Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vlados_975_579

Навыки Командира 3.1

считаете ли вы необходимость изменить Некоторые Навыки?  

57 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

189
[OST]
Участник
121 публикация
11 334 боя

Здравия желаю всем читающим,приступим к теме:
вот и начался общий тест 0.10.7 где помимо теста ПЛ и обновили некоторые "непопулярные" навыки.
Однако я считаю что много откровенно слабых и ненужных навыком (по моему мнению) просто решили не трогать (забыли или не считают нужным вносить изменения)
Я предлагаю добавить некоторые новые навыки которые лучше будут смотреться в реалиях выбора необходимых навыков. 

Крейсера 
 

Цитата

*Торпедист (1 очко)*
скорость хода торпед +5%

Я считаю прирост в 2-3 узла просто мизерным, к тому же я не считаю торпеды на Крейсерах основным вооружениям - скорое вспомогательным.

Что я предлагаю?

Цитата

*Профилактика (1 очко)*
вероятность выхода модулей из строя -30%

Просто и понятно,думаю в объяснении не нуждается.

Цитата

*Увеличенный заряд взрывчатого вещества торпед (3 очка)*
 урон торпедами  +15

Скажите как часто играя на крейсере вы полагаетесь на торпеды? Какие крейсера по-вашему мнению могут играться от торпед что их можно точить в Торпеды? но моей памяти таких крейсеров только 2 (Зао и Йосино) в остальных крейсеров торпед либо нет,либо это вспомогательное вооружения.Я считаю данный навык просто никому ненужным.

Что я предлагаю?

Цитата

*Бригада противопожарных работ* или *Противопожарная бригада* (Разница только в названии - кому как звучит)
Максимальное количество очагов возгорания -1
Время тушения пожара +15%

Ухудшенный аналог "противопожарной подготовки" который уменьшает количество  очагов возгорания на крейсере,но заставляет гореть корабль дольше.
Привожу пример : берем Линейный(Большой) крейсер и максимальное количество пожаров с навыком и без навыка (Я возьму в значения -100хп/1сек)

(60*100) *4 = 24000 - без навыка
(69*100) *3 = 20700 - с навыком

Такое изменения позволит лучше действовать крейсерам под вражески огнем и исключить те моменты когда вражеский залп попав в корабль сразу вызывает 2 пожара,когда рассчитываешь прогореть 1м пожаром и приберечь  "Аварийную команду"


Авианосцы
 

Цитата

*Техник-моторист (1 очко)*
Время перезарядки снаряжения "Охлаждения двигателя" -20%

Вот тут думаю нужно делать "Рокировку"! 
Переносим навык на 3й уровень и немного меняем

Что я предлагаю?
Решений несколько ,но схожие намерения есть в обоих вариантах;
*1й вариант:*
Количество снаряжения "Охлаждения двигателя" +1
Время перезарядки снаряжения "Охлаждения двигателя" +50%

Получаем 1 дополнительный расходник снаряжения "Охлаждения двигателя" ,но должны дожидаться перезарядки дольше.

*2й вариант:*
Количество снаряжения "Охлаждения двигателя" +1
Время роботы снаряжения "Охлаждения двигателя" - 30%

Получаем 1 дополнительный расходник снаряжения "Охлаждения двигателя" ,Однако сам расходник будет работать меньше

(Я считаю что Авианосцам давно пора дать свой аналог "Суперинтенданта",пусть и с некоторыми "штрафами)
 

Цитата

*Усиленный бронебойный комплект (3 очка)*
Урон ББ-ракетами +3%
Урон ББ-Бомбами +3%

Простите но отдавать 3 очка за 3% к урону определенного боезапаса это просто смешно!
прирост слишком мал за такую большую цену!
данному навыку самое место на 1м уровне вместо вышеупомянутого *Техника-моториста*
Я считаю что данному навыку не помешает накинуть пару % к урону (5%,7% в самый раз,но не 3%)


Это всего лишь предложения к игре,которое имеет полное право на Реализацию.Надеюсь на вашу поддержку.

и да Ответы на Возможные вопросы:

"Где варианты навыков для Эсминцев?" - Я считаю Данному Классу и так дали отличные навыки которые не нуждаются в правках или замене.
"Где варианты навыков для Линкоров?" - Данному Классу и так грядет полная замена навыков - посмотрим что Получится.


*Будут вопросы? Постараюсь Ответить*

Скрытый текст

151817777_.thumb.png.2b53c2b8e15ac5624122fc267e0cda7a.png

(Просто упоминание)

(Прошу Администрацию не Банить...Прошу...)

