Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blckbird

предлагаю засчитывать ежедневные задачи при поражении в случае занятия 1-3 места.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

193
[COHAP]
Участник
203 публикации

предлагаю засчитывать ежедневные задачи при поражении в случае занятия 1-3 места. 

 

 

или хотябы 1-2. 

  • Плюс 3
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 296 публикаций
10 217 боёв

Предложение не проработано до конца, все должно быть симметрично, т.е. еще  не надо засчитывать задачи при победе на 10-12 месте, или хотя бы 11-12.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 357
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 720 публикаций
22 729 боёв
Сегодня в 21:29:34 пользователь _U2_Broiler сказал:

Предложение не проработано до конца, все должно быть симметрично, т.е. еще  не надо засчитывать задачи при победе на 10-12 месте, или хотя бы 11-12.

Давно ждал такого случая:

 

shot-21_06.28_23_11.48-0819.thumb.jpg.71ebc1c99161c3f23c68ef9718466da8.jpg

 

В команде ВСЕГДА будет тот, кто занял 1 место, и ВСЕГДА будет тот, кто занял последнее, как бы хорошо или плохо ни сыграла команда.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 296 публикаций
10 217 боёв
Сегодня в 20:37:08 пользователь Daemian сказал:

В команде ВСЕГДА будет тот, кто занял 1 место, и ВСЕГДА будет тот, кто занял последнее, как бы хорошо или плохо ни сыграла команда.

Совершенно верно, именно поэтому надо не добавлять (ну если действительно очень надо), а перераспределять, что я и отметил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 004
[DIKIY]
Бета-тестер
1 534 публикации
10 529 боёв
Сегодня в 20:47:07 пользователь RavingBeast сказал:

В данном случае люди против (и я в том числе)

а почему, кст.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 004
[DIKIY]
Бета-тестер
1 534 публикации
10 529 боёв
Сегодня в 20:29:34 пользователь _U2_Broiler сказал:

все должно быть симметрично, т.е. еще  не надо засчитывать задачи при победе на 10-12 месте, или хотя бы 11-12.

а почему, кст.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[COHAP]
Участник
203 публикации
Сегодня в 20:50:28 пользователь vodnik сказал:

а почему, кст.?

дык он собирает ордена ушакова. у него проболем с временем наверное нет. скорее живет в игре 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 296 публикаций
10 217 боёв
Сегодня в 20:51:25 пользователь vodnik сказал:

а почему, кст.?

Для баланса, если где-то чего-то прибыло, значит его должно где-то убыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 004
[DIKIY]
Бета-тестер
1 534 публикации
10 529 боёв
Сегодня в 20:53:38 пользователь _U2_Broiler сказал:

Для баланса, если где-то чего-то прибыло, значит его должно где-то убыть.

недоумённо: баланса чего в данном случае..?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 357
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 720 публикаций
22 729 боёв
Сегодня в 21:50:28 пользователь vodnik сказал:

а почему, кст.?

shot-21_06.28_23_11.48-0819.thumb.jpg.8d1adb00181c95df773f459f06d4197f.jpg

Достаточно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 004
[DIKIY]
Бета-тестер
1 534 публикации
10 529 боёв
Сегодня в 21:23:44 пользователь Daemian сказал:

 

да, этот вариант ответа тянется ещё с танков и потому предложение не будет принято, несмотря на очевидные варианты решения сей проблемы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 357
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 720 публикаций
22 729 боёв
Сегодня в 22:27:56 пользователь vodnik сказал:

да, этот вариант ответа тянется ещё с танков и потому предложение не будет принято, несмотря на очевидные варианты решения сей проблемы

А какие вы видите очевидные варианты решения? Я, например, вижу некоторые варианты, но они отнюдь не очевидны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 296 публикаций
10 217 боёв
Сегодня в 21:15:49 пользователь vodnik сказал:

можете толком объяснить, баланс чего будет нарушен

Я уже обьяснил чего, но, видно, бестолку.

Сегодня в 21:15:49 пользователь vodnik сказал:

и чем это плохо?

Хм. Встречный вопрос: а чем это хорошо?

А плохо тем, что нарушит экономику.

 

Сегодня в 21:15:49 пользователь vodnik сказал:

т. е., обсуждение темы у вас офтоп..?

У вас обсуждение темы?!? Где именно вы сие сделали? Я не видел не только ваших обьяснений по предложению ТСа, но даже выражения отношения к нему, за или против и по барабану.

Сегодня в 21:15:49 пользователь vodnik сказал:

случайно, не из "дворников", судя по идеям?

