Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__TAURUS_

вылетает игра

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 224
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 029 публикаций
24 876 боёв

помохите:fish_book:игра вылетает,когда не происходит никаких действий,ушёл за чаем с плюшками,подготовил авик.пришёл.вылет.

WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 958
Help Team
1 275 публикаций
Сегодня в 13:59:59 пользователь __TAURUS_ сказал:

помохите:fish_book:игра вылетает,когда не происходит никаких действий,ушёл за чаем с плюшками,подготовил авик.пришёл.вылет.

WoWS_report.wgc

Добрый день. 

Информация передана. Подождите, пожалуйста. Вам ответят. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 851
[ANIME]
Глобальный модератор
7 707 публикаций
6 205 боёв
Сегодня в 13:59:59 пользователь __TAURUS_ сказал:

WoWS_report.wgc

Приветствую.
Драйвер новый накатите.
https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/132986/ru

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 318
[RKF]
Бета-тестер, Коллекционер
1 814 публикации
9 175 боёв
Сегодня в 15:09:04 пользователь MIrall сказал:

Приветствую.
Драйвер новый накатите.
https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/132986/ru

 

Это гарантированное решение или лишь бы отмахнуться? 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 029 публикаций
24 876 боёв
Сегодня в 16:09:04 пользователь MIrall сказал:

Приветствую.
Драйвер новый накатите.
https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/132986/ru

Благодарствую 🙂

Сегодня в 16:09:04 пользователь MIrall сказал:

Приветствую.
Драйвер новый накатите.
https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/132986/ru

Попробуем ☝️

Сегодня в 16:18:15 пользователь XMeNN сказал:

 

Это гарантированное решение или лишь бы отмахнуться? 

Отпишусь вечером ☝️как оно, помогло, или нет :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 851
[ANIME]
Глобальный модератор
7 707 публикаций
6 205 боёв
Сегодня в 15:18:15 пользователь XMeNN сказал:

Это гарантированное решение или лишь бы отмахнуться? 

Это информация для вас важна?
Каждый отдельный случай я рассматриваю "с нуля". 

Драйвер 10.2017, есть "новый" 03.2018 - логично поставить его и протестировать.

Лог виндовс забит ошибками драйвера и видеокарты, а игра тоже на это ругается.
Не совсем понимаю почему (пере)установка драйвера как первое решение у вас.. (вызывает негатив?).

 

Сегодня в 15:22:51 пользователь __TAURUS_ сказал:

Попробуем ☝️

Тест в коопе, если чтот не так, то вновь отчет соберите.

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 318
[RKF]
Бета-тестер, Коллекционер
1 814 публикации
9 175 боёв
Сегодня в 15:33:26 пользователь MIrall сказал:

Это информация для вас важна?
Каждый отдельный случай я рассматриваю "с нуля". 

Драйвер 10.2017, есть "новый" 03.2018 - логично поставить его и протестировать.

Лог виндовс забит ошибками драйвера и видеокарты, а игра тоже на это ругается.
Не совсем понимаю почему (пере)установка драйвера как первое решение у вас.. (вызывает негатив?).

 

Да, важна. 
Ты модератор или специалист тех. поддержки... а может два в одном?  Незачем свой пост, преподносить как единственное верное решение, хотя гарантий этого решения никаких. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15 012
[WG]
Pазработчик
9 483 публикации
24 385 боёв
Сегодня в 16:04:05 пользователь XMeNN сказал:

Ты модератор или специалист тех. поддержки... а может два в одном?  Незачем свой пост, преподносить как единственное верное решение, хотя гарантий этого решения никаких. 

Приветствую!

 

Помимо модератора и специалиста тех.поддержки есть ещё такая позиция - "Модератор тех. раздела". В группу которых как раз входит @MIrall. Решение предложенное модератором может не помочь игроку, тогда будет правильнее направить его в ЦПП, но уже не просто так а с "багажом" того, что попробовали сделать для решения проблемы, чтобы сотрудники Центра Поддержки не начинали всё по новой. Существует ряд проблем пользователей, которые можно решить простым обновлением драйверов или другого программного обеспечения. Так же в ряде случаев может помочь даже сбор отчета программой WGCheck, которая в процессе сбора ещё и делает восстановление клиента игры, и если это не поможет, то собранный отчет все равно пригодиться для дальнейшей диагностики проблемы сотрудниками ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
662 публикации
30 329 боёв
Сегодня в 14:33:26 пользователь MIrall сказал:

Драйвер 10.2017, есть "новый" 03.2018 - логично поставить его и протестировать.

Дайвера у себя ставил ставил пару дней назад, новый от 21.06.2021, но вылеты участились, загрузил игру, просто порт, отошел на пять минут и уже вылетел, кажись тут не в дровах дело...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 029 публикаций
24 876 боёв
Сегодня в 16:33:26 пользователь MIrall сказал:

Это информация для вас важна?
Каждый отдельный случай я рассматриваю "с нуля". 

Драйвер 10.2017, есть "новый" 03.2018 - логично поставить его и протестировать.

Лог виндовс забит ошибками драйвера и видеокарты, а игра тоже на это ругается.
Не совсем понимаю почему (пере)установка драйвера как первое решение у вас.. (вызывает негатив?).

 

Тест в коопе, если чтот не так, то вновь отчет соберите.

 

 

Соберу, в корзинку 🙃😊ежели что. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 130
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
10 026 публикаций
Сегодня в 16:22:51 пользователь __TAURUS_ сказал:

Благодарствую 🙂

Попробуем ☝️

Отпишусь вечером ☝️как оно, помогло, или нет :cap_rambo:

 

Помимо кучки ошибок видеодрайвера и даже его аварийного прекращения работы периодически, о чём упомянул модератор выше (и да, про более свежий драйвер тоже), у вас наблюдаются проблемы с перегревом материнки и процессора.

