Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Andreus47

Увлекательная командная игра

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

127
[KODEX]
Участник, Коллекционер
290 публикаций
13 181 бой

Здравствуйте, уважаемы игроки и разработчики.

 

Вопрос к разработчикам.

 

Играю в игру достаточно давно, считай с самого начала. Отношение к игре (вероятно, как и каждого) менялось не раз,  но на данный момент оно таково, что схоже по ощущениям с отношением к передачам Солоьвева, 60 минут и других ток шоу выпускаемым в прайм тайм на главных каналах. Пусть каждый сам для себя здесь сделает выводы. Так вот.

 

На протяжении всех эти лет меня всё больше и больше смущает наличие команд в игре. Будучи человеком мало-мальски знакомым с логикой, я делаю вывод, что если в игре есть команды, то, вероятно, игра должна играться командой, не так, ли? Поправьте меня, если я ошибаюсь. Так вот. Как правило, командная игра, предполагает взаимодействие игроков одной команды для достижения общей цели - победы, примерами здесь могут быть такие игры как футбол, волейбол, соревнования в яхт спорте (в котором соревнуются команды яхт) и проч. Здесь же я не вижу никакого командного взаимодействия, каждый играет сам за себя. И более того, В одном из стримов у разработчика спросили, даёт ли он советы игроками или как либо взаимодействует в игре командно, он ответил, что нет, и что это не даёт никакого результат. Т.е. напрямую подтвердил, что играет сам за себя в эту игру. Отсюда, вывод, что так и должно быть, так и задумано. Скажите, пожалуйста, почему вы изначально заложили в игру противоречие, создали командую игру, в которую играет каждый сам за себя. Как вы объясняете эту вложенную нелогичность (представте себе футбольный матч, где каждый старается забить гол противнику, включая и вратаря), при этом каждый раз происходит сценарий описанный в басне Крылова  "Лебедь, рак и щука". И для чего это сделано? Ведь большинство игроков играет и даже не понимает, что играет в игру со сломанной логикой, и принимает её всерьез. Я уж не буду поднимать тему про набор команд для боев (я считаю, что вы и сами не знаете, как это происходит).

 

В первый год я думал, что публика со временем освоиться и игроки начнут взаимодействовать, однако нет. Наоборот произошла индивидуализация, обособление с увеличением агрессии на своих же союзников. Значит так надо, не так ли?

 

Я понимаю, что в таком проекте как WOWS в который вложены немалые финансовые средства этот вопрос очевиден, понятен и знаком.

 

Прошу вас ответить на мой вопрос.

 

 

Изменено пользователем Andreus47
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
394
[DON-S]
Участник, Коллекционер
332 публикации
12 626 боёв

Я понимаю так: в игре есть несколько режимов:

Кооп - избиение груши в спортзале.

Случайные - драка стенка на стенку, где можно выйти с другом/братом (отряды) и встретить соперников, сильно отличающихся по размерам и умению драться, но в основном - каждый сам за себя.

Ранги - та-же стенка на стенку, но разница в размерах соперников меньше.

Клановые - бои с отрядным взаимодействием (по возможности).

Операции - прохождение полосы препятствий.

Ну и всякие временные режимы.

ИМХО как-то так.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 375
[ODINS]
Участник
11 435 публикаций
23 946 боёв
Сегодня в 11:06:45 пользователь Andreus47 сказал:

Здесь же я не вижу никакого командного взаимодействия, каждый играет сам за себя

Существуют еще   "белые вороны"  которые  играют не "на  себя  "  , но их  немного  это правда  .. И  дело отнюдь  не в  разработчиках , дело в формировании  устойчивого образа  успешного  ,скажем так ,игрока  стримерами  начиная  с  самых  первых  создателей  оранжевых  сайтов )) .. Выбор прост :хочешь  командной  игры  -ищи клан  , а  рандом  это тусовка  ,веселая  ,но бестолковая  :Smile_trollface:   Есть  конечно  и в ней  челенджы которые не  даст  не  одно  БЗ  в  противостоянии  в  неравном бою  , но это  для  старых  игроков  , все остальные  опираются  исключительно на цифры  в углу  ..

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 166
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
3 287 публикаций
10 540 боёв

Все очень просто - игра не виновата, что у каких-либо игроков не хватает ума/желания взаимодействовать. Возможности для этого есть, все решают кадры.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 927
[WG]
Pазработчик, Администратор
9 214 публикации
16 898 боёв

Здравствуйте.

