Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.6, изменения тестовых кораблей

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

15 114
[WG]
Pазработчик
9 496 публикаций
24 399 боёв

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут De Zeven Provinciёn, Ragnar и советские авианосцы.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

Крейсер Нидерландов De Zeven Provinciёn, VIII уровень:                  

  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 7 до 6,5 с.
  • Количество очков боеспособности самолётов вооружения “Авиаудар” увеличено с 1460 до 1860.

 

Европейский эсминец Ragnar, X уровень:      

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 3 до 3.2 сек.
  • Заметность с кораблей увеличена с 9.46 до 9.56 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.

 

Советские авианосцы: 

  • Снижена высота полета топмачтовых бомбардировщиков.
  • Снаряжение "Ремонт" убрано со всех эскадрилий.

 

Советский авианосец Комсомолец, IV уровень: 

  • Максимальный урон авиационных торпед снижен с 3830 до 3333.
  • Пикирующие бомбардировщики заменены на топмачтовые.
  • Изменены параметры ракет штурмовиков:
    • Максимальный урон увеличен с 1450 до 2150.
    • Вероятность поджога увеличена 4% до 8%.
  • Размер атакующего звена торпедоносцев снижен с 4 до 3.
  • Количество торпедоносцев на палубе снижено с 8 до 6.
  • Время восстановления торпедоносцев увеличено с 72 до 96 с.

 

Советский авианосец Серов, VI уровень: 

  • Изменены параметры ракет штурмовиков:
    • Максимальный урон увеличен с 2150 до 2800.
    • Пробитие увеличено с 26,1 до 37 мм.
    • Вероятность поджога увеличена с 8% до 12%.
    • Время работы пулеметов базовых штурмовиков увеличено с 2.4 до 3.35 с.
    • Время работы пулеметов исследуемых штурмовиков увеличено с 2.44 до 3.4 с.
  • Количество самолётов на палубе увеличено с 12 до 15.

 

Советский авианосец Победа, VIII уровень: 

  • Количество самолётов на палубе увеличено с 12 до 15.

 

Советский авианосец Чкалов, VIII уровень: 

  • Количество самолётов на палубе увеличено с 9 до 15.

 

Советский авианосец Нахимов, X уровень: 

  • Количество самолётов на палубе увеличено с 16 до 24.
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 320
[RSPCT]
Участник, Коллекционер
1 243 публикации
19 177 боёв
Сегодня в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Крейсер Нидерландов De Zeven Provinciёn, VIII уровень:                  

  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 7 до 6,5 с.
  • Количество очков боеспособности самолётов вооружения “Авиаудар” увеличено с 1460 до 1860.

Приятно:) 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
142 публикации
10 865 боёв

Советские авианосцы: 

  • Снижена высота полета топмачтовых бомбардировщиков.!?!?!?
  • Снаряжение "Ремонт" убрано со всех эскадрилий.?!?!?!?!?!?

 

Советский авианосец Комсомолец, IV уровень: 

  • Максимальный урон авиационных торпед снижен с 3830 до 3333.
  • Пикирующие бомбардировщики заменены на топмачтовые.
  • Изменены параметры ракет штурмовиков:
    • Максимальный урон увеличен с 1450 до 2150.
    • Вероятность поджога увеличена 4% до 8%.
  • Размер атакующего звена торпедоносцев снижен с 4 до 3.
  • Количество торпедоносцев на палубе снижено с 8 до 6.
  • Время восстановления торпедоносцев увеличено с 72 до 96 с.

 

Советский авианосец Серов, VI уровень: 

  • Изменены параметры ракет штурмовиков:
    • Максимальный урон увеличен с 2150 до 2800.
    • Пробитие увеличено с 26,1 до 37 мм.
    • Вероятность поджога увеличена с 8% до 12%.
    • Время работы пулеметов базовых штурмовиков увеличено с 2.4 до 3.35 с.
    • Время работы пулеметов исследуемых штурмовиков увеличено с 2.44 до 3.4 с.
  • Количество самолётов на палубе увеличено с 12 до 15.

 

Советский авианосец Победа, VIII уровень: 

  • Количество самолётов на палубе увеличено с 12 до 15.

