Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ATLANTSON

Решение проблемы "спящих" игроков

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 666
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 533 публикации
4 643 боя

С утреца играя в рандоме, застал очереднего индивидуума который проспал половину боя...:cap_like:

В связи с этим пришла такая идея :cap_book:

Помимо игроков, которые уже выходят в бой (24 игрока), иметь в так называемом "запасе" еще пару тройку человек...

механика такова, что если в команде в течении 30 секунд (ну минуты) в команде есть спящие Алеши, в замен таким игракам из запаса докидывать тех, что уже прогрузился и ждет боя :crab:

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 666
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 533 публикации
4 643 боя
Сегодня в 10:13:38 пользователь katjara73 сказал:

да не, это не прокатит

я старалься:cap_fainting:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 938
[ARP]
Участник
3 371 публикация

Можно просто их подключить к матрице и пусть ИИ разбирается. Кредитов и опыта за такой бой владельцу начислять не нужно, но просто чтобы у команды было если не 12, то хотя бы 11,5 игроков 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 436
[BOOOM]
Участник
1 627 публикаций
31 025 боёв
Сегодня в 10:06:27 пользователь ATLANTSON сказал:

... в команде есть спящие Алеши ...

Многие из таких "спящих" на самом деле прогрузились и на самом деле не спят, а наблюдают за происходящим, крутя пушечками. Просто это товарищи с красной проальфой, которые не способны на самостоятельные действия, не приводящие к их немедленному отправлению в порт и ждут, когда кто-то пойдёт вперёд, а он - за ними.

 

Из недавнего боя - один из таких "спящих" оказался наш Харугумо. Союзники, видя такое дело, просто уехали от него, а через непродолжительное время к нему на респ в гости приехал вражеский Клебер. Харугумо сразу же ожил, пытался отстреливаться, но был быстро потоплен им. Я даже не стал мешать Клеберу, а после поблагодарил его за наказание АФК-ашника. Но бой мы выиграли и без Хари, от него всё равно никакого толка не было бы.

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
428 публикаций
21 042 боя

Реально-2 мин афк с начала боя-и пусть бот берет управление. Черт с ним с рандомом,но в рангах это бесит невероятно! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 015
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
8 236 боёв
Сегодня в 10:19:40 пользователь Hans012 сказал:

Можно просто их подключить к матрице и пусть ИИ разбирается. 

Так может они и не выходили из матрицы :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
606 публикаций
5 284 боя
Сегодня в 13:06:27 пользователь ATLANTSON сказал:

С утреца играя в рандоме, застал очереднего индивидуума который проспал половину боя...:cap_like:

В связи с этим пришла такая идея :cap_book:

Помимо игроков, которые уже выходят в бой (24 игрока), иметь в так называемом "запасе" еще пару тройку человек...

механика такова, что если в команде в течении 30 секунд (ну минуты) в команде есть спящие Алеши, в замен таким игракам из запаса докидывать тех, что уже прогрузился и ждет боя :crab:

 

У меня бывает игра багует. Тут сразу в бой пускает, то две-три минуты держит. С чем это связано, не понятно.  Так шо предложение вроде и дельное, а вроде и нет 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 834
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
6 736 публикаций
21 264 боя
Сегодня в 12:06:27 пользователь ATLANTSON сказал:

С утреца играя в рандоме, застал очереднего индивидуума который проспал половину боя...:cap_like:

В связи с этим пришла такая идея :cap_book:

Помимо игроков, которые уже выходят в бой (24 игрока), иметь в так называемом "запасе" еще пару тройку человек...

механика такова, что если в команде в течении 30 секунд (ну минуты) в команде есть спящие Алеши, в замен таким игракам из запаса докидывать тех, что уже прогрузился и ждет боя :crab:

 

идея не нова. Проблемы:

1. человек уже не успевает в тайминги, особенно на эсме

2. как быть с наградой? ДЛЯ ОТВАЛИВШЕГОСЯ И ПРИЗВАННОГО?

Сегодня в 12:51:16 пользователь paulvalentajn сказал:

У меня бывает игра багует. Тут сразу в бой пускает, то две-три минуты держит. С чем это связано, не понятно.  Так шо предложение вроде и дельное, а вроде и нет 

А как прикольно вашей команде играть разъезд в -1

Изменено пользователем Katyaoveskina
КАПС
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 587
[941]
Участник, Коллекционер
987 публикаций
30 042 боя
Сегодня в 10:06:27 пользователь ATLANTSON сказал:

С утреца играя в рандоме, застал очереднего индивидуума который проспал половину боя...:cap_like:

В связи с этим пришла такая идея :cap_book:

Помимо игроков, которые уже выходят в бой (24 игрока), иметь в так называемом "запасе" еще пару тройку человек...