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 401
[GBK]
Участник
628 публикаций
8 700 боёв

Согласен, некоторые перки нужно переработать. Особенно перки крейсеров и авианосцев.

 

По крейсерам

В 26.07.2021 в 19:47:00 пользователь vlados_975_579 сказал:
Цитата

*Увеличенный заряд взрывчатого вещества торпед (3 очка)*
 урон торпедами  +15

Скажите как часто играя на крейсере вы полагаетесь на торпеды? Какие крейсера по-вашему мнению могут играться от торпед что их можно точить в Торпеды? но моей памяти таких крейсеров только 2 (Зао и Йосино) в остальных крейсеров торпед либо нет,либо это вспомогательное вооружения.Я считаю данный навык просто никому ненужным.

Я считаю данный перк полезный для торпедных крейсеров. Японии, Британии. И часто его ставлю на минотавра, так как мой стиль игры подразумевает частый пуск торпед. НО я бы предложил этот перк оставить, но слить его с другим, так как 3 перка на торпеды для крейсеров - это крайне странно.

Можно сделать перк "+ 10% к урону торпед и + 7% к скорости торпед" и было бы хорошо.

 

Кроме того, на крейсерах мне не нравиться перк "не равный бой" который работает крайне редко в рандоме. А стоит 4 очка.

 

Перк на корректировщик тоже можно убрать. Он интересный, но стоит 2 очка. Вместо него, можно было бы просто улучшить сам расходник "корректировщик", сделав его более комфортным, а не то что сейчас. 

 

По авианосцам.

 

Почти все нужно перерабатывать. Первая проблема - перки на авианосец слишком слабые. 

 

Скрытый текст

WorldOfWarships64-2021-01-21-10-33-56-608.thumb.png.d0307595b2e4a87c46e7bbdea80373d8.png

 

1) Перк +5% к форсажу. Это +1 секунда к 20. Это настолько мало, что бессмысленно. (нужно усиливать перк, что бы он хоть что то значительное давал например +10% (как было раньше), или убирать)

 

2) "Техник-моторист" - перезарядка перка форсаж -20%. Почти НИКТО за вылет НЕ использует 2 раза расходник форсаж!

Пример:

Скрытый текст

До цели лететь от 40 - 90 секунд. Форсаж работает 20 секунд. Расходник "форсаж" вы используете уже пролетев половину пути до цели. Следовательно, новый расходник будет через 60 секунд. Вопрос, что вы будите делать еще 40 секунд, если вы уже находитесь над целью? 

 

Я не говорю, что таких ситуаций, когда этот перк не пригодиться не бывает. Но они настолько редки, являясь исключением ит игрового процесса авианосцев.

Если бы перк "Техник-моторист" добавлял +1 расходник форса, вот тогда был бы полезен.

 

3) Восстановление самолетов +5%. Звучит круто, пока не посмотрел на цифры. У Мидвея за 20 минут боя восстанавливаться 12.1 самолетов. (это с учетом, что авик на 1й секунде потерял их).

С этим перком у него восстановиться 12,7. Зачем авианосцу на 20й минуте боя пол самолета - загадка. Этот перк дает настолько мало, что, в лучшем случаи, вы успеете восстановить на 1 самолет больше к 20 минуте боя. (Перк нужно усиливать или менять на другой) 

 

4) -10% к взведению торпед. Не плохой перк. Самый большой прирост от этого получит Хакурю. у него дальность взведений 670 метров. -10% это -67 метров. Насколько большие это цифры - вам судить. Но десятые метров даже в игре не отображаются, может вы сможете увидеть разницу.

Скрытый текст

 

Важно то, что этот перк у Хакурю уменьшает время взведение торпеды с 11 секунд на 10. Но есть и минус. Ваша авиагруппа будет находиться в зоне ближней ауры ПВО на +/-1 секунду больше, если вы захотите сбрасываться ближе на 10%. Так что этот перк не только добавит вам "бонусов", но есть и "штраф".

 

 

5) Скорость торпед +5%. Немцы, как нация с самыми быстрыми торпедами получит +2,7 узла. И штраф к дальности взведения в размере 5%.

То есть, время на реакцию на торпеды останется тем же. Поскольку торпедам нужно будет пройти больше расстояние, что бы взвестись. 

 

6) +2,5% к скорости самолетов - это вообще смешно. Зачем вам добавлять 3-4 узла к 140, не понятно. Это настолько мизерный прирост к уже большому числу, странно, что этот перк не за 1 очко.