 

Советский авианосец Чкалов, VIII уровень: 

  • Количество самолётов на палубе увеличено с 9 до 15.

 

Советский авианосец Нахимов, X уровень: 

  • Количество самолётов на палубе увеличено с 16 до 24.

 

 

 

P.S.:

       - Апнули кол-во на палубе бортов, маленькая приятность)

       - Серовских штурмов тоже подтянули, но после выхода последнего патча у меня аллергия на пулемёты -_-

       - Комсмольские бомбёры в топмачте... ну, в принципе с самых низов надо привыкать к новой технике, чтоб проще было на вышке. Комсомольские штурмы по-веселее выглядят. За что надавали "лещей" комсомольским торпедистам - вообще не понятно.

       - Зачем понизили планку полёта бомбёрам, при чём всем?!?!? Объясните пожалуйста - очень интересно знать Ваше мнение.

       - Зачем убрали "ремку" у всех самолётов, если по факту настроек вот уже 3-ей балансной правки самолёты всё равно слабейшие среди одноклассников?!?!?

Изменено пользователем TaCK1989TaNK
  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
499
[ERR0R]
Участник, Коллекционер
847 публикаций
15 232 боя
Сегодня в 18:49:41 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

   - Зачем понизили планку полёта бомбёрам, при чём всем?!?!? Объясните пожалуйста - очень интересно знать Ваше мнение.

       - Зачем убрали "ремку" у всех самолётов, если по факту настроек вот уже 3-ей балансной правки самолёты всё равно слабейшие среди одноклассников?!?!?

В жизни они летали низко, на высоте метров 30, чтобы бомбы рикошетировали. 

В игре же чем ниже, тем меньше вероятность зацепить разрывы ПВО. Но хуже видно прицельную планку попадания (может, компенсируют настройками камеры).

 

А отсутствие ремки, которая в основном "лечит" урон при повторном заходе (или урон от истребителей), компенсируется увеличением самолётов на палубе.

Изменено пользователем iMIGmaker
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
842 публикации

 Сначала сделать убожества из штурмов, а потом им же увеличивать урон и пробитие!!!??? А зачем?! Всё одно, не попадают!!! Чисто что бы было?! Мы "апаем" штурмовики

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 878
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
3 176 публикаций
14 110 боёв
В 23.07.2021 в 18:49:41 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

 

Тсссс сейчас новый нерф для одноклассников допросишься. 

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
509 публикаций
7 877 боёв
В 23.07.2021 в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Крейсер Нидерландов De Zeven Provinciёn, VIII уровень:                  

  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 7 до 6,5 с.
  • Количество очков боеспособности самолётов вооружения “Авиаудар” увеличено с 1460 до 1860.

((((К кораблю могут быть применены балансные правки)))):cap_haloween::Smile_trollface:

В 23.07.2021 в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Европейский эсминец Ragnar, X уровень:      

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 3 до 3.2 сек.
  • Заметность с кораблей увеличена с 9.46 до 9.56 км. Соответственно увеличены другие виды заметности.

Наконец имбо- эсминец без торпед  с 10 км заметности понерфили

В 23.07.2021 в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Снаряжение "Ремонт" убрано со всех эскадрилий.

:cap_fainting::cap_fainting::cap_fainting:

В 23.07.2021 в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Советский авианосец Комсомолец, IV уровень: 

  • Максимальный урон авиационных торпед снижен с 3830 до 3333.
  • Пикирующие бомбардировщики заменены на топмачтовые.
  • Изменены параметры ракет штурмовиков:
    • Максимальный урон увеличен с 1450 до 2150.
    • Вероятность поджога увеличена 4% до 8%.
  • Размер атакующего звена торпедоносцев снижен с 4 до 3.
  • Количество торпедоносцев на палубе снижено с 8 до 6.
  • Время восстановления торпедоносцев увеличено с 72 до 96 с.