механика такова, что если в команде в течении 30 секунд (ну минуты) в команде есть спящие Алеши, в замен таким игракам из запаса докидывать тех, что уже прогрузился и ждет боя :crab:

ИМХО с реализацией проблем будет больше, чем как есть.

Плюс тот, кого добавят будет начинать бой с первой или первой с половины минуты и это тоже не всем нужно (особенно эсму).

 

Нынешняя ситуация не такая катастрофическая и ее можно рассматривать как некую фору (нам или противнику - по ситуации).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 615
[-F1-]
Участник, Коллекционер
781 публикация
20 039 боёв
Сегодня в 10:06:27 пользователь ATLANTSON сказал:

С утреца играя в рандоме, застал очереднего индивидуума который проспал половину боя...:cap_like:

В связи с этим пришла такая идея :cap_book:

Помимо игроков, которые уже выходят в бой (24 игрока), иметь в так называемом "запасе" еще пару тройку человек...

механика такова, что если в команде в течении 30 секунд (ну минуты) в команде есть спящие Алеши, в замен таким игракам из запаса докидывать тех, что уже прогрузился и ждет боя :crab:

 

Ты мне лучше не алеша скажи почему так устроена эта чудесная игра, что первые два боя загрузка в бой идет нормально, а вот с третьего начинаются танцы с бубнами? И так до перезагрузки игры, а там все по кругу. Вот, например, от разработчиком я ответа не услышал, может не алеша ты сможешь ответить.

ПЫ. СЫ. А когда таких игроков по трое-четверо на команду, думаю дело не в компах или идущих по нужде, а в самой игре. ИМХО

  • Плюс 4
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 080
[DIKIY]
Бета-тестер
1 666 публикаций
11 318 боёв
Сегодня в 11:18:31 пользователь KopuyM сказал:

а в самой игре

ну, ты бы всё-таки проверил проблему на нормальном железе... у меня 5летний ноут, а проблемы с прогрузками были только когда с модами напортачили 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
428 публикаций
21 042 боя

С прогрузами и лагами были проблемы.  Все решилось после удаления всех модов.

Из боя на одной машине регулярно выкидывает из-за новой политики проверки лицензии виндовс (но тут претензии к мелкомягким).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 615
[-F1-]
Участник, Коллекционер
781 публикация
20 039 боёв
Сегодня в 12:30:47 пользователь Neulovimyi_Djo сказал:

С прогрузами и лагами были проблемы.  Все решилось после удаления всех модов.

Из боя на одной машине регулярно выкидывает из-за новой политики проверки лицензии виндовс (но тут претензии к мелкомягким).

 

Сегодня в 11:45:45 пользователь vodnik сказал:

ну, ты бы всё-таки проверил проблему на нормальном железе... у меня 5летний ноут, а проблемы с прогрузками были только когда с модами напортачили 

Т.е. на загрузку первых двух боёв моды не влияют, а на третьем и т.д. вдруг начинают, да уж. :Smile_veryhappy: Л-логика.:Smile_medal:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 834
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
6 736 публикаций
21 264 боя

 

Скрытый текст

1626872556128984610.jpg

Сегодня в 10:33:29 пользователь artemon749 сказал:

Так может они и не выходили из матрицы :fish_haloween:

Скрытый текст
Сегодня в 11:18:31 пользователь KopuyM сказал:

Ты мне лучше не алеша скажи почему так устроена эта чудесная игра, что первые два боя загрузка в бой идет нормально, а вот с третьего начинаются танцы с бубнами? И так до перезагрузки игры, а там все по кругу. Вот, например, от разработчиком я ответа не услышал, может не алеша ты сможешь ответить.

обычно это значит что память норм не чистится и переполняется. Впрочем две планки по 16гб спасут

 

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 364
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 726 публикаций
24 187 боёв
Сегодня в 12:18:31 пользователь KopuyM сказал:

Ты мне лучше не алеша скажи почему так устроена эта чудесная игра, что первые два боя загрузка в бой идет нормально, а вот с третьего начинаются танцы с бубнами? И так до перезагрузки игры, а там все по кругу. Вот, например, от разработчиком я ответа не услышал, может не алеша ты сможешь ответить.