102, 101 и даже 96 градусов - слишком много и для проца, и для мамки


 

Скрытый текст

 

04e679132af1c32a2fa72fd4f9724a55.png

 

32aa820bdba4fdd75f5cf497407eadf5.png

 

 

Посмотрите, что можно сделать - открыть системный блок (сняв одну стенку), добавить вентиляторов, подразогнать их, а может и просто почистить внутренности (если пару котов в доме, то это просто святое), сменить термопасту (если она никогда не менялась) на процессоре или чипе, ну или может греются цепи питания проца, периодически оставляя его без "еды"...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 851
[ANIME]
Глобальный модератор
7 707 публикаций
6 205 боёв
Сегодня в 16:56:19 пользователь Cwortex сказал:

Дайвера у себя ставил ставил пару дней назад, новый от 21.06.2021, но вылеты участились, загрузил игру, просто порт, отошел на пять минут и уже вылетел, кажись тут не в дровах дело...

Приветствую.
Никто и не говорит что проблема, с которой столкнулся один пользователь, будет такой же, как у другого, даже если итог (вылет игры) одинаковый.
Чтоб говорить конкретно о вашем случае, необходимо увидеть ВГчек. Либо вы можете собрать и обратится напрямую в центр поддержки пользователей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 318
[RKF]
Бета-тестер, Коллекционер
1 814 публикации
9 175 боёв
Сегодня в 16:56:08 пользователь Kirito______ сказал:

Приветствую!

 

Помимо модератора и специалиста тех.поддержки есть ещё такая позиция - "Модератор тех. раздела". В группу которых как раз входит @MIrall. Решение предложенное модератором может не помочь игроку, тогда будет правильнее направить его в ЦПП, но уже не просто так а с "багажом" того, что попробовали сделать для решения проблемы, чтобы сотрудники Центра Поддержки не начинали всё по новой. Существует ряд проблем пользователей, которые можно решить простым обновлением драйверов или другого программного обеспечения. Так же в ряде случаев может помочь даже сбор отчета программой WGCheck, которая в процессе сбора ещё и делает восстановление клиента игры, и если это не поможет, то собранный отчет все равно пригодиться для дальнейшей диагностики проблемы сотрудниками ЦПП.

 

Вас всех начитаешься, то нерешаемых проблем нет... а когда в одном патче работает, а в другом уже что-то не так, то надо делать всё по-новой. Мда. :cap_old:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 029 публикаций
24 876 боёв
Сегодня в 18:21:55 пользователь a911 сказал:

 

Помимо кучки ошибок видеодрайвера и даже его аварийного прекращения работы периодически, о чём упомянул модератор выше (и да, про более свежий драйвер тоже), у вас наблюдаются проблемы с перегревом материнки и процессора.

102, 101 и даже 96 градусов - слишком много и для проца, и для мамки


 

  Скрыть содержимое

 

04e679132af1c32a2fa72fd4f9724a55.png

 

32aa820bdba4fdd75f5cf497407eadf5.png

 

 

Посмотрите, что можно сделать - открыть системный блок (сняв одну стенку), добавить вентиляторов, подразогнать их, а может и просто почистить внутренности (если пару котов в доме, то это просто святое), сменить термопасту (если она никогда не менялась) на процессоре или чипе, ну или может греются цепи питания проца, периодически оставляя его без "еды"...

 

 

Недавно пылесосил 😔ну, попробую стенки снять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 029 публикаций
24 876 боёв
Сегодня в 17:21:55 пользователь a911 сказал:

 

Помимо кучки ошибок видеодрайвера и даже его аварийного прекращения работы периодически, о чём упомянул модератор выше (и да, про более свежий драйвер тоже), у вас наблюдаются проблемы с перегревом материнки и процессора.

102, 101 и даже 96 градусов - слишком много и для проца, и для мамки


 

  Показать содержимое

 

04e679132af1c32a2fa72fd4f9724a55.png

 

32aa820bdba4fdd75f5cf497407eadf5.png

 

 

Посмотрите, что можно сделать - открыть системный блок (сняв одну стенку), добавить вентиляторов, подразогнать их, а может и просто почистить внутренности (если пару котов в доме, то это просто святое), сменить термопасту (если она никогда не менялась) на процессоре или чипе, ну или может греются цепи питания проца, периодически оставляя его без "еды"...

 

 

ооо.приключения Принца Флоризеля тама у вас в подписи то :cap_cool:котов нет,комп пылесосил недельку назад...поставил драйвер,щас запущу!:etc_red_button:можа бахнет !

Сегодня в 15:33:26 пользователь MIrall сказал:

Это информация для вас важна?
Каждый отдельный случай я рассматриваю "с нуля". 

Драйвер 10.2017, есть "новый" 03.2018 - логично поставить его и протестировать.

Лог виндовс забит ошибками драйвера и видеокарты, а игра тоже на это ругается.
Не совсем понимаю почему (пере)установка драйвера как первое решение у вас.. (вызывает негатив?).

 

Тест в коопе, если чтот не так, то вновь отчет соберите.

 

 

не помогло. :Smile_sad: "плачет обхватив колени ":Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 851
[ANIME]
Глобальный модератор
7 707 публикаций
6 205 боёв
Сегодня в 21:18:01 пользователь __TAURUS_ сказал:

не помогло. :Smile_sad: "плачет обхватив колени ":Smile_hiding:

Тогда с новым отчетом попробуйте обратится в ЦПП.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 224
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 029 публикаций
24 876 боёв
Сегодня в 00:36:35 пользователь MIrall сказал:

Тогда с новым отчетом попробуйте обратится в ЦПП.

 

Попробуем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×