 

Советский авианосец Серов, VI уровень: 

  • Изменены параметры ракет штурмовиков:
    • Максимальный урон увеличен с 2150 до 2800.
    • Пробитие увеличено с 26,1 до 37 мм.
    • Вероятность поджога увеличена с 8% до 12%.
    • Время работы пулеметов базовых штурмовиков увеличено с 2.4 до 3.35 с.
    • Время работы пулеметов исследуемых штурмовиков увеличено с 2.44 до 3.4 с.
  • Количество самолётов на палубе увеличено с 12 до 15.

Второй (или третий?) нерф  и так занерфленного.

Кажется, я улетаю:dance_turtle:

В 23.07.2021 в 17:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Советский авианосец Победа, VIII уровень: 

  • Количество самолётов на палубе увеличено с 12 до 15.

 

Советский авианосец Чкалов, VIII уровень: 

  • Количество самолётов на палубе увеличено с 9 до 15.

 

Советский авианосец Нахимов, X уровень: 

  • Количество самолётов на палубе увеличено с 16 до 24.

Не спасает неиграбельную ветку.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
323
[TD42]
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
798 публикаций
14 992 боя
Сегодня в 08:30:19 пользователь Glooooooo сказал:

Не спасает неиграбельную ветку.

Такие же знатоки похоронили ветку Эльбинга,  неиграбельно, хлам, фуфу. А по факту, самый жёсткий аппарат получился, который нерфить придется. Пишите исчо*

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
509 публикаций
7 877 боёв
Сегодня в 09:56:16 пользователь Barazinbar сказал:

Такие же знатоки похоронили ветку Эльбинга,  неиграбельно, хлам, фуфу. А по факту, самый жёсткий аппарат получился, который нерфить придется. Пишите исчо*

Медленные самолёты без хп на один сброс.

 

Медленные= будут попадать в разрывы, 999999999999999 урона

Без хп= не смогут жить в средней ауре переапанных пво

На один сброс= лететь через всю карту, если промазал, и даже если НЕ промазал.

Лететь через всю карту + медленные= грустно нет урона и влияния на бой.

 

Да и вообще немецкие эсминцы не для простого игрока, надо хотя бы знать, что бб будут взводиться в ромб эсминцев.

Эта игра не только для 20% фиолетов, есть ещё 80% лёх, которые физически не смогут нормально играть на ТАКОМ.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
7 876 боёв
В 23.07.2021 в 19:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • Снаряжение "Ремонт" убрано со всех эскадрилий.

 

Ну, теперь точно нет уверенности, что долетать до цели будет все звено. Можно ведь компенсировать не только количеством, но и качеством. Хп добавить, либо скорость увеличить. Соотношение хп, скорости и количества самолетов на палубе начинает все больше напоминать концепт Каги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 860
[ANIME]
Глобальный модератор
7 717 публикаций
6 207 боёв
В 23.07.2021 в 18:49:41 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

Зачем понизили планку полёта бомбёрам, при чём всем?!?!? Объясните пожалуйста - очень интересно знать Ваше мнение.

 

Знаете.. это изменение нужно трогать в боях, чтоб понять это к лучшему или нет. 

Я могу привести как "за" так и "против" и буду прав и там и там. 

А вот как оно на самом деле - уже совсем иной вопрос.

 

 

В 23.07.2021 в 21:05:32 пользователь iMIGmaker сказал:

 

А отсутствие ремки, которая в основном "лечит" урон при повторном заходе (или урон от истребителей), компенсируется увеличением самолётов на палубе.

Оно то компенсируется, но под ремкой на любом ав можно зайти на относительно мощное пво. А вот без нее - зайти то зайдёшь, но потери будут несопоставимыми с уроном. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 878
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
3 176 публикаций
14 110 боёв
Сегодня в 09:56:16 пользователь Barazinbar сказал:

Такие же знатоки похоронили ветку Эльбинга,  неиграбельно, хлам, фуфу. А по факту, самый жёсткий аппарат получился, который нерфить придется. Пишите исчо*

Ты много элбингов в рандоме видишь? В течение месяца двух до него докачается ца и его статка уйдет ко дну. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
715 публикаций
7 987 боёв
Сегодня в 12:26:34 пользователь WordHearts сказал:

В течение месяца двух до него докачается ца и его статка уйдет ко дну. 

