуты.

 

Ещё и пробитие ниже ватерлинии вызывало затопление и пожаром можно было взорвать БК... Это игра тут есть геймплей.

 

Неправда. Недавно был Q&A на английском в дискорде WoWs.

image.thumb.png.a2b588d8f15d6f186fcdba5bb8a95ba7.png

 

 

1.Зачем? Это щас шутка была? Режим мёртв просто труп, какой от него смысл в игре, да даже режимы с эльфизском на постоянке были бы лучше. Какой толк от мёртвого режима, его можно спокойно одним действием сделать активным и лучше. И проводить время.

 

2. Суть была не чисто именно этой механики, а в целом и это хороший пример был который я вставил.

 

3.НДА? Не вы ли мне говорили не ложиться по под него несколькими сообщениями выше? Какой никакой ответ они могли дать что они думаю в этом направление и так далее это уже было много.

 

4. Серьёзно? Отряды в клане, это даже схожей механикой не назовёшь ибо никто никогда со всеми не сыграет даже если очень и очень захочет, а если ты не клановый игрок иди лесом???  Ладно бы эти награды были бы постоянными, но они на один бой и гуляй вася из клана спасибо за звезду.

 

5. Тыкните меня в обучение, а то я что то его не вижу кроме видосов, где бы меня научили стрелять, сказали куда стрелять ну и мб даже прокачать модули.

 

6. Вы вообще читали что я насчёт них писал? Да я не обязан их покупать, но от этого в игре их меньше не становятся, а без них некоторые награды вообще не получить.

 

7. В танках это работает, так как для того, что бы выкачать ветку нужно в среднем столько боёв, сколько в WoWs уходит на выкачку 3-х веток. Я только предложил, бонус и некоторые условности можно переделать под игру. Но я бы поспорил с вами насчёт этого, у нас в игре как никак пропагандируют сброс веток и прохождение их заново и эта механика выглядит не так уж и плохо.

 

8. А разве нет чёткой роли в игре это не одно и тоже что я и написал??? Вы сами себе противоречите. Нет роли и нет понятия к чему они были введены, дай ты им обычные механики без фишек всё было бы нормально.

 

9. Венец развития? Вы вообще в игру играете? Может тогда сразу всем 10 уровни выдадим да и делов то. Премы тоже кста давайте в мусорку зачем они там нужны, низкие уровни в первую очередь для новичков и научится игре, увы самостоятельно, так же для фана ибо на этом уровне ты можешь делать то что не сделал бы на топе. Так же там есть как никак история, та же Микаса. 

 

10. Да они были сильными, но дисбалансными это смешно, ой простите вас же авик грызёт из за того что я один на синей линии катаюсь. Ничего не поменялось, если авик на тебя упоролся то утопит, что раньше что сейчас, разница лишь во времени. Раньше ты играл с командой что бы такой игрок тебя не забрал, не то что сейчас, умники катаются одни и всё, плевать на ордер и других, нужно им пво или нет.

 

11. Это уже идёт симулятор, я же про механики в общем, хотя если уж говорить то и такое вполне могли сделать и механику живучести переработать. Тоже бы много интересного привело. Использовать историчность во многих аспектах ну такое.

 

12. Я вижу тут дискорд и английский большего мне знать не надо. Ру комьюнити идёт лесом, вопросы  могли задать единицы опять же никакой связи.

 

 

 

 

  • Плюс 15
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[W_AT]
Бета-тестер
418 публикаций
17 396 боёв

Очень длинная тирада... Не понятно о чем, все в кучу. Так можно о каждом игровом проэкте сочинять..

 

  • Скучно 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×