Сегодня в 11:06:45 пользователь Andreus47 сказал:

На протяжении всех эти лет меня всё больше и больше смущает наличие команд в игре. Будучи человеком мало-мальски знакомым с логикой, я делаю вывод, что если в игре есть команды, то, вероятно, игра должна играться командой, не так, ли? Поправьте меня, если я ошибаюсь. Так вот. Как правило, командная игра, предполагает взаимодействие игроков одной команды для достижения общей цели - победы, примерами здесь могут быть такие игры как футбол, волейбол, соревнования в яхт спорте (в котором соревнуются команды яхт) и проч. Здесь же я не вижу никакого командного взаимодействия, каждый играет сам за себя. И более того,

Насколько я понимаю, то речь идет о случайных боях. Игра действительно предполагает, что чем более слаженно играет команда, тем выше шансы на победу. Мы можем стимулировать командные действия, например БЗ с условием игры в отряде в случайных боях итд, но мне не понятно, чего вы ожидаете? Я поясню: например вы выходите в бой, и мы каким то образом будем вас заставлять играть командой, понравится вам это? Не думаю. Вы хотите командной игры - соберите отряд и играйте, если мало, то вы можете поиграть в клановые бои, где только вы и ваша команда, а в случайных боях каждый волен выбирать ту манеру игры, которая ему нравится, точно так же как и вы. 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[-F1-]
Участник, Коллекционер
25 публикаций
28 653 боя
Сегодня в 12:06:45 пользователь Andreus47 сказал:

Здравствуйте, уважаемы игроки и разработчики.

 

Вопрос к разработчикам.

 

 

 

Всё верно изложил.  Как преложение разрабам,  сделайте режимы каждый сам за себя или на выбывание. Может тогда суть командной игры в остальных режимах сформируется у игроков в «правильном ключе». 

В очередной раз надеюсь, что услышат.

Изменено пользователем Jadd
убран оверквотинг
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 375
[ODINS]
Участник
11 435 публикаций
23 946 боёв
Сегодня в 11:52:52 пользователь Astrictt сказал:

Все очень просто - игра не виновата, что у каких-либо игроков не хватает ума/желания взаимодействовать. Возможности для этого есть, все решают кадры.

Да  бесполезно объяснять  ,что  прежде чем  что  то требовать нужно показать  союзнику  что  понимаешь  его сложности  и оцениваешь  его  желание  идти на риск  .. А показать  можно только собственными  действиями по саппорту  ..

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 220
Участник
1 801 публикация
18 126 боёв

А в игре не хватает механик для нормального командного взаимодействия. Сегодня. в одном из боёв, союзный авианосец, зачем-то, подошёл слишком близко к точке. Его засветили и начали обстреливать, а потом затопили. Он был недоволен тем. что команда не убивала светившие его эсминцы. Правда, не объяснил, чем его действие полезно для команды). Так вот, если бы в игре была механика буксировки, то я бы провзаимодействовал с данным союзником. Оттащив его на край карты). Но в игре такой полезной механики нет, поэтому в нашей команде произошёл разлад и сбой на индивидуальные действия).

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 470
[SPQR]
Участник, Коллекционер
13 327 публикаций
11 978 боёв
Сегодня в 11:06:45 пользователь Andreus47 сказал:

Будучи человеком мало-мальски знакомым с логикой, я делаю вывод, что если в игре есть команды, то, вероятно, игра должна играться командой, не так, ли?

По Вашей логике, коммунизм, когда каждый за всех и для всех - это хорошо и правильно. Но на практике как-то не получилось....

 

Командность этой игры заключается только в том, что "зелёные" с вероятностью 70% не будут в Вас стрелять. А красные будут. Всё. Коммандность тут возможна, но только на отрядном уровне. А рандом больше напоминает не виды спорта, которые Вы привели в пример, а очередь за дефицитным товаром. Где все стоят, объединённые одной целью, но глотку друг другу готовы перегрызть и вытолкнуть соседа из очереди - милое дело...

 

Командность тут невозможна потому что:

1. У игроков разные цели боя. Одни хотят результат, а другим просто нравится сам процесс.

2. У игроков разное понимание действий на поле боя. Большинство четко усвоили себе что: дамажка = фарм, носом стоять выгоднее; лучше не высовываться. И они вот так и играют, часто годами. 

3. В команде бывают игроки разной степени трезвости эмоциональности. Одни пытаются играть сосредоточенно. А у других душа просит о-ло-ло.