Точно. Сделал один бой на Карачиолло, набил 1395 альфы. Все, больше не делал ни одного боя на нем. Смотрю прошипс, а альфа на нем постепенно растет, уже 1436))) ЦА осваивает итальянские лк))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
584
[R-BUL]
Участник
273 публикации
18 059 боёв

Если раньше советы выглядели сомнительно, то теперь они выглядят неиграбельно. При таком ХП эскадрильи единственное, что хоть немного бы спасало это чередование эскадрилий с перком на хилку, флажком на нее же и модернизацией на время снаряжения.

Сейчас заходить будет реально только на цели с ПВО меньше примерно 88, то есть на треть кораблей в игре, остальное — неприемлемые потери.

 

Встаёт вопрос: зачем это нужно, если есть иммельман или мидвей?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
279
[PIXEL]
Участник
148 публикаций
В 23.07.2021 в 19:49:41 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

     - Зачем понизили планку полёта бомбёрам, при чём всем?!?!? Объясните пожалуйста - очень интересно знать Ваше мнение.

Чтоб трудно было попадать в корабли за островами (как на немецких штурмах) прицел "летит" вперед.

 

В 23.07.2021 в 19:49:41 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

 Зачем убрали "ремку" у всех самолётов, если по факту настроек вот уже 3-ей балансной правки самолёты всё равно слабейшие среди одноклассников?!?!?

В 24.07.2021 в 09:30:19 пользователь Glooooooo сказал:

Не спасает неиграбельную ветку.

В теории конечно да ... но на практике прилетает к тебе такой нахимов ...

Скрытый текст

200705389_.thumb.png.67a73f72ed5f9851a5749143bc4bc968.png

и 1 (ОДНИМ) налетом сносит пол хп ... и это еще он мне в "ромб" попал.

Пы.Сы. в бою со стороны эти корабли не кажутся такими беспомощными плюс это авики чисто на дамаг ими светить или как то в поддержку играть нельзя.

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
509 публикаций
7 877 боёв
Сегодня в 12:54:16 пользователь Admiral_Hektor сказал:

Чтоб трудно было попадать в корабли за островами (как на немецких штурмах) прицел "летит" вперед.

 

В теории конечно да ... но на практике прилетает к тебе такой нахимов ...

  Показать содержимое

200705389_.thumb.png.67a73f72ed5f9851a5749143bc4bc968.png

и 1 (ОДНИМ) налетом сносит пол хп ... и это еще он мне в "ромб" попал.

Пы.Сы. в бою со стороны эти корабли не кажутся такими беспомощными плюс это авики чисто на дамаг ими светить или как то в поддержку играть нельзя.

 

Я на мидуэе могу столько же снести бобрами, и это будет проще. Так ещё и второй заход сделаю.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[UIP]
Участник
25 публикаций
12 014 боёв

После долгого отсутствия в игре, зашёл узнать что изменилось. И первый бой дал понять, что пока не стоит этого делать. Рандом, мусаси, победный бой. Но в конце боя, нахимов нашел меня и за 3-4 мин снес мне 70к хп вместе с пожарами. 8 пожаров!!! По 2 за залет. "Мощнейшее" пво сражалось до конца, даже один самолет сбил. Верной дорогой идете товарищи! 

Отговорки типа "это тестируемый корабль" не катят, для меня это был не тестовый бой. А так как это тестируемый корабль, пусть проводят тест-драйв на тест сервере или же отдельный вид боя и не мешать в основных боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 509
[ANIME]
Глобальный модератор
1 118 публикаций
12 835 боёв
В 22.08.2021 в 00:36:20 пользователь AD_Kuznecov сказал:

"Мощнейшее" пво сражалось до конца, даже один самолет сбил.

А когда у Мусаши ПВО было хоть на что-то способно? Если бы на месте Нахимова был Аудейшес, Вам было бы не легче, а, возможно, даже тяжелее, поскольку у Аудейшеса в одной эскадрильи несколько атакующих звеньев. 