 

7) Усиление ПВО. Это просто смешно, зачем Усиливать и так сильно ПВО у авика? Тут же рядом стоит ненужный перк на ПМК на авики за 4 очка. Почему эти перки не убрать или, хотя бы, слить в один - категорически не понятно.

 

8) +3% к уроно ББ вооружения. Это если вы набъете 100 000 урона бб снарядами - получите 3 000 сверху. Вот такой вот перк за 3 очка. Как по мне это смешно.

 

Проблемы тут две. Первая: многие перки у авианосца пытаются добавить маленькие значение к уже большим, и при этом стоят дорого. Например "время восстановление самолетов -5%" или скорость эскадрилий +2,5%.

 

Вторая проблема, На кораблях есть перки, которые меняют ваш подход к матчу или ситуации в бою. С этим перкам вы принимаете решения, которые НЕ приняли бы без него. Например "радио пеленг" взяв этот перк, вы можете начать охотиться на эсминцы. Или "мастер противопожарной подготовки", с ним вы можете играть агрессивнее. У кораблей, перков дающие вам возможности, которых не было бы без них - много. У авианосцев, только один бил в перехватчика, способен изменить ваш игровой процесс. 

 

Какое подобие перков я хотел бы увидеть: Для тех кто любит искать одиночные цели на границе карты (скорость эскадрилии +15%, ХП самолетов -20%). С таким перком залетать на ордер было бы бессмысленно. А для тех кто любит штурмовать "редуты" (скорость эскадрильи -25%, ХП самолетов +35%), с этим перком далеко не полетаешь, но будешь способен помочь продавить направление. Можно было бы сделать перк, которые лишает авианосца способности разведывать, но и самолеты не получали бы урон от ПВО, пока не начнут атаку. Или перк ускоряющий подготовку самолетов на 20%, пока игрок управляет авианосцев вручную. Все эти цифры, конечно, навскидку. Но они пример того, что бы я хотел получить от перков командира. И на всех классах я это получаю, кроме авианосцев.

Это же смешно, если модули у авианосцев дают больше вариативности чем перки. Установив нужный модуль, можно усилить или скорость самолетов или ХП, сам выбираешь под свой стиль. Ускорить торпеды, или увеличить время прицеливания самолетов. Инвиз или полетная палуба, а может улучшить расходники. Вот чего я ждал от перков и даже больше. А получили "ЭТО".

Изменено пользователем Hudownik
опечатка
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 469
[SU-35]
Участник, Коллекционер
6 707 публикаций
21 878 боёв
В 26.07.2021 в 19:47:00 пользователь vlados_975_579 сказал:

Скажите как часто играя на крейсере вы полагаетесь на торпеды? Какие крейсера по-вашему мнению могут играться от торпед что их можно точить в Торпеды? но моей памяти таких крейсеров только 2 (Зао и Йосино) в остальных крейсеров торпед либо нет,либо это вспомогательное вооружения.Я считаю данный навык просто никому ненужным.

КМК перк на +15% урона торпед будет полезен только для немцев. Нашлепка в носу позволяет им пикировать на линкоры, а урона торпед  не всегда хватает, чтобы забрать противника сбросом с одного борта. Для других бесполезен.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
765
[GT]
Участник
1 130 публикаций
5 508 боёв
Сегодня в 14:28:28 пользователь Cpt_Pollution сказал:

КМК перк на +15% урона торпед будет полезен только для нацистов. Нашлепка в носу позволяет им пикировать на линкоры, а урона торпед  не всегда хватает, чтобы забрать противника сбросом с одного борта. Для других бесполезен.

Нашлепка есть только у Хиппера, у Руна и Гинды - нет.

9 и 10 это бойцы средне-дальнего боя, брони, которая танкует, а не которая не ловит циты, у них нет.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[OST]
Участник
121 публикация
11 334 боя
В 27.07.2021 в 10:28:28 пользователь Cpt_Pollution сказал:

КМК перк на +15% урона торпед будет полезен только для немцев. Нашлепка в носу позволяет им пикировать на линкоры, а урона торпед  не всегда хватает, чтобы забрать противника сбросом с одного борта. Для других бесполезен.

Оооо да...как я и писал в этой теме "бесполезен" навык который как мы поняли подойдёт лишь некоторым КР когда  они играют от ГК в 95% случаив, так как в Большинства Торпед либо нет,либо они просто "декоративные". 

Перк который не способен быть "востребованным"! 

Это как оставлять "Свою музыку" для того процента который ей пользуются...но нет,такой возможности больше нет,и вот Логичный вопрос "Для кого этот навык? Для того процента который пользуется им?" - Ихмо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×