 

Так что, не стройте иллюзий. Так в ММО было, есть и будет.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 999
[GACHI]
Участник
1 633 публикации
17 834 боя
Сегодня в 11:06:45 пользователь Andreus47 сказал:

 Скажите, пожалуйста, почему вы изначально заложили в игру противоречие, создали командую игру, в которую играет каждый сам за себя. Как вы объясняете эту вложенную нелогичность (

и что ты предлагаешь ? Апнуть все линкоры (этой игры) ради тебя любимого,чтобы сделать игру логичной,чтобы ты нагибал,а все игроки вокруг тебя обслуживали твоё величество?

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 927
[WG]
Pазработчик, Администратор
9 214 публикации
16 898 боёв
Сегодня в 12:06:58 пользователь Body_Bag сказал:

А в игре не хватает механик для нормального командного взаимодействия. Сегодня. в одном из боёв, союзный авианосец, зачем-то, подошёл слишком близко к точке. Его засветили и начали обстреливать, а потом затопили. Он был недоволен тем. что команда не убивала светившие его эсминцы. Правда, не объяснил, чем его действие полезно для команды). Так вот, если бы в игре была механика буксировки, то я бы провзаимодействовал с данным союзником. Оттащив его на край карты). Но в игре такой полезной механики нет, поэтому в нашей команде произошёл разлад и сбой на индивидуальные действия).

Как это не хватает? Динамические отряды в бою собирайте, координируйте свои действия и вот уже маленькая команда среди случайным образом собранных игроков(да, да, конечно с учетом матчмейкера). Как вы хотите, чтобы игроки вам объясняли свои действия? Обязать их это делать? А если я например зашел в бой и хочу много дамага набить и все? Что в этом случае делать? Принуждать? Банить в режиме? Ничего хорошего из этого не получится с таким подходом.

Сегодня в 11:57:01 пользователь Nomad068 сказал:

Всё верно изложил.  Как преложение разрабам,  сделайте режимы каждый сам за себя или на выбывание. Может тогда суть командной игры в остальных режимах сформируется у игроков в «правильном ключе». 

В очередной раз надеюсь, что услышат.

В очередной раз надеюсь, что вы услышите:

Клановый бой — это особый тип боя, когда команда игроков клана сражается против другой из другого клана в формате 7х7 на кораблях X уровня. В каждой команде может быть не более 2-х линкоров или 1 линкор и 1 авианосец. К клановым боям допускаются игроки, имеющие 15 уровень игрового аккаунта.

В случайных боях никто из союзников не обязан играть так, как хочется этого вам, помочь могут, но строго по своей доброй воле. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
523
[GODAR]
Участник, Коллекционер
210 публикаций
11 598 боёв

Командное взаимодействие и т.п. вполне возможно и в случайных боях если реализовать баланс команд по скиллу. Ибо проблема в том, что на одного ветерана часто приходится несколько новичков, которые вообще не понимают что происходит и что нужно делать для победы. Однако, к сожалению, разработчики никогда не пойдут на это, а жаль...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 927
[WG]
Pазработчик, Администратор
9 214 публикации
16 898 боёв
Сегодня в 12:38:00 пользователь Valistan сказал:

Командное взаимодействие и т.п. вполне возможно и в случайных боях если реализовать баланс команд по скиллу. Ибо проблема в том, что на одного ветерана часто приходится несколько новичков, которые вообще не понимают что происходит и что нужно делать для победы. Однако, к сожалению, разработчики никогда не пойдут на это, а жаль...

Ну вот попали мы в один бой, и кто кому помогает? Вы мне или я вам? А нас не двое в команде, а кто всеми командовать будет? Это решать в бою, стоя полчаса на респе или как? Чем поможет тут баланс по скилу? Эти вопросы решаются на берегу, а точнее в клане, где роли уже обсудили, есть полевой, есть понимание на ком какие задачи итд. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
523
[GODAR]
Участник, Коллекционер
210 публикаций
11 598 боёв
Сегодня в 12:52:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну вот попали мы в один бой, и кто кому помогает? <...>

Я имел в виду, что начиная с определенного уровня опытности игрокам часто не нужно ничего объяснять, каждый отыгрывает свой класс кораблей и примерно представляет, как будут вести сокомандники в плане взаимодействия. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 375
[ODINS]
Участник
11 435 публикаций
23 946 боёв
Сегодня в 12:52:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну вот попали мы в один бой, и кто кому помогает? Вы мне или я вам? А нас не двое в команде, а кто всеми командовать будет? Это решать в бою стоя полчаса на респе или как? Чем поможет тут баланс по скилу? Эти вопросы решаются на берегу, а точнее в клане, где роли уже обсудили, есть полевой, есть понимание на ком какие задачи итд. 