ПЫ. СЫ. А когда таких игроков по трое-четверо на команду, думаю дело не в компах или идущих по нужде, а в самой игре. ИМХО

Норм игра. "У меня такая же нога, но не болит", и, тем не менее, что первый бой, что десятый загружается за 20-30с. до конца отсчёта и начала, собственно, боя. Дело в вашем компе.

 

Сегодня в 13:58:12 пользователь KopuyM сказал:

 

Т.е. на загрузку первых двух боёв моды не влияют, а на третьем и т.д. вдруг начинают, да уж. :Smile_veryhappy: Л-логика.:Smile_medal:

А на третьем проц/видео/диск/etc. перегреваются и начинают тупить, особенно сейчас, когда на улице жара под 40.

Сегодня в 13:58:49 пользователь Alexahiks сказал:

обычно это значит что память норм не чистится и переполняется. Впрочем две планки по 16гб спасут 

Также это может значить обычный перегрев железа. По себе замечал на старом компе: первый месяц после чистки от пыли и замены термопасты кораблики работали заметно шустрее.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
606 публикаций
5 284 боя
Сегодня в 14:58:49 пользователь Alexahiks сказал:

 

  Скрыть содержимое

обычно это значит что память норм не чистится и переполняется. Впрочем две планки по 16гб спасут

 

Ща бы на мой 8летний ноут поставить 2 по 16. Чтобы сгорел сразу):cap_haloween:

Изменено пользователем Katyaoveskina
лишний спойдер
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 080
[DIKIY]
Бета-тестер
1 666 публикаций
11 318 боёв
Сегодня в 16:05:34 пользователь paulvalentajn сказал:

Ща бы на мой 8летний ноут поставить 2 по 16. Чтобы сгорел сразу)

ну, 5летний 2 по 8 держит... шансы есть :cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Help Team
811 публикация
Сегодня в 10:06:27 пользователь ATLANTSON сказал:

Помимо игроков, которые уже выходят в бой (24 игрока), иметь в так называемом "запасе" еще пару тройку человек...

механика такова, что если в команде в течении 30 секунд (ну минуты) в команде есть спящие Алеши, в замен таким игракам из запаса докидывать тех, что уже прогрузился и ждет боя

Уважаемый игрок! В настоящее время балансировщик старается собрать команды как можно быстрее. Если принять Вашу схему, то ожидание начала боя для некоторых игроков может очень сильно затянуться. А это никому не понравится. Вряд ли кто захочет долго сидеть в запасе и ожидать своей очереди войти в бой. Игрок раз за разом будет попадать в общую очередь, т.к. далеко не всегда в команде есть АФК.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 347
[GREML]
Участник, Коллекционер
827 публикаций
4 106 боёв
В 28.07.2021 в 19:26:25 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Многие из таких "спящих" на самом деле прогрузились и на самом деле не спят, а наблюдают за происходящим, крутя пушечками. Просто это товарищи с красной проальфой, которые не способны на самостоятельные действия, не приводящие к их немедленному отправлению в порт и ждут, когда кто-то пойдёт вперёд, а он - за ними.

В 28.07.2021 в 21:30:47 пользователь Neulovimyi_Djo сказал:

С прогрузами и лагами были проблемы.  Все решилось после удаления всех модов.

В 28.07.2021 в 19:31:58 пользователь Neulovimyi_Djo сказал:

Реально-2 мин афк с начала боя-и пусть бот берет управление. Черт с ним с рандомом,но в рангах это бесит невероятно! 

Ну не всегда проблема в нежелании игроков лезть вперёд в начале игры. 

Дома играю с нормального компа - там проблем нет. А вот в командировках иногда бывает возможность, а в наличии старый ноут с железом по характеристикам чуть выше минимальных.

Все настройки графики и чего только можно выставлены минимальные, модов нет, но в рандоме и рангах вход в бой стабильно минимум через 30-40 секунд после начала. При этом на эсмах играть вообще нереально - частое зависание игры на 5-6 секунд. А иногда вообще картинка идёт с задержкой, то есть стреляю в корабль, а его там уже нет, и в меня снаряды летят из пустоты. Но в коопе таких проблем нет.

 

Изменено пользователем MoGwaai
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×