 

В 22.08.2021 в 00:36:20 пользователь AD_Kuznecov сказал:

пусть проводят тест-драйв на тест сервере или же отдельный вид боя

Полагаю, Вы не представляете какой по балансу после таких тестов выйдет корабль и сколько уйдёт времени после релиза на приведение в баланс таким образом протестированных кораблей. Отвечу: очень много. И из-за плохого баланса всё равно будет кто-то страдать: либо противники таких кораблей, либо игроки, которые играют на таком корабле, - т.е. в любом случае страдать будет больше игроков, чем если заранее протестировать такие корабли в случайных боях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[UIP]
Участник
25 публикаций
12 014 боёв
Сегодня в 13:34:26 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

А когда у Мусаши ПВО было хоть на что-то способно? Если бы на месте Нахимова был Аудейшес, Вам было бы не легче, а, возможно, даже тяжелее, поскольку у Аудейшеса в одной эскадрильи несколько атакующих звеньев. 

 

Полагаю, Вы не представляете какой по балансу после таких тестов выйдет корабль и сколько уйдёт времени после релиза на приведение в баланс таким образом протестированных кораблей. Отвечу: очень много. И из-за плохого баланса всё равно будет кто-то страдать: либо противники таких кораблей, либо игроки, которые играют на таком корабле, - т.е. в любом случае страдать будет больше игроков, чем если заранее протестировать такие корабли в случайных боях. 

За все свои бои против авиков не было такого огромного стабильного урона(за один заход 7-10к белого урона +2 пожара). 10ка брит это тьфу по сравнению с нахимовым. Хакурю может потрепать нервы, но не потопит лк за 3 мин.

Вы говорите про какой-то баланс, в то время когда меняют ттх кораблей спустя 3 года после релиза. Здесь нету баланса, тот же мусаши корм для авиков. 

В чем разница играть против тестируемого корабля и против такого же после релиза с теми же ттх в рандоме? Какой корабль после релиза ни разу не меняли ттх(я думаю нет таких, либо единицы)?

Изменено пользователем AD_Kuznecov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 509
[ANIME]
Глобальный модератор
1 118 публикаций
12 835 боёв
Сегодня в 15:15:12 пользователь AD_Kuznecov сказал:

Вы говорите про какой-то баланс, в то время когда меняют ттх кораблей спустя 3 года после релиза.

А что, игра не изменилась спустя три года? Я играю как раз практически три года. С тех пор ввели британские эсминцы, французские эсминцы, европейские эсминцы, вторую ветку немецких эсминцев, итальянские линкоры, вторую ветку американских линкоров, советские линкоры, перепилили ветку советских крейсеров... мне продолжать? Кроме того, изменяли формулу расчёта бронепробития ОФ-снаряда, полностью меняли систему перков, ввели 10% от альфы снаряда по полностью убитой части корабля... Перепил авианосцев в 0.8.0, в конце концов! Вы правда полагаете, что все эти изменения совершенно не изменили игру настолько, что периодически появляется необходимость внесения балансных правок? 

 

Сегодня в 15:15:12 пользователь AD_Kuznecov сказал:

Здесь нету баланса, тот же мусаши корм для авиков. 

А в том, что Мусаши может пробивать 90% линкоров в нос, даже на уровень выше его самого, есть баланс? Возможно, Вы возразите, что это разные вещи, однако это не так. Ни один корабль не может быть абсолютно хорош во всём, у любого корабля есть как положительные, так и отрицательные стороны. Это и называется балансом. В данном случае Мусаши способен пробивать абсолютное большинство линкоров в оконечности гарантированным пробитием, однако за такое ультимативное преимущество над другими линкорами Мусаши расплачивается, например, плохим ПВО; у Мусаши насколько я помню, лучше ПТЗ среди всех линкоров игры, однако одновременно у него одна из самых уязвимых цитаделей среди всех линкоров. И вся эта совокупность положительных и отрицательных сторон корабля в купе с его местом в текущей мете и образует баланс игры.

 

Сегодня в 15:15:12 пользователь AD_Kuznecov сказал:

В чем разница играть против тестируемого корабля и против такого же после релиза с теми же ттх в рандоме?

Разница в том, что у тестируемых кораблей более динамично меняются ТТХ по той причине, что они тестируются. А если для Вас эта разница несущественна, тогда отпадает сама причина Вашего недовольства тестированием кораблей в рандоме. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×