Т.е.  за  нас  будет  думать дядя  ? Ну с таким  подходом  в  случайных  боях  делать нечего  это точно ))

Сегодня в 13:02:44 пользователь Valistan сказал:

Я имел в виду, что начиная с определенного уровня опытности игрокам часто не нужно ничего объяснять, каждый отыгрывает свой класс кораблей и примерно представляет, как будут вести сокомандники в плане взаимодействия. 

И  это совсем не сложно  )).. /Главное  ,что бы  это желание  -вести активный  бой  , не настрел  за  спинами  было видно ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 927
[WG]
Pазработчик, Администратор
9 214 публикации
16 898 боёв
Сегодня в 13:02:44 пользователь Valistan сказал:

Я имел в виду, что начиная с определенного уровня опытности игрокам часто не нужно ничего объяснять

И зачастую игроки до определенного уровня не понимают, что делает опытный игрок и считают что именного их и должен поддерживать тот самый скилловик, или просто не совсем понимают, что и зачем он делает :Smile_teethhappy:

Сегодня в 13:02:53 пользователь Bifrest сказал:

Т.е.  за  нас  будет  думать дядя  ? Ну с таким  подходом  в  случайных  боях  делать нечего  это точно ))

ну я обрисовал на примере утопичность данной идеи

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 429 публикаций
10 316 боёв
Сегодня в 11:06:45 пользователь Andreus47 сказал:

Здравствуйте, уважаемы игроки и разработчики.

 

Вопрос к разработчикам

Вы ошиблись адресом. В игре все есть для взаимодействия, дело за игроками в его осуществлении.

Сегодня в 12:06:58 пользователь Body_Bag сказал:

Так вот, если бы в игре была механика буксировки,

Она есть.

Сегодня в 12:38:00 пользователь Valistan сказал:

Ибо проблема в том, что на одного ветерана часто приходится несколько новичков, которые вообще не понимают что происходит

Проблема в другом: эти самые новички не желают осознавать то, что они новички.

Сегодня в 13:02:53 пользователь Bifrest сказал:

Т.е.  за  нас  будет  думать дядя  ? Ну с таким  подходом  в  случайных  боях  делать нечего  это точно ))

Эт еще почему? Плохой план лучше, чем никакого, так что если дядя хочет поруководить, то зачем этому мешать своим чсв?

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
523
[GODAR]
Участник, Коллекционер
210 публикаций
11 598 боёв
Сегодня в 13:43:05 пользователь Sedoj_LV сказал:

И зачастую игроки до определенного уровня не понимают, что делает опытный игрок и считают что именного их и должен поддерживать тот самый скилловик, или просто не совсем понимают, что и зачем он делает :Smile_teethhappy:

ну я обрисовал на примере утопичность данной идеи

 

вот поэтому я и предложил баланс команд по скиллу... Т.е. деление массы игроков на лиги/tier'ы и балансирование команд (если онлайн позволяет) внутри этих тиров. В качестве мерила скилла можно было бы взять ту же про альфу. Имхо и бои станут интереснее и взаимодействия между игроками станет больше, но процент побед будет ещё больше стремиться к 50 и по началу будут недовольные среди фиолетов, но имхо это приемлемая плата за повышение комфорта и интереса для больших масс игроков

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 429 публикаций
10 316 боёв
Сегодня в 14:10:55 пользователь Valistan сказал:

вот поэтому я и предложил баланс команд по скиллу.

К сож это отрицательно скажется на повышении скила, ибо навык приобретается быстрее при игре с более опытными игроками и наоборот теряется если фиолет будет постоянно вариться в песочнице.

Да, еще, если сделать по вашему, то показатели игроков разных лиг сблизятся и снова начнется то, против чего вы это предлагаете.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
523
[GODAR]
Участник, Коллекционер
210 публикаций
11 598 боёв
Сегодня в 14:16:01 пользователь _U2_Broiler сказал:

К сож это отрицательно скажется на повышении скила, ибо навык приобретается быстрее при игре с более опытными игроками и наоборот теряется если фиолет будет постоянно вариться в песочнице.

фиолет будет вариться с фиолетами, а новичек с новичками. От того, что нуба из боя в бой лупит папка нуб папкой не станет имхо, или станет очень не скоро. Самые лучшие стримы, это стримы с комментариями, без объяснений и анализа такой опыт мало чего стоит на мой взгляд

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×