.А можно поинтересоваться в целях заимения образованности: дворник с кавычками это кто? Ну чтоб хотя бы знать откуда я.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 004
[DIKIY]
Бета-тестер
1 534 публикации
10 529 боёв
Сегодня в 21:30:30 пользователь Daemian сказал:

А какие вы видите очевидные варианты решения? Я, например, вижу некоторые варианты, но они отнюдь не очевидны.

они просты, хотя и сложнообъясняемы - например, при поражении засчитывать не аддиктивно опыт в зависимости от места, а разово - была активна задача на 1100 опыта, значит опыт не более 1099 не засчитывается вообще (как сейчас), а 1100+ - выполняет задачу разом независимо от исхода боя

Сегодня в 21:31:38 пользователь _U2_Broiler сказал:

Встречный вопрос: а чем это хорошо?

тем, что любой игрок будет сталкиваться со случайной серией поражений, преодолеть которую получится только в коопе, а это время, которое не у всех есть ежедневно

собственно, текущая система вроде бы индивидуальных задач зависит не столько от скила индивидуального

игрока, сколько от его везения с командой

Сегодня в 21:31:38 пользователь _U2_Broiler сказал:

А плохо тем, что нарушит экономику

и чем же её нарушит некоторый дополнительный % игроков, который сможет получить немного (из максимального 40*365 в год) больше чугуния..?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 296 публикаций
10 217 боёв
Сегодня в 21:36:03 пользователь vodnik сказал:

- была активна задача на 1100 опыта,

Если задача такая, то и при поражении опыт засчитается всем, а если она про победные бои, то зачем на каком основании учитывать опыт проигравшим, хоть он в пару раз превысил задание?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 004
[DIKIY]
Бета-тестер
1 534 публикации
10 529 боёв
Сегодня в 22:03:02 пользователь _U2_Broiler сказал:

Если задача такая, то и при поражении опыт засчитается всем, а если она про победные бои, то зачем на каком основании учитывать опыт проигравшим, хоть он в пару раз превысил задание?

затем, что вы определитесь - это индивидуальная задача, зависящая от индивидуальной игры, или коллективная? а может,  это как в рулетку, проверка удачи?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 296 публикаций
10 217 боёв
В 27.07.2021 в 22:06:07 пользователь vodnik сказал:

затем, что вы определитесь - это индивидуальная задача, зависящая от индивидуальной игры, или коллективная? а может,  это как в рулетку, проверка удачи?

Мне не надо определяться, достаточно прочитать условия, определенные разработчиками.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 621
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
5 405 публикаций
18 967 боёв

Их и переписать можно. Не впервые.

 

И да экономика серебра не меняется. Угля чуть. И игрок с 44 пп ну врятл  при проигрыше 1100+ набьет. А если набьет, то молодец и пусть будет плюшка.

Скрытый текст

Ну будет набить 1100 опыта в победных боях или 1100 в одном бою. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 999
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 135 публикаций
19 227 боёв
Скрытый текст
В 27.07.2021 в 20:37:08 пользователь Daemian сказал:

Давно ждал такого случая:

 

shot-21_06.28_23_11.48-0819.thumb.jpg.71ebc1c99161c3f23c68ef9718466da8.jpg

 

В команде ВСЕГДА будет тот, кто занял 1 место, и ВСЕГДА будет тот, кто занял последнее, как бы хорошо или плохо ни сыграла команда.

 

 

Скрытый текст

shantsung.jpg.0a17b6c7632def9056cd06fdd32a3ea8.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 676
[ANIME]
Глобальный модератор
7 420 публикаций
5 914 боёв
В 27.07.2021 в 20:37:08 пользователь Daemian сказал:

В команде ВСЕГДА будет тот, кто занял 1 место, и ВСЕГДА будет тот, кто занял последнее, как бы хорошо или плохо ни сыграла команда.

В топике про проигравшую команду говорится. 
В указанном скриншоте есть 922 опыта у топ и 270 у ласта. 




Хотя мое предложение на эту тему тоже есть:
Засчитывать задачи как при победе, всем в проигравшей команде, у кого чистый опыт БОЛЬШЕ чем у ласта победившей.

Здесь никто ничего не теряет


Другой вариант, более жесткий:
Сделать зачет по N местам. если 12х12 бой - значит зачетных 12 мест по чистому опыту. Здесь получается - если топ проигравшей получил больше чистого чем ласт победившей, то он его замещает в зачетном списке. 
Т.е. если в бою 12 х 12 у проигравшей команды 2 топа получили опыта больше чем ласты победившей команды - то плюшки получают 10 первых с победившей команды и 2е из проигравшей.

Позиция разработки такова:
Даже малый вклад в победу должен быть вознагражден.
Т.е. даже тот человек что словил детонацию в начале боя и висит в списке с 100-300 опыта отвлек на себя ресурс/время/внимание/прожатый расходник и тем самым дал возможность команде сделать больше.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×