Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shichiro_zetsu

Замена прем кораблей

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
77 публикаций

Приветствую, такой вопрос, у меня 2 прем шипа, аляска и масса, можно ли с доплатой обменять их как то на аляску и массу black? ТТХ вроде как одинаковые, просто скажем камуфляж отличается

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 102
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
10 210 боёв

Нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 632
Help Team
1 622 публикации
Сегодня в 13:32:18 пользователь zxcvbnm7_theblack сказал:

Приветствую, такой вопрос, у меня 2 прем шипа, аляска и масса, можно ли с доплатой обменять их как то на аляску и массу black? ТТХ вроде как одинаковые, просто скажем камуфляж отличается

Добрый день. 

Как вам совершенно верно подсказали 

Сегодня в 13:35:15 пользователь PabloEller сказал:

Нет

на данный момент такой возможности не предусмотрено. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22 264
[SPQR]
Участник, Коллекционер
14 163 публикации
12 399 боёв
Сегодня в 13:32:18 пользователь zxcvbnm7_theblack сказал:

Приветствую, такой вопрос, у меня 2 прем шипа, аляска и масса, можно ли с доплатой обменять их как то на аляску и массу black? ТТХ вроде как одинаковые, просто скажем камуфляж отличается

Нет. Обмена контента, как и трейд-инн в кораблях нет.

 

Кстати, на черных версиях не камуфляж, а скинофляж....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
77 публикаций

Обмена с доплатой одного према на другой так понимаю вообще не предвидится?

Сегодня в 13:37:02 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Нет. Обмена контента, как и трейд-инн в кораблях нет.

 

Кстати, на черных версиях не камуфляж, а скинофляж....

Понятно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
[ANIME]
Глобальный модератор
1 213 публикации
13 159 боёв
Сегодня в 13:35:15 пользователь PabloEller сказал:

Нет

И это правильный ответ.

 

Тема закрыта. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×