Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lexa_SPb777

И снова про авики (вариант механик)

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

208
[S_R_T]
Участник
114 публикации
15 371 бой

Всем доброго дня.

 

Есть ряд идей, как можно было бы сделать игроков счастливее. Выношу на рассмотрение.:Smile_Default:

 

1) О проблеме рандома при атаке авиков и невозможности защититься от нее у остальных.

Смотрим гифку и представляем, что это метки, куда попадут ракеты/бомбы в при нажатии игроком на сброс. Скилл авиковода будет заключаться в том, чтобы выбрать момент, когда максимальное число меток попадает на контур вражеского корабля. Появляться метки будут только в период атаки цели, не весь бой. Таким образом, авиководы станут счастливее, ибо начнут напрямую влиять на сброс развивать свой скилл. Теперь, об их мишенях. Если корабль-цель включает ПВО на соответствующий борт, то метки начинают носиться быстрее, усложняя тем самым попадание. Если включена заградка - увеличивается в размерах зона, в которой носятся метки и их скорость. Таким образом, защищающийся начинает четко ощущать влияние пво на его обороноспособность от авиации, а авиковод влияние своего скилла процесс атаки. Возможно, потребуется как-то изменить урон от ракет и внести иные правки, но здесь пока речь о самой идее, а "как" - это задача для команды профессионалов-разработчиков проекта.

 

2) О проблеме противодействия авика авику.

Сейчас штурмовики могут только патрулировать район и в нем они могут атаковать самолеты соперника, а могут не успеть... Предлагается добавить авиководам функцию натравливания штурмовиков на вражескую эскадрилью, чтобы они гонялись за ней до полного уничтожения. И вот тут возникает ряд нюансов:

- делать это авики смогут только в зоне визуальной видимости между эскадрильями, а не по засвету от других кораблей;

- поскольку число эскадрилий истребителей ограничено, придется очень хорошо подумать, когда это делать, поскольку спасти полуживого союзника в конце боя часто важнее, чем в начале и если сделать это к тому времени попросту нечем...;

- при атаке истребителей на авиацию соперника, прицел при заходе на атаку работает, как под заградкой из пункта 1 - это, опять же, прямое влияние всех игроков на происходящее.

Таким образом, авики начнут реально противодействовать друг другу и появится их заинтересованность в этом, в принципе.

 

Понятно, что нужно тестировать и балансить все эти вещи, но мне кажется, что такие варианты по любому лучше, чем текущее положение дел, при котором одни не чувствуют влияния перков и модернизаций пво на успешность защиты от налета авиации, а другие проклинают разработчиков за то, что на авиках стало невозможно играть. Поэтому помогите, пожалуйста, своими конструктивными идеями улучшить данные идеи и лайками донести до разработчиков, что игрокам правда важно гармонично вписать авики в геймплей. Всем спасибо.:Smile_coin:

1.gif

Изменено пользователем Lexa_SPb777
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Автор руководств
2 130 публикаций
11 009 боёв

В нашей игре через класса играют через подбор упреждения. Нужно предугадывать, где цель будет через десяток-два секунд, а то и больше. Разве это неудачная концепция, чтобы авианосцы не дамажили по этому же принципу? Зачем придумывать какие-то мини-игры вроде "попади в метки" или "наведи кружочек"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 630
[4LC]
Участник, Коллекционер
796 публикаций
21 772 боя

Да сейчас по сути то же самое и проводится при стрельбе из любого вида оружия. В момент выстрела уже известно куда упадут снаряды, просто нет отображения места падения, ибо это уже читерский мод.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
208
[S_R_T]
Участник
114 публикации
15 371 бой
Сегодня в 15:31:19 пользователь Musasimaru_Y сказал:

В нашей игре через класса играют через подбор упреждения. Нужно предугадывать, где цель будет через десяток-два секунд, а то и больше. Разве это неудачная концепция, чтобы авианосцы не дамажили по этому же принципу? Зачем придумывать какие-то мини-игры вроде "попади в метки" или "наведи кружочек"?

Судя по реакции авиководов - неудачная, к сожалению... Так будет лучше просматриваться влияние скилла игрока на сброс и взаимодействие между игроками.

 

Сегодня в 15:36:28 пользователь Barnsburner сказал:

Да сейчас по сути то же самое и проводится при стрельбе из любого вида оружия. В момент выстрела уже известно куда упадут снаряды, просто нет отображения места падения, ибо это уже читерский мод.

Так точки сброса - это ж необязательно может быть равно гарантированному месту попадания, ведь можно поиграть со скоростью ракет/бомб, чтобы авиковод рассчитывал период падения еще. Пусть таковой будет и не слишком большим, но прозрачность-то механик лучше будет просматриваться, а, значит, уже понятнее, как тренироваться и в чем нужно прибавлять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
780
[WILLW]
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 18:10:36 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

Смотрим гифку и представляем, что это метки, куда попадут ракеты/бомбы в при нажатии игроком на сброс. Скилл авиковода будет заключаться в том, чтобы выбрать момент, когда максимальное число меток попадает на контур вражеского корабля. Появляться метки будут только в период атаки цели, не весь бой. Таким образом, авиководы станут счастливее, ибо начнут напрямую влиять на сброс развивать свой скилл. Теперь, об их мишенях. Если корабль-цель включает ПВО на соответствующий борт, то метки начинают носиться быстрее, усложняя тем самым попадание.

Я   нередко   через разрывы  не мог     увидеть  в какую  сторону дым  из  трубы корабля идет ,  а тут  ещё  мельтешение   меток.  Чересчур  большая  нагрузка  на  глаза и реакцию.  На  авиках  не только   люди с отменной реакцией  должны играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 240
[3EP0]
Участник, Коллекционер
428 публикаций
20 702 боя

только у всех упреждение на  глаз. а вот торпы-легальное ту

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 848
Участник
3 503 публикации
17 379 боёв
Сегодня в 00:31:37 пользователь Neulovimyi_Djo сказал:

только у всех упреждение на  глаз. а вот торпы-легальное ту

 а чё тогда у этого легально ТУ самый низкий процент попаданий?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[BSP4]
Участник
305 публикаций
5 862 боя
Сегодня в 15:10:36 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

Сейчас штурмовики могут только патрулировать район и в нем они могут атаковать самолеты соперника, а могут не успеть... Предлагается добавить авиководам функцию натравливания штурмовиков на вражескую эскадрилью, чтобы они гонялись за ней до полного уничтожения. И вот тут возникает ряд нюансов:

- делать это авики смогут только в зоне визуальной видимости между эскадрильями, а не по засвету от других кораблей;

- поскольку число эскадрилий истребителей ограничено, придется очень хорошо подумать, когда это делать, поскольку спасти полуживого союзника в конце боя часто важнее, чем в начале и если сделать это к тому времени попросту нечем...;

А думать толком и не надо, видишь группу что наиболее ценна и опасна, натравливаешь, сейчас ты это сделаешь или к концу боя сыграет роль разве что на энтерпрайсе ибо у него быстрый реген самолётов.
Но беда не в этом, такой подход даёт НЕИМОВЕРНОЕ преимущество быстрым авикам над медленными, они просто смогут как в старые добрые подлетать на перехват жать "фас" и отступать под союзное ПВО, делаться это будет мгновенно и без шансов на реакцию ибо самолёты друг друга светят зачастую раньше чем корабли. Так что получим старую диллему доминирования более быстрых над более нерасторопными. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 777 публикаций
13 314 боёв

Спасибо что не авик от которого невозможно увернуться.

Скрытый текст

shot-21_07.15_21_33.52-0416.thumb.jpg.dd28f4e396e827fcb0cc965868cf87f0.jpg

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×